Со спецсчета тратим на что хотим и когда хотим, из списка по кап. ремонту , главное чтобы банк согласовал, контролируем качество работ.
С общего котла ждите когда подойдут сроки программы, тогда вам выделят криворуких подрядчиков, которые будут вам делать долго и некачественно.
С общего котла ждите когда подойдут сроки программы, тогда вам выделят криворуких подрядчиков, которые будут вам делать долго и некачественно.
Со спецсчета тратим на что хотим и когда хотим, из списка по кап. ремонту , главное чтобы банк согласовал, контролируем качество работ.Стоит набрать РегОператору, чтобы понять, что перед запросом средств на целевой капремонт в МКД необходимо дать обоснование от экспертной организации, что потребность такая есть (мол, износ большой - хотим раньше провести капремонт), а это - дополнительные расходы. Ваша фраза, возможно, применима к ТСЖ на МКД, но если УК - то действует то, что я сказал выше, т.к. держатель спецсчета номинально - РегОператор, а не УК или СоветМКД.
Выяснял в прошлом году, как провести частичный ремонт мягкой кровли и фасада через спецсчет - глухо, "замучаетесь пыль глотать" (с), хотя та же кровля - под 100тыс. смета.
Для себя понял единственное реальное преимущество спецсчета, если МКД на УК - это осознание, что "нашими деньгами никто не пользуется", и процент какой-то на остаток в правильном банке.
Я имел ввиду ТСЖ, которое в любой момент может использовать деньги и рег оператор тут не при чем. Ну разве что нельзя предельный срок установленный оператором превышать.
По ощущениям УК расходует деньги со спец счета как то еще проще. Как я вижу у многих панельных 9-к за счет спец. счета заменена крыша, а у одних даже подъезд за счет них отремонтировали в кафеля. Каким образом они это сделали я не знаю, но видимо какие то УК могут оформить ремонт подъезда как кап. ремонт к примеру входной группы или еще чего -то.
По ощущениям УК расходует деньги со спец счета как то еще проще. Как я вижу у многих панельных 9-к за счет спец. счета заменена крыша, а у одних даже подъезд за счет них отремонтировали в кафеля. Каким образом они это сделали я не знаю, но видимо какие то УК могут оформить ремонт подъезда как кап. ремонт к примеру входной группы или еще чего -то.
Как я вижу у многих панельных 9-к за счет спец. счета заменена крыша, а у одних даже подъезд за счет них отремонтировали в кафеля. Каким образом они это сделали я не знаю, но видимо какие то УК могут оформить ремонт подъезда как кап. ремонт к примеру входной группы или еще чего -то.Вот что касается крыши - то да, это объект капремонта и на него средства со спецсчета выделяются. А вот подъезд - я тоже про такое слышал, но механизма не знаю, а РегОператор четко сказал, что это невозможно. Но с УК могут быть личные контакты, конечно.
Я имел ввиду ТСЖ, которое в любой момент может использовать деньги и рег оператор тут не при чем.Про ТСЖ понятно - там они же держатель спецсчета и вольны распоряжаться. А МКД с УК - все по-другому, фактически счетом не владеешь. только указать на банк можешь и что-то попытаться снять на капремонт.
Varuna
nacida libre
Министерство ЖКХиЭ Новосибирской области от 19.03.2021 № 40
О назначении лиц, уполномоченных на осуществление приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Это Юрченко Евгений Владимирович и Колотов Евгений Александрович — от министерства ЖКХиЭ.
О назначении лиц, уполномоченных на осуществление приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Это Юрченко Евгений Владимирович и Колотов Евгений Александрович — от министерства ЖКХиЭ.
Varuna
nacida libre
Как у нас ладно и точно в срок делают капремонт в домах.
В Управление ФАС по Новосибирской области поступили 2 обращения Фонда модернизации и развития ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций информации об ООО ФСК «Сантехсервис Плюс» (), признанным победителем аукционов № РТС254А200100 и № РТС254А200077и уклонившемся от заключения договора, — раз и два.
Регоператор КР направил информацию о расторжении в одностороннем порядке договора с этим подрядчиком для рассмотрения и принятия решения о включении ФСК «Сантехсервис Плюс» в реестр недобросовестных подрядных организаций.
Даты заключения неисполненного договора о проведении капитального ремонта — 5 и 9 июня 2020 года [! «быстро» ФКР реагирует].
Дома, ждущие (да?) подрядчика и ремонта с лета прошлого года:
Новосибирск:
2-й Краснодонский пер., 1
2-й Краснодонский пер., 4
ул. Бардина, 10
ул. Даргомыжского, 2
ул. Дуси Ковальчук, 4а
ул. Дуси Ковальчук, 181
ул. Каунасская, 6
ул. Кузьмы Минина, 13
ул. Магаданская, 5
ул. Народная, 27
ул. Народная, 47
ул. Северная, 10
_____________
ООО ФСК «Сантехсервис Плюс»
ИНН 5403133796, ОГРН 1025401304103
Адреса:
1. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 130 — еще 19 организаций по этому адресу
2. Новосибирск, ул. Чаплыгина, 46
Директор Прокудин Валерий Яковлевич
Среднесписочная численность = 7 сотрудников (данные на 2019 год) [Это означает субподряд, поиск бригад из всё равно каких работников и желающих подработать людей — по объявлениям.]
Учредители: Прокудин Валерий Яковлевич, Куликов Юрий Викторович
_____________
Жители этих домов, как ваше настроение? К у вас дела с ремонтом?
УФАС наш добрый — не включит «Сантехсервис Плюс» в черный список.
В Управление ФАС по Новосибирской области поступили 2 обращения Фонда модернизации и развития ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций информации об ООО ФСК «Сантехсервис Плюс» (), признанным победителем аукционов № РТС254А200100 и № РТС254А200077и уклонившемся от заключения договора, — раз и два.
Регоператор КР направил информацию о расторжении в одностороннем порядке договора с этим подрядчиком для рассмотрения и принятия решения о включении ФСК «Сантехсервис Плюс» в реестр недобросовестных подрядных организаций.
Даты заключения неисполненного договора о проведении капитального ремонта — 5 и 9 июня 2020 года [! «быстро» ФКР реагирует].
Дома, ждущие (да?) подрядчика и ремонта с лета прошлого года:
Новосибирск:
2-й Краснодонский пер., 1
2-й Краснодонский пер., 4
ул. Бардина, 10
ул. Даргомыжского, 2
ул. Дуси Ковальчук, 4а
ул. Дуси Ковальчук, 181
ул. Каунасская, 6
ул. Кузьмы Минина, 13
ул. Магаданская, 5
ул. Народная, 27
ул. Народная, 47
ул. Северная, 10
_____________
ООО ФСК «Сантехсервис Плюс»
ИНН 5403133796, ОГРН 1025401304103
Адреса:
1. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 130 — еще 19 организаций по этому адресу
2. Новосибирск, ул. Чаплыгина, 46
Директор Прокудин Валерий Яковлевич
Среднесписочная численность = 7 сотрудников (данные на 2019 год) [Это означает субподряд, поиск бригад из всё равно каких работников и желающих подработать людей — по объявлениям.]
Учредители: Прокудин Валерий Яковлевич, Куликов Юрий Викторович
_____________
Жители этих домов, как ваше настроение? К у вас дела с ремонтом?
УФАС наш добрый — не включит «Сантехсервис Плюс» в черный список.
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
241116
425
Сухарная 101 (Сухарная 191/1) (часть 4)
204277
1000
Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК
210169
847
Zanuda20
activist
Административный иск 2а-1975/2021 в центральном суде. 21 апреля будет решение. Отзыв ответчика сейчас попробую приложить, Варуна может подсказать, пишут что аппарат губернатора ни при чем.
На 2-й странице есть объяснение, с отсылкой к положениям правовых актов, — почему аппарат, администрация губернатора (АГ) не ответчик. Коротко: если нет у органа какой-то обязанности, то нет и ответственности за невыполнение.
Ваше обращение в АГ кому было (пере)направлено?
Ваше обращение в АГ кому было (пере)направлено?
Zanuda20
activist
Я писал президенту, меняйло отправил главному федеральному инспектору, а отписка пришла на бланке и с подписью за губернатора сетка.
Varuna
nacida libre
Закон Новосибирской области от 30.03.2021 N 64-ОЗ
О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»
Вступит в силу через 10 дней после дня официального опубликования. Отсчет — с 30 марта 2021 года.
Теперь правительство Новосибирской области будет определять:
1. Стоимость услуг, работ по капремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (руб. на 1 кв. м общей площади жилых помещений), при превышении которой многоквартирные дома не включаются в региональную программу капремонта.
2. Порядок, сроки и источники финансирования реконструкции или сноса домов, исключенных из региональной программы капремонта, либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством РФ и обеспечивающих жилищные права владельцев жилых помещений.
О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»
Вступит в силу через 10 дней после дня официального опубликования. Отсчет — с 30 марта 2021 года.
Теперь правительство Новосибирской области будет определять:
1. Стоимость услуг, работ по капремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (руб. на 1 кв. м общей площади жилых помещений), при превышении которой многоквартирные дома не включаются в региональную программу капремонта.
2. Порядок, сроки и источники финансирования реконструкции или сноса домов, исключенных из региональной программы капремонта, либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством РФ и обеспечивающих жилищные права владельцев жилых помещений.
Varuna
nacida libre
Санкт-Петербург: Куда деваются ваши взносы на капремонт. Представляем гид по оброку
5 миллиардов наших с вами рублей крутятся в банке и приносят доход подведомственной Смольному организации. В теории деньги должны конвертироваться в новые лифты и крыши, но от них смело отщипывают на премии и прочие блага.
3 года жизни регионального оператора «Фонд капитального ремонта» попали в обзор Контрольно-счетной палаты Петербурга. Выборочной проверкой аудиторы передали общее настроение питательной среды сборщиков податей.
3 цитаты:
| В 2014—2019 годах, выяснила проверка во главе с аудитором Юрием Шутовым, фонд получил почти 500 миллионов рублей дохода в виде начисленных банком процентов за пользование деньгами. На финансирование капремонта направил 40 миллионов — 8,2 %. |
| «Несмотря на значительный объем финансирования, программа капитального ремонта не дает реального результата», — делают вывод аудиторы КСП. И причина явно не в том, что у собственников помещений копятся долги. |
| В реестре квалифицированных подрядных организаций, получивших право на участие в капремонте, состоят более 400 компаний, но конкуренции на электронных аукционах в абсолютном большинстве случаев нет. Доля договоров, заключаемых по максимальной цене с единственным участников аукциона, достигает 85 % в год. |
5 миллиардов наших с вами рублей крутятся в банке и приносят доход подведомственной Смольному организации. В теории деньги должны конвертироваться в новые лифты и крыши, но от них смело отщипывают на премии и прочие блага.
3 года жизни регионального оператора «Фонд капитального ремонта» попали в обзор Контрольно-счетной палаты Петербурга. Выборочной проверкой аудиторы передали общее настроение питательной среды сборщиков податей.
3 цитаты:
| В 2014—2019 годах, выяснила проверка во главе с аудитором Юрием Шутовым, фонд получил почти 500 миллионов рублей дохода в виде начисленных банком процентов за пользование деньгами. На финансирование капремонта направил 40 миллионов — 8,2 %. |
| «Несмотря на значительный объем финансирования, программа капитального ремонта не дает реального результата», — делают вывод аудиторы КСП. И причина явно не в том, что у собственников помещений копятся долги. |
| В реестре квалифицированных подрядных организаций, получивших право на участие в капремонте, состоят более 400 компаний, но конкуренции на электронных аукционах в абсолютном большинстве случаев нет. Доля договоров, заключаемых по максимальной цене с единственным участников аукциона, достигает 85 % в год. |
Дело 2-2750/2021 м-1472 в Октябрьском суде по качеству ремонта, 29 первое заседание, 21 административный иск будет решение
Вот на паре МКД рядом меняют двускатные крыши по программе капремонта - ранее был шифер, а теперь - профлист вместо кровли, с заменой отслуживших свое стропил, с укладкой утеплителя.Внешне капремонт двускатной крыши завершен. Кроме собственно крыши пересобрали выходы вытяжной вентиляции новым кирпичом, их оштукатурили и покрасили, поставили "грибки" над ними, сделали ограждение по периметру крыши, разместили на "коньке" настил для прохода и лестницы к нему. Выглядит отлично, скажу я Вам, ну а что там внутри - это для специалистов.
Для себя понял единственное реальное преимущество спецсчета, если МКД на УК - это осознание, что "нашими деньгами никто не пользуется", и процент какой-то на остаток в правильном банке.Ну вот - после того, как опять прорехи в крыши обнаружились (а всего-то МКД 10 лет) и второе преимущество спецсчета нашел - все-таки как-то можно и нужно попытаться воспользоваться механизмом, чтобы капремонт кровли провести раньше (пусть и с экспертизой, обосновывающей это), ибо если чинить постоянно протекающий верхний ковер, то сметы за несколько лет зашкалят.
170 постановление мет.кровля укладывается поверх слоя рубероида, чтобы конденсат не мочил дерево. СНиП крыши деревянные конструкции чердаков обязательно обрабатываются антипиренов и био.
Весь набор работ при капремонте кровли указан в договоре на проведение капитального ремонта + в стандартах, сводах правил, строительных нормах и правилах (технической нормативке). Подрядчик не может сам решать, что ремонтировать.
Имея на руках документацию по своему дому и строительную, прочитав ее 1 раз или изучив, не сложно проверять, контролировать и корректировать ход работ в доме. Особенно, уверена, это не сложно для мужчин.
Это всё необходимо, чтобы потом, когда обнаружатся нарушения производства и технологии проведения работ, дефекты, низкое качество ремонта — бесполезно для себя и долго не бегать по мэриям, фонду капремонта и тратить время своей жизни на суды, отстаивая свои права и очень плохо и напрасно потраченные деньги (уже или в виде будущих взносов).
Имея на руках документацию по своему дому и строительную, прочитав ее 1 раз или изучив, не сложно проверять, контролировать и корректировать ход работ в доме. Особенно, уверена, это не сложно для мужчин.
Это всё необходимо, чтобы потом, когда обнаружатся нарушения производства и технологии проведения работ, дефекты, низкое качество ремонта — бесполезно для себя и долго не бегать по мэриям, фонду капремонта и тратить время своей жизни на суды, отстаивая свои права и очень плохо и напрасно потраченные деньги (уже или в виде будущих взносов).
Да согласен, посмотрел проект, сверил со метрами и написал в фонд, что не соответствует фз384, а вот дальше фонд больше не хочет, чтобы ему тыкали и говорит что ты никто и звать тебя никак, что хотим то и ляпаем, подрядчиков прикрываем, план по метрам надо делать и плевать на качество. Выводы сделал, писать жалобы безполезно, на все чиновник фонда готовит ответ. Надо сразу претензию и в суд, зря потраченные 2 года переписки, доверие к власти упало до нуля у всего дома.
Zanuda20
activist
Мерами исправляем снипами
Varuna
nacida libre
Письмо Минстроя России от 05.04.2021 N 13510-МЕ/06
О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в этих целях
Главное в этом мнении Минстроя — коротко и для подрядчиков (чтобы вы не жаловались в УФАС и не подавали в суды иски, требуя быстрой уплаты денег от фонда капремонта): не нравится — не ешьте.
О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в этих целях
Показать спойлер
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрело обращение и сообщает следующее.
В соответствии с частью 1.1. статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее Жилищный кодекс) закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Такой порядок утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее Порядок, постановление N 615).
Постановление N 615 предусматривает проведение региональным оператором закупок товаров, работ, услуг для выполнения своих функций с использованием способов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах устанавливает отдельный порядок привлечения подрядных организаций путем проведения закупок через электронные аукционы.
Таким образом, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон N 44-ФЗ) применяется региональным оператором только в части проведения закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций самого регионального оператора, а привлечение региональными операторами подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме регламентируется нормами постановления N 615.
В настоящее время региональный оператор устанавливает сроки оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах исходя из прогнозируемой собираемости взносов на капитальный ремонт, предоставляемой государственной поддержки и объемов финансовых обязательств по исполнению региональных программ капитального ремонта.
Договоры по ускоренному проведению капитального ремонта допускают предоставление заказчику рассрочки (отсрочки) исполнения обязанности по оплате выполненных работ и (или) оказанных услуг до 3 лет. Кроме того, стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренная договором, должна укладываться в предельную стоимость таких услуг и (или) работ, определенную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, которая может оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
В обязательном порядке сведения об условиях оплаты выполненных работ (услуг) указываются в извещении о проведении электронного аукциона. Следовательно, подрядная организация вправе не участвовать в аукционе в случае, если ее не устраивают условия договора в части сроков оплаты выполненных работ.
Стоит отметить, что на регионального оператора возложена обязанность по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта.
Деятельность регионального оператора, порядок привлечения к выполнению работ, перечень обязанностей, ответственность за выполненные работы регулируются Жилищным кодексом, согласно которому региональный оператор несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором (статья 182 Жилищного кодекса), одновременно с этим субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение региональным оператором обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах (часть 6 статьи 178 Жилищного кодекса).
В условиях ограниченности финансовых ресурсов на реализацию региональной программы капитального ремонта Минстроем России не планируется внесение изменений в Порядок в части установления сроков оплаты региональным оператором оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах относительно даты подписания документов, подтверждающих исполнение договоров.
Следует обратить внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.
В связи с этим следует учитывать, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
М. Б. Егоров
В соответствии с частью 1.1. статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее Жилищный кодекс) закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Такой порядок утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее Порядок, постановление N 615).
Постановление N 615 предусматривает проведение региональным оператором закупок товаров, работ, услуг для выполнения своих функций с использованием способов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах устанавливает отдельный порядок привлечения подрядных организаций путем проведения закупок через электронные аукционы.
Таким образом, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон N 44-ФЗ) применяется региональным оператором только в части проведения закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций самого регионального оператора, а привлечение региональными операторами подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме регламентируется нормами постановления N 615.
В настоящее время региональный оператор устанавливает сроки оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах исходя из прогнозируемой собираемости взносов на капитальный ремонт, предоставляемой государственной поддержки и объемов финансовых обязательств по исполнению региональных программ капитального ремонта.
Договоры по ускоренному проведению капитального ремонта допускают предоставление заказчику рассрочки (отсрочки) исполнения обязанности по оплате выполненных работ и (или) оказанных услуг до 3 лет. Кроме того, стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренная договором, должна укладываться в предельную стоимость таких услуг и (или) работ, определенную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, которая может оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
В обязательном порядке сведения об условиях оплаты выполненных работ (услуг) указываются в извещении о проведении электронного аукциона. Следовательно, подрядная организация вправе не участвовать в аукционе в случае, если ее не устраивают условия договора в части сроков оплаты выполненных работ.
Стоит отметить, что на регионального оператора возложена обязанность по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта.
Деятельность регионального оператора, порядок привлечения к выполнению работ, перечень обязанностей, ответственность за выполненные работы регулируются Жилищным кодексом, согласно которому региональный оператор несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором (статья 182 Жилищного кодекса), одновременно с этим субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение региональным оператором обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах (часть 6 статьи 178 Жилищного кодекса).
В условиях ограниченности финансовых ресурсов на реализацию региональной программы капитального ремонта Минстроем России не планируется внесение изменений в Порядок в части установления сроков оплаты региональным оператором оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах относительно даты подписания документов, подтверждающих исполнение договоров.
Следует обратить внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.
В связи с этим следует учитывать, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
М. Б. Егоров
Показать спойлер
Министерство ЖКХиЭ Новосибирской области от 12.04.2021 № 65
О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 10.02.2016 № 13*
Добавили 1 новый пункт.
«Соды» исправили на «воды». Зря, надо было оставить.
_____________
* Приказ министерства ЖКХиЭ НСО от 10.02.2016 № 13 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств фондов капитального ремонта».
О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 10.02.2016 № 13*
Добавили 1 новый пункт.
«Соды» исправили на «воды». Зря, надо было оставить.
_____________
* Приказ министерства ЖКХиЭ НСО от 10.02.2016 № 13 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств фондов капитального ремонта».
-
PDF
№ 65
Снова стоимость капремонта повысили:
Постановление Правительства Новосибирской области от 13.04.2021 № 129-п
О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п Цены старые-новые не сравнивала. Тем не менее если не ошибаюсь, в проекте постановления было значительный рост стоимости ремонта фундамента: стало — 13 469,38 руб. за 1 кв. м площади застройки дома.
Постановление Правительства Новосибирской области от 13.04.2021 № 129-п
О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п
Показать спойлер
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п «Об определении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» следующее изменение:
приложение № 6 «Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, с учетом их типа и этажности на 2020—2022 годы» к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области А. А. Травников
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п «Об определении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» следующее изменение:
приложение № 6 «Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, с учетом их типа и этажности на 2020—2022 годы» к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области А. А. Травников
Показать спойлер
Постановление мэрии города Новосибирска от 13.04.2021 № 1203
О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 08.08.2014 № 7109 «О способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска»
Уточнен такой перечень многоквартирных домов:
4 107 МКД — в июне 2019 года
4 001 МКД — в июне 2020 года .... –106 МКД
3 970 МКД — в июле 2020 года .... –31 МКД
3 961 МКД — в октябре 2020 года .... –9 МКД
4 012 МКД — в декабре 2020 года .... +51 МКД
4 015 МКД — в феврале 2021 года .... +3 МКД
3 992 МКД — в апреле 2021 года .... –23 МКД
О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 08.08.2014 № 7109 «О способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска»
Уточнен такой перечень многоквартирных домов:
4 107 МКД — в июне 2019 года
4 001 МКД — в июне 2020 года .... –106 МКД
3 970 МКД — в июле 2020 года .... –31 МКД
3 961 МКД — в октябре 2020 года .... –9 МКД
4 012 МКД — в декабре 2020 года .... +51 МКД
4 015 МКД — в феврале 2021 года .... +3 МКД
3 992 МКД — в апреле 2021 года .... –23 МКД
ViolaNSK
experienced
Итог по нашему дому (напомню, я в январе писала здесь о том, что наш дом незаконно включили в котел). Результат такой - мэрия признала, что она не провела комплекс необходимых мероприятий и в постановлении 1203 наш дом исключен, уходим на спецсчет. За 3 месяца нахождения в котле квитанции регоператор не выставлял, в платежных системах информация по нежилым помещениям отражалась не понятно как. Собственники не имели возможности оплатить, так как номера помещений были неизвестны - регоператор сам пронумеровал по своим правилам, но собственников не известил. Начинаем наводить порядок сами.
ТОП 5
1
2
3