Подскажите где найти информацию.За капремонт плачу раз в год т.к. не знаю куда идти или лень.За квартиру 40кв.м примерно 15т.руб. в год. плюс ещё одна 50кв.м примерно столько же.Делать перерасчёт нет смысла т.к. стало меньше проживающих?
15000 руб. : 12 месяцев = 1250 руб. в месяц —> 1250 руб. : 40 кв. м = 31,25 руб. с 1 кв. метра
Что-то круто выходит у вас. Или 15 тысяч рублей всего за квартиру, со всеми другими платежами?
Если ваш дом на спецсчете — знает о капремонте в доме и взносах председатель ТСЖ, лицо, уполномоченное на ведение счета в банке, председатель совета дома, соседи ваши.
Если ваш дом в общем котле — знает председатель совета дома, соседи, регоператор капремонта (на его сайте можете найти информацию о вашем доме и ваших квартирах).
Общий котел — сейчас взнос = 6,8 руб. с 1 кв. метра.
Еще сайты с инфой о доме: Реформа ЖКХ (часть сведений), ГИС ЖКХ (регистрация на Госуслугах нужна).
А Вы как, куда платите за квартиры?
Перерасчет — за что и почему? Из Вашего сообщения непонятно. Поясните, плиз.
Что-то круто выходит у вас. Или 15 тысяч рублей всего за квартиру, со всеми другими платежами?
Если ваш дом на спецсчете — знает о капремонте в доме и взносах председатель ТСЖ, лицо, уполномоченное на ведение счета в банке, председатель совета дома, соседи ваши.
Если ваш дом в общем котле — знает председатель совета дома, соседи, регоператор капремонта (на его сайте можете найти информацию о вашем доме и ваших квартирах).
Общий котел — сейчас взнос = 6,8 руб. с 1 кв. метра.
Еще сайты с инфой о доме: Реформа ЖКХ (часть сведений), ГИС ЖКХ (регистрация на Госуслугах нужна).
За капремонт плачу раз в год т.к. не знаю куда идти или лень.Плату принимают в кассах УК, ЖЭУ, банках, в терминалах, в интернете.
А Вы как, куда платите за квартиры?
Перерасчет — за что и почему? Из Вашего сообщения непонятно. Поясните, плиз.
Varuna
nacida libre
Приказ Министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 14.11.2018 № 229
О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 22.03.2018 № 70* (в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 16.08.2018 № 189)
* О предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2018 году.
О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 22.03.2018 № 70* (в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 16.08.2018 № 189)
* О предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2018 году.
Просто сам запутался.То на одного собственника приходит счёт,то на другого.В результате всё сложил.
Вчера оплатил 6т.руб за 40кв.м. но это за 1.5 года.зато на комиссии сьэкономил.
Вчера оплатил 6т.руб за 40кв.м. но это за 1.5 года.зато на комиссии сьэкономил.
А, это другое дело... И ладушки, раз всё уладилось у Вас.
Разобрались с капремонтом теперь?
Разобрались с капремонтом теперь?
Ну что бы точно разобраться,им надо на сайте в личном кабинете выложить копию свидетельства о собственности.
Если следующий счёт придёт не такой то придётся выложить.
Если следующий счёт придёт не такой то придётся выложить.
Если долг полностью погасили и если регоператор успеет провести/учесть деньги по вашему счету, то в новой платежке должна быть обычная сумма.
А Вы так и не ответили: спецсчета или общий котел у ваших домов.
Не забудьте, что с 1 января взнос повысится.
А Вы так и не ответили: спецсчета или общий котел у ваших домов.
Не забудьте, что с 1 января взнос повысится.
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске
350656
1000
Корма производства компании МАРС
20198
48
Лимфоузлы - к кому обратиться
18163
11
Varuna
nacida libre
Еще один дом и даже управляющая комппания стали жертвами капремонта.
_____________
Новосибирск _ Рабочие разобрали крышу дома и пропали
Урицкого, 12 | УК «Содружество»
Подрядчик — компания «С-2».
• Житель дома Евгений Барсуков:
«Капремонт начали в конце августа. Самое время начинать ремонтировать — осень. Фасад и крышу делают разные подрядчики. Фасад ещё как-то делают, а вот с крышей… <…> Месяц они пошевелились на крыше — что-то там сломали, что-то сделали, что-то поменяли… А через месяц пропали. <…> Конёк не закрыли — там дырка, и часть крыши не закрыли, закрыли какими-то баннерами. А ветер баннер сдувает, снег растаял, и всё».
Однажды во время оттепели он слил ведро воды, которая накопилась в квартире за натяжным потолком, а у соседей потолок просто рухнул.
Жильцы дома всё лето пытались ускорить начало работ и писали жалобы в ГЖИ. Но в жилищной инспекции решили, что во всём виновата УК, и выписали ей штраф в 250 тысяч рублей за ненадлежащее содержание дома.
«Дом в 2015 году включили в капремонт, заключили договор с подрядной организацией, потом по непонятным причинам расторгли договор. <…> Потом вообще убрали дом из реестра капитального ремонта. <…> Но жители год писали письма, предоставляли документы [о том, что крыша в аварийном состоянии] и добились, что дом снова включили и начали ремонтировать кровлю и фасад», — рассказала директор «Содружества».
Комментарии в «С-2» получить не удалось. В приемной компании перестали отвечать на звонки после вопросов от корреспондента НГС. Мастер бригады, занимавшейся крышей, заявил, что ответственный за ремонт кровли директор компании «С-2» Тимур Шатабаев уже снят со своей должности.
Помимо претензий к «С-2» у местных жителей накопились вопросы и к подрядчику, который ремонтирует фасад здания.
Продолжение истории.
_____________
Я бы на месте жителей второй раз того же подрядчика к дому не подпустила. Пусть регоператор ищет и присылает другую компанию — в реестре их навалом, — если регоператор и минЖКХиЭ сразу не могут проверить на надежность и всякую-разную устойчивость претендентов на проведение капремонта в наших домах.
_____________
Новосибирск _ Рабочие разобрали крышу дома и пропали
Урицкого, 12 | УК «Содружество»
Подрядчик — компания «С-2».
• Житель дома Евгений Барсуков:
«Капремонт начали в конце августа. Самое время начинать ремонтировать — осень. Фасад и крышу делают разные подрядчики. Фасад ещё как-то делают, а вот с крышей… <…> Месяц они пошевелились на крыше — что-то там сломали, что-то сделали, что-то поменяли… А через месяц пропали. <…> Конёк не закрыли — там дырка, и часть крыши не закрыли, закрыли какими-то баннерами. А ветер баннер сдувает, снег растаял, и всё».
Однажды во время оттепели он слил ведро воды, которая накопилась в квартире за натяжным потолком, а у соседей потолок просто рухнул.
Жильцы дома всё лето пытались ускорить начало работ и писали жалобы в ГЖИ. Но в жилищной инспекции решили, что во всём виновата УК, и выписали ей штраф в 250 тысяч рублей за ненадлежащее содержание дома.
«Дом в 2015 году включили в капремонт, заключили договор с подрядной организацией, потом по непонятным причинам расторгли договор. <…> Потом вообще убрали дом из реестра капитального ремонта. <…> Но жители год писали письма, предоставляли документы [о том, что крыша в аварийном состоянии] и добились, что дом снова включили и начали ремонтировать кровлю и фасад», — рассказала директор «Содружества».
Комментарии в «С-2» получить не удалось. В приемной компании перестали отвечать на звонки после вопросов от корреспондента НГС. Мастер бригады, занимавшейся крышей, заявил, что ответственный за ремонт кровли директор компании «С-2» Тимур Шатабаев уже снят со своей должности.
Помимо претензий к «С-2» у местных жителей накопились вопросы и к подрядчику, который ремонтирует фасад здания.
Продолжение истории.
_____________
Я бы на месте жителей второй раз того же подрядчика к дому не подпустила. Пусть регоператор ищет и присылает другую компанию — в реестре их навалом, — если регоператор и минЖКХиЭ сразу не могут проверить на надежность и всякую-разную устойчивость претендентов на проведение капремонта в наших домах.
Фонд капремонта простил подрядчика «С-2», срок выполнения ремонта крыши ему продлил, от штрафа спас. А штраф у нас берет именно регоператор.
У нас ремонт домов для блага жителей или богадельня, прохождение «студенческой» практики квалифицированными! подрядными организациями в бесплатных для нихместах МКД?
У нас ремонт домов для блага жителей или богадельня, прохождение «студенческой» практики квалифицированными! подрядными организациями в бесплатных для них
Из комментариев на НГС.Новостях, 19 ноября 2018:
— На Сибирской 33 разбирают крышу не те ли добры молодцы?)
— там нормальная крыша была, сделают ещё хуже(
— там вообще полдома без крыши стоит ни чем не накрытой. Начали разбирать крышу в аккурат как дожди пошли осенью. Сейчас разобрали и бросили, месяц без движения стоит.
— В доме на Демьяна Бедного (у выхода метро Покрышкина) такая же фигня.
— На Сибирской 33 разбирают крышу не те ли добры молодцы?)
— там нормальная крыша была, сделают ещё хуже(
— там вообще полдома без крыши стоит ни чем не накрытой. Начали разбирать крышу в аккурат как дожди пошли осенью. Сейчас разобрали и бросили, месяц без движения стоит.
— В доме на Демьяна Бедного (у выхода метро Покрышкина) такая же фигня.
Наверно,хорватов набрали в подряд))) -такие же волынщики и "с гуся вода"!
У меня 570 квадратов четырехскатки за 24 дня сделали! Еще и психовал,что долго....
У меня 570 квадратов четырехскатки за 24 дня сделали! Еще и психовал,что долго....
там(фонд-подрядчик) еще проблема в чем:фонд делает проект,объявляет стоимость работ,подрядчик соглашается,выходит на объект,с ужасом обнаруживает скрытые работы,с матами оценивает работу проектировщика и слезно просит фонд доплатить. Занавес))
Фонд, регоператор, заказчик... В нем проблема тоже, главная — как в неконтролере и подписывающим договоры с подрядчиками на проведение ремонта в домах. И не одна проблема.
Говорила и буду говорить: фонду нужны взносы и выполнение плана по сбору денег и ремонту. Больше ни-че-го.
Если в вашем доме сделали ремонт на 4 или 3+, сделали ремонт за 3-4 месяца — «Ну вам несказанно повезло, жители!» — говорит Фонд, и он спокоен как айсберг, и доволен как слон после купания, и занимается своими делами.
Если вам сделали ремонт на 1 и 2, делают ремонт 3-й год, вы жалуетесь во время ремонта — «Да-а-а... бывает. Да-а-а, такие есть подрядчики, вы поймите... А мы не слышим, не видим, не знаем. Да нормально у вас всё! Ай-ай-ай... не повезло... ну что поделаешь...» — говорит Фонд, и спокоен как айсберг, и доволен как слон после купания, и занимается своими делами, искренне веря «само растает», «жители поропщут и уймутся» и т. п.
Говорила и буду говорить: фонду нужны взносы и выполнение плана по сбору денег и ремонту. Больше ни-че-го.
Если в вашем доме сделали ремонт на 4 или 3+, сделали ремонт за 3-4 месяца — «Ну вам несказанно повезло, жители!» — говорит Фонд, и он спокоен как айсберг, и доволен как слон после купания, и занимается своими делами.
Если вам сделали ремонт на 1 и 2, делают ремонт 3-й год, вы жалуетесь во время ремонта — «Да-а-а... бывает. Да-а-а, такие есть подрядчики, вы поймите... А мы не слышим, не видим, не знаем. Да нормально у вас всё! Ай-ай-ай... не повезло... ну что поделаешь...» — говорит Фонд, и спокоен как айсберг, и доволен как слон после купания, и занимается своими делами, искренне веря «само растает», «жители поропщут и уймутся» и т. п.
за 24 дня сделали!Вы их для ремонта искали и нанимали, а не для отчета перед минстроем.
Varuna
nacida libre
МинЖКХиЭ области подготовило изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 № 132-п.
Сравнительная таблица текстов действующей редакции и проектного текстов:
Сравнительная таблица текстов действующей редакции и проектного текстов:
Varuna
nacida libre
О системе капремонта в целом и о кредитах на ремонт (эту тему снова подняли глава Минстроя Якушев и Степашин из ГК – Фонда ЖКХ) — в докладе Центра стратегических разработок (ЦСР) «Жилищно-коммунальный комплекс: между политикой и экономикой»:
Показать спойлер
Автор Сиваев Сергей Борисович, эксперт направления «Пространственное развитие» Центра стратегических разработок, профессор Высшей школы урбанистики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат технических наук
2.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
<...>
Программа со сроками в 30 лет и более объективно выглядит малообоснованной. Уже сейчас текущих доходов регионального оператора едва хватает для выполнения текущих обязательств при существующем минимальном наборе работ по капитальному ремонту.
Программы не предусматривают модернизацию и повышение энергоэффективности МКД. С одной стороны, такие программы не позволяют справиться с серьезными вызовами, стоящими перед жилищным сектором, и ориентированы на решение наиболее острых проблем. С другой стороны, они формируют высокие финансовые риски региональной власти, поскольку в соответствии с законодательством органы региональной власти несут субсидиарную ответственность по обязательствам регионального оператора по выполнению программы капитальных ремонтов МКД. То есть бюджеты субъектов РФ несут серьезные риски в связи с недостатком доходов региональных операторов для выполнения в срок обязательств по капитальному ремонту конкретных домов.
Поскольку в рамках существующих программ капитального ремонта практически невозможно решить задачу повышения энергоэффективности МКД, то речь должна идти о постепенном смещении центра тяжести в выполнении этих программ с регионального оператора и региональной власти на сособственников общего имущества в МКД. Для этого государство должно сформировать соответствующие стимулы и популяризировать лучшие практики. Постсоциалистические страны Центральной и Восточной Европы показали, что для этого надо делать. От схем накопления на специальных счетах и региональных операторов как касс взаимопомощи надо переходить к цивилизованным механизмам долгового финансирования. Для того чтобы банковские кредиты были доступны, задача государства — создать институт качественного заемщика (изменение института ТСЖ) и разделить с частным финансовым сектором на 1-м этапе риски кредитования путем создания специального государственного финансового института развития (ГФИР), который может предоставлять платные гарантии по обязательствам объединений собственников.
Цель такого ГФИР — сформировать новый финансовый продукт и на этапе запуска его на рынок разделить с финансовым сектором риски финансирования.
Ключевые параметры
• Обязательное формирование фонда ремонта дома в минимальном размере, установленном субъектом РФ.
• Обязательная ежемесячная плата только в пределах формирования фонда ремонта дома.
• Собственники на общем собрании имеют право увеличить размер фонда ремонта дома.
• Средства фонда ремонта дома являются общими средствами собственников помещений в МКД, хранятся на специальном банковском счете ТСЖ или УО.
• Если состояние здания угрожает безопасности, суд может понудить собственников к проведению капитального ремонта.
Возможности привлечения заемных средств:
— заемщик кредита — ТСЖ или УК;
— обеспечение кредита — средства фонда ремонта дома, а также обязательства собственников по внесению платежей за ремонт;
— дополнительное обеспечение — поручительство гарантийного агентства, созданного при поддержке государства.
Меры господдержки для стимулирования масштабного проведения капитального ремонта и энергоэффективной реконструкции МКД:
— субсидии на проведение комплексных ремонтов;
— субсидии гражданам с низкими доходами.
Задачами ГФИР при такой постановке задачи должны стать:
1. Разработка стандартов кредитного (заемного) продукта для финансирования модернизации МКД.
2. Предоставление платных гарантий, обеспеченных собственными активами, финансовым организациям по кредитам (займам), которые соответствуют разработанному стандарту.
ГФИР должны обеспечивать обратную связь с федеральными органами власти для совершенствования нормативной правовой базы с целью снижения инвестиционных рисков в модернизации МКД. На следующем этапе развития деятельности ГФИР возможен выпуск вторичных ценных бумаг по стандартизованным кредитам на модернизацию МКД с целью привлечения в этот сектор дополнительных финансовых ресурсов.
Крайне важно предоставлять бюджетные гранты на энергоэффективную модернизацию, размер которых будет зависеть от эффекта энергосбережения. В этой ситуации с большой вероятностью большие гранты будут получать те дома, которые сейчас в худшем состоянии. Представляется, что инициирование предоставления таких грантов должно произойти на федеральном уровне с обязательным долевым участием региональных и (или) местных бюджетов. Можно это делать через ГФИР при условии, что эта деятельность выполняется в пределах выделенных для этих целей бюджетных средств.
<...>
Модернизация (капитальный ремонт), повышение энергоэффективности МКД — важный фактор улучшения качества жизни и оптимизации расходов на коммунальные услуги. Европейский союз в постсоциалистических странах со структурой жилья, аналогичной российской, успешно реализовал программу модернизации МКД, основанную на — следующих принципах:
— добровольность;
— привлечение банковского сектора к кредитованию объединений собственников жилья;
— бюджетные гранты, зависящие от эффекта энергосбережения.
Российская система капитальных ремонтов МКД основа на обязательных платежах, накопительном принципе и субсидиарной ответственности региональных властей за сроки проведения капитальных ремонтов (выборочных — по практике). Финансовая устойчивость региональных программ капитального ремонта вызывает большие сомнения, что рождает не только бюджетные, но и политические риски.
2.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
<...>
Программа со сроками в 30 лет и более объективно выглядит малообоснованной. Уже сейчас текущих доходов регионального оператора едва хватает для выполнения текущих обязательств при существующем минимальном наборе работ по капитальному ремонту.
Программы не предусматривают модернизацию и повышение энергоэффективности МКД. С одной стороны, такие программы не позволяют справиться с серьезными вызовами, стоящими перед жилищным сектором, и ориентированы на решение наиболее острых проблем. С другой стороны, они формируют высокие финансовые риски региональной власти, поскольку в соответствии с законодательством органы региональной власти несут субсидиарную ответственность по обязательствам регионального оператора по выполнению программы капитальных ремонтов МКД. То есть бюджеты субъектов РФ несут серьезные риски в связи с недостатком доходов региональных операторов для выполнения в срок обязательств по капитальному ремонту конкретных домов.
Поскольку в рамках существующих программ капитального ремонта практически невозможно решить задачу повышения энергоэффективности МКД, то речь должна идти о постепенном смещении центра тяжести в выполнении этих программ с регионального оператора и региональной власти на сособственников общего имущества в МКД. Для этого государство должно сформировать соответствующие стимулы и популяризировать лучшие практики. Постсоциалистические страны Центральной и Восточной Европы показали, что для этого надо делать. От схем накопления на специальных счетах и региональных операторов как касс взаимопомощи надо переходить к цивилизованным механизмам долгового финансирования. Для того чтобы банковские кредиты были доступны, задача государства — создать институт качественного заемщика (изменение института ТСЖ) и разделить с частным финансовым сектором на 1-м этапе риски кредитования путем создания специального государственного финансового института развития (ГФИР), который может предоставлять платные гарантии по обязательствам объединений собственников.
Цель такого ГФИР — сформировать новый финансовый продукт и на этапе запуска его на рынок разделить с финансовым сектором риски финансирования.
Ключевые параметры
• Обязательное формирование фонда ремонта дома в минимальном размере, установленном субъектом РФ.
• Обязательная ежемесячная плата только в пределах формирования фонда ремонта дома.
• Собственники на общем собрании имеют право увеличить размер фонда ремонта дома.
• Средства фонда ремонта дома являются общими средствами собственников помещений в МКД, хранятся на специальном банковском счете ТСЖ или УО.
• Если состояние здания угрожает безопасности, суд может понудить собственников к проведению капитального ремонта.
Возможности привлечения заемных средств:
— заемщик кредита — ТСЖ или УК;
— обеспечение кредита — средства фонда ремонта дома, а также обязательства собственников по внесению платежей за ремонт;
— дополнительное обеспечение — поручительство гарантийного агентства, созданного при поддержке государства.
Меры господдержки для стимулирования масштабного проведения капитального ремонта и энергоэффективной реконструкции МКД:
— субсидии на проведение комплексных ремонтов;
— субсидии гражданам с низкими доходами.
Задачами ГФИР при такой постановке задачи должны стать:
1. Разработка стандартов кредитного (заемного) продукта для финансирования модернизации МКД.
2. Предоставление платных гарантий, обеспеченных собственными активами, финансовым организациям по кредитам (займам), которые соответствуют разработанному стандарту.
ГФИР должны обеспечивать обратную связь с федеральными органами власти для совершенствования нормативной правовой базы с целью снижения инвестиционных рисков в модернизации МКД. На следующем этапе развития деятельности ГФИР возможен выпуск вторичных ценных бумаг по стандартизованным кредитам на модернизацию МКД с целью привлечения в этот сектор дополнительных финансовых ресурсов.
Крайне важно предоставлять бюджетные гранты на энергоэффективную модернизацию, размер которых будет зависеть от эффекта энергосбережения. В этой ситуации с большой вероятностью большие гранты будут получать те дома, которые сейчас в худшем состоянии. Представляется, что инициирование предоставления таких грантов должно произойти на федеральном уровне с обязательным долевым участием региональных и (или) местных бюджетов. Можно это делать через ГФИР при условии, что эта деятельность выполняется в пределах выделенных для этих целей бюджетных средств.
<...>
Модернизация (капитальный ремонт), повышение энергоэффективности МКД — важный фактор улучшения качества жизни и оптимизации расходов на коммунальные услуги. Европейский союз в постсоциалистических странах со структурой жилья, аналогичной российской, успешно реализовал программу модернизации МКД, основанную на — следующих принципах:
— добровольность;
— привлечение банковского сектора к кредитованию объединений собственников жилья;
— бюджетные гранты, зависящие от эффекта энергосбережения.
Российская система капитальных ремонтов МКД основа на обязательных платежах, накопительном принципе и субсидиарной ответственности региональных властей за сроки проведения капитальных ремонтов (выборочных — по практике). Финансовая устойчивость региональных программ капитального ремонта вызывает большие сомнения, что рождает не только бюджетные, но и политические риски.
Показать спойлер
Varuna
nacida libre
Интервью начальника управления капитального и текущего ремонта жилого фонда мэрии Новосибирска Владимир Ткаченко:
Как прошёл 2018 год. Какие перспективы сулит нам грядущий год.
Чего удалось добиться за 4 года действия программы капремонта в регионе.
Почему не получается сразу отремонтировать все дома, нуждающиеся в починке.
Как получить льготу на капремонт.
О подрядчиках.
И плохом ремонте и как его переделать.
Как БТИ оформило паспорт на дом с ошибками, которые не хочет исправлять.
И другое.
— взнос — это одно. В этом году = 6,8 рубля. Это, как минимум, желательно знать тем, кто, имея особые права, занимается капремонтом и сами являются такими же жителями МКД;
— суммы выплат подрядчикам — это другое. Суммы можно и не знать, а если очень хочется, то спросить у фонда.
Как прошёл 2018 год. Какие перспективы сулит нам грядущий год.
Чего удалось добиться за 4 года действия программы капремонта в регионе.
Почему не получается сразу отремонтировать все дома, нуждающиеся в починке.
Как получить льготу на капремонт.
О подрядчиках.
И плохом ремонте и как его переделать.
Как БТИ оформило паспорт на дом с ошибками, которые не хочет исправлять.
И другое.
Артём Роговский: — Сейчас мы платим 7 с копейками с квадратного метра?Я огорчена... потому что:
Владимир Ткаченко: — Я точно не могу сказать. Потому что мэрия Новосибирска и управление капитального ремонта денег «не видит». Мы отвечаем за работу с подрядчиками, с жителями, а расчёты муниципалитет не проводит. Я, как и все жители, плачу 7 с чем-то. Не помню до копейки.
— взнос — это одно. В этом году = 6,8 рубля. Это, как минимум, желательно знать тем, кто, имея особые права, занимается капремонтом и сами являются такими же жителями МКД;
— суммы выплат подрядчикам — это другое. Суммы можно и не знать, а если очень хочется, то спросить у фонда.
Приказ министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 22.11.2018 № 234
Об утверждении документации о проведении предварительного отбора
Документация размещена в 2 местах:
— сайт министерства;
— электронная торговая площадка.
Об утверждении документации о проведении предварительного отбора
Документация размещена в 2 местах:
— сайт министерства;
— электронная торговая площадка.
Varuna
nacida libre
Федеральный закон от 28.11.2018 № 434-ФЗ
О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации
Статья 166. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Часть 1, пункт 2
Статья 168. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Часть 2, пункт 1.
Часть 3.1
Часть 4, пункт 5
Статья 170. Фонд капитального ремонта и способы формирования данного фонда. Часть 8
Статья 174. Использование средств фонда капитального ремонта. Часть 2
Статья 179. Имущество регионального оператора. Часть 6 — утратила силу. Статья 184. Возврат средств фонда капитального ремонта (новая редакция)
Статья 189. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. Часть 6
О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации
Статья 166. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Часть 1, пункт 2
Статья 168. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Часть 2, пункт 1.
Часть 3.1
Часть 4, пункт 5
Статья 170. Фонд капитального ремонта и способы формирования данного фонда. Часть 8
Статья 174. Использование средств фонда капитального ремонта. Часть 2
Статья 179. Имущество регионального оператора. Часть 6 — утратила силу.
Показать спойлер
6. В случае признания регионального оператора банкротом денежные средства, которые получены региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, не включаются в конкурсную массу.
Показать спойлер
Статья 189. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. Часть 6
Федеральный закон от 28.11.2018 № 434-ФЗ
О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации
Сравним тексты, как было и как стало:
О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации
Сравним тексты, как было и как стало:
Постановление мэрии города Новосибирска от 23.11.2018 № 4222
О внесении изменений в таблицу приложения к постановлению мэрии города Новосибирска от 03.09.2018 № 3233 «О распределении средств, полученных из министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, и средств, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, обственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах и которые включены в краткосрочный (сроком на три года) план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2017—2019 годы, утвержденный постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2016 № 337-п»
(страницы 14—17)
К 7 МКД добавили 2 дома —> 9 МКД в городе получили (получат) бюджетные деньги на капремонт.
О внесении изменений в таблицу приложения к постановлению мэрии города Новосибирска от 03.09.2018 № 3233 «О распределении средств, полученных из министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, и средств, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, обственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах и которые включены в краткосрочный (сроком на три года) план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2017—2019 годы, утвержденный постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2016 № 337-п»
(страницы 14—17)
К 7 МКД добавили 2 дома —> 9 МКД в городе получили (получат) бюджетные деньги на капремонт.
Varuna
nacida libre
Самара _ Коммерческий подкуп: «Взятка предназначалась...»
Самарский районный суд избрал меру пресечения в отношении председателя совета депутатов Промышленного района Самары Минахмета Халиуллова, подозреваемого в коммерческом подкупе в особо крупном размере (ч. 4 ст. 204 УК РФ).
Он арестован на 2 месяца, будет отбывать наказание до 20 января 2019 года включительно.
В отношении Халиуллова в Следственном управлении СК по Самарской области по материалам регионального УФСБ возбудили уголовное дело.
По версии следствия, с июля 2016-го по июль 2018 года Минахмет Халиуллов от лица подрядчика Фонда капитального ремонта Самарской области как представитель ООО «Техстрой» передал более 1 млн рублей Алексею Архипову, брату бывшего врио гендиректора фонда капремонта Михаила Архипова. Он, в свою очередь, передал незаконное вознаграждение экс-главе областного Фонда за беспрепятственное перечисление подрядчику денег за капремонт в многоквартирных домах.
Самарский районный суд избрал меру пресечения в отношении председателя совета депутатов Промышленного района Самары Минахмета Халиуллова, подозреваемого в коммерческом подкупе в особо крупном размере (ч. 4 ст. 204 УК РФ).
Он арестован на 2 месяца, будет отбывать наказание до 20 января 2019 года включительно.
В отношении Халиуллова в Следственном управлении СК по Самарской области по материалам регионального УФСБ возбудили уголовное дело.
По версии следствия, с июля 2016-го по июль 2018 года Минахмет Халиуллов от лица подрядчика Фонда капитального ремонта Самарской области как представитель ООО «Техстрой» передал более 1 млн рублей Алексею Архипову, брату бывшего врио гендиректора фонда капремонта Михаила Архипова. Он, в свою очередь, передал незаконное вознаграждение экс-главе областного Фонда за беспрепятственное перечисление подрядчику денег за капремонт в многоквартирных домах.
Нижегородская область _ Не знал бы подкуп, жил бы дома...
Начальник управления реализации проектов Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Нижегородской области Геннадий Потапенко арестован. Его обвиняют в 2 эпизодах коммерческого подкупа в крупном размере (п. «г» ч. 7 ст. 204 УК РФ).
По версии следствия, в 2018 году сотрудник фонда потребовал от руководителей строительных организаций, заключивших подрядные договоры на выполнение капремонта домов в Дзержинске, деньги за перечисление аванса и окончательного платежа.
Геннадий Потапенко получил на карту от одного из подрядчиков 200 000 рублей. Вечером 16 октября в кафе торгового центра в Канавинском районе посредник передал ему 125 000 рублей от другого подрядчика.
В октябре суд отклонил ходатайство следователей об аресте начальника управления и избрал меру пресечения в виде домашнего ареста. Однако следствие обжаловало решение в апелляционной инстанции. Ходатайство направили на новое рассмотрение и удовлетворили.
Начальник управления реализации проектов Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Нижегородской области Геннадий Потапенко арестован. Его обвиняют в 2 эпизодах коммерческого подкупа в крупном размере (п. «г» ч. 7 ст. 204 УК РФ).
По версии следствия, в 2018 году сотрудник фонда потребовал от руководителей строительных организаций, заключивших подрядные договоры на выполнение капремонта домов в Дзержинске, деньги за перечисление аванса и окончательного платежа.
Геннадий Потапенко получил на карту от одного из подрядчиков 200 000 рублей. Вечером 16 октября в кафе торгового центра в Канавинском районе посредник передал ему 125 000 рублей от другого подрядчика.
В октябре суд отклонил ходатайство следователей об аресте начальника управления и избрал меру пресечения в виде домашнего ареста. Однако следствие обжаловало решение в апелляционной инстанции. Ходатайство направили на новое рассмотрение и удовлетворили.
Varuna
nacida libre
Постановление правительства Новосибирской области от 30.11.2018 № 492-п
Об установлении Порядка информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать соответственно от имени Российской Федерации, Новосибирской области, муниципального образования Новосибирской области в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, являвшимся наймодателем, обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерациии
Об установлении Порядка информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать соответственно от имени Российской Федерации, Новосибирской области, муниципального образования Новосибирской области в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, являвшимся наймодателем, обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерациии
Varuna
nacida libre
Постановление правительства Новосибирской области от 30.11.2018 № 493-п
Об определении Порядка информирования органами местного самоуправления городского округа, органами местного самоуправления поселения собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта
Об определении Порядка информирования органами местного самоуправления городского округа, органами местного самоуправления поселения собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта
ТОП 5
1
3
4