кредитная карта
7576
22
OgneVlad
activist
Доброго времени суток.
Подскажите где проще получить кредитную карту? Проще по условиям, срокам и т.п.
Подскажите где проще получить кредитную карту? Проще по условиям, срокам и т.п.
Где можно подать заявку на кредитную карту по интернету.
Princess86
guru
Я в ВТБ24 через инет заявку подавала, потом просто съездила и забрала
Princess86
guru
Где слишком просто по условиям получения (пришел, заполнил анкету, ушел с картой) - там платить замучаетесьлучше в нормальный банк подавайте и пусть вас там несколько дней проверяют и прозванивают, хоть не так быстро, но зато потом никаких проблем
Karasinka
veteran
и пусть вас там несколько дней проверяют и прозванивают, хоть не так быстро, но зато потом никаких проблемДа, идите в банк, котоорый не поленится проверять и прозванивать вас именно НЕСКОЛЬКО дней. А то мне недавно отказали в выдаче кредитной карты, потому, что представленные домашние стационарные телефоны не отвечают в рабочее время!!! То есть у банка была возможность позвонить по двум рабочим телефонам, а домашние (я им предоставила 4 стационарных телефонных номера) молчат.
Я прошу: позвоните по домашним после 18-00. мне в ответ: а в офисе ответят после 18 ч? Я сказала, что нет, так мой офис работает до 17 часов. Оказалось - вот такое нелепое условие - чтобы ОДНОВРЕМЕННО можно было прозвонить указанные телефоны. Иначе - вы никто, звать вас Никак, и кредита не дают (ну, то есть карту не делают). А у меня, слава Богу, все здоровы, живы и трудоспособны - родные и друзья. И как назло - все не в отпуске. Бабушек-дедушек нет. Каким образом бабуля на телефоне в рабочее время может улучшить мой имидж - я не поняла
зы: являюсь вкладчиком банка 5 лет, получала через этот банк зарплату в течение 2,5 лет. Считаю - такое отношение к клиенту говорит о том, что клиенты им не нужны - и так дела идут неплохо. С чем я и поздравляю МДМ Совсем испортились.
Возмите карту в другом банке.И проблемы нет..
В Авангард можно подать заявку через интернет. Мою рассмотрели в течении недели. Правда потом карту пришлось 10 дней ждать... Главные минус - это всего два филиала в городе...
Сейчас читают
Единый учебник истории
398904
790
БАРАХОЛКА (часть 49)
251677
436
КиноБЗал (NF) (часть 6)
28471
163
Да я тоже так подумала. Просто хотела остаться лояльным клиентом, а заодно не озадачиваться выбором банка и даже не предвидела такого тупого облома
У меня у самого кредитка "Авангарда", это точно, всего два Авангарда-экспресса, но..они работают с 9 утра и почти до 10 вечера и без выходных, думаю,что два таких офиса равноценно десяти доп.офисам,которые работают с выходными и в режими моего рабочего времени.
Такое время работы конечно же намного лучше, но расположение офисов не для всех удобно.. Гигант и Мега. а если, например, живешь на Снегирях...
Хоть бы банкоматов добавили с функцией внесения денег.
Хоть бы банкоматов добавили с функцией внесения денег.
R'ibys - это головная боль..не только банка.Спросите у клиентов Альфы.А на Снегирях,так там строится ТЦ большой, там тоже будет экспресс,это я точно знаю.Только на сегодняшний момент больше левый берег обживают,еще и в Версале будет.А деньги на счет можно бросать и через платежную систему QIWI, терминалы в основном находятся на остановках.Правда деньги на счет приходят в течении 2-х дней,это из собственного опыта.
У Альфы и без R'ibys проблемы есть (если я правильно поняла имеются ввиду cash-in).... У меня пока проблем не было, поэтому считаю, что это самый удобный вариант. Гланое всю сумму сразу не закидывать, а делать два-три подхода к снаряду А по поводу QIWI.. Ну как-то я себя неуютно чувствую закидывая через терминал на остановке 15 тыров...
Дай Бог,что бы и не было, но отзывов много.Да и к QIWI можно несколько подходов сделать.
Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные....
Отзывов про "съеденые" деньги, конечно, многовато. Но все таки банкоматы вызывают у меня больше доверия, чем терминал на переполненной, как правило, остановке.... Хотя бы знаешь куда обращаться. И, если не ошибаюсь, сейчас срок рассмотрения претензии около 15 дней.
Отзывов про "съеденые" деньги, конечно, многовато. Но все таки банкоматы вызывают у меня больше доверия, чем терминал на переполненной, как правило, остановке.... Хотя бы знаешь куда обращаться. И, если не ошибаюсь, сейчас срок рассмотрения претензии около 15 дней.
15?Я наверное что то пропустил...как правило от 40 дней)
Читала на банки.ру. Вполне возможно, что не у все банков.
На словах...может быть..а вот на деле..
Проверять ни мне, ни моим знакомым пока не приходилось... И надеюсь, что не придется.
Может кому-то пригодиться мой опыт... Взял кредитку в МДМ банке. 50 дней льготный период, дальше около 25 или чуть больше, но это не важно - деньги нужны были на месяц. Когда подписывал договор, добавил услугу смс-банк - отчеты о всех расчетах по карте на телефон, очень удобно и всего 39 рублей в НАЧАЛЕ месяц, причем, как меня заверили, когда карта не используется (кредит погашен), деньги не списываются. Проходит 40 дней с начала использования карты, 13 июля я гашу всю задолжность по карте и еще остается 20 рублей лишних. Все хорошо, использовал чужие деньги на халяву. И тут 29 июля приходит смс, типа не забудьте внести 549 рэ по договору до 31 числа... Я еду на следующий день в банк и охреневаю. Оказывается, то, что мне говорил оператор не совсем правильно, деньги за смс-пакет списываются из первого (в моем случае единственного) взноса наличных, а потом оставшиеся деньги идут на погашение кредита. Таким образом я не вошел в льготный период и к моим 50 рублям "долга" прибавили проценты, начисленные на всю сумму, которой я пользовался! Короче с 50 рублей я стал должен тысячу... Не знаю, может это нормально, но я был в легком шоке. Раньше кредитные договоры всегда читал, потом плюнул, а теперь опять чувствую надо читать. В общем сейчас отключил этот смс-пакет на хрен!
Вы считаете,что банк,который берет деньги за смс-оповещения это нормально?Я думаю,что нет.Это не те деньги,что бы навариваться.И если банк берет деньги за эту услугу,то он не беспокоится за экономическую безопасность клиента.Так как большинство жалеют 30-40 рублей в месяц и эту услугу не подключают,экономят.А это плохо, так как несанкционированное снятие денег не возможно отследить де-юро, а только де-факто, а потом банку трудно,что либо доказать.
Возмите карту в другом банке.И проблемы нет..МДМ - это бывший УРСА,
а рыба как известно гниет с головы. Как был бардак и пофигизм к клиентам, так и остался.
Вы считаете,что банк,который берет деньги за смс-оповещения это нормально?Тут ситуация немного другая... Это смс-оповещение, услуга третьего лица, т. е. МДМ не наваривается на этих копейках. И да, в этой ситуации я считаю сбор денег нормальным. Но вот когда клиент просит банк дать бумагу с печатью, о том что он ничего не должен, а банк говорит, что это стоит пару сотен - вот это полный бред. За что?
ТОП 5
1
2
3
4