проблема в том что люди их берут, и то что клиент подписывает то что не читает, кроме самого клиента увы, в этом никто не виноват.
Alx
guru
Люди виноваты только в том, что не ожидают того, что в банке могут откровенно и нагло врать.
А так-то если с операционистами не разговаривать, а читать тарифы самостоятельно, то Русский стандарт вполне нормальный банк.
А так-то если с операционистами не разговаривать, а читать тарифы самостоятельно, то Русский стандарт вполне нормальный банк.
и что толку в самостоятельном чтении? если людям добровольно-принудительно вешают всякую хрень?
Alx
guru
Ну как же... Чтение развивает мозг, а любые самостоятельные действия приучают принимать решения самому, а не перекладывать ответственность за свою жизнь на "специалистов".
Конечно, это не оправдывает откровенную ложь операционистов банка, но к счастью еще не все операционистки готовы за деньги потерять совесть.
Конечно, это не оправдывает откровенную ложь операционистов банка, но к счастью еще не все операционистки готовы за деньги потерять совесть.
Чтение развивает мозг, а любые самостоятельные действия приучают принимать решения самому, а не перекладывать ответственность за свою жизнь на "специалистов".только идиот, может переложить ответственность за свою жизнь не важно на кого, хоть на специалистов, хоть на кого то еще..
Конечно, это не оправдывает откровенную ложь операционистов банка, но к счастью еще не все операционистки готовы за деньги потерять совесть.как это проявляется? конкретно в банке, как?
...А если не обращаться к ним и не пользоваться их услугами, так вообще распрекрасный.
А так-то если с операционистами не разговаривать, а читать тарифы самостоятельно, то Русский стандарт вполне нормальный банк.
У меня как-то родственник в Омске, с которым не поддерживаю отношений оформил кредитную карту у них. Потом пропал, не платил кредит, так они всей родне названивали до седьмого колена в любое время, требовали чтобы мы его нашли, ну либо погасили за него кредит. Вы бы меня спросили, когда карту выдавали парню безработному, а не когда он вас кинул уже.
Причем по официальной линии банка отвечали - разберемся, а потом с мобильных номеров звонки тут же.
Пока в прокуратуру не написал заявление - не прекращался беспредел.
А интернет-банки хорошие у многих банков есть.
у РС просто астрономический баланс безнадежных долгов, коллекторов мотивируют большой зп которую потом не выплачивают, а они идиоты надрываются, текучка бешеная, толку нет, как снежный ком растут суммы которые банк списывает как "безнадежный долг", по истечению срока исковой давности фиксируя убытки, отсюда "дыры" в отчетах по заложенной прибыли, как то так..
ТОП 5
1
2
3
4