Форумы
Баги
veteran
... и решили мы поставить дверь Ретвизан Т5. До этого ходили по магазинам, слушали продавцов, читали буклеты. Остановились на фирме Дверь Град. Звонили туда 2 раза и спрашивали про ретвизан и девушка говорила, что - Конечно, конечно, ставим Ретвизан, и кстати, на них скика 5% и все сделаем быстро и замечательно
Вызвали замерщика, приехал часа через 4 после звонка (здорово. в других фирмах на след. день, да через день приезжают). Померил и все торопил с выбором - Давайте, давайте, покупайте и тоже все говорил про Ретвизан и что установят на следующ0ий день после доставки - нам важно было побыстрее. На следующий день привезли дверь, и вот здесь моя ошибка - я ее не вскрыла и не посмотрела, меня не было дома. Была бабушка, а поскольку шел ремонт, ей не хотелось вскрывать картонки и пачкать дверь. Заплатили мы сразу деньги и за дверь и за установку и после этого ДверьГрад пропал!!!
Ни в обешанный "на следующий день" ни после, ни через 3 и даже 4 дня их не было. По телефону отвечали, что будут, буудут, сегодня или завтра. Но и это не такая уж беда. Все-таки пришли, сделали, правда монтажник пытался взять с нашей бабушки деньги за некую дополнительную работу, мол замерщик не так что-то замерил. Деньги не отдали.
И вот, апофеоз всех дверных событий. Дверь оказалась не Ретвизан!!! А абсолютная копия - дверь Гарант . Внешне - как 2 близнеца, но, как говорится похоже, да не то же.
Глазок у Гаранта такооооой высокий, если у девушки рост 160-165, на до будет на табуреточку втсавать, потому что я со своими 172 еле на цыпочках дотягиваюсь. Дверь на заглушку, которая в ручке не закрывается, т.е. если дверь не замок закрыта. то она открывается.
И самое главное. что дверь не перепутали нечаянно, а сознательно продали, прислали Гарант, при этом постоянно произнося фразу Ретвизан. На всех пунктах продажи ДверьГрада стоят Ретвизановские двери, по телефону говорят о Ретвизане, а торгуют только Гарантом!! Ретвизан раскрученная марка
Гаранта никто не знает, да и не устраивает меня такая дверь. Даже если бы я тогда была дома и вскрыла коробку и посмотрела дверь, я бы все равно ничего не поняла. двери, словно близнецы.
Считаю, что это мошенничество и подлог. Сделать я конечно ничего не могу, в договоре вместо буквы Т5 стоит А5 (модель двери), это я уже потом увидела. Но хоть другие будут знать.
Можете для интереса позвонить в Дверь Град и поинтересоваться торгуют они Ретвизаном или нет? - Торгуем скажут. А на самом деле нет!!!
Вызвали замерщика, приехал часа через 4 после звонка (здорово. в других фирмах на след. день, да через день приезжают). Померил и все торопил с выбором - Давайте, давайте, покупайте и тоже все говорил про Ретвизан и что установят на следующ0ий день после доставки - нам важно было побыстрее. На следующий день привезли дверь, и вот здесь моя ошибка - я ее не вскрыла и не посмотрела, меня не было дома. Была бабушка, а поскольку шел ремонт, ей не хотелось вскрывать картонки и пачкать дверь. Заплатили мы сразу деньги и за дверь и за установку и после этого ДверьГрад пропал!!!

И вот, апофеоз всех дверных событий. Дверь оказалась не Ретвизан!!! А абсолютная копия - дверь Гарант . Внешне - как 2 близнеца, но, как говорится похоже, да не то же.
Глазок у Гаранта такооооой высокий, если у девушки рост 160-165, на до будет на табуреточку втсавать, потому что я со своими 172 еле на цыпочках дотягиваюсь. Дверь на заглушку, которая в ручке не закрывается, т.е. если дверь не замок закрыта. то она открывается.
И самое главное. что дверь не перепутали нечаянно, а сознательно продали, прислали Гарант, при этом постоянно произнося фразу Ретвизан. На всех пунктах продажи ДверьГрада стоят Ретвизановские двери, по телефону говорят о Ретвизане, а торгуют только Гарантом!! Ретвизан раскрученная марка
Гаранта никто не знает, да и не устраивает меня такая дверь. Даже если бы я тогда была дома и вскрыла коробку и посмотрела дверь, я бы все равно ничего не поняла. двери, словно близнецы.
Считаю, что это мошенничество и подлог. Сделать я конечно ничего не могу, в договоре вместо буквы Т5 стоит А5 (модель двери), это я уже потом увидела. Но хоть другие будут знать.
Можете для интереса позвонить в Дверь Град и поинтересоваться торгуют они Ретвизаном или нет? - Торгуем скажут. А на самом деле нет!!!

я так понял, дверь на язычок не закрывается? это Вам должны исправить, это косяк - т.к. полотно неплотно прилегает к раме. Мы сами раньше продавали Ретвизан, а сейчас - Гарант. Большой разницы между ними нет, у Гарантов даже сталь потолще и, вроде как, эти двери полностью нашего производства, в отличие от Ретвизана.
Почему, покупая дверь местной фирмы-постащика, не обратились напрямую к нему, в сам Ретвизан?
Протупила, не знала, что они и сами торгуют. Сейчас то уже знаю, сама к ним ходила, двери сличала.
willi , да сам обман неприятен. Из минусов, повторюсь, очень высокий глазок, ну и ручку - это уже наше- надо сделать. Интересно, если позвоню, они согласятся прийти, ручку сделать?
willi , да сам обман неприятен. Из минусов, повторюсь, очень высокий глазок, ну и ручку - это уже наше- надо сделать. Интересно, если позвоню, они согласятся прийти, ручку сделать?
Протупила, не знала, что они и сами торгуют. Сейчас то уже знаю, сама к ним ходила, двери сличала.насколько я понимаю, вам нужно подточить ответную часть язычка (если вы закрываете дверь и не слышите щелчка, то это 100% так), это гарантийный случай, должны исправить. хотя можете приложить усилие при закрывании и, если дверь закроется, то есть вероятность, что уплотнитель уложится и дверь станет закрываться легче.
willi , да сам обман неприятен. Из минусов, повторюсь, очень высокий глазок, ну и ручку - это уже наше- надо сделать. Интересно, если позвоню, они согласятся прийти, ручку сделать?
Эх, даже из Дверного гиганта человеку в соседнем топике отзвонилиссь и ситуация как-то сдвинулась. А нас ДверьГрад так и динамит с ремонтом защелки на ручке... 

KoskaMoska
junior
Подтверждаю. Контора после доставки дверей пропадает и не отвечает на звонки. Со мной та же история. Привезли двери в первый раз - оказывается не того размера, хотя сами мерили ...
Привезли значит и пропали .... Меняли недели две.... После когда привезли правильные - когда их установщик стал распаковывать - оказались с дефектом.... Фишка в том что расписываться за доставку - они просят внизу на земле... и в упаковке заносят в квартиру. Двери не распаковывают и не просят осмотреть на предмет отсутсвия дефектов... Когда выясняется что дефекты есть пытаются спихнуть на клиента - вы неправильно хранили, неправильно смотрели на них... Контора жутко неадекватная... Я давно с таким откровенным тупым высосом денег не сталкивался..... Щас думаю что с ними делать.... Упаси Вас Господь с ними связываться.... Ребята просто перестают на вас реагировать после получения денег от вас...
Привезли значит и пропали .... Меняли недели две.... После когда привезли правильные - когда их установщик стал распаковывать - оказались с дефектом.... Фишка в том что расписываться за доставку - они просят внизу на земле... и в упаковке заносят в квартиру. Двери не распаковывают и не просят осмотреть на предмет отсутсвия дефектов... Когда выясняется что дефекты есть пытаются спихнуть на клиента - вы неправильно хранили, неправильно смотрели на них... Контора жутко неадекватная... Я давно с таким откровенным тупым высосом денег не сталкивался..... Щас думаю что с ними делать.... Упаси Вас Господь с ними связываться.... Ребята просто перестают на вас реагировать после получения денег от вас...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
60818
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
205583
224
Аренда квартир (часть 23)
166028
498
KoskaMoska
junior
Итак, сегодня отвез претензию в отдел по защите прав потребителей Октябрьского района.
Взял номер входящего, проштамповал. Отвез в ООО "Апрель". Претензию приняли, написали ответную претензию. Дальше буду обращаться в экспертные бюро, чтобы сделали экспертизу дверям.
Взял номер входящего, проштамповал. Отвез в ООО "Апрель". Претензию приняли, написали ответную претензию. Дальше буду обращаться в экспертные бюро, чтобы сделали экспертизу дверям.
KoskaMoska
junior
Так стали якобы выглядеть двери после недели хранения в квартире
Я было даже сначала отказался от услуг фирмы после того как они несколько раз обещали привезти двери и не выполняли договоренность. Но они попросили - мы уже взяли двери у поставщика - нам их некуда ставить... Поэтому совет - если контора говорит сегодня привезём и не привозит - смело раставайтесь с ней и пусть хоть трава колом не расти.
Я было даже сначала отказался от услуг фирмы после того как они несколько раз обещали привезти двери и не выполняли договоренность. Но они попросили - мы уже взяли двери у поставщика - нам их некуда ставить... Поэтому совет - если контора говорит сегодня привезём и не привозит - смело раставайтесь с ней и пусть хоть трава колом не расти.
willi
activist
опа, у нас так же стала дверь выглядеть (ламинированая), когда жена влажную тряпку оставила между коробкой и полотном, чтобы дверь не открывалась (фурнитуру просто позже врезали)
KoskaMoska
junior
ок добавки немного ...
Ребята переложили на меня ответственность - что так получилось из-за того что двери хранились неделю в квартире.... Если бы я не начал тормошить эту добрую фирму ДВЕРЬГАД... еще бы простояло полгода ...
Ребята переложили на меня ответственность - что так получилось из-за того что двери хранились неделю в квартире.... Если бы я не начал тормошить эту добрую фирму ДВЕРЬГАД... еще бы простояло полгода ...
KoskaMoska
junior
№вход. ________________________ Директору ООО "Апрель"
покупателя
Дата __________________________
Кто принял______________________
заявление.
Мной был размещен заказ на замер, приобретение и установку двух межкомнатных дверей по адресу: ул. *************** в соответствии с ассортиментом, представленным в ТЦ "Континент" (Гусинобродское шоссе 20). Доставка изделий была осуществлена 30.03.2011, что подтверждается чеком и товарной накладной. Товар был привезён в индивидуальной непрозрачной упаковке. Упаковку снять отказались, мотивируя тем, что её снимет установщик при монтаже. Деньги за изделия были оплачены мной в полном объёме. Полный комплект документов компанией не предоставлен, гарантийные сроки не указаны.
Через неделю пришёл установщик и обнаружил несоответствие ширин полотен дверей и дверных проёмов, хотя замеры были проведены самой компанией. О данном событии было сообщено руководству ООО "Апрель" по телефону 8-905-952-88-56, так как по телефону единой справочной 292-69-88 никто не брал трубку. 2 недели фирма не выходила на связь и дозвониться на "единую справочную" и телефоны руководства не представлялось возможным.
Вследствие этого, я вынужден был обратиться к консультанту в ТЦ "Континент" (Гусинобродское шоссе 20) с просьбой выйти на связь руководство ООО "Апрель". После этого на следующий день ООО "Апрель" произвел замену полотна в соответствии с нужными размерами. При этом изделия были так же упакованы в непрозрачную упаковку из гофрокартона, которую служба доставки не сняла, переложив данную функцию на установщика.
29 апреля 2011 г. пришел установщик, вскрыл упаковку и обнаружил брак обоих полотен, что было зафиксировано на фотографии. Полотна имеют вспученности по краям, поверхности полотен имеют следы клея – что неспецифично для новых изделий. (Фото прилагается – вздутие полотна, следы клея). Данный факт может подтвердить человек, который ведет у меня на квартире ремонтные работы . Монтаж оказался сорванным. Информацию о данном событии вновь пришлось передавать через консультанта торгового зала ТЦ "Континент" на Гусинобродском шоссе 20, так как проконтактировать с фирмой по телефону невозможно.
Консультант направил меня в офис компании по адресу ул. Троллейная 130А, оф. 8, что я и сделал. При личной встрече с руководством мне было предложено купить еще 2 полотна со скидкой, а бракованные полотна – выбросить. На просьбу вернуть стоимость дверей и монтажа 10093 рубля (чек прилагается) руководство вежливо отказалось. На сегодняшний день (10 мая 2011 года) ни замена, ни монтаж не произведены. Инициатив со стороны ООО "Апрель" не поступает.
На основании вышеизложенного, настоятельно прошу расторгнуть наш договор и вернуть деньги в полном объёме (*******рубля) + компенсация потраченного времени и моральный ущерб в размере 1000 рублей, в течение 10 дней, в противном случае буду вынужден в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации обратиться в суд, прокуратуру.
Ответ прошу предоставить в течение 10 дней заказным письмом по адресу: ********
покупателя
Дата __________________________
Кто принял______________________
заявление.
Мной был размещен заказ на замер, приобретение и установку двух межкомнатных дверей по адресу: ул. *************** в соответствии с ассортиментом, представленным в ТЦ "Континент" (Гусинобродское шоссе 20). Доставка изделий была осуществлена 30.03.2011, что подтверждается чеком и товарной накладной. Товар был привезён в индивидуальной непрозрачной упаковке. Упаковку снять отказались, мотивируя тем, что её снимет установщик при монтаже. Деньги за изделия были оплачены мной в полном объёме. Полный комплект документов компанией не предоставлен, гарантийные сроки не указаны.
Через неделю пришёл установщик и обнаружил несоответствие ширин полотен дверей и дверных проёмов, хотя замеры были проведены самой компанией. О данном событии было сообщено руководству ООО "Апрель" по телефону 8-905-952-88-56, так как по телефону единой справочной 292-69-88 никто не брал трубку. 2 недели фирма не выходила на связь и дозвониться на "единую справочную" и телефоны руководства не представлялось возможным.
Вследствие этого, я вынужден был обратиться к консультанту в ТЦ "Континент" (Гусинобродское шоссе 20) с просьбой выйти на связь руководство ООО "Апрель". После этого на следующий день ООО "Апрель" произвел замену полотна в соответствии с нужными размерами. При этом изделия были так же упакованы в непрозрачную упаковку из гофрокартона, которую служба доставки не сняла, переложив данную функцию на установщика.
29 апреля 2011 г. пришел установщик, вскрыл упаковку и обнаружил брак обоих полотен, что было зафиксировано на фотографии. Полотна имеют вспученности по краям, поверхности полотен имеют следы клея – что неспецифично для новых изделий. (Фото прилагается – вздутие полотна, следы клея). Данный факт может подтвердить человек, который ведет у меня на квартире ремонтные работы . Монтаж оказался сорванным. Информацию о данном событии вновь пришлось передавать через консультанта торгового зала ТЦ "Континент" на Гусинобродском шоссе 20, так как проконтактировать с фирмой по телефону невозможно.
Консультант направил меня в офис компании по адресу ул. Троллейная 130А, оф. 8, что я и сделал. При личной встрече с руководством мне было предложено купить еще 2 полотна со скидкой, а бракованные полотна – выбросить. На просьбу вернуть стоимость дверей и монтажа 10093 рубля (чек прилагается) руководство вежливо отказалось. На сегодняшний день (10 мая 2011 года) ни замена, ни монтаж не произведены. Инициатив со стороны ООО "Апрель" не поступает.
На основании вышеизложенного, настоятельно прошу расторгнуть наш договор и вернуть деньги в полном объёме (*******рубля) + компенсация потраченного времени и моральный ущерб в размере 1000 рублей, в течение 10 дней, в противном случае буду вынужден в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации обратиться в суд, прокуратуру.
Ответ прошу предоставить в течение 10 дней заказным письмом по адресу: ********
serega
руки-ножницы
Я бы на Вашем месте немного переформулировал:
Мной был размещен заказ на замер, приобретение и установку двух межкомнатных дверей по адресу: ул. *************** в соответствии с ассортиментом, представленным в ТЦ "Континент" (Гусинобродское шоссе 20). Доставка изделий была осуществлена 30.03.2011, что подтверждается чеком и товарной накладной.Мной был заключен договор розничной купли продажи на замер, приобретение и установку двух межкомнатных дверей по адресу: ул. *************** в соответствии с ассортиментом, представленным в ТЦ "Континент" (Гусинобродское шоссе 20), на сумму ХХХХХХ рублей 00 копеек, что подтверждается договором №ХХХ и кассовым чеком от ХХ.ХХ.ХХХХг. Доставка изделий была осуществлена 30.03.2011, что подтверждается товарной накладной.
настоятельно прошу расторгнуть наш договор и вернуть деньги в полном объёме (*******рубля) + компенсация потраченного времени и моральный ущерб в размере 1000 рублей, в течение 10 днейЯ требую расторгнуть договор розничной-купли продажи и вернуть внесённые денежные средства в полном объёме (*******рубля), а так же неустойку за просрочку обязательств (Х дней, с хх марта по хх мая), в соответствии с Законом о защите прав потребителей и моральный ущерб в размере 1000 рублей, в течение срока установленного законом...
ДверьГрад
junior
Подтверждаю. Контора после доставки дверей пропадает и не отвечает на звонки. Со мной та же история. Привезли двери в первый раз - оказывается не того размера, хотя сами мерили ...Здравствуйте уважаемый KoskaMoska.
Привезли значит и пропали .... Меняли недели две.... После когда привезли правильные - когда их установщик стал распаковывать - оказались с дефектом.... Фишка в том что расписываться за доставку - они просят внизу на земле... и в упаковке заносят в квартиру. Двери не распаковывают и не просят осмотреть на предмет отсутсвия дефектов... Когда выясняется что дефекты есть пытаются спихнуть на клиента - вы неправильно хранили, неправильно смотрели на них... Контора жутко неадекватная... Я давно с таким откровенным тупым высосом денег не сталкивался..... Щас думаю что с ними делать.... Упаси Вас Господь с ними связываться.... Ребята просто перестают на вас реагировать после получения денег от вас...
Давайте разберем возникшую ситуацию:
1. По поводу того что Вы не могли дозвонится ответить ничего не могу так как телефон единой справочной службы работает всегда.
2. Действительно при замере ваших дверных проемов была допущена ошибка и мы это сознаем и данный факт не отрицаем!
3. По факту обнаружения данной проблемы мы не отказались заменить двери проблема была в отсутствии на складе полотен данной модели в нужном цвете необходимого размера.
4. Существует стандартная общепринятая процедура приема-передачи товара, в данном случае процедура эта не нарушалась. В сопроводительных документах стоит Ваша подпись подтверждающая факт получения вами товара а так же то что претензий по качеству и количеству доставленных материалов Вы претензий не имеете! То есть по факту получения товара вы можете проверять товар на предмет явных недостатков или отказаться от проверки. В случае вашего отказа от проверки товара претензии по обнаруженным в последствии явным недостаткам организация принимать не может и не обязана! В Вашем случае описанные Вами недостатки являются явными недостатками и могли быть обнаружены при осмотре по факту доставки.
В ответе на претензию все выше сказанное было описано.
Поймите нас правильно мы не пытаемся "Свалить вину на Вас" но ответственность за полученные материалы лежит на Вас так как право собственности на товар переходит к покупателю в момент получения. Мы не можем производить замену материалов каждому обратившемуся к нам покупателю так возможен так называемый "Потребительский экстремизм", (то есть каждый кто купил у нас двери может эти двери испортить и без проблем их поменять).
С уважением "ДверьГрад".
Beobachter
v.i.p.
Re: Баги, KoskaMoska.
Спасибо, что предупредили.
Посмотрел в инете отзывы по пресловутому ДверьГраду - очень много нареканий, картина складывается приблизительно такая же как в ваших случаях: от клиентов прячутся, телефоны либо отключены, либо не отвечают, спорные вопросы приходится решать через суд. Как было написано в одном из отзывов: Что не понравилось: Сервис, точнее его отсутствие, полное забивание на клиентов (c) Ответ представителя достаточно ясно это показал.
Спасибо, что предупредили.


Уважаемые клиенты! При возникновении каких-либо проблемных ситуаций, просьба звонить по тел. 2926988. Постараемся решить эти проблемы как можно быстрее.
С уважением, ДверьГрад!
С уважением, ДверьГрад!
Димка-Вредный
junior
Здравствуйте! В среду заказал входную дверь в ДВЕРЬГРАДЕ расположенном в большой медведице,договорился с доставкой на пятницу 13, доставили, распаковывать запретили, выдали чек и копию чека в которой указано стоимость и наименование работ. Сказали что скоро подъедет монтажник и установит дверь. монтажник до сих пор т.е до 17 .05.2011 не явился и ни разу не звонил. дозвониться до дверь града по указанному номеру так и не смог. дозвонился только до одного менеджера, номер которого был указан на рекламном буклете, менеджер удивился, и сказал "вам так и не поставили дверь, странно, сейчас разберемся" и после этого он трубку телефона не берет, вчера 14.05.2011 Дозвонился до Дениса менеджера компании, (номер которого мне дал доставщик двери) объяснил ситуацию, на что он мне ответил, это недоразумение,что он разберется, после перезвонил и сказал, что дверь мне установят 15 или в крайнем случае 16 числа, извинился за произошедшее. В понедельник я обратился в администрацию Большой медведици и пожаловался на арендатора помешения торгуюшего под маркой "ДВЕРЬГРАД" о неисполнении оплаченных работ. в понедельник 16 после обеда, мне перезвонил сам Менеджер денис, еще раз извинился за произошедшее, сказал, что занимается вопросом установки моей двери. на этом "решение проблемы" указанное ранее администрацией дверь града закончилось. номер телефона 292-69-88 не отвечает и наверно не ответит. Сейчас еду роспотребнадзор, буду консультироваться. Написал жалобу на администрацию "большой медведицы". 3 день сижу с полудемонтированной дверью, которую я для удобства монтажника, полудемонтировал к пятнице. из щелей дует, замерзаю... <п.7>
Димка-Вредный
junior
<п.9> По указанному вами номеру не отвечают, проблемы вы ни какие не решаете, просто пишете и говорите в телефон "решим проблемы"
ДверьГрад
junior
Не могли бы вы в ЛС скинуть номер вашего заказа либо адрес, на который был сделан заказ.
<п.9> ник того, к кому Вы обращаетесь, автоматически вставляется в сообщение
<п.9> ник того, к кому Вы обращаетесь, автоматически вставляется в сообщение
Димка-Вредный
junior
номер заказа 414 от 13.05.2011
Димка-Вредный
junior
Не удивлюсь, что Вы сейчас напишете, что Удивлены и не в курсе проблемы! или что-то, Мы в кратчайшие сроки решим проблему, а кратчайшие сроки это сколько? неделя ? две?
Димка-Вредный
junior
Написали в личку В течение 2-3 часов решат мою проблему, прошло 2 часа, результат нулевой, видимо опять обманули, ждем дальше..
battl
member
Вы бы претензию руководителю торговой организации унесли, что бы срок реагирования уже начал исчисляться. Так долго ждать можно.
А "Большой медведице", Вы скорее всего, глубоко до лампочки...
А "Большой медведице", Вы скорее всего, глубоко до лампочки...

ДверьГрад
junior
Не удивлюсь, что Вы сейчас напишете, что Удивлены и не в курсе проблемы! или что-то, Мы в кратчайшие сроки решим проблему, а кратчайшие сроки это сколько? неделя ? две?Проблема решена. Монтаж двери осуществлен.
Full Focus
veteran
За что спасибо и респект?
За то что Вы три дня дома сидели, с полу-разобранной дверью и сквозняком
, или Вам всё же компенсировали неустойку и "моральный вред"?
Выкладывайте подробности. В топике пока больше отрицательных отзывов, чем обратных.


Выкладывайте подробности. В топике пока больше отрицательных отзывов, чем обратных.
Димка-Вредный
junior
За что спасибо и респект?Спасибо сказано с сарказмом. 5 дней нервов. На мой вопрос" почему так долго ехали" монтажник объяснил, что в компании проблема с установщиками, их просто не хватает. Монтажники работают на разрыв, в день по 10-12 монтажей, работы просто море, хороших специалистов мало. Несогласованность действий менеджеров и монтажников, вот проблема. Фирма ДверьГрад ОЧЕНЬ "МУТНАЯ". Менеджер Денис идет на контакт, старается помочь клиенту, что касается остальных людей этой компании, на мой взгляд, им совершенно "пофигу на клиента и на свою репутацию". На будущее - буду требовать с подобных организаций договор с указанием даты и срока монтажа. По монтажу двери претензий нет, монтажник, на мой придирчивый взгляд, установил качественно. Компенсации за потраченые мной нервы не было - и не будет. Думаю, им воздастся за содеянноеЗа то что Вы три дня дома сидели, с полу-разобранной дверью и сквозняком
, или Вам всё же компенсировали неустойку и "моральный вред"?
Выкладывайте подробности. В топике пока больше отрицательных отзывов, чем обратных.
KoskaMoska
junior
Подтверждаю. Контора после доставки дверей пропадает и не отвечает на звонки. Со мной та же история. Привезли двери в первый раз - оказывается не того размера, хотя сами мерили ...Привет, ДверьГрад !!!
Привезли значит и пропали .... Меняли недели две.... После когда привезли правильные - когда их установщик стал распаковывать - оказались с дефектом.... Фишка в том что расписываться за доставку - они просят внизу на земле... и в упаковке заносят в квартиру. Двери не распаковывают и не просят осмотреть на предмет отсутсвия дефектов... Когда выясняется что дефекты есть пытаются спихнуть на клиента - вы неправильно хранили, неправильно смотрели на них... Контора жутко неадекватная... Я давно с таким откровенным тупым высосом денег не сталкивался..... Щас думаю что с ними делать.... Упаси Вас Господь с ними связываться.... Ребята просто перестают на вас реагировать после получения денег от вас... (KoskaMoska.)
Здравствуйте уважаемый KoskaMoska.
Давайте разберем возникшую ситуацию:
1. По поводу того что Вы не могли дозвонится ответить ничего не могу так как телефон единой справочной службы работает всегда.
2. Действительно при замере ваших дверных проемов была допущена ошибка и мы это сознаем и данный факт не отрицаем!
3. По факту обнаружения данной проблемы мы не отказались заменить двери проблема была в отсутствии на складе полотен данной модели в нужном цвете необходимого размера.
4. Существует стандартная общепринятая процедура приема-передачи товара, в данном случае процедура эта не нарушалась. В сопроводительных документах стоит Ваша подпись подтверждающая факт получения вами товара а так же то что претензий по качеству и количеству доставленных материалов Вы претензий не имеете! То есть по факту получения товара вы можете проверять товар на предмет явных недостатков или отказаться от проверки. В случае вашего отказа от проверки товара претензии по обнаруженным в последствии явным недостаткам организация принимать не может и не обязана! В Вашем случае описанные Вами недостатки являются явными недостатками и могли быть обнаружены при осмотре по факту доставки.
В ответе на претензию все выше сказанное было описано.
Поймите нас правильно мы не пытаемся "Свалить вину на Вас" но ответственность за полученные материалы лежит на Вас так как право собственности на товар переходит к покупателю в момент получения. Мы не можем производить замену материалов каждому обратившемуся к нам покупателю так возможен так называемый "Потребительский экстремизм", (то есть каждый кто купил у нас двери может эти двери испортить и без проблем их поменять).
С уважением "ДверьГрад".
Ну давайте уж попереписываемся ...
Во-первых. Насчёт дозвониться --- Если бы я один такой... Но те кто отдал вам деньги и не получил от вас услугу или товар вынуждены сами бегать за вами, это нормально ?
Стиль общения со слов вашего клинета такой " Я недели 3 им звонила!!! Каждый раз говорили - все, все придем, исправим. Никто не приходил!! Было три раза, что я им звонила, мол я клиент с такого-то адреса, все жду, они говорили, минутку, клали трубку на стол (не на рычаг телефона!) и больше ее никто не поднимал. а в трубке слышалось, как они свои дела обсуждают, анекдоты травят. Просто игнор. ...А сначала - все очень вежливые. обходительные. ***** " Ругательное слово я уж опустил. Я и сейчас до вас дозвониться не могу..... От того что работает телефон справочной - не говорит о том что сама справочная работает....
Во-вторых.... При замере никаких ошибок допущено не было... Была допущена ошибка при доставке товара - вы просто привезли не те двери и пропали.. ПРОСТО ПРОПАЛИ.... 2 недели как-будно всех в отпуск отправили . Мало признать свою ошибку - надо ведь её исправить в кратчайшие сроки .... А тут никакого желания исправлять нету, ведь работы у вас невпроворот...
В-третьих, двери вы конечно заменить не отказались, вы мне просто мне предложили их снова КУПИТЬ !!!! ТОЖЕ САМОЕ !!! Мне нафига склад дверей на 14-м этаже ?
Ну и в-четвертых, Это конечно гвоздь всего бизнеса.... Ваш товарисч, который доставляет двери, просит что бы клиент расписался в том что ДОСТАВИЛИ и ничего не говорит о том чтобы я хотя бы осмотрел и претензий к товару не имею... Если бы я работал чисто, я бы привез, попросил осмотреть (Пожалуйста, уважаемый клиент, осмотрите, пожалуйста, двери с обеих сторон- подпишите что вы не имеете претензий) здесь же - подпишите что привезли и с глаз долой - из сердца вон. Брак дверей был обнаружен вашим же монтажником, который замучился уже подниматься на 14 этаж. Он же и снимал упаковку, он же и усомнился в целесообразности установки таких дверей. Конечно же, я тут экстремизимом занимаюсь, и мне делать нечего как двери в упаковке поливать водой, чтобы с вами потом переписками в интернетах заниматься. Пусть ваши люди тогда, обязательно обращают внимание на то что клиент расписывается и за качество привезенных дверей и не только за доставку...
ЗЫ. Сегодня, мне привозили ванну из Леруа_мерлен. За 1 час позвонили сказали везем - ждите. Привезли раньше. Подняли. Товар принял - расписался... Привет, Леруа, кросавчеги, зачот...
НО ! ДверьГраду все-таки могу наскрести благодарности. Благодаря вам, я стал более недоверчив к людям. Стал более придирчив и внимателен. Так что процветания вашему, неблагодарному бизнесу.
Искренне ваш, Константин...
<вложенное цитирование исправлено>
KoskaMoska
junior
на прошлой неделе заходил к вам ребята, натолкнулся на опломбированные двери....
Вы после этого начали работать ?
<Вопрос задан представителю ДверьГрада, надо полагать.>
Вы после этого начали работать ?
<Вопрос задан представителю ДверьГрада, надо полагать.>
ДУмала что мне не повезло с моими дверями и я выбросила деньги, т.к. собралась их менять.....
но по позже прочитала вашу историю и поняла...... что я везунчик
<п.9 исправлено>
но по позже прочитала вашу историю и поняла...... что я везунчик


<п.9 исправлено>
battl
member
Видать, за аренду вовремя не заплатили.
Надеюсь на клиентах, решившихся на "сотрудничество", это никак не отразится.
Надеюсь на клиентах, решившихся на "сотрудничество", это никак не отразится.
Уважаемые клиенты! При возникновении каких-либо проблемных ситуаций, просьба звонить по тел. 2926988.
по тел. 2926988. Постараемся решить эти проблемы как можно быстрее.Здравствуйте, Дверь-Град. Подтверждаю еще раз - трубку по указанному телефону берут далеко не каждый день. Меня в очередной раз "записали" на монтаж на воскресенье, никто не пришел, не позвонил, телефон сегодня не отвечает весь день я звонил уже больше десятка раз в разное время. сотовый менеджер тоже не берет. как впрочем и раньше. Похоже кроме как через суд с вами невозможно договариваться.
С уважением, ДверьГрад!
Если честно, за 2 месяца такого ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА над нами (а по другому это просто не назвать) я уже так потратил нервы, согласился на мировое решение вопроса - замену дефектной двери на новую и монтаж в течении 1-2 дней и отказ от требования неустойки с моей стороны. Однако заменив дверь (тоже с косяками, но уже мелкими и я уже не стал в очередной раз рисковать - проще подклеить с торца шпон - это не глубокие царапины как в первый раз), установка так и не последовала. Ответ стандартный "с вами до конца дня свяжется монтажник". В последний раз в прошлый четверг менеджер Денис записал меня на монтаж на воскресенье. Спрашивается для чего я планировал весь выходной день чтоб ОПЯТЬ никто не пришел и не позвонили даже. Сотовый телефон у менеджера Артема включился вчера в 11 вечера, на СМС с вопросом о монтаже он не ответил, как и до этого. За 2 месяца общения я понял логику когда они берут трубку - только когда есть что сказать (кстати, городской номер у них тоже мобильный с определителем).
В прошлый понедельник, когда мне в один из очередных раз никто не позвонил по обещанному монтажу я включил автодозвон на сотовом Артему. за пол-часа (более 30 попыток дозвона) несколько раз было сообщение "абонент разговаривает по другой линии", потом трубку никто не брал, потом были сбросы несколько раз. Думаю не нужно быть экстросенсом, чтоб понять, что трубку не брали намеренно.
В прошлый понедельник, когда мне в один из очередных раз никто не позвонил по обещанному монтажу я включил автодозвон на сотовом Артему. за пол-часа (более 30 попыток дозвона) несколько раз было сообщение "абонент разговаривает по другой линии", потом трубку никто не брал, потом были сбросы несколько раз. Думаю не нужно быть экстросенсом, чтоб понять, что трубку не брали намеренно.
вчера и позавчера трубку не брали, сегодня оба "городских "телефона отвечают - аппарат абонента выключен. Вот так вот "уважаемые" сотрудники ООО Апрель (дверь-град) "решают" проблемы и выполняют свои обязательства.
с самого начала слежу за этой темой, хм, как же так можно! а фирма дверь град вообще давно существует? очень похожа на фирму однодневку!
сегодня не сдержала любопытства и позвонила по номеру, действительно: "абонент не доступен"
сегодня не сдержала любопытства и позвонила по номеру, действительно: "абонент не доступен"
KoskaMoska
junior
Вчерась заходил к ним - по-прежнему на дверях печати и никого нет...
serega
руки-ножницы
Стоит, как минимум, у охраны поинтересоваться, куда делись их арендаторы. А лучше сразу заявление в милицию на мошеннические действия.
ДверьГрад
junior
Здравствуйте! С 3.06.11 работа офиса ДверьГрад будет восстановлена.
С уважением ДверьГрад
С уважением ДверьГрад
Здравствуйте! С 3.06.11 работа офиса ДверьГрад будет восстановлена.Интересно, а телефоны офиса (которые, кстати сотовые) тоже конфисковали? И сотовые телефоны менеджеров, на которые никто не отвечает? Мне на прошлое воскресенье был назначен монтаж, но даже ни с вашей стороны никто не позвонил не сообщил а том, что никто не придет, ни я не могу ничего узнать даже по сотовым номерам менеджеров.
С уважением ДверьГрад
KoskaMoska
junior
Здравствуйте! С 3.06.11 работа офиса ДверьГрад будет восстановлена.Звучит как "после 3.06.11 вы не найдёте нас никогда ..."
С уважением ДверьГрад
KoskaMoska
junior
и-и-и-и-и ? Что мы наблюдаем ? Работа офеса нифига не восстановлена ...
- Сегодня уже 8-е июня, ждём комментариев от представителя.
- Сегодня уже 8-е июня, ждём комментариев от представителя.

Dariano
junior
Скорее всего они уже не откроются, как мне кажется. Просто видимо долгов много накопилось, последние 2 месяца ситуация на дверном рынке весьма плачевная, продаж ни у кого нет, так что вполне возможно что там скоро откроется кто то другой. Похожая ситуация была с Варадором на Ватутина, взяли предоплаты с клиентов и закрылись никому ничего не сказав, так к нам потом недели две клиенты со слезами и в гневе заходили, спрашивали где они и никто обратно деньги не получил. Заново у нас двери перезаказывали.
Кстати да, у меня брат попал с варадором. он занимается установкой, заказывал для клиента дверь в варадоре - приехал получать (кажется осенью) - ни конторы никого. 8 тыщ потерял. в милиции сказали, что контора зарегистрирована по утерянному давно паспорту.
А по поводу дверь-града - так ни кто и не позвонил. Спасибо брату - сегодня вдвоем сами эту злосчастную дверь поставили, вполне успешно. Теперь осталось истребовать с дверь-града деньги за неоказанную услугу. По всей видимости через суд. Иск я подал 2 недели назад. но как-то движения никакого нет
А по поводу дверь-града - так ни кто и не позвонил. Спасибо брату - сегодня вдвоем сами эту злосчастную дверь поставили, вполне успешно. Теперь осталось истребовать с дверь-града деньги за неоказанную услугу. По всей видимости через суд. Иск я подал 2 недели назад. но как-то движения никакого нет

KoskaMoska
junior
Ну, что же, Артём, я как в воду глядел. После 3 числа вы ваще растворились. Ваш отдел в Континенте на гусинке тоже сдох...
KoskaMoska
junior
Народ, у кого есть какая информация относительно этих деятелей из Фирмы "ДВЕРЬГАД" - прошу ею поделиться, чтобы так сказать полную картинку увидеть..
Просьба сообщить адреса закрытых офисов ..
Просьба сообщить адреса закрытых офисов ..
deus_ex
junior
Артём. "менеджер".
<прикреплённый файл удалён. п.6>
<прикреплённый файл удалён. п.6>
Денис. "директор" на которого всё повешано.
<прикреплённый файл удалён. п.6>
<прикреплённый файл удалён. п.6>
Подробности таковы: Компания "дверьград" целенаправленно брала на реализацию некондиционные двери со складов поставщиков города. Зарплата менеджерам, работающим в компании платилась только в первый месяц, потом начинались завтраки. Во всех торговых центрах дверьград не заплатил за аренду. Артём числился в федеральном розыске пару лет за рукоприкладство. Ранее работал в одной нормальной компании по дверям, но затем решил сам попробовать выйти на большую дорогу... Вышел... Наверное скоро надо ожидать открытия еще одной кидальной дверной компании, в которой вас будут убеждать не открывать упаковку и ждать монтажников...
Full Focus
veteran
Просьба сообщить адреса закрытых офисов ..

Подробности таковы: Компания "дверьград" целенаправленно брала на реализацию некондиционные двери со складов поставщиков города.Откуда информация и насколько достоверна?
Закрылась ли контора, есть ли шанс что-то отсудить?
ТОП 5
1
2
3
4