5 элементов
5290
43
Lessya
veteran
Не нашла старый топик, поэтому завожу новый.
Народ, не ходите никогда в этот боулинг. Это какой-то кошмар. Дорожки ломаются через каждые 10 минут игры. Если учесть, что их всего две, то вообще не понятно, почему нельзя их содержать в нормальном состоянии В общем, из 2-х часов игры, наверное, минут 30 ушло на перманентный ремонт дорожек.
Да и пиво всего два вида - Хольстен и Крушовице. И они имеют обыкновение заканчиваться.
В общем, я была первый и последний раз в данном заведении.
Народ, не ходите никогда в этот боулинг. Это какой-то кошмар. Дорожки ломаются через каждые 10 минут игры. Если учесть, что их всего две, то вообще не понятно, почему нельзя их содержать в нормальном состоянии В общем, из 2-х часов игры, наверное, минут 30 ушло на перманентный ремонт дорожек.
Да и пиво всего два вида - Хольстен и Крушовице. И они имеют обыкновение заканчиваться.
В общем, я была первый и последний раз в данном заведении.
ага, а еще особенно порадовало обслуживание в вип-зале, такое ощущение что я этой тете (вроде это был администратор) перманентно чего-то был должен...
все время казалось что она хотела меня куда-нить послать, но все решится не могла...
а я всего лишь просил пепельницу и пиво...
боулинг - полнейший отстой
все время казалось что она хотела меня куда-нить послать, но все решится не могла...
а я всего лишь просил пепельницу и пиво...
боулинг - полнейший отстой
я наивно полагала, что там хоть время добавят за бесконечные ремонты... хотя в боулинге обслуживание еще куда ни шло
а в ресторане администратор на редкость злобная
если бы мы не были в такой большой и приличной компании, разбора полетов ей не избежать
а прикол про то, что они работают до 12?..))
хорошо хоть Айриш в это время еще открыт)
а в ресторане администратор на редкость злобная
если бы мы не были в такой большой и приличной компании, разбора полетов ей не избежать
а прикол про то, что они работают до 12?..))
хорошо хоть Айриш в это время еще открыт)
Да уж, лучше бы мы сразу в Айриш отправились... Так как музыка в 5 элементах тоже просто "отпад"
Ну она просто кончилась через 15 минут после того, как мы пришли...
мал-да-удал
old hamster
хорошо хоть Айриш в это время еще открыт)
все камни забрали?
а м в это время уже ушли из айриша
все камни забрали?
а м в это время уже ушли из айриша
Сейчас читают
оплата штрафа
2981
42
"СибАкадемСтрой" проект "Европейский Берег"
196164
1000
Надо покупать БРДМ пока не подорожали
6615
40
Lessya
veteran
Ага, Воваса нам все доложил)))
Жалко, что я попала только на заключительную песню. Говорят, Фидлеры зажигали как никогда
Жалко, что я попала только на заключительную песню. Говорят, Фидлеры зажигали как никогда
sonica
guru
ага
там хоть пиво не кончается... как это произошло в элементах
по поводу музыки в элементах - некоторые там даже танцевали
ну, с другой стороны - кабак он и есть кабак
"ресторан европейских традиций"
а что - в европе тока хольстен пьют???
бррр, ужасное место
там хоть пиво не кончается... как это произошло в элементах
по поводу музыки в элементах - некоторые там даже танцевали
ну, с другой стороны - кабак он и есть кабак
"ресторан европейских традиций"
а что - в европе тока хольстен пьют???
бррр, ужасное место
Ну вот. А я сколько раз там была все было тихо, чинно, благородно, по-старинному. Только мы и официанты (это в ресторане). И в боулинге ничего не ломалось... Ну как всегда. Раз на раз не приходится.
Да уж, видимо нам не повезло, т.к. случилось все, что только могло случиться
Про полное отсутствие пива в ресторане -это отдельный шок..
А то, что постоянно специально неправильно обученный мальчик чего-то там пинал в механизме смены кеглей -это еще тогда было предложено считать чем-то вроде ручной сборки Роллс-ройса , таким же эксклюзивом..
А то, что постоянно специально неправильно обученный мальчик чего-то там пинал в механизме смены кеглей -это еще тогда было предложено считать чем-то вроде ручной сборки Роллс-ройса , таким же эксклюзивом..
Ходила до ТОГО раза трижды, все было отлично...
В ресторане правда не была, исключительно в боулинге,
ничего не ломалось, обслуживание было хорошее.
А про добавление времени...мне обещали, что добавят!
жаль, что не проконтролировала.
Представляю свое негодование, если бы у них закончилось мартини!
Поубивала бы!
В ресторане правда не была, исключительно в боулинге,
ничего не ломалось, обслуживание было хорошее.
А про добавление времени...мне обещали, что добавят!
жаль, что не проконтролировала.
Представляю свое негодование, если бы у них закончилось мартини!
Поубивала бы!
Странное место..странное..
А тетка таскала кувшины с явно выступающими на лице матами..
А тетка таскала кувшины с явно выступающими на лице матами..
ну меня во-всяком случае эта тетка пыталась на место поставить, когда я просила музыку сделать потише
зашибись отношение к клиентам
зашибись отношение к клиентам
Тем более, если учесть, что тетка была администратором...
Какие же тогда у них официанты...
Какие же тогда у них официанты...
Факт, наверное, единственный адекватный человек в этом заведении.
я ходил пару дней назад, очень понравилось. Дорожки за 3 часа игры не выходили из строя, а благодаря тому что их всего две посторонние люди в заведении отсутствовали
Народ, есть какая свежая инфа по данному месту? Может там уже все остепенились и прониклись духом КВП? ("Клиент Всегда Прав" )
А то рассматриваю это место как вариант корпоративного выхода числом человек в 20-25 и читаю каменты - прям ужоснах Просто хотелось боулинга/бильярда с прилагаемой приличной ресторацией, а место вроде отвечает таким запросам.
НБ: Кеглю не предлагать, отвергнута Аполло не проходит по эмичу.
А то рассматриваю это место как вариант корпоративного выхода числом человек в 20-25 и читаю каменты - прям ужоснах Просто хотелось боулинга/бильярда с прилагаемой приличной ресторацией, а место вроде отвечает таким запросам.
НБ: Кеглю не предлагать, отвергнута Аполло не проходит по эмичу.
Читайте предыдущего оратора..- посторонние люди отсутствуют..
Как и пиво..постороннее..
Не говоря уж о приличном отношении к клиенту
Как и пиво..постороннее..
Не говоря уж о приличном отношении к клиенту
Я думаю, каждый очень хочет стать лучше. К ресторану "5 элементов" это тоже относится. Изменения же тоже с чего-то начинаются...
Просто огромный совет, пожалуйста, если вам что-то не нравится - даже самое незначительное на чей-то взгляд - зовите управляющего или pr-менеджера (если уже глубокая ночь, не поленитесь, пожалуйста, позвонить на следущий день и попросить к телефону вышеназванных). Думаю, это относится не только к ресторану "5 элементов". Так мы поможем стать всем лучше. Ведь они для нас - гостей - работают. А то о чем мы тут шепчемся не всегда своевременно в нужные... глаза попадает.
Просто огромный совет, пожалуйста, если вам что-то не нравится - даже самое незначительное на чей-то взгляд - зовите управляющего или pr-менеджера (если уже глубокая ночь, не поленитесь, пожалуйста, позвонить на следущий день и попросить к телефону вышеназванных). Думаю, это относится не только к ресторану "5 элементов". Так мы поможем стать всем лучше. Ведь они для нас - гостей - работают. А то о чем мы тут шепчемся не всегда своевременно в нужные... глаза попадает.
мы не шепчемся. мы разговариваем, делимся впечатлениями. а Вы кто?
может, мы не очень внятно написали выше, но мы не имеем привычки шептаться
и с администратором я говорила лично, она не производит впечатления доброжелательно настроенной к клиенту
это неприятно
косяков таких, чтобы звонить по директорам - не было
но мне и не нужна крайняя ситуация, чтобы понять, что в заведение ходить не стоит
а вы представитель заведения?
и с администратором я говорила лично, она не производит впечатления доброжелательно настроенной к клиенту
это неприятно
косяков таких, чтобы звонить по директорам - не было
но мне и не нужна крайняя ситуация, чтобы понять, что в заведение ходить не стоит
а вы представитель заведения?
А я тоже делюсь впечатлениями. Просто в рамках форума это и получается "шепотом".
Я здесь новенькая. Заметила, что преобладает один негатив. Негатив-негатив-негатив... Где-то он на само деле оправдан, но... не могут же заведения все время быть такими плахими, какими успели быть замечены. Что-то же и к лучшему меняется. А тут - клеймо, которое не сотрешь. Общественное мнение - великая вещь, а "сарафанное радио" - тем более. Может быть, они бы и хотели быть лучше, но... дали им имя однажды "свинья", теперь его оправдывать приходится - это из притчи... про то, как Бог имена живому давал.
Я здесь новенькая. Заметила, что преобладает один негатив. Негатив-негатив-негатив... Где-то он на само деле оправдан, но... не могут же заведения все время быть такими плахими, какими успели быть замечены. Что-то же и к лучшему меняется. А тут - клеймо, которое не сотрешь. Общественное мнение - великая вещь, а "сарафанное радио" - тем более. Может быть, они бы и хотели быть лучше, но... дали им имя однажды "свинья", теперь его оправдывать приходится - это из притчи... про то, как Бог имена живому давал.
Будем считать, что представитель
Ситуация даже не крайняя для вас лично, на самом деле является крайней для заведения, просто потому, что она возникла. Администраторы тоже бывают неадекватны, а с этим нужно бороться. Чаще всего методом кнута...
Ситуация даже не крайняя для вас лично, на самом деле является крайней для заведения, просто потому, что она возникла. Администраторы тоже бывают неадекватны, а с этим нужно бороться. Чаще всего методом кнута...
Уважаемая "новенькая", вы уж определитесь - или мы здесь шепчемся или - "А тут - клеймо, которое не сотрешь. Общественное мнение - великая вещь, а "сарафанное радио" - тем более."
вы тогда представьтесь и объясните цель своего посещения
если действительно конструктивной обратной связи хотите, а не сарафанного радио
кста, по поводу данного термина
за каждым ником скрываются вполне реальные люди
а те люди, которые часто посещают этот форум, знают лично друг друга, и их зачастую знают лично представители заведений
так что имхо термин про радио не уместен
P.S. насчет советов - стоит ли их давать, когда о них не просят?
если действительно конструктивной обратной связи хотите, а не сарафанного радио
кста, по поводу данного термина
за каждым ником скрываются вполне реальные люди
а те люди, которые часто посещают этот форум, знают лично друг друга, и их зачастую знают лично представители заведений
так что имхо термин про радио не уместен
P.S. насчет советов - стоит ли их давать, когда о них не просят?
С чем определяться-то?..
Дата последнего сообщения о ресторане 16.03.06. В принципе, можно было бы мне вообще не трогать тему. Просто... все меняется каждый день. Не так быстро, как хотелось бы, но меняется. А мнения здесь - остаются... Это-то и пугает. Совершенно ОПРЕДЕЛЕННО пугает.
Дата последнего сообщения о ресторане 16.03.06. В принципе, можно было бы мне вообще не трогать тему. Просто... все меняется каждый день. Не так быстро, как хотелось бы, но меняется. А мнения здесь - остаются... Это-то и пугает. Совершенно ОПРЕДЕЛЕННО пугает.
Возможно, когда не просят советы, их давать и не нужно. Но тогда, логично предположить, что и мнение где-то как-то высказывать тоже не следует. Если в терминах - это сплетня называется.
Не об этом я.
То, что здесь общаются абсолютно реальные люди - и без слов понятно. В большинстве своем, одни и те же. Что касается меня, я никого не собиралась защищать, и нападать ни на кого - тоже не собиралась. Я просто предположила, что раз уж мы все так жалуемся на отсутсвие достойных заведений в городе, можно было бы помочь тем, в которых все мы бываем. Хотя... альтруизм сейчас не в моде.
Не об этом я.
То, что здесь общаются абсолютно реальные люди - и без слов понятно. В большинстве своем, одни и те же. Что касается меня, я никого не собиралась защищать, и нападать ни на кого - тоже не собиралась. Я просто предположила, что раз уж мы все так жалуемся на отсутсвие достойных заведений в городе, можно было бы помочь тем, в которых все мы бываем. Хотя... альтруизм сейчас не в моде.
все меняется каждый день. Не так быстро, как хотелось бы, но меняется.Мой скромный жизненный опыт показывает что меняется ВСЁ и неумолимо, НО!! исключительно в худшую сторону ... Если заведение было с открытия приятным во всех отношениях, то оно может таковым и остаться
а вот обратных примеров не припомню, хоть убейте!
меняется ВСЁ и неумолимо, НО!! исключительно в худшую сторонуВсе же от нас зависит - людей. Как вы лодку назовете, так она и...
Концепции заведения может не быть изначально. Потом она претерпевает изменения... Разными людьми. В итоге получается еще хуже, чем было в начале. Загубили... Но не бывает же безвыходных совсем ситуаций. Или это я беспросветный отпимистКа
мы все так жалуемся на отсутсвие достойных заведений в городе, можно было бы помочь тем, в которых все мы бываем
вашему заведению помогать не хочется
а есть те, кому хочется - читаем топики Сальса, Айриш, Мехико, Пиплы и др. заведения Ресторатора(последние - за прошлый год)
а так же весь форум такси этому посвящен
и видим нормальную обратную связь и конструктив
что касается не выражения мнений - ну вот эти все малочисленные и одни и те же слишком хорошо дргу к другу относятся
чтобы посылать невесть куда свои деньги тратить
вашему заведению помогать не хочется
а есть те, кому хочется - читаем топики Сальса, Айриш, Мехико, Пиплы и др. заведения Ресторатора(последние - за прошлый год)
а так же весь форум такси этому посвящен
и видим нормальную обратную связь и конструктив
что касается не выражения мнений - ну вот эти все малочисленные и одни и те же слишком хорошо дргу к другу относятся
чтобы посылать невесть куда свои деньги тратить
Дата последнего сообщения о ресторане 16.03.06. Просто... все меняется каждый день. А мнения здесь - остаются... Это-то и пугает. Совершенно ОПРЕДЕЛЕННО пугает.Мнения остаются, потому что одного посещения хватает, чтобы понять, что больше туда ходить не стоит. Вот и не ходит никто и не пишет новых мнений. Если бы вы сейчас не наезжали на всех, а реально написали, что в данном заведении изменилось, то может, и возникло бы у людей желание посетить данное заведение еще раз, а пока...
Наезжать ни на кого я и не думала. Это на меня, как оказалось, наехали.
Об изменениях:
Главный позитив на сегодня в ресторане "5 элементов"- разнообразие предложения бизнес-ланча (каждый новый день - новый). Демократичность цены - достаточность объема блюд.
Работа над сменой концепции - масштабно (параллельно - пока работа над ошибками, которые были допущены... в самом начале и тянутся до сих пор).
Работа с персоналом (не исключено, что очень скоро вас встречать и обслуживать здесь будут совершенно другие люди).
Новинки в меню (теперь можно попробовать очень неожиданные (действительно вкусные) блюда разных стран... ПЯТИ континентов!) Советую обратить внимание на предложения от шеф-повара.
Еще... еще работаем над вечерними программами. Но... все-таки это формат ресторана. "Живая музыка" - хороший коллектив "Ниагара" (раньше играли часто в "Блиндаже", говорят).
Я не приглашаю никого очень активно, потому что... страшно. Но критика нужна... как воздух. Благодаря этому форуму наконец-то добилась кое-чего, чего никак не могла добиться. По разным причинам.
Еще у нас новый сайт - только только открыли. Отладки день за днем, но... уже лучше, чем было.
И все-таки... добро пожаловать!
Об изменениях:
Главный позитив на сегодня в ресторане "5 элементов"- разнообразие предложения бизнес-ланча (каждый новый день - новый). Демократичность цены - достаточность объема блюд.
Работа над сменой концепции - масштабно (параллельно - пока работа над ошибками, которые были допущены... в самом начале и тянутся до сих пор).
Работа с персоналом (не исключено, что очень скоро вас встречать и обслуживать здесь будут совершенно другие люди).
Новинки в меню (теперь можно попробовать очень неожиданные (действительно вкусные) блюда разных стран... ПЯТИ континентов!) Советую обратить внимание на предложения от шеф-повара.
Еще... еще работаем над вечерними программами. Но... все-таки это формат ресторана. "Живая музыка" - хороший коллектив "Ниагара" (раньше играли часто в "Блиндаже", говорят).
Я не приглашаю никого очень активно, потому что... страшно. Но критика нужна... как воздух. Благодаря этому форуму наконец-то добилась кое-чего, чего никак не могла добиться. По разным причинам.
Еще у нас новый сайт - только только открыли. Отладки день за днем, но... уже лучше, чем было.
И все-таки... добро пожаловать!
и отдерите нафик наклейки в супермаркете, где вы благостно предлагаете рассчитаться с визы и мастеркарда. из 10 раз работает 2. я уже стала требовать администратора ( они по-крайней мере не хамят, в отличие от девочек кассиров )
А как же проблемы с пивом? Все так же, одно наименование, и того нету
ТОП 5
1
2
3
4