sonica
>>>Аккрилл, а ты тоже крыс разводи, вместе с Матрегзом) <<<

Точно. Будем жрать мясо и бухать водку в компании крыс:)
Matrix_Agent
НПП

Заказывала несколько раз, из них два раза - через сайт. Минут через 10 перезванивают, все очень вежливо, быстро и четко, и привозят всегда на полчаса раньше (в Академе). Жаль, у нас их ресторанчика нет, только доставка. Большой респект! :respect:
Анна Каренина
Мы заказываем очень часто, т.к. я фанатка:)
В Харакири, наверно, раз двадцать уже точно. Но качество все же страдает иногда, я думаю, зависит от смены и количества заказов. Последнее время увеличилось время доставки к тому же, ок 2-х часов. Но в принципе, из того, что пробовали, это самая адекватная контора по соотношению цена\качество.
Rainy
Сагласна! Видимо многие оценили, поэтому заказа теперь ждать и правда часа два, а то и три. Вчера поехали сами на Владимировскую, в итоге ждали всего пол часа!!!:бебе:
mlstyle
Мне все нравится в Харакири, кроме времени доставки...
заказываю часто, через сайт
они теперь закладываются на пробки
время доставки называют с 13.00 до 13.30
я согласна, да но если уж заложили это время можно не опаздывать то?
недалее как в среду, заказала около 12 часов, перезванили, заказ подтвердили
время доставки называют с 14.20 до 14.45 (где то так)
а меня кто то отвлек, и я подумала, что было сказано с 13.20 до 13.45
Что и более логично так сказать,
в два часа звоню спрашиваю, а где?!
в итоге привезли вообще в 15 с копейками...
а заказывала горячее, все было холодное:хммм:
хотя время изготовления стояло 13 с копейками, где был мой обед после этого два часа? :dnknow:
Джули
Друзья !
Все замечания абсолютно справедливы!
Очень упорно работаем на проблемой долгой доставки.
В самом ближайшем времени все изменится в лучшую сторону!
Анна Каренина
А мне в последний раз очень неповезло. Видно, повар у них проснулся не в настроении: салат Бангкок Сарадо привезли на 50% состоящий из репчатого лука и с кусками красного перца, мятой и кинзой, заявленными в меню, там даже и не пахло, а о луке и перце в описании было ни слова (заказ же делался через и-нет без картинок). А лапша состояла из трех здоровых толстенных лапшин...есть их было сложновато. Салат тут же был отправлен в мусорку, лапшу поклевала. Обед был испорчен. :beee:
А девушка в горячей линии сказала только: ну, извините, ошиблись...
Вот сегодня сижу и думаю, а стОит ли еще пробовать заказывать? Вдруг опять повар не с той ноги встанет, а ужин пойдет коту под хвост. :not_i: :dnknow:
socio
Сделала заказ сегодня в 10-30. Преупредили, что доставка в течении часа, но, возможно, заержат минут на 20-40, согласилась. Время 13-05 и тишина. ЗЛЮСЬ :зло:
Svolochkova
Мы, в основном, заказываем вечером - проблем никогда не было: ни со своевременностью, ни с качеством.
Karikatura
ннп. Заказываю на Гагаринскую. ЗА два года НИ разу вовремя не приежжали. Обычно закажешь в 11 утра на 14-15 часов, все равно опоздает. Зато у них каталог-меню нормальный. Тетки правда ужосные в каталоге . Ну эт ладно, обычно всегда знакомых пихают в такие дела..:улыб:
Filimon
ты там теток или роллы заказываешь?:улыб:
Vitaly
Давно и регулярно заказываем в Харакири, очень нравится, задержек пока не было, даже если и при заказе предупреждают что возможно опоздают на 20-30 минут, то даже если и опаздывают, то минут на 10. Еще приятно, если у них на сайте зарегистрироваться, то в день рождения можно сделать заказ со скидкой по-моему 10 (или 20 :а\?:) процентов. :respect:
Vitaly
Не, ну каталог, раз украсили тетками, так со вкусом сделайте, уж... роллы хороши, а тетки не свежие...:улыб:
Filimon
А мне нравятся тетки, в последнем реал что-то не то, а вот был черный, там на обложке тетя ела сашими из тунца кубиками - супер тетя!
Анна Каренина
Привезенные суши были отличного внешнего вида и на вкус замечательными - рыба в них была заметна (и по виду и по вкусу).
Резюме: :respect:
Прочитав, поддалась PR-у данного заведения.
Решила вчера заказать суши домой. Позвонила в 18 с работы, сделала заказ, приняли на 21.15.
Все устроило.
В 21.05 раздается звонок. Доставка.
Проверяю заказ, и что в итоге в пакете жидкость, которая вылилась из салатов, из горячего вытекло масло опять же в пакет, все коробки просто свалены в кучу, бедный кусочек чизкейка его вообще размазало по контейнеру. Ужин удался :зло:

Звоню милой девушке, рассказываю о случившимся (хорошо хоть товарисча из доставки не отпустила еще) в итоге все возвращаю, обещают вторую доставку через 1.15 (согласилась :ха-ха!:)

Привезли чуть раньше, все аккуратненько.
Но НЕ ВКУСНО СОВСЕМ! (брали калифорнию, ролы с огурцом, салат из свиных ушек, салат с водорослями, китайские пельмени, салат с древесными грибами и тортик, одного блюда во втором привозе уже не было)
Половину пришлось выбросить.
На семейном совете приняли решение НИКОГДА больше не заказывать домой еду!
Svolochkova
Интересно, а Вам привезли заказ? И во сколько?
Мы сегодня делали заказ в 11 утра. Получилось на 13.05, девушка вежливо предупредила, что может быть задержка минут на 40 из-за пробок. Мы согласились, уточнив у нее, только ли из-за пробок, а то, бывает, у них слишком много заказаов и кухня не успевает. Нас заверели. что все зависит только от дорог.
В два часа дня, я позвонила, чтобы узнать где наш заказ и выяснилось, что водитель с ним ТОЛЬКО ТОЛЬКО выехал. Его поздно ему отдали. ОТ заказа отказались.
В общем, с Харакири решили завязать, два раза подряд ожидать заказ и получать то несъедобную еду, то вообще обед только тогда, когда нормальные люди уже поели больше не прикалывает.
Анна Каренина
А мне нравится, правда мы почти всегда сами забираем...
Огромная просьба, хоть кто-нибудь, поделитесь впечатлениями о ресторане... Плиз... :смущ:
Zhenja
там не ресторан а скорее кафе, пять столиков, уютно. минус официантки тормозят, всегда причем. еда норм. бизнес ланч не японский, вкусный. окрошка есть на 5 с+. иногда заезжаем пообедать, или кофе попить когда заказ забираю.
Zhenja
я тоже обычно еду домой закажу заранее и заезжаю сама. что б не ждать и вовремя поужинать
Svolochkova
У Харакири последнее время проблемы с доставкой, заказ приводят минут на 40 позже условленного времени. И опять подняли цены, примерно на 25%.
Zhenja
А мне нравится, правда мы почти всегда сами забираем...
Огромная просьба, хоть кто-нибудь, поделитесь впечатлениями о ресторане... Плиз... :смущ:
Уютная кафешка, разделена на зоны. Обходительные, улыбчивые официантки, правда, когда мы не оставили чаевых, улыбки пропали, даже промелькнул недовольный оскал :злорадство:
Столики нужно заказывать по тел.. что на буклете.
ДипИФР
Да. с временем доставки засада постоянно, но пока рынок доставки пищи не насыщен, придеца заказывать у ЭТИХ. тьфу.
Filimon
НПП.
Заказывали часто,все устраивало.
Вчера позвонили, заказали. Девушка сказала,что привезут через пару часов... Ну что ж, долго конечно, но решили подождать
Примерно через 2часа и 40 минут позвонил водитель - не может нас найти,хотя раньше проблем не возникало.
Ок, соориентировали.
Привехал, выдал пакеты, попросил расписаться ,забрал деньги и по-быстрому свалил.
Как вы понимаете, мы не досчитались одной порции риса...
Позвонили водиле - у него нет.
Позвонили диспетчеру, та сказала - надо было проверять.
Вроде они там даже прослушали запись разговора с менеджером на предмет,что она предупредила нас о необходимости проверки.Водила мог тоже напомнить,а не торопить - расписывайтесь скорее.
Ну лоханулись, доверились...
Вобщем остался осадочек. Жаль, но заказывать больше не будем видимо.
Branko
Примерно через полчаса после написания предыдущего поста, ко мне в аську постучал некто, представившийся Александром - директором "Харакири".
Он выразил сожаление о том, что так вышло с нашим заказом и пообещал что потерянный рис нам доставят в следующий раз.
Кроме того,как выяснилось, он так же звонил нашей сотруднице, на чье имя делался заказ.
Ну что ж, считаю инцидент исчерпанным.
Браво, Харакири ! Респект Александру.
Обратная связь всегда радует. :respect:
Branko
Если у вас проблемы с Харакири, то лучше обращаться к директору. И не оставляйте сообщения на их сайте. Там столько всего стирают работники. Лично оставляла претензии, но на след. же день все было стерто. :dnknow: