Zolotko
хочу похвалить в очередной раз свою любимую службу доставки Харакири :flowers:
вчера сделала заказ через интернет, уже через 10 минут перезвонил оператор, пришлось правда по телефону корректировать заказ поскольку не нашла я к сожалению на сайте как заказать новинки обладателям платиновых карт, пришлось по телефону дозаказ делать, ну да ладно :улыб:
так вот, заказала я 2 новинки на пробу - Эм панадас (лепешки с рубленым мясом цыпленка) :бебе: и Пшеничный русский рол :бебе: ОЧЕНЬ всем рекомендую, это очень вкусно! :nom: :respect:
заказ привезли вовремя и все свежайшее и оооооочень ооооочень вкусное!!!!!!! :nom: :respect:

2 Харакири - сделайте пож-та возможность входить на сайт по номеру карты чтобы можно было через интернет заказывать новинки :смущ:а то они никак не доступны :хммм: а так же хотелось бы иметь возможность сначала входить на сайт под своим логином а потом уже делать заказ :смущ: очень бы было это здорово!!!! :friends:
Анна Каренина
назаказывали на 3000 руб.
неужели правда карту платинум дадут)
проверим сегодня :1:
Джемма
цитрусовый микс вкусный))) а цены такие же в Танцуки как и в остальных Харакири?
ХАРАКИРИ
Сегодня очень разочаровалась в сервисе. На вопрос девушки-оператора "будет ли без сдачи?", говорю "нет, будет 1000руб" (сумма заказа 500руб). В итоге у водителя сдачи не оказалось. Он взял у меня деньги 1000р и уехал с обещанием разменять и позже завести. В итоге сижу дома как приклеенная и жду водителя :зло: Попросила при звонке буклет с новым меню. Его тоже не положили. Хотела оставить отзыв на сайте, в итоге раздел с отзывами не открывается. Очень удобно, никто написать не может, и вроде как все хорошо. Неправильно это как-то, тем более что почти весь срок существования компании заказывали только у них.
makaal
была подобная ситуация, на вопрос оператора будет ли без сдачи, сказала, что нет, нужна сдача с 1000
водитель приехал и сказал, что на раздаче не оказалось мелких денег, и у него сдачи нет...
в итоге он был послан мной в ближайший магазин для размена денег) (иначе я ему сказала, что чек не подпишу), он конечно попытался возразить, что он тогда не успеет к другим клиентам, но я то что могу сделать...его предложение пройтись по соседям меня не вдохновило :1:
в итоге, через 1.5 (вот что значит, можешь, когда хочешь) минуты он был у меня со сдачей в руках и пожеланиями приятного аппетита)
до сих пор заказываю в Харакири, всё устраивает) нужно просто искать выход, а не зацикливаться на ситуации, что всё плохо:yes.gif:
вам просто тоже нужно было отправить его в магазин и не подписывать ему чек)он бы со скорость ветра обернулся!
fresh
цитрусовый микс вкусный))) а цены такие же в Танцуки как и в остальных Харакири?
да меню у них одно везде, и цены одинаковые
Джемма
Карту получили?:хехе:
makaal
Мне тоже было предложено пройтись по соседям. Я отказалась. Сказала, что внизу есть магазин, разменяйте. На этот раз он отказался, сославшись на то, что никто менять не будет. В общем деньги в итоге вернули через 3 часа, после трех моих звонков с просьбой, чтобы мне хотя бы сказали во сколько он приедет. Оператор извинилась. Но осадочек-то как-то остался...Хотя от Харакири не откажусь. Нечасто такие ситуации бывают.
makaal
Уважаемые Харакири, вчера заказал доставку номер заказа 1299, забирал сам заказ, и майами роллы положили 6 вместо 7, пожалуйста в следующий раз можно так не делать. Спасибо ))) с Уважением Ваш постоянный клиент ))):улыб:
Alby
Карту получили? :D
не получилось сегодня...побывали на ночи шоппинга в Сиб.Мплле, даже про карту забыли...:хехе:на днях постараюсь карту забрать
Zolotko
Ваши высокопарные сообщения почему-то выглядят фальшивыми.
Я тоже вполне люблю харакири, но чтобы так убиваться по наивкуснейшему и наисвежайшему не вижу повода. Гораздо вкусней в суши-яме и в якитории, другое дело, что там и подороже будет. А так все как везде и привозят с опозданием, и заветренные ролы бывают и невкусно. Но хорошо, что это скорей редкость, а в основном все нормально. При этом замечено: в центре и на мжк - все неплохо, на левом берегу - гораздо хуже.
GuimpLеna
Но не все хорошо, что дорого.....!Простите не соглашусь! :спок:
Alby
я и не утверждала, что все хорошо, что дорого.
GuimpLеna
еще раз. для особо одаренных :спок: в данной теме я высказываю ТОЛЬКО СВОЕ мнение. и по МОЕМУ мнению вкуснее чем в Харакири нет ролов :спок: ИМХО!!!!!!
и слава богу из Харакири никогда мне не привозили заветренных ролов. ВСЕГДА все свежее и еще теплое :спок:
Zolotko
хорошее заведение, косяков за ними не много
Zolotko
в данной теме я высказываю ТОЛЬКО СВОЕ мнение. и по МОЕМУ мнению вкуснее чем в Харакири нет рол[цвет:blue]лов [/цвет]
а в других темах -общее? :миг:)))
b52
и в других темах - СВОЕ, и вообще ваше сообщение не по теме и является ФЛУДОМ! :спок:
Анна Каренина
Мне кажеться мы сегодня заработали на БРИЛЛИАНТОВУЮ карту.........и бонус размером 90% (с доброй улыбкой):yes.gif:
Alby
на сайте написано: для обладателей платиновых карт дополнительные привилегии, а какие не сказано
Alby
В выходные заказывали ролы, диспетчер ошибся с адресом доставки, в итоге ужин оказался бесплатным. И еще подарки привезли, два билета в кино и сертификат на обед номиналом 500 руб.
AShark
и это все добро за то что оператор ошибся адресом? молодцы Харакири, исправляют всегда если накосячат
fresh
Да, из-за ошибки и соответственно за то, что заказ не приехал в течении 45 минут. Заказ приехал на правый берег, а мы были на левом!
AShark
все такие любители харакири,а про ночь пожирателей никто так и не рассказал(((
Nas*ka
Обсуждали ранее уже ночь пожирателей суши. Что вас интересует?