ХАРАКИРИ
ок, спасибо за разъяснения))
ХАРАКИРИ
Хочу поведать очередную историю посещения Харакири, закончившуюся порчей настроения... Что-то из последних посещений очень часто так получается, причем не из-за качества блюд, а из-за качества ОБСЛУЖИВАНИЯ! :спок:
Вчера решили отметить семейный праздник в вашем заведении на Сибиряков, заказал столик на вечер. К качеству блюд претензий нет (за это и ходим к вам, но уже начинаются мысли искать нового "сушиста"), девочка-официантка попалась тоже молодец (я бы сказал лучшая в том ресторане, проверено), все началось когда решили рассчитаться :безум:
Принесли счет на 1875р, хотели рассчитаться Визой, но официантка, принеся счет проигнорировала вопрос о возможности оплаты картой и удалилась, не услышав... Не услышала и ладно, положили 2000р. Счет забрала администратор, обратно сдачу принесла официантка. Открыли папку и выпали в осадок - лежат 20р :шок:
Проверили чеки - не ошиблись, все правильно, задумались, чтож это за самостоятельные чаевые? :umnik: Позвали администратора - она, не отходя от нашего столика, через весь зал громко спрашивает офиуиантку - "Зина, здесь 100р были"? Тут мы вообще одурели, т.е. подразумевается, что клиенты могли поесть почти на 2000 и упереть со сдачи 100р :шок: :шок: :шок: Не говоря уже о том, что это просто неприятно, когда с соседних столиков на тебя смотрят, как на потенциального жулика :безум:
В общем, официантка отыветила отрицательно и администратор удалилась с нашим счетом. Приносит 100р, говорит извините и разворачивается. Тут я уже совсем не понял, счет 1875, дали 2000, сдача должна быть 125р. Где моя сдача и почему я должен ВЫПРАШИВАТЬ свою же сдачу??? :спок:
Администратор сказала что у них НЕТ РАЗМЕНА для сдачи и ушла, всем видом выражая свое недовольство, вернулась с кучкой мелочи 4,3р. Причем это я посчитал уже в машине, она ни слова не сказала, что там не хватает опять.. На вопрос, почему у них так заведено, что клиент платит своей мелочью из-за отсутствия размена в кассе предприятия общественного питания, ничего вразумительного не сказала, только то, что у них никогда нет мелочи...
Я не понимаю политику руководства, мне кажется, что для крупного заведения (коим вы являетесь), можно сделать обязанностью ресторана иметь размен и выдавать сдачу в полном объеме, иначе получается что вы ОБМАНЫВАЕТЕ и ОБКРАДЫВАЕТЕ своих клиентов? Тем более, я думаю что репутация стоит намного больше, чем мелкий заработок недобросовестных администраторов на местах, исчисляющийся аж пятью рублями... :безум:
Аргументируйте, пожалуйста, свою позицию по этому вопросу... :спок:


P/s/ Еще вопрос - карта которая была собой, оказалась неактивированной, хотели зачислить на платиновую карту жены (ее не было с собой, но помнили номер), нам ответили что только по предъявлению так можно сделать. В иотге ничего не начислили.

P/s/s Знаете, когда личные приятные события портятся подобным обслуживанием в посещаемых ресторанах, то пропадает желание посещать эти заведения. Я думаю, что в нашем личном списке ваша сеть пропадет, после следующего подобного случая. Что бы мне за мои же деньги портили настроение - увольте... :beee:
sabs
sabs, приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Написали Вам в личку для выяснения подробностей по данному случаю.

С уважением,
Харакири
как получить вашу карту?были у Вас, давно правла,но про карты нам неговорили ничего!.....иногда заказываем надом....:смущ:
Андрей_Саныч
Андрей_Саныч, для этого нужно сделать единоразовый заказ с доставкой или в ресторане на сумму от 2 тыс. рублей (кроме заказов из ресторана на вынос).

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
п.9

спасибо....кое как разобрался на сайте:смущ:а при доставке "надом"....может доставщик привезти ее?:смущ:
sabs
Не много ли шума из-за 125 рублей при счете в 2 000?
Я почему то предполагаю, что вы и так планировали оставить им на чай, ну забрали они его себе принудительно :o:) Не красиво конечно, но особого повода для истерик я не вижу. Еще и на форуме написать. Скупердяйством попахивает :спок::)
p.s. Плохое качество еды, вызывающе плохое обслуживание, обман со счетом - это на мой взгляд достойные поводы для скандала, я так не поступаю, но хотя бы понимаю людей, которые из-за этого митингуют. А тут :dnknow:
Alex_fk
п.9

Даже не буду ничего комментировать, кроме того, что вы, видимо, читаете между строк и по диагонали :спок:
ХАРАКИРИ
А какой вообще ассортимент в Ашане? Вчера специально в 21-00 приехал в Ашан купить суши. И оказался, как бы сказать... у разбитого корыта, на котором сиротливо приютился лишь засохший имбирь... :спок:
demien
Новерное спрос хороший, а к Вашему приходу, уже было все с*едено! :nom:
ХАРАКИРИ
Уважаемый Харакири :appl:Ночь пожирателей суши еще актуальна..... :nom:Если *ДА*, то до какого времяни :appl:
Alby
собираемся в суши опять на ночь, все оч нравится :nom:
fresh
До какого акция будет?:хехе:
Alby
знаю что записываться нужно недели за 2, места разбирают быстро, я так понял что акция бессрочная
Alex_fk
Очень стремный пост у Вас.
Андрей_Саныч
Андрей_Саныч, конечно! Если Вы заказываете домой - карта будет в пакете с ролами.

С уважением,
Харакири
demien
demien, в Ашане в данный момент мы предлагаем ассортимент только из холодных ролов. Например, в ассортименте есть калифорния, киото, унаги де люкс, токи, чикен ролл (всего 14 позиций) и еще 2 нигири-суши: сяке и унаги.
Alby
alby, ночь пожирателей пока идет и заканчиваться не планирует! :nom:

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
Извините за назойливость:смущ:А по каким дням???И места проведения???
Alby
alby, ничего страшного, рады ответить Вам! Ночь пожирателей проходит в ресторане на Маркса по пятницам и субботам.

С уважением,
Харакири
Alby
звонила туда недавно, в Танцуки только безлимитное спиртное по вторникам :biggrin:
nyanechka
М-да....жаль:хммм:
Анна Каренина
вчера в ашане в пол девятого решили взять роллов, там полнейшая неразбериха, нормальной очереди нет, не понятно кто заказ примет и вообще тебе отдадут твой заказ или кому-нить кто ближе стоять будет. Соус закончился, на 4 набора дали всего 1 соус (сказали последний), 2 имбиря (вообще сказали что на 2 набора у них положено 1 соус, это правда?) Надеюсь в ближайшие дни все наладится :beee:
ХАРАКИРИ
заказывали в пятницу, привезли все во-время, все как всегда отменное!!!! спасибо!!!! :бебе::respect:
правда в одной из порций сяке сандо кунжут был с плесенью (по крайней мере ее вкус был точно:хммм:)
но все равно все было как всегда очень вкусно!!! :nom: