Center
суши дом http://www.sushidom.com/
аригато http://www.arisushi.ru/shop
японамама вот самой интересно!
якитория http://menu.osushi.ru/sushi/id/1775
сезам(планета суши, иероглиф)
http://www.sezamnsk.ru/menu.php?k=japan&PHPSESSID=55884fb42ac15df1f69d35522255eee7
банзай http://www.banzai.su/

еще суши-клуб http://www.clubsushi.ru/
red_da
мне понравилось на сайте сушидом
все очень красивое и аппетитное на вид
кто-нибудь заказывал суши у них?
я ничего не слышала про эту доставку раньше
Счастливая
суши дом заказывали ,когда не смогли 6-го от Харакири и Банзая получить уверенность в 2-х часовой доставке...

я сушки не ем, поэтом говорю со слов остальных:
на троечку, рис неправильный, сварен плох и его много (гораздо больше, по отношению к остальным ингредиентам), что в купе дало очень негативное отношение...

девочка на телефоне плыла по меню, называния - состав, приходилось быстрее читать на тормозном интернете

единственный плюс - уложились в обещаный час десять
GuimpLena
Согласна полностью
Буквально сегодня заказали с коллегой по работе несколько блюд в Харакири. Когда привезли заказ мы обнаружили, что вместо говядины нам привезли рыбу непонятного происхождения - фритюр, в котором она была приготовлена, видимо, до этого использовался неоднократно.
Мы естественно позвони в Харакири, чтобы прояснить ситуацию, на что девушка-оператор предложила обменять заказ в течение 40!!! минут.
В общем, хочу сказать, что Харакири давно превратилось в низкопробное заведение с плохим обслуживанием, некачественной едой и неоправданно высокими ценами.
boginya501
Мдя ...хереет заведение, жаль, ценники поднимают а по сервису бьют безбожно...
boginya501
Согласна полностью
Буквально сегодня заказали с коллегой по работе несколько блюд в Харакири. Когда привезли заказ мы обнаружили, что вместо говядины нам привезли рыбу непонятного происхождения - фритюр, в котором она была приготовлена, видимо, до этого использовался неоднократно...
Уважаемая Надежда !
Очень жаль что проишествие подобное этому (когда вам вместо говядину положили треску в остро-сладком соусе) вызвало бурю таких не вполне адекватных эмоций.Мы предложили вам поменять блюда, к тому же в таких случаях мы дарим подарок нашим клиентам, однако вы гневно отказались.Текст же который вы оставили на нашем сайте достоин Сборника Лучших Проклятий , когда либо произносимых человеком.
Будем рады если вы найдете сервис по душе в другом месте.
Pelikan
Какой такой подарок?
Была предложена всего лишь замена блюда...
Стыдно публично обманывать :death:
boginya501
Какой такой подарок?
Была предложена всего лишь замена блюда...
Стыдно публично обманывать :death:
Подарок мы не предлагаем по телефону, мы его просто привозим.
Если вы остыли, и готовы адекватно разговаривать, мы готовы завезти подарок в любое удобное время.
Pelikan
я всегда готова к конструктивному решению проблем:улыб:
boginya501
а вы случаем не из конкурирующей фирмы? первые сообщения и такие гневные :бебе:
Pelikan
ну я тоже вынужден присоединиться к общему мнению что сервис стал никакой.

Последний раз мы заказали там еду без доставки ибо машина была под боком и было время съездить. НО Заказ сделали в 10.30, а забрать можно было ТОЛЬКО в 12.30

что говорить о том что бы было если бы еще и доставку заказали:хммм:
katpuna
нет, не из конкурирующей:улыб:
работаю в финансовой организации
Pelikan
Уважаемый предствитель, сервис, надеюсь, скоро найдет множество людей в другом месте.
Ваша доставка и блюда, нет пища, уже просто анрил. А подарки - это каталог или соевый соус?
Я три раза частно пытался наладить отношения меж Вашей кухней и мной .Ну никак. Или доставка С запозданием час, или все разлито, или перепутано, или то и другое сразу.

Вопшем... ну ка Вас нафик. Ничего личного. Это я Харакири.
Pelikan
Ооо, а мы как раз недавно хотели вернутся в Харакири.... но вижу что рано пока...

Уважаемые представитель, очень хорошо, что вы присуствуете в данном топике.
Но нужны конкретные ответы на конкретные вопросы.
1. Что вы делаете, чтобы сократить время доставки.
2. Когда это время будет соответсвовать нормальному 1 час -1.30
3. Когда вы сократите и каким образом % брака (Перепутан заказ, не довезли и тп).

Я конечно люблю кино (это в последней акции), и суши. С удовльствием бы заказали.... Но как я уже писал, пока есть в городе компании, которые доставляют 1-2 часа (а не 3-4), у них суши такие же / или вкуснее, а недавно теперь еще и дешевле есть, то выбор не в Вашу пользу.
Сейчас пользуюсь Аригато.
fer
Уважаемый fer !
Вы абсолютно правы насчет проблем которые существуют в нашей доставке.
Однако время 3-4 часа это скорее редкое исключение из правил.Тем не менее мы сейчас активно работаем над этим.Пока не могу сказать что мы делаем,т.к. это пока секрет, но в скором времени думаю проблема долгой доставки будет разрешена.
% брака у нас есть но он совсем неболшой, однако как вы знаете по всем законам, 100 довольных клиентов никому ничего не скажут, а 1 расстроенный создаст большой резонанс и впечатление.
Приносим извинения всем кому доставили неприятные переживания и надеемся что сможем в следующий ваш заказ порадовать хорошим сервисом!
Pelikan
Ребята, ну цены у вас просто непомерные стали. Всегда пользовалась Харакири, но теперь буду заказывать в Аригато - такое же хорошее качество продукции за гораздо меньшие деньги. К примеру, в Аригато я могу наестся до отвала за 300р., а в Харакири - минимум за 500р. К чему платить больше? К тому же и упаковки в Аригато мне нравятся гораздо больше, и у них есть сладкие роллы, чего у вас нет в принципе. Думаю, не я одна такого мнения. Так что - делайте выводы:улыб:
Рыжинка
Мы тоже раньше заказывали Харакири, но где-то год назад, когда начались проблемы с доставкой перешли на Банзай. За год - ни одного опаздания, доставляют всегда в течение часа, реже - полутора. Вкуснее. Еще из чайна тауна доставляют и пиццу по-моему.
Pelikan
Скажу в оправдание Харакири, не часто заказываем, раз-два в месяц (именно в Харакири), но больших проколов не было, привезли на 20 мин. позже обещаного вот самый большой косяк, который для меня ерунда полная, также в течении месяца заказываю и в Банзае и в Аригато (раза по два примерно), не разочарован ни одними не другими.
Pelikan
Саш, честно говоря, уже три раза пришлось отказаться из-за невозможного времни выполнения заказа, называемого операторами...
мал-да-удал
+1 даже если самим забирать.
Недели две назад заказывали, пришлось дооолго думать, ждать или нет 3 часа. Но т.к. альтернативы не было особо всё равно пришлось заказывать и сидеть голодными :шок:
reverdi
аналогично, сколько не заказывали, никогда косяков не было! если и были опоздания, максимум минут 15 и то раз или два. и заказ всегда совпадал и операторы вменяемые были. все ОК!

кстати сказать, несколько раз пытались заказать в других местах (не важно где), дак поличилось из 4 раз только 1!!! то сыра не было, то воды, то чего-то там еще!
Рыжинка
я пряма в шоке.постоянно заказываю в харакири на 700-800 р.И что ж я вижу что в других фирмах дешевле.Ай ай!!!жалко денег потраченных.И еще почему цены не снижаете????
Анна Каренина
Вчера заказывали у них роллы. По качеству и внешнему виду не впечатлили: рис разваливался, начинки мало, блеклые какие то! Вообщем, разочаровалась я в них. Цены выше, а качество ниже.
Теперь буду заказывать в Аригато.
amalija
названия в студию (мест дешевых и разных)