день рождения, выпускной, встречу выпускников, корпоратив.
Пишем в этом топе.
Задаем вопросы. Советуем.
BelKa
_Grey_ пишет

Где провести встречу выпускников

Добрый день,

Столкнулся с проблемой, необходимо найти место для проведения встречи выпускников. Но так как сильно не разбираюсь в заведениях, прошу посоветовать.
Количество человек - 50-60
Бюджет на человека - 1500 руб.
BelKa
farmacevsha пишет
Где провести корпоратив?

Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста советом. Я работаю в небольшой компании и начальство поручило организовать корпоратив. Примерно на 10е октября. Возраст наш в среднем 25-30лет, в ресторан идти накладно, для летников погода не та. Поэтому я подумала подыскать клуб с хорошим сервисом, не сильно клубной музыкой и демократичными ценами. В-общем, чтобы приятно и весело провести время с коллегами. Услышала про клуб Zanoza, вроде говорят место неплохое и на НГС и на найтауте отзывы неплохие. Но прочла не лучшие на оллнайте и пришла в замешательство. Что скажете? Подойдет ли это место для нашего корпоратива или нет? Не хочется оплошать перед начальством.. Заранее спасибо!)
BelKa
Я не был в занозе ни разу, однако есть мнение, что на олнайте просто кардинально другая аудитория...
Как говорится, что русскому хорошо - то немцу смерть :biggrin:
BelKa
как следует из сообщения, главное в проведении мероприятия - "чтоб не сильно накладно". Заноза - отличный вариант, только потом не слеудет жаловаться на выбитые зубы, синяки или гопоту)) Если хотите пойти в более-менее приличное место, не стоит скупиться.
CrazySquirrel
Ну есть приличные места, где цены совсем невысокие. В кризис как раз открылось немало вполне уютных и демократичных заведений. Те же Ле буффет, Техас, Барак, Караван
ilona_arr
Еще рекомендую Коляда, Каскад..
ninylik
Соглашусь на счет Каскада - очень достойное заведение, и цены приемлемые. Еще люблю Примус, но он подороже будет. Для банкета человек на 30-50 посоветовала бы Калипсо, но там тоже чек немалый выйдет
Козлов_Александр