Анна Каренина
$olari$ пишет

Харакири - ИМХО платинового клиента об отношении!

И так! Заказываю в харакири очень давно, уже почти год.
Я редко посещал их "рестораны", практически всегда заказ на дом.
Ввели карты, выдали мне прислали платину, сделали скидку на 10%(вечерний заказ, а именно вечером я всегда и заказываю) - здорово!
Но качество - испортилось! Не здорово!
Начиная с Нового Года в харакири испортились суши, от банального "разваливания"
ролов в соусе(размокали), до горечи в ролах.
Я вообще не очень люблю жаловаться и т.д. но всему есть предел!
После 4х вышеописанных заказов(последний был вчера), сегодня я позвонил в их "горячую линию"!
Описал проблему, сказав что минимальную скидку из-за вашего качества, т.е. на доставку я хочу не 10%, а 20%, в ответ мне девушка мягко так намекнула мол вы раньше не звонили и не жаловались, поэтому можете и звиздеть!
Я, блин, в шоке!
Я ей говорю, вы, пожалуйста, посмотрите мой средний чек за год и хорошо подумайте, а он составляет 1200-1400!!! И это средний чек с чередой заказов 1-3 раза в месяц.
Она вроде чего-то посмотрела, сказала хорошо, я передам информацию и т.д.
В общем перезвонила она же через 2а часа со словами,
"всё что мы можем для вас сделать дать скидку 20% но только на следующий заказ" и всё!
Я воспринял это как возьми и уткнись!

И это платиновый клиент!

В общем вывод я для себя относительно харакири сделал такой,
нам плевать даже на платиновых клиентов!

Напомню, платину они выдают после того как оставишь у них более 25000 рублей!

В связи с этим, я начал обзванивать доставки суши со словами, "у меня есть платиновая карта харакири.. я ими не доволен, сделайте мне больше скидку и я буду заказывать у вас!" и буквально с 4ой попытки мне перезвонили и сказали привезите нам карту и мы сделаем вам скидку!
Кто это сделал я говорить не стану дабы не прикрыли тему из-за рекламы.

Если не туда написал - переместите куда надо.
Спасибо!


SEO пишет

Вы молодец!
Мне вообще Харакири давно разонравились - массмаркет сплошной.

NICK пишет

не люблю харакири.. но имхо.. вы не правы... вам предложили скидку... пусть и единовременно.. и почему они должны были ради вас поменять всю систему?
а обзванивать другие службы доставки и выпрашивать скидку... это как то ...
BelKa
Нормально - человек платит деньги и не маленькие и желает чтобы ему оказывали сервис на уровне. И то что человек обзванивал службы доставки суши и говорил - что готов с ними работать на определенных условиях - НОРМАЛЬНО! ОН платит деньги и хочет определенных удобств! Харакири не согласились с ним, следствие...потеряли клиента. КТо-то его приобрел! НОрмально!Видимо кто-то более клиентоориентирован!
Епанчинцев А.А.
Мне кажется странным и даже подозрительным, что человек, потративший 25 тыс, в первую очередь интересовался даже не ценой! (которые у многих почти в два раза ниже Харакиревских), а именно скидкой. Что за странная любовь к халяве:улыб:
А доставку еды я бы все ж таки выбирал исходя из качества блюд, скорости доставки, цены уж в крайнем случае, но никак не размера скидки.
Alex_fk
вот и выбирайте для себя, а каждый руководствуется своими причинами :спок:
Alex_fk
Мне кажется странным и даже подозрительным, что человек, потративший 25 тыс, в первую очередь интересовался даже не ценой! (которые у многих почти в два раза ниже Харакиревских), а именно скидкой. "Подозрительно" прям :))) *Страшно представить что там у тех у кого цена в 2 раза ниже Харакири.. P.S.немного офф- недавно начали заказывать на дом в С-Я ,сплошной позитив ))
Епанчинцев А.А.
NICK пишет

не люблю харакири.. но имхо.. вы не правы... вам предложили скидку... пусть и единовременно.. и почему они должны были ради вас поменять всю систему?

Эти слова вызывает лишь улыбку!

а обзванивать другие службы доставки и выпрашивать скидку... это как то ...

Как-то что? По-моему это нормально найти замену сервису, который тебя не устраивает!
И слова вроде "выпрашивать" будут слегка не уместны!
Т.к. я не выпрашивал, а предлагал чтоб я заказывал у других!
$olari$
Т.к. я не выпрашивал, а предлагал чтоб я заказывал у других!
Уважаемый, коли Вы тут появились снова, можно предположить, что это не совсем виртуал каких нибудь конкурентов.
Поясните мне, пожалуйста, почему Вас так волнует именно скидка? Могу назвать с пяток наверное служб доставки, где цена и так будет на 20% дешевле Харакири, без всяких скидок. Зачем же Вы туда звонили???? :безум:
Alex_fk
Я думаю это привычка.

Если Вы обладаете такой информацие, то будьте добры в личку.
Критерии отбора:
1 - Вкусно и качественно;
2 - На 20% дешевле;
3 - Доставка при этом бесплатна.

Буду много благодарен.
Alex_fk
Мне кажется странным и даже подозрительным, что человек, потративший 25 тыс, в первую очередь интересовался даже не ценой! (которые у многих почти в два раза ниже Харакиревских), а именно скидкой. Что за странная любовь к халяве:улыб:А доставку еды я бы все ж таки выбирал исходя из качества блюд, скорости доставки, цены уж в крайнем случае, но никак не размера скидки.
Никто столько не тратит сразу она накопительная, это раз..... :безум:А во-вторых их в том году рассылали по электронке -бесплатно...Ну ато, что звонить и просить скидку...... :eek:это вообще НОРМАЛЬНО...!!!!!!Бред какой то, люди встаньте с колен!!!Перед какими то барыгами, и за свои же деньги!!!! :bad:
Alby
пафоса-то сколько - "...с колен!...." :шок:
:tease:
ужик
Пафос, простите...где???А скидку просить в размере 50 рэ, зто что? Блевонтин какой то ....аж противно читать .....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bad: :bad: :bad:Одни топики почитаешь, такое мнение складываеться, что одни подпольные миллионеры сидят на форуме...С другой стороны одни скряги и любители халявы...:бебе:
Alby
у нормальных компаний активно практикуется система скидок/накоплений.
То что постоянный клиент хочет получать скидки/бонусы за свою так сказать преданность - это нормально.

У нас вся эта система достаточно плохо развита. В США/Европе гораздо больше градаций между клиентами, бонусным программам (которые подразумевают как скидки, так и участие в различных акциях, получения доп. подарков к покупкам) выделяются крупные денежные средства на реализацию и поддержку.

Человек по сути своей стремится к стабильности, лучше всегда проверенное и знакомое, чем неизвестное, но дешевое.
MiRiX
Кстати, всё хотел узнать,

"Уважаемое" Харакири, вот вы зачем попросили написать меня вам в личку и так ничего не ответили - пропали.
BelKa
Я тоже имею плтинову карту харакири, и тоже практически всегда заказываем суши на дом. Последний раз мы заказали суши 19го февраля. отдали около 2000 руб, и... и остались очень недовольны!!! мы заказали практически самые дорогие суши ( просто обычно заказывали то что уже знаем, а тут решили поэкспериментировать и попробовать что-то новенькое). Мы с мужем всегда были довольны харакири и в последние года 2 были их постоянными клиентами. Все всегда устраивало. а тут... роллы не вкусные, разваливаются, некоторые горчат. Вобщем вечер был испорчен... как же вы так уважаемые работники харакирии, неуважаете своих постоянных и в полном смысле слова "дорогих" гостей. вобщем после этого раза сменили вас на другое заведение, пусть и подороже, зато всегда вкусно.
Xope4ek001
нпп
спасибо за вкусные суши и очень быструю доставку :nom: :flowers:
Olla85
Присоединяюсь...Все как всегда-отлично!!!!!! :respect: :flowers: :flowers: :flowers:
Alby
Пару раз пробовал в доставке - во всяких доставках п.3 , планетах суши, суши ямах качественней гораздо и рис не такой дешевый с крабовыми палками...
А нам сегодня привезли на халяву суши самый огромный сет )))) опоздали на 10 минут )))
dubchik
повезло :biggrin:
мне, правда, жалко этих парней-доставщиков...бегают как пуля в шлемах :biggrin: ...главное чтобы ,погнавшись ,в аварии не попадали:улыб:
Кот_Леопольд
Вы как всегда на негативе...Ну если Суши яма-лучше..., тогда Вилка-Ложка-это ресторан люкс-класса!!! :dnknow:
Нормально - человек платит деньги и не маленькие и желает чтобы ему оказывали сервис на уровне. И то что человек обзванивал службы доставки суши и говорил - что готов с ними работать на определенных условиях - НОРМАЛЬНО! ОН платит деньги и хочет определенных удобств! Харакири не согласились с ним, следствие...потеряли клиента. КТо-то его приобрел! НОрмально!Видимо кто-то более клиентоориентирован!
+1. Вообще, средний чек в 1000-2000 рублей для заказа на дом, это прилично. Харакири же за последние 2,5 года с трёрдой "5" опустились до "3", дохожит даже до того, что вместо 4 соевых соусов могут привезти 3... Один раз нам не привезли палочки, просто забыли вложить, хорошо что дома была пара упаковок. То, что суши очень большие, при этом разваливаются стоит их опустить в соус, уже и говорить не стоит. В общем, мы тоже с друзьями сменили ресторан с доставкой суши.
а вы как всегда пиарите харакиревские заведения, по качеству недалеко ушедшие от той же вилки-ложки и японы мамы...
а вы как всегда пиарите харакиревские заведения, по качеству недалеко ушедшие от той же вилки-ложки и японы мамы...
Извините, где и что я пиарю?) Читайте внимательно) :knix:
Кот_Леопольд
А если чесно, куда ушли? Скажите мне альтернативу!!? Пока лучше харакири просто нет... цена/качество идеал!!!!
это можно и ко мне отнести.....никто не пиарит--правду пишем:улыб:
Извините, где и что я пиарю?) Читайте внимательно) :knix:
Я не про вас немножко, а про другого персонажа:)
fer
А если чесно, куда ушли? Скажите мне альтернативу!!? Пока лучше харакири просто нет... цена/качество идеал!!!!
:миг:Слаще редьки... Поверьте, альтернатива есть, даже как минимум две)
Eternity_in_me
верю. а че бы и не поверить.
Заказывали ролы и салаты. Особенно понравился салат с кожей лосося, теперь ждем салаты с костями, кишками и головами... Ну негоже добру-то пропадать )))) а так все хорошо и вкусно и доставка невовремя, но со скидкой 10%.
GuimpLеna
:ха-ха!:
мне ролл с кожей посося нравится )))
Eternity_in_me
Поверьте, альтернатива есть, даже как минимум две)
- нельзя не согласиться :))
b52
а вы все не пробовали сами готовить или обленились уже настолько. Всегда считал что лучше что то сделать своими руками тогда и претензии только к себе самому.
Анна Каренина
Друзья!
Приглашаем всех на "Ночь пожирателей суши" в ресторан на пр.К.Маркса, 30. Теперь три раза в неделю (в ночь с четверга на пятницу с 23.00 до 06.00; с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье с 00.00 до 06.00) вы можете в полной мере насладиться любыми ролами и суши из меню ресторана. Подробности акции можно прочитать на нашем сайте.
А также хотелось бы услышать отзывы об акции от наших гостей, что понравилось, что не понравилось, что нужно изменить, будем рады обсудить и ответить на вопросы.
ХАРАКИРИ
не по теме, но сильно не понравилось:
почему невозможно дозвониться ни в один ваш ресторан???? :зло:
в одном номере - сразу переключается на факс, на втором -телефон не подключен к станции, еще на двух - полчаса слушаем про доставку. бред.
ХАРАКИРИ
у меня карта накопительная срок действия до 01 09 10, карту нужно поменять в ресторане?
ХАРАКИРИ
Ну а почему бы здесь условия акции не огласить?
ужик
почему невозможно дозвониться ни в один ваш ресторан????
Возможно, Вы звоните на старые номера?
В ресторане на Маркса телефон 363-38-07, в ресторане на Сибиряках 363-38-01, на Владимировской 230-06-06, 292-06-06, на Жуковского - 228-00-28.
Многоканальные телефоны 230-06-06 и 292-06-06 действительно включают предварительный аудио-ролик, но длится он не более 30 секунд.
fresh
fresh, в конце августа все владельцы дисконтных карт обязательно получат информацию о дальнейшей работе нашей дисконтной системы.
ХАРАКИРИ
спасибо) подскажите если я рассчитываюсь накопленными баллами по карте Харакири, то эта сумма снижается для получении карты нового уровня?
Mega
Ну а почему бы здесь условия акции не огласить?
Акция проводится в ресторане на пр.К.Маркса, 30, три ночи в неделю:
- Ночь с четверга на пятницу с 23.00 до 06.00 часов;
- Ночь с пятницы на субботу с 00.00 до 06.00 часов;
- Ночь с субботы на воскресенье с 00.00 до 06.00 часов.
Стоимость входного билета - 400 рублей.
За эту сумму Вы получаете безлимитный доступ к любым суши и ролам из меню ресторана.
Во время проведения акции действуют специальные правила:
1. Гость может заказывать неограниченое количество ролов и суши на протяжении всего действия акции, но единовременно можно заказать 2 порции ролов или 6 порций суши или 1 порцию ролов и 3 порции суши.
2. Во время проведения акции заказы блюд на вынос не принимаются.
3. Акция на алкогольные коктейли "1+1" недействительна во время проведения акции "Ночь пожирателей суши".
4.В период проведения акции дисконтные карты "Харакири" действуют на заказ напитков и блюд, за исключением суши и ролов.

Акция продлится до 31 октября 2010г.

Рекомендуем заказывать столы заранее по телефону 363-38-07.
Более подробную информацию о правилах акции можно получить на нашем сайте в разделе "Новости".
fresh
Общая сумма потраченных средств не уменьшается от того, что Вы расчитываетесь накопленными баллами, эта сумма постоянно увеличивается с каждым Вашим заказом, главное не забывать говорить номер своей карты операторам при заказе доставки или отдавать карту при расчете официантам в ресторане.
ХАРАКИРИ
какие еще привилегии есть у владельцев платиновых карт, помимо указанных на сайте?
fresh
Например это возможность пробовать новые блюда с 50% скидкой.
ХАРАКИРИ
Уважаемые владельцы дисконтных карт «Харакири».

Спешим сообщить, что срок действия карт продлевается до 01.06.2011 г.
Условия использования остаются теми же, накопленные баллы сохраняются.
В дальнейшем планируется выпуск новых карт с расширенными функциями.

Всегда Ваши, Харакири!
ХАРАКИРИ
а что это за возможность с такой скидкой? а акция на второй алкогольный коктейль как долго будет длиться?
fresh
кто ходил на эту акцию? стоит или нет?
Кот_Леопольд
Это не pr. Харакири молодцы. Огромный респект руководителю. Человек создал клиентоориентированный бизнес! Это редкость.....
fresh
Например недавно введенный в рестораны на Маркса и Жуковского бенто-ланч владельцы карт имели возможность попробовать с 50% скидкой до введения бенто-ланчей в основное меню.
Акция 1+1 на алкогольные коктейли еще продолжается, пока мы не планировали ее заканчивать. Об окончании акции будет объявлено дополнительно.
anna demina
Спасибо за отзыв.

Всегда Ваши, Харакири!
ХАРАКИРИ
Друзья!
Акция "Суши за 45 минут или бесплатно" продлена до 30 ноября 2010 года!!!
Мы по-прежнему обязуемся доставлять Ваши суши за 45 минут - в противном случае мы отдаем их Вам совершенно бесплатно!
Сервис "Поиск доставщика на карте" также действует.
Условия акции на нашем сайте.
ХАРАКИРИ
на прошлой неделе Ваш доставщик опоздал минут на 8 и не довез соус и прочие добавки, имбирь и что там ещё в комплект входит
деньги я ему выдал, отсутствие соусов заметил позже
я - лошара или не отдавать деньги за 8-минутное опоздание - жлобство?
каков минимальный срок опоздания, после которого деньги можно не отдавать?