На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Jess
смартовод
хочу пожаловаться.
сегодня посетила ваше заведение на Маркса (между Маркса и Студенческой)
то, что пришлось очень долго ждать, когда у меня примут заказ - это мелочи.
большее возмущение у меня вызвал сам заказ.
заказала тайский Том Ям. с оригиналом его роднило только наличие 2х креветок. кроме них были еще парочка маааленьких шампиньончиков и немного зеленого лука. все остальное - бульон. и все это за 190 рэ.
вкус - даже приблизительно не похож. только состояние жуткого голода заставило меня это съесть.
уважаемые, если вы заявляете в меню какое-либо блюдо, то, мне кажется, неплохо бы соблюдать рецептуру, нет? или хотя бы стараться.
или оно так, просто для галочки, чтоб было?
сегодня посетила ваше заведение на Маркса (между Маркса и Студенческой)
то, что пришлось очень долго ждать, когда у меня примут заказ - это мелочи.
большее возмущение у меня вызвал сам заказ.
заказала тайский Том Ям. с оригиналом его роднило только наличие 2х креветок. кроме них были еще парочка маааленьких шампиньончиков и немного зеленого лука. все остальное - бульон. и все это за 190 рэ.
вкус - даже приблизительно не похож. только состояние жуткого голода заставило меня это съесть.
уважаемые, если вы заявляете в меню какое-либо блюдо, то, мне кажется, неплохо бы соблюдать рецептуру, нет? или хотя бы стараться.
или оно так, просто для галочки, чтоб было?
Суши_Терра
activist
Katyuncha, оставьте нам контактный телефон для связи с Вами.
Суши_Терра
activist
Jess , приносим свои извинения! оставьте свой номер для обратной связи.
Zhark
veteran
Вчера заказали сушки у вас. Пять наборов хит лайт. Реально восемь штучкав и нормальных по рзмеру. Ооочень гуд. Вкусно и свежо. Правда одна сушка прямо в соусе развалилась. Это не претензия, а даже наоборот. Кому как, а нам понравилось вылавливать рис палками из соуса. Вот только недостаток. Заказ везли полтора часа. Это я к чему. Это я к тому, что ТРЦ Аура у меня реально под боком. В прошлый я и сестра сделали заказ на вынос в ресторане. 30 минут ждали. Это я к чему. Это я к тому, что, допустим вот ты позвонил сделал заказ и сказал, что мол через такое-то время буду в том-то ресторане и смогу забрать. Просто вот зачем мне ждать полтора часа если те тридцать минут, что будут делать эти сушки я буду идти до Ауры? По расчетам выгоднее выходит как ни крути. Во-первух курьеру не придется тратить время на доставку в ближайший адрес. Во-вторых курьера можно отправить куда как дальше если конечно пациент сам не против придти за сушками. Но тут надо прорабатывать логистику(слово-то блин какое) и все такое.
Только поясните мне пожалуйста, что это за тварь такая снежный краб?
Только поясните мне пожалуйста, что это за тварь такая снежный краб?
А вот, что еще хотел сказать-то. Соус соевый для меня был ооочень соленый.
это крабы такие, их ловят в японском море, почти уже всех выловили и съели. Так что я слабо верю в снежного краба.
Суши_Терра
activist
Здравствуйте, Intelegent!
Хотим дать разъяснения по вашим вопросам:
Хотим дать разъяснения по вашим вопросам:
Так вот вопрос возник потом - с кого высчитывают этот самый бесплатный заказ в случаю просрочки? Я не поверю чтобы компания просто записывала это себе в убыток, сам финансист и знаю что крайние всегда найдутся ))Политика компании в этом вопросе достаточно простая: если заказ не был доставлен вовремя по каким-либо объективным причинам (пробки, авария, форс-мажор) - то он предоставляется вам за счет компании. Если же причиной опоздания явилась халатность курьера - соответственно здесь уже материальная ответственность курьера.
Так что не все бывает гладко! И я думаю не мы одни такие кто получил недовес, только мало у кого есть возможность проверить вес заказа, думаю это практикуется довольно часто.По этому вопросу можем сказать что недовес у нас не практикуется, и если это произошло, вы всегда можете обратиться по этому поводу и мы разберемся в ситуации. Спасибо, что обратили на это внимание. Укажите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли выяснить в каком из заведений и по чьей вине это произошло, и устранить такие ситуации в дальнейшем.
Сейчас читают
Вопрос архитектору - дизайнеру
463101
1000
Ситуация в Новосибирске (часть 4)
1992
15
Дискус-плюс(ж-м на Высоцкого)2
313620
1613
Суши_Терра
activist
Добрый день, Zhark! Ваши мысли по поводу логистики мы обязательно передадим на рассмотрение. Спасибо за предложение
Если вы хотите, чтобы ваш отзыв о долгом времени доставки был рассмотрен, оставьте, пожалуйста, номер вашего заказа.
А снежный краб назван так за белый цвет его панциря

А снежный краб назван так за белый цвет его панциря

Zhark
veteran
Это вовсе не долгое время заказа, а номер мне не сказали. =((
Звонил заказывал когда? Надо вспомнить .12-го? Оо
Фига себе время летит. Около 17-00. Долго это или нет фиг знает. Полтора часа было чем заняться, а не морозить мозг себе вопросом: А чо делать?
Звонил заказывал когда? Надо вспомнить .12-го? Оо
Фига себе время летит. Около 17-00. Долго это или нет фиг знает. Полтора часа было чем заняться, а не морозить мозг себе вопросом: А чо делать?
Jess
смартовод
хочу поделиться развитием истории с Том Ямом.
в пятницу, позвонила администратор, как я поняла, Валерия. сказала, что действительно была допущена ошибка в наполнении блюда, очень извинялась и пригласила посетить их снова с целью вручения извинительного подарка. изначально, не было у меня цели "стрясти" с вас "материальное извинение". но, пораскинув мозгой, я согласилась, потому как на след день планировался рейд по левому берегу (мы живем на правом) и вопрос пообедать все равно стоял. а извинение в виде, например, вкусного десерта, весьма было бы кстати.
каково же было наше удивление, когда подарок оказался набором роллов Тет-а-тет. честно, мы не ожидали...
было очень приятно, и очень-очень вкусно. без преувеличения скажу, что вскуснее роллов я не ела.
для чистоты эксперимента обязательно закажем у вас доставку и попробуем снова:)
поэтому, на данный момент, инцидент будем считать исчерпанным.
когда снова замучает ностальгия по Таю, снова проведем эксперимент с Том Ямом
в пятницу, позвонила администратор, как я поняла, Валерия. сказала, что действительно была допущена ошибка в наполнении блюда, очень извинялась и пригласила посетить их снова с целью вручения извинительного подарка. изначально, не было у меня цели "стрясти" с вас "материальное извинение". но, пораскинув мозгой, я согласилась, потому как на след день планировался рейд по левому берегу (мы живем на правом) и вопрос пообедать все равно стоял. а извинение в виде, например, вкусного десерта, весьма было бы кстати.
каково же было наше удивление, когда подарок оказался набором роллов Тет-а-тет. честно, мы не ожидали...
было очень приятно, и очень-очень вкусно. без преувеличения скажу, что вскуснее роллов я не ела.
для чистоты эксперимента обязательно закажем у вас доставку и попробуем снова:)
поэтому, на данный момент, инцидент будем считать исчерпанным.
когда снова замучает ностальгия по Таю, снова проведем эксперимент с Том Ямом

мне с другой стороны интересно: на том ям я жаловалась, мне извинились сказали, что все-все поменяют и вооще. Теперь Вы, вам сказали тоже самое и дали ролы. А том ям-то что не улучшают?
меня этот вопрос тоже интересует -поэтому при первом же удобном случае снова снима пробу и будем делать выводы уже окончательные:)
Суши_Терра
activist
Хорошие новости от Суши Терра!
Друзья, сообщаем о новой акции «Суши за 15 минут!»
Действует в Новосибирске, в трех заведениях «Суши Терра». Акция распространяется на роллы Филадельфия Light, Унаги Филадельфия, Кабуки маки и Гейша, которые вам приготовят всего за 15 минут!
С подробными условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте: нарушение п.3
Кроме того, для упрощения работы по вашим отзывам, сообщаем о введении регламента (правил работы службы поддержки), который опубликован на нашем сайте: нарушение п.3
Просим внимательно ознакомиться и при возникновении какого-либо вопроса или проблемы, сообщать о ней через указанные источники.
Спасибо за внимание и удачного вам дня!
Первое предупреждение по п.3
Друзья, сообщаем о новой акции «Суши за 15 минут!»
Действует в Новосибирске, в трех заведениях «Суши Терра». Акция распространяется на роллы Филадельфия Light, Унаги Филадельфия, Кабуки маки и Гейша, которые вам приготовят всего за 15 минут!
С подробными условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте: нарушение п.3
Кроме того, для упрощения работы по вашим отзывам, сообщаем о введении регламента (правил работы службы поддержки), который опубликован на нашем сайте: нарушение п.3
Просим внимательно ознакомиться и при возникновении какого-либо вопроса или проблемы, сообщать о ней через указанные источники.
Спасибо за внимание и удачного вам дня!

Первое предупреждение по п.3
Суши_Терра
activist
Zhark, для рассмотрения вашего отзыва, оставьте, пожалуйста, ваше имя и контактный телефон в личку

Суши_Терра
activist
Друзья, сообщаем, что с 27.10.2011г. действует обновленное ланч-меню!
Предлагаем попробовать новинки уже сейчас: салат Сицилийский, салат Палермо, суп-пюре с брокколи и сыром Дор-блю, Шурпа, куриные желудки в имбирном соусе с фунчезой, куриные котлетки с гарниром на выбор.
Подробнее о новых блюдах - на нашем сайте, в разделе Ланч.
Приятного аппетита!
Предлагаем попробовать новинки уже сейчас: салат Сицилийский, салат Палермо, суп-пюре с брокколи и сыром Дор-блю, Шурпа, куриные желудки в имбирном соусе с фунчезой, куриные котлетки с гарниром на выбор.
Подробнее о новых блюдах - на нашем сайте, в разделе Ланч.
Приятного аппетита!

Katyuncha
veteran
суп-пюре с брокколи просто мммм 
ЗЫ: а вот сырный, хоть и стал съедобным, все равно не получается таким, как был у вас раньше.

ЗЫ: а вот сырный, хоть и стал съедобным, все равно не получается таким, как был у вас раньше.
Суши_Терра
activist
Katyuncha, рады, что вам понравилось новое меню!
Мы стараемся для вас!

Lelik13
junior
Уважаемые представители Суши-Терра! Сегодня посетили с мужем ваше заведение в ТЦ Сан Сити. Главный вопрос, который меня мучает - до каких пор? До каких пор нам за наши же деньги будут портить настроение отвратительным обслуживанием и посредственной едой?
Скажите пожалуйста, ваши повара принципиально не соблюдают "логистику" при отправке блюд на стол гостям заведения? Перечисляю наш заказ: салат, мисо суп (к нему рис), острая говядина (к ней рис как гарнир) -заказ мужа; рыба в кисло-сладком соусе+2 вида роллов - это мне. Приносят с интервалом в 20-15-15-10 минут(!!!): сначала порцию мяса(без риса, а это был гарнир, вы помните?). За 20 минут оно благополучно остывает. Сидим ждем, что будет дальше. Дальше "пришел" мисо-суп. Само-собой, тоже без риса. Сидим ждем опять. "Приплыла" моя рыба с костями. Ну да бог с ними, любопытство сильнее! Дальше ждем. "Прикатились" мои роллы. А риса все нет. А мясо уже остыло до неприличия, а суп уже еле теплый! Сидим ждем дальнейшего развития событий. Уже смешно нереально просто! Свершилось! Вот он рис! Смешали горячее с остывшим, кое как муж съел. Дальше самое веселое - объявили, что салат "задерживается" в пути, так сказать! Мы уже давясь смехом попросили вычеркнуть его из счета за ненадобностью.
Очень жалко девочку-официантку, она не виновата, что у вас кухня существует сама по себе. Дело официанта - наладить сообщение между кухней и столом-заказчиком. А вот задача повара - выдавать блюда не по мере готовности, а соблюдая все ж таки привычный порядок - салат, суп, горячее с гарниром (вместе, а не по отдельности). И вот с этим безобразием мы сталкиваемся в заведениях Суши-Терра не в первый и даже не в 5-й раз. Но раньше хотя бы к качеству блюд было минимум претензий. Но сейчас, господа, это перебор! Куча костей в рыбе, роллы все меньше размером раз от раза, да и по вкусу не так чтобы очень. Хотя, тут на вкус на цвет...Но даже еще в прошлом году было куда лучше! Особенно в заведении на Горской.
Так вот, я это все к чему. Само-собой, я не ожидаю чуда, что вот пожаловалась на несложившиеся наши отношения с Суши-Терра и тут же вы все исправили, наладили нормальное обслуживание (что больше к кухне относится, нежели к официанткам). Просто хочу сообщить, что вы потеряли спокойных доброжелательных клиентов, которые часто закрывали глаза на явные недостатки в ваших заведениях, оставляли нормальные чаевые официанткам, да и вообще вели себя как люди. Хочу пожелать вам побольше крикливых теток среди гостей. Может у них с вами сложится?
Извинения не принимаем, телефоны для связи не оставляем. Устали мы от вас...
Скажите пожалуйста, ваши повара принципиально не соблюдают "логистику" при отправке блюд на стол гостям заведения? Перечисляю наш заказ: салат, мисо суп (к нему рис), острая говядина (к ней рис как гарнир) -заказ мужа; рыба в кисло-сладком соусе+2 вида роллов - это мне. Приносят с интервалом в 20-15-15-10 минут(!!!): сначала порцию мяса(без риса, а это был гарнир, вы помните?). За 20 минут оно благополучно остывает. Сидим ждем, что будет дальше. Дальше "пришел" мисо-суп. Само-собой, тоже без риса. Сидим ждем опять. "Приплыла" моя рыба с костями. Ну да бог с ними, любопытство сильнее! Дальше ждем. "Прикатились" мои роллы. А риса все нет. А мясо уже остыло до неприличия, а суп уже еле теплый! Сидим ждем дальнейшего развития событий. Уже смешно нереально просто! Свершилось! Вот он рис! Смешали горячее с остывшим, кое как муж съел. Дальше самое веселое - объявили, что салат "задерживается" в пути, так сказать! Мы уже давясь смехом попросили вычеркнуть его из счета за ненадобностью.
Очень жалко девочку-официантку, она не виновата, что у вас кухня существует сама по себе. Дело официанта - наладить сообщение между кухней и столом-заказчиком. А вот задача повара - выдавать блюда не по мере готовности, а соблюдая все ж таки привычный порядок - салат, суп, горячее с гарниром (вместе, а не по отдельности). И вот с этим безобразием мы сталкиваемся в заведениях Суши-Терра не в первый и даже не в 5-й раз. Но раньше хотя бы к качеству блюд было минимум претензий. Но сейчас, господа, это перебор! Куча костей в рыбе, роллы все меньше размером раз от раза, да и по вкусу не так чтобы очень. Хотя, тут на вкус на цвет...Но даже еще в прошлом году было куда лучше! Особенно в заведении на Горской.
Так вот, я это все к чему. Само-собой, я не ожидаю чуда, что вот пожаловалась на несложившиеся наши отношения с Суши-Терра и тут же вы все исправили, наладили нормальное обслуживание (что больше к кухне относится, нежели к официанткам). Просто хочу сообщить, что вы потеряли спокойных доброжелательных клиентов, которые часто закрывали глаза на явные недостатки в ваших заведениях, оставляли нормальные чаевые официанткам, да и вообще вели себя как люди. Хочу пожелать вам побольше крикливых теток среди гостей. Может у них с вами сложится?
Извинения не принимаем, телефоны для связи не оставляем. Устали мы от вас...
Маленькая ремарка к Вашему отзыву. Ни в коей мере не оправдываю плохого обслуживания, но из Вашего отзыва почему-то следует, что все блюда отдает один повар - и салаты и горячее. А это как раз работа разных цехов (холодного и горячего как минимум) и повара в них разделены на операции, т.е. кто-то на супах, кто-то на гарнирах, кто-то на салатах и т.д. Так что здесь скорее всего плохая организация работы цехов, но никак не работа одного единственного "мальчика за все".
Да ну, что Вы! Безусловно, мы и не претендуем, что там кто-то один за все отвечает! Но проблема-то не в этом! А в том, что гостям заведения не должно быть никакого дела, кто и за что в ответе. Гость пришел, получил удовольствие за свои кровные и ушел с хорошим настроением. Для чего, собственно, существуют все эти кафе-бары-рестораны? Ведь не только, чтобы быстренько заскочить туда и набить желудок чем бог послал, правда? Создание особой атмосферы для хорошего настроения гостей - ведь это одна из задач? Или я ошибаюсь?
А "плохая организация работы цехов" ведь это не проблема клиентов, правда? Так почему мы ВСЕГДА обязаны "входить в положение", выслушивать оправдания ни в чем не повинных официантов? А тот, кто действительно "за все в ответе" невнятно пожимает плечиками ("ну не шмогла я, не шмогла..." ) и делает вид, что проблемы решаются. Только в СТ как в сказке - чем дальше , тем страшнее.
А "плохая организация работы цехов" ведь это не проблема клиентов, правда? Так почему мы ВСЕГДА обязаны "входить в положение", выслушивать оправдания ни в чем не повинных официантов? А тот, кто действительно "за все в ответе" невнятно пожимает плечиками ("ну не шмогла я, не шмогла..." ) и делает вид, что проблемы решаются. Только в СТ как в сказке - чем дальше , тем страшнее.
Пеннночка
activist
Здравствуйте, очень люблю суши. После долгих проб решила что суши вкуснее в Терре. и всегда заказ делала у вас. И еще никогда не разочаровалась... И ходили мы с друзьями в Суши Терру на Димитровском Проспекте 1/2, были иногда нюансы, не гордые бог с ними. В эту субботу решили мы встретиться с друзьями, решили , что хотим суши. После моих убеждений Харакири отошли на второй план. Идем в Суши Терру!! Но на сколько все было ужасно не описать словами, я так расстроена). В заведении на Проспекте Маркса 28/1 нужно срочно все менять начиная с администратора, которого за вечер мы ни разу не увидели и заканчивая уборщицей.
Начну по порядку: заходим мы, из персонала никого не видно, ВООБЩЕ никого! Походили мы, выбрали столик, минут семь выбирали. Все сели вроде. Никого нет! ждем... появилась официантка. Пришлось зазывать. Сделали заказ, заказали для начала лодку и чай. Несли заказ 25 минут. При том , что в зале из посетителей был один молодой человек и компания 4-5человек. Принесли нам чай еле заваренный, почему то он и через некоторое время был только слегка заварен. К нему принесли чашки без ложек и без сахара, попросили сами сахар, мы что руками должны размешивать! потом принесли Лодку. В ней вкусными были только два вида роллов, остальные просто не съедобны. Они не пережевывались и водоросли были старыми, что сделало их похожими на картон. Ну конечно ни а каком пребывании и о заказе дальше уже речи не шло. К тому же когда уносили лодку её уронили, и все грязные салфетки посыпались на меня, тоже не очень приятно. Добило совсем что в уборной грязно, нет ни туалетной бумаги, ни салфеток для рук.
Вообще более подробно о том вечере я написала на сайт, но похожи что там видят только положительные отзывы. О том что именно было невкусно. Но ОТВЕТА Я ТАК И НЕ ДОЖДАЛАСЬ, что еще более обидно. Мне очень жаль вас.
У меня скоро день рождения, и хотела сделать заказ, боюсь теперь, а вдруг вечер испорчу
.
Начну по порядку: заходим мы, из персонала никого не видно, ВООБЩЕ никого! Походили мы, выбрали столик, минут семь выбирали. Все сели вроде. Никого нет! ждем... появилась официантка. Пришлось зазывать. Сделали заказ, заказали для начала лодку и чай. Несли заказ 25 минут. При том , что в зале из посетителей был один молодой человек и компания 4-5человек. Принесли нам чай еле заваренный, почему то он и через некоторое время был только слегка заварен. К нему принесли чашки без ложек и без сахара, попросили сами сахар, мы что руками должны размешивать! потом принесли Лодку. В ней вкусными были только два вида роллов, остальные просто не съедобны. Они не пережевывались и водоросли были старыми, что сделало их похожими на картон. Ну конечно ни а каком пребывании и о заказе дальше уже речи не шло. К тому же когда уносили лодку её уронили, и все грязные салфетки посыпались на меня, тоже не очень приятно. Добило совсем что в уборной грязно, нет ни туалетной бумаги, ни салфеток для рук.
Вообще более подробно о том вечере я написала на сайт, но похожи что там видят только положительные отзывы. О том что именно было невкусно. Но ОТВЕТА Я ТАК И НЕ ДОЖДАЛАСЬ, что еще более обидно. Мне очень жаль вас.

У меня скоро день рождения, и хотела сделать заказ, боюсь теперь, а вдруг вечер испорчу

ну и испортите, делов-то. Последний в жизни чтоли... Что вот 7минут кружили по СТ? Заблудились?
ну мы там были в первый и в последний раз, просто выбирали место где меньше дыма от сигарет.
Tanechka_K
member
Случайно прочитала этот отзыв и хотела бы написать свою версию рассказа:Мы сидели с этой "милой" компанией за соседним столиком и прекрасно слышали все недовольства,людям явно хотелось с кем-то поругаться,показать свою "крутизну".Да,в этот день были задержки на кухне,зал был полон,ну опоздали с закуской-страшного ни чего не случилось,люди сами себе испортили настроение,пытались что-то сказать-но,внятно ни чего не могли произнести,один бред.Официантку было жаль(девочка очень старалась),зацепились за пару минут,про которые она ответила,а потом еще и в часы тыкали,даже нам была неприятна такая ситуация,но жаль было только девушку.Люди будьте проще,и настроение будет прекрасное и официантки будут вам улыбаться
Вообще в Ауре мне очень понравилось,были несколько раз там

Вообще везет наверное нам,мы всегда в суши-терру ходим с хорошим настроением и уходим в прекрасном.Только вот в день рожения даже десерт какой-нибудь не подарили,было бы приятно

Вообще в Ауре мне очень понравилось,были несколько раз там




ТОП 5
1
2
3
4