Форумы
а если официант заранее знает что гость будет рассчитываться по карте Харакири например дневным счетом это влияет на качество блюда его кол-во или же вес блюда ? спасибо
а если официант заранее знает что гость будет рассчитываться по карте Харакири например дневным счетом это влияет на качество блюда его кол-во или же вес блюда ? спасибоНе узнает, о наличии карты спрашивают обычно при просьбе выставить счёт

а то уже даже на ланче заметил изменения какие то не в мою пользу совсем((
Уважаемый fresh, согласимся с Вашим собеседником, действительно, это не взаимосвязанные вещи. Наличие дисконтных карт у клиентов никак не влияет на качество блюд, на их вес и тем более количество.
fresh, с этого момента рассказывайте поподробнее)))
какие изменения Вы ощутили на себе?
на что нам следует обратить внимание..?
какие изменения Вы ощутили на себе?
на что нам следует обратить внимание..?
на Горской есть официант который все приносит в 2 раза быстрее ))) прям супер работает)) 

Мальчик молоденький
и девочка по имени Маша.....реактивная....... 


Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
234678
224
Перерегистрация авто
76327
21
Омывающая жидкость
42067
447
да кстати))) прям быстро все и даже как то чек кажется что меньше)) вобщем одни плюсы когда они обслуживают))
ситуация описана публично - все местные завсегдатаи ожидают не менее публичного ответа.
лично меня имнтересует, почему гнилые продукты попадают-таки в продукты.
вы говорите, что работаете над собой, а в реальности - что тогда отмазались, что сейчас уходите от ответа.
я больше не клиент харакири
это реплика, конечно, к ХАРАКИРИ, а не ко fresh
лично меня имнтересует, почему гнилые продукты попадают-таки в продукты.
вы говорите, что работаете над собой, а в реальности - что тогда отмазались, что сейчас уходите от ответа.
я больше не клиент харакири
это реплика, конечно, к ХАРАКИРИ, а не ко fresh
Уважаемая nyanechka, мы не хотели афишировать данный случай, но раз Вы настаиваете...
Обращаем Ваше внимание и всех завсегдатаев, на то, что в Харакири гнилых продуктов нет.
Наши многочисленные клиенты могут это подтвердить.
На фотографии, если внимательно присмотреться, авокадо потемневший. По факту, авокадо после очистки имеет свойство темнеть. Что и не понравилось заказчику и вызвало подозрение некачественного сырья.
Мы с клиентом сразу же созвонились, как получили жалобу, предложили заменить блюдо, качество которого ему не понравилось. Клиент захотел вернуть деньги. А принцип нашей работы - клиент всегда прав! Деньги были возвращены с нашими извинениями. Клиент решением проблемы удовлетворен.
Обращаем Ваше внимание и всех завсегдатаев, на то, что в Харакири гнилых продуктов нет.
Наши многочисленные клиенты могут это подтвердить.
На фотографии, если внимательно присмотреться, авокадо потемневший. По факту, авокадо после очистки имеет свойство темнеть. Что и не понравилось заказчику и вызвало подозрение некачественного сырья.
Мы с клиентом сразу же созвонились, как получили жалобу, предложили заменить блюдо, качество которого ему не понравилось. Клиент захотел вернуть деньги. А принцип нашей работы - клиент всегда прав! Деньги были возвращены с нашими извинениями. Клиент решением проблемы удовлетворен.
Удовлетворена ответом, наконец дождалась.
Грозовой Перевал
experienced
ага, а еще, когда мы откусываем яблоко, оно становится коричневым - надо что-то с этим делать. 

скажите, а в день рождения скидка 20% только на доставку?мне позвонили в день рождения, сказали, что в течение недели скидка на меню 20%, если честно не уловила, распространяется ли она на меню ресторана...в ресторане сказали, что скидки нет... 

да интересно тоже)) если скидка 20 % то накопления сколько на карту?
Джемма, в день своего рождения, а также в течение шести календарных дней после него, Друзья Харакири могут сделать заказ блюд из меню доставки со скидкой 20% от цен, указанных в меню. В ресторане данная скидка не действует.
fresh, о каких накоплениях Вы спрашиваете, мы не совсем поняли?;)
на заказы, которые продаются со скидкой по акциям ( Дегустация блюд, День рождения Друзей Харакири, Суши за 45 минут и т.п.) баллы на карту не начисляются.
на заказы, которые продаются со скидкой по акциям ( Дегустация блюд, День рождения Друзей Харакири, Суши за 45 минут и т.п.) баллы на карту не начисляются.
Я тоже несколько раз слышал что продукты не очень. но после того как один из знакомых рассказал что кто то отравился... там заказывать перестал, теперь в сити суши заказываем! все устраивает....
.... но после того как один из знакомых рассказал что кто то отравился... там заказывать перестал....



У нас все как обычно. Знакомый через знакомого, кто то рассказал.

нарушение п.9, предупреждение
но тем не менее, земля слухами полнится, а в новосибирске. популярность любого общепита на 40% зависит от этих слухов!
да и не бывает дыма без огня!!!
но тем не менее, земля слухами полнится, а в новосибирске. популярность любого общепита на 40% зависит от этих слухов!
да и не бывает дыма без огня!!!
Наши многочисленные клиенты могут это подтвердить.Подтверждаю



вчера были сильно разочарованы впервые Харакири.Привезли вовремя,а качество оставляет желать лучшего.Киото с копченой форелью оказались с сильно соленой рыбой странного розового цвета,на ролах лежала рваными кусками.В Филадельфии авакадо деревянный,хотя в описании на сайте написано:спелый авокадо.Номер заказа №945.Уважаемый Харакири-просьба разобраться в данной ситуации.
Okisss
veteran
А я люблю харикири не смотря ни на что 

Ирусик, примите наши извинения. Спасибо за Ваше уточнение номера и даты заказа. Приняли Вашу жалобу к работе, разбираемся.
Свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

ТОП 5
1
2
4