ХАРАКИРИ
а если официант заранее знает что гость будет рассчитываться по карте Харакири например дневным счетом это влияет на качество блюда его кол-во или же вес блюда ? спасибо
fresh
а если официант заранее знает что гость будет рассчитываться по карте Харакири например дневным счетом это влияет на качество блюда его кол-во или же вес блюда ? спасибо
Не узнает, о наличии карты спрашивают обычно при просьбе выставить счёт :спок:
Johnnie
а то уже даже на ланче заметил изменения какие то не в мою пользу совсем((
fresh
Уважаемый fresh, согласимся с Вашим собеседником, действительно, это не взаимосвязанные вещи. Наличие дисконтных карт у клиентов никак не влияет на качество блюд, на их вес и тем более количество.
fresh
fresh, с этого момента рассказывайте поподробнее)))
какие изменения Вы ощутили на себе?
на что нам следует обратить внимание..?
ХАРАКИРИ
на Горской есть официант который все приносит в 2 раза быстрее ))) прям супер работает)) :respect:
fresh
Мальчик молоденький:yes.gif:и девочка по имени Маша.....реактивная....... :biggrin:
Alby
да кстати))) прям быстро все и даже как то чек кажется что меньше)) вобщем одни плюсы когда они обслуживают))
fresh
ситуация описана публично - все местные завсегдатаи ожидают не менее публичного ответа.
лично меня имнтересует, почему гнилые продукты попадают-таки в продукты.
вы говорите, что работаете над собой, а в реальности - что тогда отмазались, что сейчас уходите от ответа.

я больше не клиент харакири
это реплика, конечно, к ХАРАКИРИ, а не ко fresh
nyanechka
Уважаемая nyanechka, мы не хотели афишировать данный случай, но раз Вы настаиваете...
Обращаем Ваше внимание и всех завсегдатаев, на то, что в Харакири гнилых продуктов нет.
Наши многочисленные клиенты могут это подтвердить.
На фотографии, если внимательно присмотреться, авокадо потемневший. По факту, авокадо после очистки имеет свойство темнеть. Что и не понравилось заказчику и вызвало подозрение некачественного сырья.
Мы с клиентом сразу же созвонились, как получили жалобу, предложили заменить блюдо, качество которого ему не понравилось. Клиент захотел вернуть деньги. А принцип нашей работы - клиент всегда прав! Деньги были возвращены с нашими извинениями. Клиент решением проблемы удовлетворен.
ХАРАКИРИ
Удовлетворена ответом, наконец дождалась.
nyanechka
ага, а еще, когда мы откусываем яблоко, оно становится коричневым - надо что-то с этим делать. :flowers:
ХАРАКИРИ
скажите, а в день рождения скидка 20% только на доставку?мне позвонили в день рождения, сказали, что в течение недели скидка на меню 20%, если честно не уловила, распространяется ли она на меню ресторана...в ресторане сказали, что скидки нет... :not_i:
Джемма
да интересно тоже)) если скидка 20 % то накопления сколько на карту?
Джемма
Джемма, в день своего рождения, а также в течение шести календарных дней после него, Друзья Харакири могут сделать заказ блюд из меню доставки со скидкой 20% от цен, указанных в меню. В ресторане данная скидка не действует.
fresh
fresh, о каких накоплениях Вы спрашиваете, мы не совсем поняли?;)
на заказы, которые продаются со скидкой по акциям ( Дегустация блюд, День рождения Друзей Харакири, Суши за 45 минут и т.п.) баллы на карту не начисляются.
ХАРАКИРИ
Я тоже несколько раз слышал что продукты не очень. но после того как один из знакомых рассказал что кто то отравился... там заказывать перестал, теперь в сити суши заказываем! все устраивает....
FrchiBoss
.... но после того как один из знакомых рассказал что кто то отравился... там заказывать перестал....
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
У нас все как обычно. Знакомый через знакомого, кто то рассказал. :ха-ха!:
Pirogoff
нарушение п.9, предупреждение

но тем не менее, земля слухами полнится, а в новосибирске. популярность любого общепита на 40% зависит от этих слухов!
да и не бывает дыма без огня!!!
ХАРАКИРИ
Наши многочисленные клиенты могут это подтвердить.
Подтверждаю:yes.gif:Вчера делали очередной налет на Горскую :nom:Остались все довольны, вобщем, как и всегда!Спасибо!:бебе:
FrchiBoss
вчера были сильно разочарованы впервые Харакири.Привезли вовремя,а качество оставляет желать лучшего.Киото с копченой форелью оказались с сильно соленой рыбой странного розового цвета,на ролах лежала рваными кусками.В Филадельфии авакадо деревянный,хотя в описании на сайте написано:спелый авокадо.Номер заказа №945.Уважаемый Харакири-просьба разобраться в данной ситуации.
Автоинформатор
А я люблю харикири не смотря ни на что :роза:
ирусик
Ирусик, примите наши извинения. Спасибо за Ваше уточнение номера и даты заказа. Приняли Вашу жалобу к работе, разбираемся.
Свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
ХАРАКИРИ
:улыб:Очень приятно что Харакири так быстро реагирует на замечания гостей!Моя семья очень любит суши именно от вас,думаю что досадного недоразумения больше не будет.