ХАРАКИРИ
подскажите пожалуйста) поменял адрес доставки, в адресе доставки если это бизнес центр нужно указывать номер офиса? если да то как номер квартиры?
NovaSib
NovaSib, карту Вы можете обменять в ресторане по адресу К.Маркса, 30,
так же в ресторане по адресу ул. Владимировская 11а,
так же в нашем ресто-клубе "Танцуки", ул. Жуковская 102,
а с 16.03.12 в ресторане по адресу Сибиряков Гвардейцев, 25
fresh
fresh, да, надо указывать, как номер квартиры.
ХАРАКИРИ
какой вкусный суп с лососем на ланч) 2 порции за раз съел)
fresh
Ай, да какой Вы молодец! Спасибо Вам за отзыв fresh :улыб:
ХАРАКИРИ
Хотелось бы у представителя Харакири прояснить ситуацию:
Вчера я сделала интернет-заказ, мне перезванивает оператор и говорит - Мы не примем у вас заказ, Вы в черном списке :dnknow: Какой чернгый список??? Девушка без пояснений говорит - звоните на горячую линию. Я заказывала у вас на свой адрес 2 раза, оба раза по полной стоимости без всяких бонусов и акций платили наличными. Какие могут быть проблемы??? :eek: Перезванивает мой муж с домашнего телефона на горячую линию и кое-как девушка ему скрипя объясняет, что с нашего телефона снимали бонусы с других бонусных карт и заказы у нас не принимаются. Я просто в шоке!!!! Если от моего имени производились какие-то действия, я должна это знать??? Ваши сотрудники не могут объяснить в чем дело? Почему мой адрес, телефон и имя находятся в черном списке??? Я жду разъяснений и не намерена терпеть клевету в свой адрес. Я крайне редко пользуюсь услугами Вашей фирмы, но тут просто возмущена!!! У меня никогда не было бонусных карт и никакими акциями и скидками я не пользовалась.
Elloiza
Вы им в следующий раз объясните, что всякие черные списки и отказ в обслуживании – противоречит ГК. Они по публичному договору работают, обязаны обслуживать всех и каждого. Запишите разговор на диктофон, только предупредите, что разговор записывается – и вперед, в отдел ЗППП, Роспотребнадзор и в суд тоже можно.
Но обычно достаточно просто упомянуть все эти волшебные слова, чтобы ситуация в корне поменялась. :ухмылка:
Elloiza
Еще хотела добавить - зачем мне на телефон постоянно приходят от вас СМС-ки, если я в черном списке???? Что за несостыковки?? Надеюсь я получу ответ
Mita
Моя работы связана с прессой, так что PR технологии мне знакомы, и я проконсультируюсь куда лучше обратиться. Я человек спокойный, но вчера просто в бешенстве была. Я не поклонник суши, но мой ребенок любит у них десерт, поэтому вот решили заказать. Спасибо Харакири - вечер испортили
Elloiza
Ну вообще-то то, о чем я говорю, к PR технологии отношения не имеет, это все - федеральное законодательство, ГК и ЗППП. И это работает – я это знаю точно в силу профессиональной деятельности. Просто у нас люди мало или совсем не знают свои права и законы, а компании этим пользуются. Стоит только дать им понять, что Вы-то свои права знаете и готовы их отстаивать, они в себя приходят, понимают, что есть люди, которые не спустят им с рук их наглость и начинают вести себя адекватно. :ухмылка:
Mita
Спасибо, если Вы еще расшифруете ГК и ЗППП, буду благодарна. Они написали мне на почту, что разбираются
Elloiza
Elloiza, примите наши самые многочисленные извинения за этот инцидент. В нашей компании никакого черного списка нет. В возникшем недопонимании разобрались, виновные уволены.
Elloiza
ГК - это Гражданский кодекс
ЗПП - закон о Защите прав потребителей
ХАРАКИРИ
Извинения принимаются, надюсь больше мы таких слов не услышим, а то желание звонить пропадет.
ХАРАКИРИ
первый раз на Сиб. гвардейцев были в день всех влюбленных 14 февраля 2010 года, но как то отзывы не стала оставлять сумма чека была около 1800-1900.
Второй раз были в январе сумма чека около 2000, была суббота 21 января.
Недавно туда ходили вроде норм все было, быстро обсулжили, все было вкусно)))))Молодцы. Сколько была в др. суши ресторанах, ваш респект, особенно обожаю ваши сырные палочки)А по № карты посмотрите 57195, там отображено когда мы были)
Karinjan26
Karinjan26, спасибо за обратную связь.
ХАРАКИРИ
делали заказ на этой недели, все привезли холодное, короче видимо приготовленное заранее, вечер испорчен ...... :beee:
yuli_ya
Нам тоже иногда привозили холодное, до нас ехать как до китая.Но во время привозили)
Знаете есть такое устройство под названием МИКРОВОЛНОВКА, мы иногда пользуемся, чтоб разореть холодную пищу.Эффект тот же) :спок:
yuli_ya
yuli_ya, а номер Вашего заказа и даты, какой?
Еще уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону горячей линии?
ХАРАКИРИ
а бонусная карта харакири действует в боулинге в Танцуки?
ХАРАКИРИ
н да в боулинге карта не понадобилась
ХАРАКИРИ
и в ресто клубе тоже не действует((( сказали это разные конторы. Только на меню харакири)хоть ланч был