ХАРАКИРИ
куда исчезла инфа в разделе Ваши счета у меня там отображается только счет доставки, а где дневной и вечерний счеты? номер карты 01808
fresh
Здравствуйте!
Проверте еще раз пожалуйста, все работает))) :live:
Друзья!
Харакири теперь в Facebook и Twitter!!!
Каждый день с 29 октября по 29 ноября 2012 найдите промо-код на официальной странице Харакири в Facebook или Twitter, первым сообщите его оператору и получите скидку 50% на все блюда* меню доставки.
Не пропустите!!!
*скидка не предоставляется на напитки (кроме арбузного фреша и цитрусового микса).
Twitter.com/xarakiri_sushi
Facebook.com/XARAKlRl
В черном-черном городе, в черном-черном ресторане Харакири 2 и 3 ноября «Halloween-Party».
Все будет просто кошмарно: кошмарно вкусные блюда с кошмарными 50% скидками, кошмарные коктейли с кровью, кошмарный ведущий Евгений Холодов с его кошмарными конкурсами и призами. А так же всю ночь леденящие кровь песни под караоке.
Надевайте костюмы и приготовьтесь оказаться на грани между реальной жизнью и потусторонним миром.
Заказ мрачных столиков: 363-38-07[/b]

-- :respect:
Автоинформатор
Хотели сделать заказ 03.11.12 Без доставки. Звонили примерно в 20.10-20.15
Разговаривали с менеджером Екатериной.
Сразу спросили во сколько доставка, отвели, что в 20.45 озвучили заказ из 6 блюд, сказали что заказ большой и приготовят только 21.30, заказ проверили, а после сказали, что доставка будет только в 22.00. Начинаю говорить девушке, зачем тогда изначально озвучили 20-45? Начинает препираться, говорю ей, что так не разговаривают с клиентами, отвечает, что вы на меня наезжаете (это, что за слова такие?), кричите. Где вы набрали такой персонал? Больше у вас не заказываем.

Ирина.
заказывала суп с тефтелями и рисовую лапшу с тефтелями -все в помойку-есть невозможно-гадость. Спасибо за обед !
gallinaa
Приносим свои извинения за испорченый обед!
Назовите пожалуйста номер Вашего заказа.
ХАРАКИРИ
здравствуйте) были 7.11 в среду в Харакири на Владимировской 11а примерно в 19 и до 21. Не было ни капучино ни латте, льда для коктейлей, пили чай в итоге, а так хотели коктейлей :хммм: и как назло что пытались заказать говорили что этого нет, многое не привезли, как то так. :зло: :зло: :зло: Пожалуйста исправите ситуацию :agree:
fresh
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что так произошло!
Мы обязательно выясним причину отсутствия блюд!
Надеемся, что в предь подобного не повторится!!!
ХАРАКИРИ
Добрый день. ваши постоянные клиенты :wub1.gif:
Такой вопросик: Есть ли возможность забронировать у вас столик на Маркса, где-нибудь от посторонних глаз, просто у нас важная дата, очень обожаем ваш ресторан и в др. место просто не хочется идти, где конечно все организуют как надо.
Вот интересуюсь возможно ли у вас, как нибудь красиво украсить столик???
Заранее спасибо)
Karinjan26
Здравствуйте!
Очень приятно, что для своих важных событий Вы выбрали именно нас!!!:смущ:
Мы с удовольствием Вам в этом поможем!!!
Для дальнейшей связи и обсуждения всех тонкостей Вашего праздника, Вам нужно позвонить в ресторан и оставить Ваши контакты для управляющего!
Он с Вами свяжеться)))
ХАРАКИРИ
Ой спасибо большое)))))Не думала что мой любимый ресторанчик, так в нам в этом поможет))))Спасибо, мы обязательно на днях заедем либо позвоним на Маркса)
ХАРАКИРИ
Все спасибо)))Позвонили, забронировали место, обещали все красиво сделать)))Люблю ВАС всех мой Харакирчик))) :wub1.gif:
ХАРАКИРИ
Большое спасибо. Прекрасно отметили годовщину свадьбы.
отдельный столик, подальше от посторонних глаз, свечки, цветочками сердце выложили. Интимная атмосфера.
быстро обслуживали, не успевали кушать, уже новое блюдо. Все было как всегда вкусно)))Процветания вам и хороших и благодарных клиентов, как мы)))) :роза:
Друзья!

Любое новое блюдо со скидкой 50% при заказе основного меню на сумму от 500 руб.
Только для Друзей Харакири и держателей карт Platinum, Gold и Silver.

Остальные клиенты могут попробовать новинки за их полную стоимость.

До выхода буклета все блюда представлены на нашем сайте и в приложении для iPhone в разделе «НОВИНКИ»

Акция действительна до выхода нового буклета. :nom:
п.9
Автоинформатор
Харакири, добрый день!
Хочу пожаловаться на бизнес-ланч на Горской. В книгу жалоб так и не написали. Питались у вас полгода каждый день: в соседней Оливке еда оставляет желать лучшего -всегда после нее изжога, в Суши-Терре обслуживание было просто ужасающее и цены выше. В какой-то момент ситуация изменилась в диаметрально-противоположную сторону. У вас появился новый бизнес-ланч. Мы вначале очень обрадовались, но видимо вместе с новым бизнес-ланчем у вас появился новый шеф-повар... и еда стала не лучше, чем в соседней Оливке: жареное абсолютно невозможно есть -изжога гарантирована. Медальоны из лосося раньше были очень вкусные, сейчас сухие и зажарены в каких-то ужасных сухарях на старом масле, причем сухарей больше, чем лосося. Последний раз изжога была даже от супа из лосося - в него было добавлено растительное масло..зачем??
Во многих блюдах появился отвратительный майонез, по вкусу самый дешевый. Даже в борщ раньше клали сметану, а сейчас майонез.
В это же самое время в Суши-терре наладили работу -теперь блюда приносят не в течение 30-50 минут, а в течение 10 минут. Если раньше качество еды было вполне достойное в обоих заведениях, то теперь выбора нет -приходится платить больше.
Огромная просьба - сделайте что-нибудь с вашим бизнес-ланчем!
P.S.: Обслуживание у вас всё таки лучше, но кушать нельзя(
ХАРАКИРИ
и верните пожалуйста начисление бонуса на БЛ на дневной счет платины
lineout
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
Мы обязательно разберемся в причинах подачи не качественных блюд и учтем все Ваши замечания и пожелания!!!
Здравствуйте! А фестивальные карты уже не действуют?
Gileva Inna
Здравствуйте!
Фестивальные карты закончили свое действие 1 декабря.
ХАРАКИРИ
Сообщите, пожалуйста, когда ситуация будет исправлена и мы тогда вновь посетим ваше заведение.
ХАРАКИРИ
карту теперь можно выбросить?
ХАРАКИРИ
Планируете какую-нибудь новогоднюю программу 31.12.12????