Друзья!

Мы рады представить Вам личный кабинет Харакири!


Теперь Вы можете посмотреть свою историю заказов, накопления на дисконтной карте, повторить предыдущий заказ, оставить отзыв, а также мы будем баловать Вас подарками.

Вам не придется запоминать огромное количество паролей и логинов, так как Вы можете зарегистрироваться через свой профиль в ВКонтакте, Facebook либо используя свой E-mail.

Мы заботимся о Вашем удобстве и ценим Ваше время!

Ждем Вас в личном кабинете!

Всегда Ваши,
Харакири
Друзья!

Свершилось чудо!!!

Весь май мы выкладываем по 4 промо-кода, дающие право на скидку 50%!!!

Скидка 50%* на все меню доставки первому, кто найдет промо-код на официальной странице Харакири в ВКонтакте и сообщит его нашему оператору при заказе.


Всегда Ваши,
Харакири
Друзья!

Напоминаем, что на нашем сайте появился личный кабинет Харакири!

Теперь Вы можете посмотреть свою историю заказов, накопления на дисконтной карте, повторить предыдущий заказ, оставить отзыв, а также мы будем баловать Вас подарками.

Вам не придется запоминать огромное количество паролей и логинов, так как Вы можете зарегистрироваться через свой профиль в ВКонтакте, Facebook либо используя свой E-mail.


Мы заботимся о Вашем удобстве и ценим Ваше время!

Ждем Вас в личном кабинете!

Всегда Ваши,
Харакири
Друзья!

Акция "МУЛЬТИКАРТА В ПОДАРОК" близится к завершению, но у Вас еще есть шанс получить призы от партнеров "Харакири"

Ежедневно с 6 апреля по 31 мая 2013, МУЛЬТИКАРТА с призами от партнеров в ПОДАРОК* при заказе от 1000** рублей.

*мультикарты выдаются только с первыми 100 заказами каждый день
**при определении суммы заказа напитки не включаются

Всегда Ваши,
Харакири
Друзья!

Мы не стоим на месте! Мы теперь в Instagram!

Акции для наших подписчиков, фоторепортажи с кухни ждут Вас в нашем официальном аккаунте xarakiri_sushi в Instagram.

Присоединяйтесь к нам, ставьте "лайки", участвуйте в акциях! Скучно не будет!

Всегда Ваши, Харакири
Друзья!

Мы рады представить Вам новое меню в ресторанах "Харакири"!!!
Теперь Вы сможете насладиться не только традиционными японскими блюдами, но и побаловать себя превосходными новинками европейской кухни!!!

<П. 3>
Предупреждение


Добро пожаловать!!! :nom:

Всегда Ваши,
Харакири!
ХАРАКИРИ
Были мы , и пробовали ваше новое меню, честно разочаровались очень сильно, особенно муж. Нет ни оякидона, ни свинины в кисло-сладком соусе, ни лапши с морепродуктами. то что из нового заказал ему не понравилось. да и мне тоже, нет ничего на что можно положить глаз(грустно очень.
при ситуации, что открылся новый ресторан, вам нужно пересмотреть менюшку еще раз... а так при отсутствии наших любимых блюд, а мы в основном ради них всегда и ходили, сейчас ходить нет смысла, что очень жаль(
Да и то, что они остались в меню доставки , ни о чем не говорит, потому что там у вас готовят не вкусно, и так на раз, с потухлыми листьями салата и лука, рис не доваренный вечно....сколько раз заказывали, и разница небо и земля.Так что делайте выводы.
Были у вас в последний раз в конце мая. и пока больше не пойдем... разочарованы полнейшим образом.
Karinjan26
Мы ни в коем случае не хотели Вас разочаровать!!!
И по этому, вместе с новым меню, мы запустили дополнительное спец-предложение[b]
"Любимые блюда наших гостей"
!!!
В этом меню есть Ваши любимые блюда "Свинина в кисло-сладком соусе" и "Лапша с морепродуктами", а так же другие полюбившиеся Вам блюда.

Обязательно ждем Вас вновь в наших ресторанах!

Всегда Ваши,
Харакири!
[/b]
ХАРАКИРИ
"Лапша с морепродуктами", в принципе, нормально. На мой вкус солоновата, но это не критично. Одно сильно смутило - а зачем целая гора стружки? это и некрасиво (основного блюда под этим "одеялом" вообще не видно), и не вкусно жевать сухую субстанцию.
ужик2
Спасибо за комментарии!
Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания!
Друзья!

Напоминаем!
АКЦИЯ для друзей Харакири в ВКонтакте и Instagram ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Скидка 50%* на все меню доставки первому, кто найдет промо-код на официальной странице Харакири в ВКонтакте или Instagram сообщит его нашему оператору при заказе.

Логин в Instagram: xarakiri_sushi

Всегда Ваши,
Харакири



*скидка не предоставляется на напитки
ХАРАКИРИ
что то еще поменяется не в лучшую сторону? от карты платина мало толка теперь, 50% начисляется на дневной счет только на основное меню, на напитки вообще ничего не начисляется
Друзья!

Весь июль еще больше промо-кодов в ВКонтакте и Инстаграм!


Скидка 50% на все блюда* меню доставки. первому, кто назовет нашему оператору промо-код, опубликованный в Instagram или в ВКонтакте!

Желаем Вам удачи!

Всегда Ваши,
Харакири


*скидка не предоставляется на напитки
fresh
Если возникнут какие-то изменения в дисконтной системе, мы обязательно напишем об этом в новостях на нашем сайте!

Всегда Ваши,
Харакири!
Друзья!

А Вы уже попробовали блюда из нового меню в ресторанах "Харакири"?
Предлагаем Вам насладиться не только японскими блюдами, но и побаловать себя превосходными новинками европейской кухни!


Всегда Ваши,
Харакири


<П. 3>
ХАРАКИРИ
в силу местоположения офиса я каждый день наблюдаю служебный вход/выход на Маркса:
стабильно курящие толпой сотрудники, особенно вызывают эмоции повара - в санитарной одежде обтирают в буквальном смысле стены этого тамбура, либо в прохладную погоду поверх поварских курток надев какие-то бушлаты грузчиков :eek:
я, конечно, надеюсь, что руки они потом моют, но с одеждой, которая потом трясется над сырой рыбой - это просто кошмар :шок:
ужик2
Благодарим за Вашу наблюдательность. Мы так же считаем, что данное поведение не допустимо и обязательно разберемся в этой ситуации.
ужик2
Глаз не видит - сердце не болит :biggrin:
А вот кое-что видеть, к сожалению, все же приходится: мизерные до неприличия порции. кусочки рыбы, которые отщипывают не иначе как пинцетом (я все хотела поинтересоваться у поваров, как им удается так мелко рыбу нарезать - на терке, что ли))), прозрачный лосось, коим оборачивают роллы..... и неудержимо растущие цены...

Очень жаль что ранее добросовестный в этом отношении ресторан сейчас по примеру многих спустился на дно. Мне кажется - если проверить пропорции по граммам что они пишут и по факту - расхождения будут раза в 2, не меньше) Больше к ним не приду. Сдулись :death:
Скорпиоша_777
Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания! Скажите, о каком ресторане идет речь, что бы мы могли постараться исправить ситуацию и вновь видеть Вас у нас в гостях!?
Друзья!

Мы рады сообщить Вам, что с 19 августа 2013 года Вы можете продегустировать новинки меню доставки!

Друзья Харакири и держатели карт Platinum могут попробовать новые блюда со скидкой 50%!

До выхода буклета все блюда представлены на нашем сайте в разделе "Новинки".

Всегда Ваши,
Харакири
ХАРАКИРИ
Заказали вчера вечером разных роллов (всего 4 позиции, заказ №1622), все бы хорошо, да только большинство из них есть было очень уж неудобно - разваливались еще до того, как их к соусу донесешь. Точнее, рис разваливался, а водоросли раскручивались. А каппа маки (брали детям, они очень их любят) без слез есть невозможно было, васаби бухнули туда от души. Естественно, дети их есть не смогли. Заказ везли с Сибиряков-Гвардейцев, я так понимаю.
Вообще, мы уже многолетние постоянные клиенты, так что есть возможность сравнить - вот таких неприятных моментов (то засушенные роллы, явно не свежеприготовленные, то вот такие разваливающиеся, то в ресторане "забыли" обслужить. Хорошо, что на прокисшие продукты не нарывались ни разу, тут ничего не скажу) становится все больше, а цены, при этом, растут, как буд-то их чем поливают... Вчера вот уже задумались о том, что надо бы поискать альтернативные доставки.
Елёнушк@
Вчера вот уже задумались о том, что надо бы поискать альтернативные доставки.
____________
есть альтернативные :миг:

"быстроногими" ребятами пользуемся, если только важно время доставки.
по размеру как правило всегда проигрывают, по качеству и вкусу часто.
единственно почему я настаиваю иногда на этих ребятах
сладкие роллы с блинчиков :бебе: но часто их нет в наличии :dnknow:

p.s. кстати всегда удивляло зачем постоянным/переодическим клиентам каталоги..одинаковые.
где то даже спрашивают каталоги нужны...но сам обычно не заказываю. девчонки у меня любители.
Елёнушк@
Да уж, ничего тут не скажешь в наше оправдание(((
Поразмыслили мы и придумали, как же Вас удержать!!!!!
(наши операторы свяжутся с Вами и расскажут дальнейшие действия)
ЕвгенийNSK2010
Мы обязательно исправимся!!! Честно-честно)))
А каталоги привозим всем без исключения, чтобы он всегда был под рукой!
ХАРАКИРИ
КУДАААААА, КУДААААА, Вы собрались? С Горской.....??? :appl: Заезжала на Сиб-Гвардейцев...как-то не айс! А вот 6 августа у мужа была днюха были на Горской-м-м-м, молодцы! Все как всегда на высоте! :nom: :respect: