По поводу доставки
Доставили быстро, было вкусно, только вот девушка, принимающая заказ, была такая грубая - как будто я не за деньги заказываю, а выпрашиваю у нее...
всем добрый день!

обещала больше в этой ветке не показываться, но желание улучшить окружающую действительность пересилило.

Буквально на прошлой неделе экспедитор (доставщик) Харакири покрыл меня трехэтажным матом за то что я припарковалась, якобы, на его месте. Вернее, загородила проезд к "его" месту. Не знаю уж, чем он думал. Видимо, вел себя как обычно со всеми. А предположить, что я могу оказаться потенциальным или настоящим клиентом Харакири, его мозгу не под силу.

Мне кажется, если отдел подбора персонала будет доносить до сотрудников, что специфика данного бизнеса такова, что каждый житель города - потенциальный клиент и в рабочее время практически на рабочем месте крыть его матом не стоит, мир станет добрее и лучше.

Понимаю, что сюда бы еще хорошо написать номер машины, но, к сожалению, не запомнила.
CrazySquirrel
Ну я вот не потенциальный клиент и никогда им не буду. Зато был экспедитором. И когда в 10 раз за день к нужной точке не подъехать, то просто закипаешь. Так что дешево отделалась :спок:
t-34-85
с диагнозом то тут всё ясно :ухмылка:
вчера заказывали на ужин роллы :nom: все было как всегда на высоте :live: спасибо! :nom:
CrazySquirrel
CrazySquirrel, написали Вам в личке с просьбой предоставить нам дополнительную информацию. Мы в любом случае разберем эту ситуацию до конца и извинимся перед Вами за все неудобства, а водителя накажем. Такие случаи происходят крайне редко, но за несоблюдение правил компании персонал всегда наказывается очень жестко.

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
А что такая тишина.....аЖЖ страшно..... :appl:
В Харакири нравится супчик с морепродуктами:улыб:
Еще ошидзуши, особенно с лососем и на десерт роллы из блинчиков с фруктами (не помню названия) :knix:
Не нравится, что во многие роллы добавляют зеленый лук :bad: Но по просьбе лук не ложат:улыб:

Мы все заезжаем, как-то доставкой еще не пользовались
РЕНИ
Не нравится, что во многие роллы добавляют зеленый лук Но по просьбе лук не ложат
Обожаем зеленый лук в ролах! :nom: Без лука :bad:
fer
Сколько людей - столько вкусов :nom:
Харакири молодцы, что гибко подходят к заказу:улыб:
А с зеленым луком я люблю окрошку:бебе:
Добрый день, Харакири! Очень люблю ваши суши. Но! 2 февраля на свой день рождения были у вас в ресторане, получили серебрянную карту, она до сих пор не активирована. На сайте, где активация карты пишут, что неверно набран пароль или номер карты. Сегодня 10 апреля. Уже больше 2х месяцев я пытаюсь ее активировать. :dnknow:
fer
Мне тоже лук в ролах кажется весьма уместным :agree:
Киото по моему мнению вообще идеальный ролл. Есть и другие интересные, но в Киото абсолютное сочетание вкусов :бебе:
Автоинформатор
сделали сегодня заказ, привезли аж на 30 минут раньше :respect: :respect: :respect:
все свежее и как обычно вкусное :бебе:вот только рыба в роллах была пересолена но все равно вкусно все :nom:
десерт - тирамису-восхитителен :бебе: :бебе: :бебе:только в описании в буклете написано что подается с 2мя видами топинга а у нас был только один :nom:
ХАРАКИРИ
А в ваших японских суши японские морепродукты случаем не присутствуют? А то сейчас все японские рестораны в Москве, в связи с ситуацией с Фокусимой, стали выкладывать правду-матку о том, где на самом деле закупали морепродукты для своих блюд.:улыб:
demien
На выходных позвала друзей посидеть в суши-баре...все отказались как один...как то не по себе теперь! но тем не менее от суши отказаться смогу вряд ли!((

П.с.: Харакири, откуда рыба?)
Иирка
Асенька_Малышка, здравствуйте!
Напишите нам в личку номер Вашей карты и e-mail. Мы постараемся решить Вашу проблему.

С уважением,
Харакири
РЕНИ
Zolotko, здравствуйте!
Мы рады, что Вы довольны нашим сервисом :knix: А вот в ситуации с рыбой и соусом к десерту хотелось бы разобраться. Не могли бы Вы написать номер и дату Вашего заказа и фамилию, на которую он был сделан. Можно написать в личку и указать e-mail, по которому с Вами можно связаться. Наши повора должны готовить блюда по строгой технологической карте. И не дело, если они от нее отступают. Будем искать виновных и наказывать.

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
ну за чем же наказывать то сразу :смущ:все было ооочень вкусно :смущ:
а что касается Тирамису...так даже лучше и вкуснее..т.к. я приторно сладко не люблю...а тут все было сбалансировано как надо, большое спасибо!!! :live:
ХАРАКИРИ
Я далеко не золотко, но спасибо:смущ:
В тему: сегодня заезжали в ХАРАКИРИ на СибГв, смена работает очень хорошая, девочки внимательные, не собираются кучей на входе. Официант (по моему Александра) сразу предупредила про акции, обслужила быстро и ненавязчиво. Порадовало:улыб:
Кухня - вкусно :live:
Zolotko
Это всегда так-один...Я уже писала, так и не разрулили!:хммм:
Эвдемония
Эвдемония, demien и все-все, кто волнуется!
Спешим Вас успокоить. Тут как раз тот случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло. Дело в том, что родные японские продукты для приготовления суши очень дороги, поэтому их используют только очень дорогие рестораны и в основном в Москве:улыб:Насколько нам известно, в Новосибирске японские продукты для суши не использует никто. По крайней мере мы точно))) Так что спите (и главное ешьте) спокойно.

Всегда Ваши,
Харакири
ХАРАКИРИ
я вот тут что подумала...раз с Японии не везете комплектующие..то скорее всего с Владика...а океан то общий с Японией...и ввиду экологической катастрофы в море сейчас....настораживает в общем ....
Zolotko
мне кажется рыбку из Норвегии доставляют, почему-то дешевле она нашей, рассейской :dnknow: