Очень нравилось как готовят в Харакири, как быстро доставляют до 28 июля сего года. Сделали заказ на сайте, оплатили картой, пришла смс, что привезут в 23 15, ну ок, ждем. Мало того, что привезли на 40 минут позже, так мне еще и пришлось звонить и выяснять, когда же, ну когда привезут. Могли бы и сама позвонить и предупредить (хотя бы), что курьер опаздывает, хотя в такое время, я не знаю, почему можно так задержаться, пробок нет, улицы свободны. Ну и кунжут в Канада роллах был местами тухловат, ужас. В общем, разочаровали.... В другом месте заказывать будем.
Ванилька
Добрый день! Приносим Вам извинения за опоздание заказа и просим указать его номер или адрес доставки, будем также разбираться с сомнительным качеством кунжута. Спасибо за информацию!
Ванилька
День добрый! По нашим данным, представитель филиала несколько раз пытался связаться с Вами по телефону, указанному в заказе, на предмет решения возникшей ситуации, но пока, к сожалению, это не удалось. Возможно, есть какой-то другой номер, на который можно Вам позвонить? (можно отправить в личку). Спасибо!
У меня маленький грудной ребенок, поэтому телефон практически всегда стоит в режиме "без звука", было 2 пропущенных, неизвестных мне звонка за последние 2 дня. Других телефонных номеров у меня нет.
Автоинформатор
номер заказа 988
....повар ну авно влюблен (жаль что не в клиентов!!!) из заказа Харакири (Соба) ушла в мусорное ведро- очень пересолено!!!!
ссс
День добрый! Спасибо Вам за сигнал о качестве - приносим извинения за пересоленное блюдо - дату заказа ещё подскажите, пожалуйста, и адрес доставки.
Автоинформатор
С предпоследнего обращения в компанию от форумчан на (30 июля) прошло больше двух месяцев.
Судя по массе негативных отзывов на флампе за эти-же 2 месяца, я весь в раздумьях.... Повестись на рекламу сэт роллов за 700 рубликов или нет? :)))
Очень настораживает что коммент от 05.10 в части "роллы какие-то не свежие и залежалые", полностью совпал с отзывом моей матери о ее последнем заказе несколько недель назад.
FM
Добрый день! Негативные отзывы всегда были, есть и будут, равно как и позитивные - пожалуй, любой отзыв изначально несет в себе приличную долю субъективности, которая является единственным способом познания мира)). Ну и, различных доставок, в том числе, так что.. "вестись или не вестись" на акции - Вам решать.

Думаем, "несвежие и залежалые" роллы - это тоже, если хотите, субъективная оценка. Вот если бы можно было бы "по горячим следам" получить доказательства некачественности блюд, тогда был бы другой разговор - мы свои ошибки признаем и исправляем. Кстати, если Вы подскажете нам дату и номер заказа Вашей мамы, мы будем очень Вам признательны - это добавит объективности в копилку наших отзывов)).
ХАРАКИРИ
что случилось с кафе на Ленина?
Закрылось навсегда? Проклятое место?
Dino_Barren
День добрый! Мы ищем другое помещение. Почему ж место-то "проклятое"?
ХАРАКИРИ
ну, там столько всего было и всё позакрывалось
ХАРАКИРИ
Здрасти, Харакири! Вчера заказывали сет Люкс...м-да...прям не охото быть ханжой и занудой, но...отвратительные роллы, которые все разваливались и засушенный имбирь-это полбеды, но волосина в Беби-маки...и большая половина сета ушла в мусоропровод! Неприятно, обидно и тошило всех!Кстати, читала отзывы про Ваш Экспресс :шок: Что случилось? Берете количеством, а не качеством?:хммм:
Alby
Добрый день! Простите, что невольно обидели Вас, надеемся, что Вы обратились на горячую линию с претензией об отвратительных роллах и наличии постороннего "элемента" в "Бэби Маки" - в подобных ситуациях мы производим обмен некачественной продукции. Как бы то ни было, напишите, пожалуйста, дату и номер этого заказа.
ХАРАКИРИ
Есть ли смысл? :dnknow:
Alby
День добрый! Смысл есть во всём - и тогда встречный вопрос - а посыл Вашего отзыва какой? - наверняка не просто написать, а получить обратную связь и решить возникшую проблему. Или нет? Просто так ничего не делается, во всём, повторимся, есть смысл и определенная цель.
ХАРАКИРИ
Заказ номер 346, 17 ноября, 19.15 мин!
ХАРАКИРИ
ХАРАКИРИ, МЫ ЛЮБИМ ВАС, ОЧ-ОЧЕНЬ... :heart: ВЫ ЛУЧШИЕ!!! :respect: Невозможно на Вас злится!!! :чмок:
Alby
Добрый день! Мы очень рады, что Вы нас так любите :), пожалуйста, не сердитесь на нас (тем более скоро Новый Год - надо запасаться хорошим настроением) - а мы будем стараться радовать Вас и в дальнейшем! :роза:
Dino_Barren
ну, там столько всего было и всё позакрывалось
Все закономерно: хромает управдение у них сильно. Я когда увидела управляющую ресторана на ул. Сибиряков, как она общается с людьми - вопросов больше нет. Кадры решают все. Или гробят все.
Позязя
Заказали сегодня Чикен -терияки и Харакири соба, цехарь с семгой и сифуд (№833).......и сей заказ опять же подтверждает-СДУЛСЯ ТАКИ ХАРАКИРИ!!!!
В Чикен -терияки и Харакири соба масло сливали, ну реально масла было на 1/3 коробочки !!!!
Сифуд просто выкинули....жесть....и запах и вкус...и чеснок прям кусками.... :tease:
Автоинформатор
Все, умерло заведение? А было не плохо...
Автоинформатор
Только что сделал заказ по какой-то мегоакции - мегопятница. 2кг Роллов за 1100 рублей... посмотрим. Написал в заказе, что вес сразу на электронных весах проверю.
FM
Два кг резанного риса.
Это же человек на 5-6.
AKKRILL
Два кг резанного риса.
Это же человек на 5-6.
да... это именно на столько много человек :)))) Якобы только сегодня и так по дешману........ :))))))