bastet, будьте добры,пришлите информацию о дате заказа и на чье имя он был сделан, очень хотели бы лично принести свои извинения за этот заказ.
С уважением, Харакири!
С уважением, Харакири!
LightLife, это просто ужасно, нужно немедленно разобраться с этим инцидентом.
Будьте добры, пришлите дату заказа и на чье имя он был сделан, а также хорошо бы еще раз уточнить состав заказа - дело в том, что Цезарь рол уже больше года как вышел из меню доставки, так что Вы никак не могли его заказать.
Ждем информации по заказу, это нельзя оставлять как есть, нужно обязательно разобраться.
Будьте добры, пришлите дату заказа и на чье имя он был сделан, а также хорошо бы еще раз уточнить состав заказа - дело в том, что Цезарь рол уже больше года как вышел из меню доставки, так что Вы никак не могли его заказать.
Ждем информации по заказу, это нельзя оставлять как есть, нужно обязательно разобраться.
Ткачика, можно информацию и по этому заказу, на который Вы ссылаетесь, получить?
ХАРАКИРИ
activist
Spaceadmin, информация о работе Дисконтной системы появится на днях.
Мы обязательно сообщим все подробности отдельной новостью.
Мы обязательно сообщим все подробности отдельной новостью.
Я тут уточнил
Заказывали киото, бэби маки и вроде бы аляска.
23 апреля.
На имя Мизоновой Е.
я не специально перепутал
Заказывали киото, бэби маки и вроде бы аляска.
23 апреля.
На имя Мизоновой Е.
я не специально перепутал
да, напишите пожалуйста инфу по картам будут ли продлены и какие условия
Сейчас читают
Принудительное прививание
1312
21
Сибвез и Эльдорадо - общее и разное.
3559
21
Кошачий маникюр.
2755
10
Почти как в анекдоте ... что ел даже и не помню.. но отравился точно печенюшкой )))
ннп
пс: вино мы не пили, то, которое нам постоянно с харакири присылают)
Впервые слышу что харакири вино присылают.... расскажите поподробнее))) это комплимент от фирмы??? или подарок???
а ч нужно чтобы получить 50% скидку на доставку из нового меню для друзей Харакири? сегодня смска пришла от Харакири
Дарящая счастье
activist
Заказываю суши из "Харакири" с 2009г, и ежегодно вижу как порции уменьшаются на глазах. Последние 3 заказа, ну нереально маленькие суши. Имбирь в четверг был вообще сухой-пресухой, такое чувство, что вчерашне-позавчершний. Рис в последнее время тоже "не ахти".
Заказывать больше не буду((( Хотя жаль, находитесь через дом от меня, заказы всегда вовремя привозите. За те же деньги пойду и покушаю суши нормальных размеров в кафе.
Заказывать больше не буду((( Хотя жаль, находитесь через дом от меня, заказы всегда вовремя привозите. За те же деньги пойду и покушаю суши нормальных размеров в кафе.
Джемма
veteran
подтверждаю, всё вовремя, но порции стали меньше...
ну не знаю на счет меньше нам всегда огромные привозят
маленькие с городской доставки скорее всего привозят ...нам с академовской всегда большие привозят
маленькие с городской доставки скорее всего привозят ...нам с академовской всегда большие привозят
ну тут не знаю, спорить не буду, може в академе более добропорядочние сушисты...но киото последние разы привозили малюсенькие, прямо обидно как то, за такую то стоимость порции...
Дарящая счастье
activist
живу в Академе через пару домов от "Харакири" на Арбузова, и еще раз подтверждаю, что порции уменьшились по сравнению с 2009-2010 годами ровно в 2 раза.
Zolotko
Солнышко лучистое
то что привохят нам с арбузова не уменьшилось!!!!! я клиент уже почти 4 года
Джемма
veteran
новое меню доставки вчера пробовали, вполне себе вкусно) но 350руб. за порцию киото темпура - это дороговато для доставки...на мой взгляд, обычные киото гораздо вкуснее и всё равно, беби-маки ни на какие новинки в бущущем не променяю
Katyuncha
veteran
Спасибо вам за вкусные ролы . Заказывали в первый раз в харакири и не разочаровались. Нереально быстро привезли (минут 20-25 от времени заказа), все свежее и вкусное! будем обращаться еще
будьте добры: исключите мой номер из вашей смс рассылки, высылаю его в ЛС
Эвдемония
guru
Уважаемое Харакири. Очень прошу обратить внимание на то, какой выход блюд получается в ресторане на Владимировской и на качество ролов. Были вчера с мужем, и были неприятно удивлены, что порции мизерные. Ролы малюсенькие. Раньше таких и не видела никогда. Больше всего расстроили именно ролы. Они были тонко-претонко порезаны, а последние штуки в порции просто то, что обычно уходит в "обрезку" и на всеобщее обозрение не выставляется. тем более постоянному клиенту. В ролах сяке сан (не самых дешевых замечу) между начинкой и рисом было пустое пространство, и поэтому вся начинка выпадала, в принципе ее и так было немного(((( Не стали ругаться с официантом, так как не хотели еще больше омрачать ужин. Надеюсь примите меры.
Zolotko
Солнышко лучистое
ну вооот заказ должны были привезти 15 мин назад...а наш доставщик судя по карте едет совсем в другую орт нас сторону...похоже не дождемся мы своего обеда сегодня......
пошла звонить и ругаца..хотя ооочень не хочется этого делать .....
пошла звонить и ругаца..хотя ооочень не хочется этого делать .....
fresh, срок действия наших дисконтных карт продлевается до 01.09.2011г. О дальнейшей работе дисконтной программы Харакири по окончании этого срока будет объявлено дополнительно.
С уважением, Харакири!
С уважением, Харакири!
fresh, для этого нужно быть зарегистрированным Другом Харакири или владельцем карты Платинум.
Владельцы карт Голд могут попробовать новые блюда с 25% скидкой, а владельцы карт Сильвер - с 15% скидкой. Остальные клиенты могут попробовать новые блюда за полную стоимость.
Акция действует до конца мая.
Владельцы карт Голд могут попробовать новые блюда с 25% скидкой, а владельцы карт Сильвер - с 15% скидкой. Остальные клиенты могут попробовать новые блюда за полную стоимость.
Акция действует до конца мая.
а как такое возможно - сайт положение доставщика показывает в одном месте...а он в это время стоит на пороге квартиры?
Сайт показывает положение машины доставщика, а не его самого. Может он не смог припарковаться ближе и пришел к Вам пешком?
ТОП 5
1
2
4