Zolotko
Zolotko, на сколько в итоге опоздал заказ?
Дарящая счастье, во всех наших блюдах фиксированный вес. И если вес привезенных блюд не соответствует заявленному весу в меню, значит при приготовлении Ваших заказов нарушена технология. Мы категорически против такого положения вещей. То же самое касается качества имбиря и риса.
Будьте любезны, напишите даты и номера заказов, когда замечали несоответствия по весу и качеству, ситуацию нужно выправлять.

С уважением, Харакири!
Katyuncha
Katyuncha, рады что Вам понравилось!

Всегда ваши, Харакири!
mrs.White
mrs.White, номер получили, из рассылки Вас исключили.
Простите нас за беспокойство))
ХАРАКИРИ
:biggrin: с арбузова в кольцово - пешком :biggrin:

минут на 30....
Эвдемония, спасибо за сигнал, обязательно проверим приготовление блюд в указанном ресторане.

С уважением, Харакири!
ХАРАКИРИ
мы кстати тоже новинки заказывали - ничего особенного...а те что в цветной штуке особенно те что с зеленью внутри - как то совсем ни о чем и денег они своих..имхо..не стоят...или может так показалось потому что зелень не свежая была и не жевалась.... :безум:

зы - верните президент рол...ну пожалустаааааааа :cray-1:
ХАРАКИРИ
так получается я зря все накопления на карте потратила в испуге что сгорят... :ха-ха!:
Zolotko
Получается что зря))))
Ну еще есть время снова накопить))) и снова потратить)))
Zolotko
А какие еще новинки заказывали? Неужели ничего не понравилось?:хммм:
ХАРАКИРИ
мы бэйби краб, харис грин и харис краб заказывали....нет в них ничего особенного..правда....уж извините :хммм:
Zolotko
А новые салаты Вы не пробовали? Туна салат, Желтое море..., суп-крем с кукурузой очень вкусный, горячее новое тоже, новые темпура ролы, десерты, а арбузный фреш!
Много чего вкусного появилось, на любой вкус, Вы еще не все попробовали.
ХАРАКИРИ
:бебе:попробуем обязательно :nom:

так на счет доставщика - как так - карта показывает что он на арбузова а в этот момент он стоит на пороге моей квартиры :безум:
Zolotko
да..я не одна всё таки))) новинки не впечатлили..ещё и несвежие были( хлеб с зеленью это крутяк! цена зато не хилая. Попробовали из новинок почти всё, кроме десертов и морсов.
Zolotko
Ну точно пешком бежал))))
Номер заказа подскажите, проверим, как так получилось.
Sladka
Sladka, когда делали заказ и на чье имя? И качество каких ролов Вас не устроило.
Ждем информации.

С уважением,
Харакири!
Sladka
у нас эта зелень вообще не жевалась..видимо зелень эта не первой свежести была .... :безум:
Zolotko
Уважаемые Харакири!
Я уже отписалась по этому поводу на ваш сайт. являюсь вашим клиентом давненько. обычно положительные отзывы пишу) Но увы, не в этот раз. Информация по дате заказа и номеру уже у вас.
Кстати..номер заказа через инет один..в смс другой! А в чеке, к сожалению на могу сравнить, нужно идти и искать его в мусорных мешочках.
ХАРАКИРИ
а в момент акции с 27.05 по 2.06 действует накопление на карту 10 % для платины?
Уважаемый Харакири!
Долго не писала, но просто накопилось, всегда являемся вашими постоянными клиентами на протяжении уже многих лет. Но видимо в погоне за скоростью, был упущен момент качества, что в принципе является приоритетом для меня. и так по порядку:
1. Гункан кеташи - в составе указана копченная форель, так почему там оказалась неимоверно соленая горбуша!? я прекрасно знаю какая форель на вкус, и отличить способна один вид рыбы от другой.
2. Беби маки - мои любимые ролы, но почему то с каждым днем они все меньше и меньше в размерах. И раньше они были более "зажаренные".
3. Эм панадас - смысл складывать их холодными в термо бокс? на улице +28, а курьер привозит их ледяными.... а после того как греть их в микроволновке, вкус меняется.
4. Оператор принимающая заказ - смысл спрашивать "списать ваши бонусы с карты?" если в итоге их никто не списывает, а привозят счет на полную сумму. дело не деньгах, а в том, что не нужно просто тараторить заученный текст, не вкладывая никакого смысла в разговор.
ХАРАКИРИ
а Карпаччо где шашлык и шарик картофельный из какого мяса делается,свинина ?? сегодня попробовал, понравилось, только много лишнего сала, чем мяса, а так очень понравилось,сейчас все шеф меню пробую
Zolotko
мы бэйби краб, харис грин и харис краб заказывали....нет в них ничего особенного..правда....уж извините :(
если честно, из нового меню пробовали киото темпура, и с первого раза ну не распробовали...зато потом!!!несколько раз по акции заказывали, ну очень нравятся...цена конечно высоковата :1:
а ещё сингапурская лапша пришлась по душе :nom:, а вот порк рол...фу, невкусно
Kristina
.......
2. Беби маки - мои любимые ролы, но почему то с каждым днем они все меньше и меньше в размерах. И раньше они были более "зажаренные".
.........
.
Угу, согласен, роллы стали просто крохотными, хотя и раньше то большими не были :безум: Куда еще меньше...



для ХАРАКИРИ
Недавно посетили ресторан на Сибиряков (после последнего инцидента было не очень охота, но спортивный интерес взял свое :biggrin:). Могу сказать, что в этот раз было все практически идеально: обслуживание хорошее (заметил, что официантки новые были), заказ принесли очень быстро, сдача была получена полностью :live:
А вот сами блюда были не очень :хммм:По поводу беби-маков уже было сказано выше, рыба в других ролах была такого вида, будто уже долго-долго отмывалась и вымачивалась, на вкус практически бесвкусная :шок:
Заказывали овощи гриль, специально попросили официантку, чтобы хорошо прожарили лук (обычно у вас его приносят недожаренным, он аж хрустит) - принесли опять недожаренный :безум: :death: Будто и не просили... Отправка на повторное дожаривание помогла, но неужели нельзя с первого раза все сделать как нужно?

РЕЗЮМЕ: пока остаемся вашими клиентами, но и СушиТерру тоже не забываем :tease:
ХАРАКИРИ
сделали сегодня заказ
Показать спойлер
№ 744
Показать спойлер

привезли вовремя, но не положили в пакет сяке сандо...ну да ладно...бывает..недосмотрели....довезли недостающее не очень быстро ... примерно через час...ужин сдвинулся...но когда мы стали кушать самые любимые ролы нашей семьи - небраска рол, были глубоко разочарованы...товарищи это полнейшее недоразумение а не роллы...уж простите меня...один рис...а сыр филадельфия-такое ощущение что его вообще нет..настолько мало его было...в одних роллах рис кислый...в других пресный... :безум:
вывод - это были САМЫЕ худшие небраска роллы за все годы проведенные вместе с Харакири...печально...я расстроена очень..потому как заказываем по большей части только из-за них... :cray-1: