Zolotko, накопления зачисляются на Вашу карту после оплаты заказа, поэтому сразу в чеке эта сумма не отражается.
а раньше почему отражалась?
Zolotko, а раньше отражались предыдущие Ваши платежи)
Вчера заказывали Deluxe сет, хотели вкусно поесть на день рождения. Нам не привезли ни соус, ни имбирь, ни вассаби. Это нормально? Даже не подумали о том, что надо было уточнять этот момент. ВСЕГДА спрашивали сколько персон и привозили все.
Были ужасно разочарованы.
PS. Заказ принимал у нас человек, который не очень разбирается что должно быть, проверил по чеку, в чеке этих позиций тоже не было.
Были ужасно разочарованы.
PS. Заказ принимал у нас человек, который не очень разбирается что должно быть, проверил по чеку, в чеке этих позиций тоже не было.
Только сейчас увидела на сайте, что надо было отдельно эти позиции заказывать.
Мдаа.... Оператор могла бы спросить, не забыли ли мы приправы.
Мдаа.... Оператор могла бы спросить, не забыли ли мы приправы.
Manik44! Хотим разобратся в этой ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер и дату Вашего заказа.
Ждем информации...
Ждем информации...
Отправила Вам личное сообщение с инфой.
Сейчас читают
Хладный и покойный дозор
61320
997
Д-д-дневной д-д-дозор (бррр)
153454
1000
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1334726
817
Добрый день, уважаемый представитель Харакири!
Разъясните пожалуйста ситуацию:
Вечером, около 12:00 16 июля, мы небольшой компанией (3 чел) решили посетить Ваш ресторан на Горской (на дверях указано, что работает заведение до 2х ночи). Однако, спустившись, на входе в зал были остановлены крепким молодым человеком в черном костюме с бейджиком (его рассмотреть не удалось). У нас уточнили, заказывали ли мы столик. Получив от нас отрицательный ответ, молодой человек заявил, что в ресторане проходит акция и все посетители после 12:00 могут зайти, только, если предварительно заказали столик, а раз мы не заказали - на выход. При этом в помещении было занято 1-2 столика. Данный факт никак не повлиял на решение сотрудника. На вопрос о том, где можно об условиях этой акции прочитать, а также просьбу пригласить администратора реакции не последовало.
За нами развернули еще одних посетителей - супружескую пару, тоже не озаботившуюся бронированием столика.
Хотелось бы узнать, что это за таинственная акция и её условия?
На возможные вопросы со стороны ветеранов и активистов форума сообщаю: да, зарегистрировалась именно ради этого вопроса))) пообщаться с админитратором заведения на месте не получилось))
Разъясните пожалуйста ситуацию:
Вечером, около 12:00 16 июля, мы небольшой компанией (3 чел) решили посетить Ваш ресторан на Горской (на дверях указано, что работает заведение до 2х ночи). Однако, спустившись, на входе в зал были остановлены крепким молодым человеком в черном костюме с бейджиком (его рассмотреть не удалось). У нас уточнили, заказывали ли мы столик. Получив от нас отрицательный ответ, молодой человек заявил, что в ресторане проходит акция и все посетители после 12:00 могут зайти, только, если предварительно заказали столик, а раз мы не заказали - на выход. При этом в помещении было занято 1-2 столика. Данный факт никак не повлиял на решение сотрудника. На вопрос о том, где можно об условиях этой акции прочитать, а также просьбу пригласить администратора реакции не последовало.
За нами развернули еще одних посетителей - супружескую пару, тоже не озаботившуюся бронированием столика.
Хотелось бы узнать, что это за таинственная акция и её условия?
На возможные вопросы со стороны ветеранов и активистов форума сообщаю: да, зарегистрировалась именно ради этого вопроса))) пообщаться с админитратором заведения на месте не получилось))
Спасибо большое, получили, разбираемся...
Manik44, очень-очень виноваты перед Вами. Приносим свои извинения и обещаем Вам быть более внимательными.
Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.
Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.
Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.Ради интереса спрошу, за сколько реально на Снегири довезли бы в выходной?
NataMarch, мы очень сожалеем о случившемся, примите наши извинения. Спасибо, что обратили наше внимание на этот инцидент. Будем устранять подобные ситуации.
Вы попали на акцию "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ СУШИ", она проходит в нашем ресторане на Маркса, в ночь на субботу и воскресенье (с 00 до 06.00). Вы платите 400 рублей за вход и получаете БЕЗЛИМИТНЫЙ доступ к любым суши и ролам из меню ресторана! Акция пользуется большой популярностью, поэтому большинство наших гостей заранее бронируют столы.
Вы попали на акцию "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ СУШИ", она проходит в нашем ресторане на Маркса, в ночь на субботу и воскресенье (с 00 до 06.00). Вы платите 400 рублей за вход и получаете БЕЗЛИМИТНЫЙ доступ к любым суши и ролам из меню ресторана! Акция пользуется большой популярностью, поэтому большинство наших гостей заранее бронируют столы.
ооочень интересно, как вы ответите вот на это
Заранее прошу золоток и олбаев попридержать коней.
Заранее прошу золоток и олбаев попридержать коней.
Спасибо за ответ))
Теперь все ясно) Пожелания: учите персонал вежливее общаться с клиентами и подробнее рассказывать об акциях, чтобы ни у кого не вызывать негатива
Теперь все ясно) Пожелания: учите персонал вежливее общаться с клиентами и подробнее рассказывать об акциях, чтобы ни у кого не вызывать негатива
NataMarch, спасибо Вам за сигнал и пожелания. Все учли работу с персоналом проводим.
Ваш вопрос зависит от многих факторов: от состава заказа, времени суток, дня недели, загрузки цехов и т.д
Предоставить точную информацию не зная данных сложновато...
А, вообще стараемся доставлять ваши заказы вовремя;)
Предоставить точную информацию не зная данных сложновато...
А, вообще стараемся доставлять ваши заказы вовремя;)
Вы меня не поняли. Речь шла о непривезенных мне с заказом приправах. Вы написали, что если бы я позвонила на Горячую линию, то мне бы их немедленно довезли. Вот я и поинтересовалась, во сколько по времени Вы оцениваете "немедленно"
теперь нельзя прийти на ночь пожирателей суши без заранее забронированного столика ????
Manik44, спасибо, что поправили. Стараемся в течение часа... Но иногда нашей скорости препятствуют пробки((
А еще, если клиенты, в процессе проверки заказа с водителем сразу находят недостачу специй, то стараемся сразу же их отдать, что называется "не отходя от кассы"
А еще, если клиенты, в процессе проверки заказа с водителем сразу находят недостачу специй, то стараемся сразу же их отдать, что называется "не отходя от кассы"
fresh, почему же?!!!) попытать судьбу всегда стоит;) Но мы все же рекомендуем бронировать столы заранее)
ок)) будем испытывать судьбу и удачу
почему вы игнорируете мой вопрос? вам предоставлена информация даже с картинкой о вашем продукте. где комментарии?
это очень серьезное заявление ( как раз собираюсь в харакири на обед и такое прочитал...
Уважаемая nyanechka, данный случай нами разобран и с клиентом решен.
Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
Спасибо за внимание к нашей работе.
С уважением!
Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
Спасибо за внимание к нашей работе.
С уважением!
Уважаемая nyanechka, данный случай нами разобран и с клиентом решен.Хммм, думаю, не только nyanechke интересно узнать, что же там произошло, раз вынесено на всеобщее обсуждение и люди прочитали. Случай-то серьезный.
Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
Спасибо за внимание к нашей работе.
С уважением!
От себя добавлю заказывали в четверг суши всякие, без нареканий вкусно, вовремя, приятно
ТОП 5
1
2
3
4