Zolotko
Zolotko, накопления зачисляются на Вашу карту после оплаты заказа, поэтому сразу в чеке эта сумма не отражается.
ХАРАКИРИ
а раньше почему отражалась? :улыб:
Zolotko
Zolotko, а раньше отражались предыдущие Ваши платежи)
ХАРАКИРИ
Вчера заказывали Deluxe сет, хотели вкусно поесть на день рождения. Нам не привезли ни соус, ни имбирь, ни вассаби. Это нормально? Даже не подумали о том, что надо было уточнять этот момент. ВСЕГДА спрашивали сколько персон и привозили все.
Были ужасно разочарованы.:хммм:
PS. Заказ принимал у нас человек, который не очень разбирается что должно быть, проверил по чеку, в чеке этих позиций тоже не было.
Manik44
Только сейчас увидела на сайте, что надо было отдельно эти позиции заказывать.:хммм:
Мдаа.... Оператор могла бы спросить, не забыли ли мы приправы.
Manik44
Manik44! Хотим разобратся в этой ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер и дату Вашего заказа.
Ждем информации...
ХАРАКИРИ
Отправила Вам личное сообщение с инфой.
ХАРАКИРИ
Добрый день, уважаемый представитель Харакири!
Разъясните пожалуйста ситуацию:
Вечером, около 12:00 16 июля, мы небольшой компанией (3 чел) решили посетить Ваш ресторан на Горской (на дверях указано, что работает заведение до 2х ночи). Однако, спустившись, на входе в зал были остановлены крепким молодым человеком в черном костюме с бейджиком (его рассмотреть не удалось). У нас уточнили, заказывали ли мы столик. Получив от нас отрицательный ответ, молодой человек заявил, что в ресторане проходит акция и все посетители после 12:00 могут зайти, только, если предварительно заказали столик, а раз мы не заказали - на выход. При этом в помещении было занято 1-2 столика. Данный факт никак не повлиял на решение сотрудника. На вопрос о том, где можно об условиях этой акции прочитать, а также просьбу пригласить администратора реакции не последовало.
За нами развернули еще одних посетителей - супружескую пару, тоже не озаботившуюся бронированием столика.
Хотелось бы узнать, что это за таинственная акция и её условия?

На возможные вопросы со стороны ветеранов и активистов форума сообщаю: да, зарегистрировалась именно ради этого вопроса))) пообщаться с админитратором заведения на месте не получилось))
Manik44
Спасибо большое, получили, разбираемся...
Manik44
Manik44, очень-очень виноваты перед Вами. Приносим свои извинения и обещаем Вам быть более внимательными.
Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.
ХАРАКИРИ
Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.
Ради интереса спрошу, за сколько реально на Снегири довезли бы в выходной?:смущ:
NataMarch
NataMarch, мы очень сожалеем о случившемся, примите наши извинения. Спасибо, что обратили наше внимание на этот инцидент. Будем устранять подобные ситуации.
Вы попали на акцию "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ СУШИ", она проходит в нашем ресторане на Маркса, в ночь на субботу и воскресенье (с 00 до 06.00). Вы платите 400 рублей за вход и получаете БЕЗЛИМИТНЫЙ доступ к любым суши и ролам из меню ресторана! Акция пользуется большой популярностью, поэтому большинство наших гостей заранее бронируют столы.
ХАРАКИРИ
ооочень интересно, как вы ответите вот на это
Заранее прошу золоток и олбаев попридержать коней.
ХАРАКИРИ
Спасибо за ответ))
Теперь все ясно) Пожелания: учите персонал вежливее общаться с клиентами и подробнее рассказывать об акциях, чтобы ни у кого не вызывать негатива :роза:
NataMarch
NataMarch, спасибо Вам за сигнал и пожелания. Все учли работу с персоналом проводим.
Manik44
Ваш вопрос зависит от многих факторов: от состава заказа, времени суток, дня недели, загрузки цехов и т.д
Предоставить точную информацию не зная данных сложновато...
А, вообще стараемся доставлять ваши заказы вовремя;)
ХАРАКИРИ
Вы меня не поняли. Речь шла о непривезенных мне с заказом приправах. Вы написали, что если бы я позвонила на Горячую линию, то мне бы их немедленно довезли. Вот я и поинтересовалась, во сколько по времени Вы оцениваете "немедленно":улыб:
ХАРАКИРИ
теперь нельзя прийти на ночь пожирателей суши без заранее забронированного столика ???? :хммм:
Manik44
Manik44, спасибо, что поправили. Стараемся в течение часа... Но иногда нашей скорости препятствуют пробки((
А еще, если клиенты, в процессе проверки заказа с водителем сразу находят недостачу специй, то стараемся сразу же их отдать, что называется "не отходя от кассы"
fresh
fresh, почему же?!!!) попытать судьбу всегда стоит;) Но мы все же рекомендуем бронировать столы заранее)
ХАРАКИРИ
ок)) будем испытывать судьбу и удачу
ХАРАКИРИ
почему вы игнорируете мой вопрос? вам предоставлена информация даже с картинкой о вашем продукте. где комментарии?
nyanechka
это очень серьезное заявление ( как раз собираюсь в харакири на обед и такое прочитал...
nyanechka
Уважаемая nyanechka, данный случай нами разобран и с клиентом решен.
Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
Спасибо за внимание к нашей работе.

С уважением!
ХАРАКИРИ
Уважаемая nyanechka, данный случай нами разобран и с клиентом решен.
Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
Спасибо за внимание к нашей работе.

С уважением!
Хммм, думаю, не только nyanechke интересно узнать, что же там произошло, раз вынесено на всеобщее обсуждение и люди прочитали. Случай-то серьезный.
От себя добавлю заказывали в четверг суши всякие, без нареканий вкусно, вовремя, приятно :роза: