7СУШИ
11002
48
Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся нашей работы пишите нам, и мы с благодарностью примем Ваше мнение во внимание. [list]
Епанчинцев А.А.
guru
Видимо доставка суши, так как суши-бара такого в городе не было, если только на днях открылся. Но чую это доставка суши.
Ужик, добрый день! Наша компания занимается изысканными блюдами Японской кухни.
спасибо за персональный ответ, но, я уверена, что знть больше о вашей компании интересно многим
доставка/заведение.... сайт... контакты...меню и прочее....
лично я впервые слышу такое название
доставка/заведение.... сайт... контакты...меню и прочее....
лично я впервые слышу такое название
Согласна! Тоже не слышала о них ничего! Представитель хоть бы рассказал что-нибудь.
http://www.7sushi.ru/
видимо вот это изысканные суши
видимо вот это изысканные суши
Сейчас читают
Учительская, 9 НовосибирскСтройМонтаж
269738
1000
Фотобарахолка № 2
257851
999
ДИСКУС+ строительство 40-х домов (44 дом)
221936
1000
Друзья, более подробно о нас и нашем меню Вы можете ознакомиться на нашем сайте, будем очень рады Вашему посещению. Для этого просто введите в любом поисковике - 7Суши.
dubchik, чтобы получить более подробный ответ на Ваш вопрос, Вы можете перейти по ссылке http://news.ngs.ru/preview/78445, но лучше всего если Вы лично попробуйтенаши блюда и составите свое мнение, мы в свою очередь постараемся Вас приятно удивить!
Перейдя по ссылке, не только не получил ответ на вопрос "что изысканного в ваших суши", но получил еще несколько новых вопросов ))))
1. По-вашему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «Сложно представить для русского человека более экзотическое блюдо, чем суши.» ? )))
2. Из статьи следует: «сочетание экзотических блюд и русского менталитета»=«Масса больше, цены ниже». Доказательство? Скидка 15% и подарки. Вам не кажется что это какой то дикий сюр? ))))
3. Я правильно понимаю что просто взяв свежую рыбу, увеличив порцию, и поставив в меню позицию "фирменный ролл" вы сделели «новое направление, новый уровень эволюции»?
Как то так )
1. По-вашему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «Сложно представить для русского человека более экзотическое блюдо, чем суши.» ? )))
2. Из статьи следует: «сочетание экзотических блюд и русского менталитета»=«Масса больше, цены ниже». Доказательство? Скидка 15% и подарки. Вам не кажется что это какой то дикий сюр? ))))
3. Я правильно понимаю что просто взяв свежую рыбу, увеличив порцию, и поставив в меню позицию "фирменный ролл" вы сделели «новое направление, новый уровень эволюции»?
Как то так )
а что за змейка вокруг суши обвилась? это намек на медицинскую змею?
Очень важный вопрос (по крайней мере для меня): в течение какого времени вы доставляете заказ, если я заказываю на ближайшее время? Насколько часто у вас бывает задержка, если заказываю на определенное время? И есть ли в случае опоздания какие-либо поощрения для клиента (сразу хочу уточнить, что я не любитель халявы, просто нужно же как-то компенсировать тот факт, что, скажем, большая компания друзей буквально застыла в ожидании своего заказа и те нервы, которые тратятся на общение с операторами и поиском потерявшегося в пути заказа).
Да че-то как-то надоело плеваться сушами от харакири, тут заказал недавно - реальные роллы привезли. Свежие, большие.
Конторка вроде нормальная, все когда-то из маленьких вырастали )))
ЗюЫю А реально посоветовал бы вам меню расширить, выбор маловат
Конторка вроде нормальная, все когда-то из маленьких вырастали )))
ЗюЫю А реально посоветовал бы вам меню расширить, выбор маловат
makaal, спасибо за вопрос. Правый берег в среднем на доставку уходит 1,30; левый берег - 1час. Так же ближайшее время доставки будет зависить от объема заказа, т.к. заказ начинает готовится перед выездом курьера к Вам, мы ничего не готовим сзаранее, т.к. желаем чтобы наши клиенты кушали все самое свежее и качественное! Если Вы заказываете на определенное время, то мы стараемся все доставить вовремя, без опозданий. Учитывая дорожную обстановку на дорогах в час пик, задержки имеют место быть, но очень редко и максимум минут на 15. Ведь мы заботимся не только чтобы заказ был доставлен вовремя, но и чтобы наши курьеры не делали спешку на дорогах, соблюдали скоростной режим. Надеемся на Ваше понимание.
спасибо 7oN, осталось совсем немного и мы порадуем Вас нашим новым интересным меню, с широким ассортиментом японских блюд на любой самый взыскательный вкус. Спешите попробовать первыми! P.S. следите за информацией на сайте в разделе "новости"
меня настораживает, когда в меню орфографические ошибки. и пунтакционные. но второе еще ладно, а вот в названиях блюд?.. исправите ошибки, мож и закажу чего)
red_da, змейка - символ времени, обвивающая 3 главные составляющие нашего дела: качество, скорость и совершенствование.
Вы завлекалочки выставите в эфире...Сайт не открываеться!
открывается, я вот второй день пытаюсь "найти 10 отличий" от меню других японско-китайских заведений
выбор-то никакой: 2 супа, 2 вида сашими, 4 горячего, 3 десерта
экспериментировать с роллами пока желания нет.
выбор-то никакой: 2 супа, 2 вида сашими, 4 горячего, 3 десерта
экспериментировать с роллами пока желания нет.
Согласна... Старый друг-лучше новых двух
Друзья, благодаря Вам, мы стараемся и совершенствуемся и поэтому совсем скоро мы сможем Вас порадовать новым, расширенным меню.
а орфографией? нет, не хотите, благодаря нам?...
p.s.
МОЗАИКА, -и; ж. [итал. mosaico]
1.
Картина или узор, выполненные из плотно прилегающих друг к другу кусочков стекла, камешков, дерева и т.п., скреплённых между собой. Отделывать стены вестибюля мозаикой. Панно выполнено в мозаике. Мозаики Ломоносова.
2.
Искусство составлять такие рисунки, узоры. Мастера мозаики. Заниматься всю жизнь мозаикой.
3.
Детская игра - набор для выкладывания рисунков, узоров из разноцветных пластинок, кубиков и т.п.
4.
О том, что представляет собой пёструю смесь разнородных элементов. Широкая м. мнений. М. популярных песен. < Мозаичный (см.). Мозаиковый, -ая, -ое (1 и 3 зн.). М. стол. М. узор. М-ая плитка. Мозаический, -ая, -ое (2 зн.). М-ое искусство.
вот я думаю, хто такая мозайка?...
p.s.
МОЗАИКА, -и; ж. [итал. mosaico]
1.
Картина или узор, выполненные из плотно прилегающих друг к другу кусочков стекла, камешков, дерева и т.п., скреплённых между собой. Отделывать стены вестибюля мозаикой. Панно выполнено в мозаике. Мозаики Ломоносова.
2.
Искусство составлять такие рисунки, узоры. Мастера мозаики. Заниматься всю жизнь мозаикой.
3.
Детская игра - набор для выкладывания рисунков, узоров из разноцветных пластинок, кубиков и т.п.
4.
О том, что представляет собой пёструю смесь разнородных элементов. Широкая м. мнений. М. популярных песен. < Мозаичный (см.). Мозаиковый, -ая, -ое (1 и 3 зн.). М. стол. М. узор. М-ая плитка. Мозаический, -ая, -ое (2 зн.). М-ое искусство.
вот я думаю, хто такая мозайка?...
Я не джуниор))))) Всё ждала, когда ж на форуме появится пост об этой службе доставки. Делала я там заказ, в декабре ещё, если не ошибаюсь, как только статья рекламная на НГС вышла. Заказывала с сайта, перезвонили быстро, разговаривали вежливо, привезли оперативно (краснообск), ещё и сладкий рол презентовали. Вполне съедобно и вкусно, хотя если честно, я изначально была скептически настроена, уж не знаю почему. Было бы меню поразнообразней, - заказывала бы ещё, а так опять вернулась к ХАРАКИРИ.
Yantra, спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно. В ближайшее время у нас выходит новое меню, с широким ассортиментом блюд, а так же у нас сейчас проходят новые акции и подарочки ( ознакомится можно на сайте в разделе "Акции")
Я брал там роллы. Правда по скидочным купонамБез них не стал бы заказывать, цены показались черезчур высокими.
Но то, что было вкусно, не могу не написать. Точнее было очень вкусно, и порции больше чем в других местах. Повторю эксперимент при выходе новых купонов
Но то, что было вкусно, не могу не написать. Точнее было очень вкусно, и порции больше чем в других местах. Повторю эксперимент при выходе новых купонов
Ребят, всё хорошо, роллы и суши вкусные, привезли вовремя. Только есть некоторые замечания:
1. Не привык при получении заказа всё пересчитывать, потроша мешки с суши. Из-за этого поплатился - при заказе в один сливочный суп и два мисо супа, получили только один сливочный суп и один мисо суп. В чеке было указано два мисо супа, соответственно и уплачено за оба.
2. Две чайные ложки имбиря, и одна чайная ложка васаби, для четверых человек - согласитесь, совершенно несерьёзно.
Из плюсов - мисо суп просто обалденный, и потому было вдвойне обидно, что "прокатили" с количеством.
1. Не привык при получении заказа всё пересчитывать, потроша мешки с суши. Из-за этого поплатился - при заказе в один сливочный суп и два мисо супа, получили только один сливочный суп и один мисо суп. В чеке было указано два мисо супа, соответственно и уплачено за оба.
2. Две чайные ложки имбиря, и одна чайная ложка васаби, для четверых человек - согласитесь, совершенно несерьёзно.
Из плюсов - мисо суп просто обалденный, и потому было вдвойне обидно, что "прокатили" с количеством.
Огромные извинения за доставленное неудобство и невнимательность :(, Вам всё будет компенсированно!
Очень рады что вкус и качество Вам понравились!
Очень рады что вкус и качество Вам понравились!
У нас Новое меню, вес роллов сделали больше при этом скорректировали цены, они конечно не минимальные, но средние по доставкам.Пробуйте, оценивайте, Мы работаем для Вас!
А на вопросы вы так и не ответили )
Наверное отвечаете только на положительные отзывы )
Наверное отвечаете только на положительные отзывы )
Ребят, ну поменяйте уже упаковку для супа. Два раза привозили пролившиеся. Супы то хорошие, вот только не очень приятно доставать из пакета полуоткрывшиеся контейнеры.
Добрый день! Посмотрела Ваше "эксклюзивное" меню, а потом случайно перешла по баннеру на " Пара палок. Азия Март" и их сайт просто копия вашего
На вашем сайте вроде и реквизиты ООО "7 Суши" указаны... как-то поначалу никаких подозрений не возникло, а сейчас призадумалась.
Так кто все-таки реально готовит эти суши???
На вашем сайте вроде и реквизиты ООО "7 Суши" указаны... как-то поначалу никаких подозрений не возникло, а сейчас призадумалась.
Так кто все-таки реально готовит эти суши???
У меня так же есть подозрения, что это одна и таже фирма Азия-март. Т.к. я была зарегестрированна на сайте 7 суши, а оказалась еще и на сайте Пара- Палок.
Но мне роллы у них очень нравятся, поэтому я не в обидеЗаказываю в Палках, т.к. территориально ближе. Меню в этих двух доставках, тоже почти одинаковое, кстати. Разница только в том, что в 7 суши есть сладкие роллы, а в Палках есть какое-то спец-меню для мужчин и женщин.
Но мне роллы у них очень нравятся, поэтому я не в обидеЗаказываю в Палках, т.к. территориально ближе. Меню в этих двух доставках, тоже почти одинаковое, кстати. Разница только в том, что в 7 суши есть сладкие роллы, а в Палках есть какое-то спец-меню для мужчин и женщин.
Как мне объяснили в компании "7 СУШИ" никакого отношения "Пара Палок" к ним не имеет, это две абсолютно разные доставки, соответсвенно с разными кухнями приготовления. А кому именно Вы будите доверять Ваши заказы решать только Вам уважаемая sabrine. Учитывая, что компания 7 СУШИ появилась на рынке первой я сделала вывод, что Пара Палок не имея своего воображения, просто слямзила менюшку у "7 Суши".
Fairy_tale
activist
А нам не очень все понравилось. Во-первых, при заказе нам сказали,что заельцовский район у них считается отдаленным (мы живем на ботсаду!!!). Потом после того,как мы решили отказаться от заказа, девушка, видимо, решила открыть 2ГИС и посмотреть, где же находится "отдаленный" район!
В итоге суши нам привезли. Вцелом неплохо, но были пресноватые. По размеру мне не показалось, что они больше других. В общем-то ничего особенного.
Не совсем в тему,но к слову, В Томске офигенные суши есть. просто огромные!!! очень вкусные. там как будто для себя стараются,когда их делают! Если будете в Томске - попробуйте!))) потом других не захотите!!!!у нас таких,к сожалению, нет. Называются ТОКИО.
В итоге суши нам привезли. Вцелом неплохо, но были пресноватые. По размеру мне не показалось, что они больше других. В общем-то ничего особенного.
Не совсем в тему,но к слову, В Томске офигенные суши есть. просто огромные!!! очень вкусные. там как будто для себя стараются,когда их делают! Если будете в Томске - попробуйте!))) потом других не захотите!!!!у нас таких,к сожалению, нет. Называются ТОКИО.
IMEI
guru
заельцовский район отдаленный - можно и за обиду принять.
хотя, если они сами находятся в академе, то может быть и так.
хотя, если они сами находятся в академе, то может быть и так.
ага, менюшку слямзили вместе с фотографиями и те промолчали :-)))
что то вериться с трудом в то что слямзили и ни кому до этого дела неттем более одно дело фотки слямзить, а другое такие же роллы стряпают а где рецептики взяли?!:)
понятно что одна контора, непонятно почему отрицают это........
понятно что одна контора, непонятно почему отрицают это........
Скорей всего произошло разделение фирмы, т.к. смысла открывать вторую доставку с другим именем я не вижу, в наше время раскрутить имя хотя бы одной фирмы очень тяжело......Вообще за последнее время доставки выросли как на дрожжах, очень интресно наблюдать за тем как каждая пытается заманить к себе клиента и это не может не радовать ведь японская еда стала еще доступнее, надеюсь что и качество еды и обслуживание в скором времени будет еще лучше, а то совсем расслабились за последнее время.
Бессмыслица какя то, одно и то же меню под разными названиями втюхивать ничего не понимаю)))
А заценить меню не могу, так как живу в отдалённом Академе))))
А заценить меню не могу, так как живу в отдалённом Академе))))
вот и я не понимала, пока муж не объяснил ,он в свое время открывал небольшую кафешку, затрат очень много начиная от разработки меню, съемки блюд, печать и т.д., но потом что-то пошло не так и встал вопрос о закрытии и об открытии под другим названием, а это опять заново все те же затраты, кроме инвентаря конечно, вот и подумай - лучше взять готовое, чем оганизовать все заново .
вот и я не понимала, пока муж не объяснил ,он в свое время открывал небольшую кафешку, затрат очень много начиная от разработки меню, съемки блюд, печать и т.д., но потом что-то пошло не так и встал вопрос о закрытии и об открытии под другим названием, а это опять заново все те же затраты, кроме инвентаря конечно, вот и подумай - лучше взять готовое, чем оганизовать все заново .Я прекрасно знакома с "этой системой", только открывая предприятие надо не скупиться первыми прибылями - вкладывать их в дело-а не прматывать.А название приходится менять тем кто простите за фразу "обкакался" Затраты в любом деле есть ,без них ни куда, открывая дело надо это осознавать !
Как то странно вы отстаиваите права и достоинство компаний меню которых не пробовали, судя по вашим сообщениям! Вы случайно не "свой " человек?!
Я не знаю кто-там из них "обкакался" просто сделала предположение происходящего. Меню действительно не пробовала и желания не возникает, т.к. в последнее время (после неудачных попыток покушать качественную еду) предпочитаю кушать исключительно в ресторанах, в качестве и вкусе которых я уверенна!
Ой, вот хвалила их хвалила и, кажется, перехвалила Преобрела я купон от 7 суши на скидку, но не посмотрела, что купон на доставку только по Левому берегу. Сильно не расстроилась, решила забрать сама. И вот сделала я заказ на сайте самовывозом на 16-30. Девушка-оператор мне перезвонила и сказала, что не успеют и предложила перенести на 17-30. Я согласилась. В итоге, приезжаю я с Учительской на Троллейную в 17-00. Пока ехала, позвонила уточнить, может заказ пораньше будет готов, на что мне сказали, что приготовление расписано чуть ли не по секундам и заказ будет готов в 17-30 и не минутой раньше. В общем, добравшись звоню сообщить, что я за заказом приехала, а мне говорят, что его перенесли на 19-30. Я говорю, а чего ж раньше не сообщили. а девушка мне отвечает, что собирались звонить Я от обиды так растерялась, что даже ничего не высказала, попросила только что бы заказ отменили и все, т.к. ждать 2 часа в машине желания не было. Приехала домой, и заказала в другом месте, правда в 2 раза дороже
Друзья, спасибо Вам за Ваши отзывы. За время нашей работы, мы старались и трудились, чтобы Вам понравиться, а также работали над своими ошибками. Надеемся, что и дальше будем Вас только радовать. На данный момент у нас вышло новое меню, запустили акцию, где Вы можете обслужиться со скидкой 50%, а так же в разделе "Акции" мы запустили много новых и интересных других предложений, более подробно с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Всегда была довольна этой доставкой до поры до времени.
Сделала заказ сегодня на сумму 1040 руб. с сайта. Звонит девушка - заказ подтверждён.
Перезванивает минут через 10, говорит, извините - у нас цены изменились - добавьте в заказ ещё позиций. Соглашаюсь.
И тут меня начинают терзать смутные подозрения, т.к. данной доставкой пользовалась в последний момент не далее как позавчера. Захожу на сайт - там информация - доставка в мой район от 1000 руб. Перезваниваю, пока вежливо прошу оставить мой заказ в первоначальном виде. На что мне по хамски отвечают, что за такую сумму в мой район они не поедут. На моё замечание, что информация на сайте гласит, что всё-таки поехать должны. Мне опять таки голосом и словами, далёкими от вежливости говорят, что информацию на сайте изменить не успели (видимо, следят только за повышением цен), и "за такую сумму они не поедут".
В последнее время была верным Вашим клиентом. Теперь уже бывшим. Т.к. разговаривать с клиентами надо бы по вежливее - это раз. И два - не вводить в заблуждение клиентов лживой информацией на сайте.
Зажрались Вы, дорогие. А в городе и без Вас доставок хватает.
Сделала заказ сегодня на сумму 1040 руб. с сайта. Звонит девушка - заказ подтверждён.
Перезванивает минут через 10, говорит, извините - у нас цены изменились - добавьте в заказ ещё позиций. Соглашаюсь.
И тут меня начинают терзать смутные подозрения, т.к. данной доставкой пользовалась в последний момент не далее как позавчера. Захожу на сайт - там информация - доставка в мой район от 1000 руб. Перезваниваю, пока вежливо прошу оставить мой заказ в первоначальном виде. На что мне по хамски отвечают, что за такую сумму в мой район они не поедут. На моё замечание, что информация на сайте гласит, что всё-таки поехать должны. Мне опять таки голосом и словами, далёкими от вежливости говорят, что информацию на сайте изменить не успели (видимо, следят только за повышением цен), и "за такую сумму они не поедут".
В последнее время была верным Вашим клиентом. Теперь уже бывшим. Т.к. разговаривать с клиентами надо бы по вежливее - это раз. И два - не вводить в заблуждение клиентов лживой информацией на сайте.
Зажрались Вы, дорогие. А в городе и без Вас доставок хватает.
от безделья зашел на их сайт - а зачем эти п.5 все цены сначала нереально *2, а потом зачеркивают и делят пополам? а-ля дебильные 90-е вспомнили?
Предупреждение.
Предупреждение.
ТОП 5
1
2
3
4