7СУШИ
11041
48
Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся нашей работы пишите нам, и мы с благодарностью примем Ваше мнение во внимание. [list]
ужик
Видимо доставка суши, так как суши-бара такого в городе не было, если только на днях открылся. Но чую это доставка суши.:улыб:
ужик
Ужик, добрый день! Наша компания занимается изысканными блюдами Японской кухни.
7Суши
спасибо за персональный ответ, но, я уверена, что знть больше о вашей компании интересно многим :спок:
доставка/заведение.... сайт... контакты...меню и прочее....
лично я впервые слышу такое название :смущ:
ужик
Согласна! Тоже не слышала о них ничего! Представитель хоть бы рассказал что-нибудь.
7Суши
http://www.7sushi.ru/
видимо вот это изысканные суши
makaal
Друзья, более подробно о нас и нашем меню Вы можете ознакомиться на нашем сайте, будем очень рады Вашему посещению. Для этого просто введите в любом поисковике - 7Суши.
7Суши
А что изысканного в вашей кухне?
dubchik
dubchik, чтобы получить более подробный ответ на Ваш вопрос, Вы можете перейти по ссылке http://news.ngs.ru/preview/78445, но лучше всего если Вы лично попробуйтенаши блюда и составите свое мнение, мы в свою очередь постараемся Вас приятно удивить!
7Суши
Перейдя по ссылке, не только не получил ответ на вопрос "что изысканного в ваших суши", но получил еще несколько новых вопросов ))))
1. По-вашему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «Сложно представить для русского человека более экзотическое блюдо, чем суши.» ? )))
2. Из статьи следует: «сочетание экзотических блюд и русского менталитета»=«Масса больше, цены ниже». Доказательство? Скидка 15% и подарки. Вам не кажется что это какой то дикий сюр? ))))
3. Я правильно понимаю что просто взяв свежую рыбу, увеличив порцию, и поставив в меню позицию "фирменный ролл" вы сделели «новое направление, новый уровень эволюции»?
Как то так )
7Суши
а что за змейка вокруг суши обвилась? это намек на медицинскую змею?
7Суши
Очень важный вопрос (по крайней мере для меня): в течение какого времени вы доставляете заказ, если я заказываю на ближайшее время? Насколько часто у вас бывает задержка, если заказываю на определенное время? И есть ли в случае опоздания какие-либо поощрения для клиента (сразу хочу уточнить, что я не любитель халявы, просто нужно же как-то компенсировать тот факт, что, скажем, большая компания друзей буквально застыла в ожидании своего заказа и те нервы, которые тратятся на общение с операторами и поиском потерявшегося в пути заказа).
7Суши
Да че-то как-то надоело плеваться сушами от харакири, тут заказал недавно - реальные роллы привезли. Свежие, большие.
Конторка вроде нормальная, все когда-то из маленьких вырастали )))

ЗюЫю А реально посоветовал бы вам меню расширить, выбор маловат
makaal
makaal, спасибо за вопрос. Правый берег в среднем на доставку уходит 1,30; левый берег - 1час. Так же ближайшее время доставки будет зависить от объема заказа, т.к. заказ начинает готовится перед выездом курьера к Вам, мы ничего не готовим сзаранее, т.к. желаем чтобы наши клиенты кушали все самое свежее и качественное! Если Вы заказываете на определенное время, то мы стараемся все доставить вовремя, без опозданий. Учитывая дорожную обстановку на дорогах в час пик, задержки имеют место быть, но очень редко и максимум минут на 15. Ведь мы заботимся не только чтобы заказ был доставлен вовремя, но и чтобы наши курьеры не делали спешку на дорогах, соблюдали скоростной режим. Надеемся на Ваше понимание.
7oN
спасибо 7oN, осталось совсем немного и мы порадуем Вас нашим новым интересным меню, с широким ассортиментом японских блюд на любой самый взыскательный вкус. Спешите попробовать первыми! P.S. следите за информацией на сайте в разделе "новости":улыб:
7Суши
меня настораживает, когда в меню орфографические ошибки. и пунтакционные. но второе еще ладно, а вот в названиях блюд?.. исправите ошибки, мож и закажу чего)
red_da
red_da, змейка - символ времени, обвивающая 3 главные составляющие нашего дела: качество, скорость и совершенствование.
7Суши
а на мой вопрос так и не ответили.:хммм:
7Суши
Вы завлекалочки выставите в эфире...Сайт не открываеться!:хехе:
Alby
открывается, я вот второй день пытаюсь "найти 10 отличий" от меню других японско-китайских заведений :хммм:
выбор-то никакой: 2 супа, 2 вида сашими, 4 горячего, 3 десерта :eek:
экспериментировать с роллами пока желания нет.
ужик
Согласна... :agree:Старый друг-лучше новых двух:yes.gif:
ужик
Друзья, благодаря Вам, мы стараемся и совершенствуемся и поэтому совсем скоро мы сможем Вас порадовать новым, расширенным меню.
7Суши
а орфографией? нет, не хотите, благодаря нам?...
p.s.
МОЗАИКА, -и; ж. [итал. mosaico]
1.
Картина или узор, выполненные из плотно прилегающих друг к другу кусочков стекла, камешков, дерева и т.п., скреплённых между собой. Отделывать стены вестибюля мозаикой. Панно выполнено в мозаике. Мозаики Ломоносова.
2.
Искусство составлять такие рисунки, узоры. Мастера мозаики. Заниматься всю жизнь мозаикой.
3.
Детская игра - набор для выкладывания рисунков, узоров из разноцветных пластинок, кубиков и т.п.
4.
О том, что представляет собой пёструю смесь разнородных элементов. Широкая м. мнений. М. популярных песен. < Мозаичный (см.). Мозаиковый, -ая, -ое (1 и 3 зн.). М. стол. М. узор. М-ая плитка. Мозаический, -ая, -ое (2 зн.). М-ое искусство.


вот я думаю, хто такая мозайка?...
7Суши
Я не джуниор))))) Всё ждала, когда ж на форуме появится пост об этой службе доставки. Делала я там заказ, в декабре ещё, если не ошибаюсь, как только статья рекламная на НГС вышла. Заказывала с сайта, перезвонили быстро, разговаривали вежливо, привезли оперативно (краснообск), ещё и сладкий рол презентовали. Вполне съедобно и вкусно, хотя если честно, я изначально была скептически настроена, уж не знаю почему. Было бы меню поразнообразней, - заказывала бы ещё, а так опять вернулась к ХАРАКИРИ.
Yantra
Yantra, спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно. В ближайшее время у нас выходит новое меню, с широким ассортиментом блюд, а так же у нас сейчас проходят новые акции и подарочки ( ознакомится можно на сайте в разделе "Акции")
7Суши
Я брал там роллы. Правда по скидочным купонам:улыб:Без них не стал бы заказывать, цены показались черезчур высокими.
Но то, что было вкусно, не могу не написать. Точнее было очень вкусно, и порции больше чем в других местах. Повторю эксперимент при выходе новых купонов:улыб:
7Суши
Ребят, всё хорошо, роллы и суши вкусные, привезли вовремя. Только есть некоторые замечания:
1. Не привык при получении заказа всё пересчитывать, потроша мешки с суши. Из-за этого поплатился - при заказе в один сливочный суп и два мисо супа, получили только один сливочный суп и один мисо суп. В чеке было указано два мисо супа, соответственно и уплачено за оба.
2. Две чайные ложки имбиря, и одна чайная ложка васаби, для четверых человек - согласитесь, совершенно несерьёзно.
Из плюсов - мисо суп просто обалденный, и потому было вдвойне обидно, что "прокатили" с количеством.:хммм:
demien
Огромные извинения за доставленное неудобство и невнимательность :(, Вам всё будет компенсированно! :nom:
Очень рады что вкус и качество Вам понравились!
огонь
У нас Новое меню, вес роллов сделали больше при этом скорректировали цены, они конечно не минимальные, но средние по доставкам.Пробуйте, оценивайте, Мы работаем для Вас! :nom:
огонь
А на вопросы вы так и не ответили )
Наверное отвечаете только на положительные отзывы )
огонь
Ребят, ну поменяйте уже упаковку для супа. Два раза привозили пролившиеся. Супы то хорошие, вот только не очень приятно доставать из пакета полуоткрывшиеся контейнеры.
demien
Добрый день! Посмотрела Ваше "эксклюзивное" меню, а потом случайно перешла по баннеру на " Пара палок. Азия Март" и их сайт просто копия вашего :dnknow:
На вашем сайте вроде и реквизиты ООО "7 Суши" указаны... как-то поначалу никаких подозрений не возникло, а сейчас призадумалась.
Так кто все-таки реально готовит эти суши???
sabrine
У меня так же есть подозрения, что это одна и таже фирма Азия-март. Т.к. я была зарегестрированна на сайте 7 суши, а оказалась еще и на сайте Пара- Палок.
Но мне роллы у них очень нравятся, поэтому я не в обиде:улыб:Заказываю в Палках, т.к. территориально ближе. Меню в этих двух доставках, тоже почти одинаковое, кстати. Разница только в том, что в 7 суши есть сладкие роллы, а в Палках есть какое-то спец-меню для мужчин и женщин.
sabrine
Как мне объяснили в компании "7 СУШИ" никакого отношения "Пара Палок" к ним не имеет, это две абсолютно разные доставки, соответсвенно с разными кухнями приготовления. А кому именно Вы будите доверять Ваши заказы решать только Вам уважаемая sabrine. Учитывая, что компания 7 СУШИ появилась на рынке первой я сделала вывод, что Пара Палок не имея своего воображения, просто слямзила менюшку у "7 Суши". :umnik:
7Суши
А нам не очень все понравилось. Во-первых, при заказе нам сказали,что заельцовский район у них считается отдаленным (мы живем на ботсаду!!!). Потом после того,как мы решили отказаться от заказа, девушка, видимо, решила открыть 2ГИС и посмотреть, где же находится "отдаленный" район!
В итоге суши нам привезли. Вцелом неплохо, но были пресноватые. По размеру мне не показалось, что они больше других. В общем-то ничего особенного.
Не совсем в тему,но к слову, В Томске офигенные суши есть. просто огромные!!! очень вкусные. там как будто для себя стараются,когда их делают! Если будете в Томске - попробуйте!))) потом других не захотите!!!!:улыб:у нас таких,к сожалению, нет. Называются ТОКИО.
Fairy_tale
заельцовский район отдаленный - можно и за обиду принять.
хотя, если они сами находятся в академе, то может быть и так.
alinah
ага, менюшку слямзили вместе с фотографиями и те промолчали :-)))
sabrine
что то вериться с трудом в то что слямзили и ни кому до этого дела нет:улыб:тем более одно дело фотки слямзить, а другое такие же роллы стряпают а где рецептики взяли?!:)
понятно что одна контора, непонятно почему отрицают это........ :biggrin:
legenda
Скорей всего произошло разделение фирмы, т.к. смысла открывать вторую доставку с другим именем я не вижу, в наше время раскрутить имя хотя бы одной фирмы очень тяжело......Вообще за последнее время доставки выросли как на дрожжах, очень интресно наблюдать за тем как каждая пытается заманить к себе клиента и это не может не радовать ведь японская еда стала еще доступнее, надеюсь что и качество еды и обслуживание в скором времени будет еще лучше, а то совсем расслабились за последнее время. :biggrin:
alinah
Бессмыслица какя то, одно и то же меню под разными названиями втюхивать :безум: ничего не понимаю)))
А заценить меню не могу, так как живу в отдалённом Академе)))):хммм:
legenda
вот и я не понимала, пока муж не объяснил ,он в свое время открывал небольшую кафешку, затрат очень много начиная от разработки меню, съемки блюд, печать и т.д., но потом что-то пошло не так и встал вопрос о закрытии и об открытии под другим названием, а это опять заново все те же затраты, кроме инвентаря конечно, вот и подумай - лучше взять готовое, чем оганизовать все заново :umnik: .
alinah
вот и я не понимала, пока муж не объяснил ,он в свое время открывал небольшую кафешку, затрат очень много начиная от разработки меню, съемки блюд, печать и т.д., но потом что-то пошло не так и встал вопрос о закрытии и об открытии под другим названием, а это опять заново все те же затраты, кроме инвентаря конечно, вот и подумай - лучше взять готовое, чем оганизовать все заново :umnik: .
Я прекрасно знакома с "этой системой", только открывая предприятие надо не скупиться первыми прибылями - вкладывать их в дело-а не прматывать.А название приходится менять тем кто простите за фразу "обкакался" Затраты в любом деле есть ,без них ни куда, открывая дело надо это осознавать !
Как то странно вы отстаиваите права и достоинство компаний меню которых не пробовали, судя по вашим сообщениям! Вы случайно не "свой " человек?!
legenda
Я не знаю кто-там из них "обкакался" :ха-ха!: просто сделала предположение происходящего. Меню действительно не пробовала и желания не возникает, т.к. в последнее время (после неудачных попыток покушать качественную еду) предпочитаю кушать исключительно в ресторанах, в качестве и вкусе которых я уверенна! :бебе:
alinah
Ой, вот хвалила их хвалила и, кажется, перехвалила:хммм: Преобрела я купон от 7 суши на скидку, но не посмотрела, что купон на доставку только по Левому берегу. Сильно не расстроилась, решила забрать сама. И вот сделала я заказ на сайте самовывозом на 16-30. Девушка-оператор мне перезвонила и сказала, что не успеют и предложила перенести на 17-30. Я согласилась. В итоге, приезжаю я с Учительской на Троллейную в 17-00. Пока ехала, позвонила уточнить, может заказ пораньше будет готов, на что мне сказали, что приготовление расписано чуть ли не по секундам и заказ будет готов в 17-30 и не минутой раньше. В общем, добравшись звоню сообщить, что я за заказом приехала, а мне говорят, что его перенесли на 19-30. Я говорю, а чего ж раньше не сообщили. а девушка мне отвечает, что собирались звонить :зло: Я от обиды так растерялась, что даже ничего не высказала, попросила только что бы заказ отменили и все, т.к. ждать 2 часа в машине желания не было. Приехала домой, и заказала в другом месте, правда в 2 раза дороже :not_i:
7Суши
Друзья, спасибо Вам за Ваши отзывы. За время нашей работы, мы старались и трудились, чтобы Вам понравиться, а также работали над своими ошибками. Надеемся, что и дальше будем Вас только радовать. На данный момент у нас вышло новое меню, запустили акцию, где Вы можете обслужиться со скидкой 50%, а так же в разделе "Акции" мы запустили много новых и интересных других предложений, более подробно с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
7Суши
Всегда была довольна этой доставкой до поры до времени.
Сделала заказ сегодня на сумму 1040 руб. с сайта. Звонит девушка - заказ подтверждён.
Перезванивает минут через 10, говорит, извините - у нас цены изменились - добавьте в заказ ещё позиций. Соглашаюсь.
И тут меня начинают терзать смутные подозрения, т.к. данной доставкой пользовалась в последний момент не далее как позавчера. Захожу на сайт - там информация - доставка в мой район от 1000 руб. Перезваниваю, пока вежливо прошу оставить мой заказ в первоначальном виде. На что мне по хамски отвечают, что за такую сумму в мой район они не поедут. На моё замечание, что информация на сайте гласит, что всё-таки поехать должны. Мне опять таки голосом и словами, далёкими от вежливости говорят, что информацию на сайте изменить не успели (видимо, следят только за повышением цен), и "за такую сумму они не поедут".
В последнее время была верным Вашим клиентом. Теперь уже бывшим. Т.к. разговаривать с клиентами надо бы по вежливее - это раз. И два - не вводить в заблуждение клиентов лживой информацией на сайте.
Зажрались Вы, дорогие. А в городе и без Вас доставок хватает.
7Суши
от безделья зашел на их сайт - а зачем эти п.5 все цены сначала нереально *2, а потом зачеркивают и делят пополам? :eek: а-ля дебильные 90-е вспомнили? :ха-ха!: :ха-ха!:

Предупреждение.