Студия суши - кто-нибудь заказывал ?
178664
359
Ради справедливости отписываюсь - представитель "Студии Суши" сегодня отзвонился, извинился, предлагал в качестве компенсации оформить бесплатно заказ.
Это хорошо, что работа ведется. Желаю новым и старым клиентам обходится без неприятностей:улыб:
роллы всегда великолепны, но вот васаби((((
не скажу, что я оочень сильно люблю острое, но тот васаби, который привозят последнее время просто пресный, вкуса никакого. сделайте его поострей, пожалуйста!!!
Фрагмент
Спасибо за оценку роллов. Васаби сейчас отрабатываем другие виды, скоро всё наладится...
Фрагмент
соглашусь!
роллы супер, но вот васаби что-то последнее время вообще безвкусный.
Габола
Ребят, что случилось с вами? Уже второй раз супчики пролитые привозят(( Очень обидно!
Lisenok_Ogonek
Lisenok_Ogonek
Хм... давненько не было нареканий на что-либо пролитое.
Спасибо за сигнал, вопрос проработаем.
Да, кстати, поставщика васаби сменили ))))))
Студия_Суши
Вчера заказали у Вас 4 вида роллы в очередной раз. Всем довольны, только вот не надо было Нагано с пылу жару сразу в контейнер складывать, из-за конденсата корочка перестала быть хрустящей.
Супы не пролиты, но мисо холодный((
Зато остальное всё было очень вкусно, но, опять же, в одном ролле попалась косточка (в караоке).
И ещё есть предложение, чтобы названия роллов в составе наборов были в виде ссылок на описание этих самых роллов.
Lisenok_Ogonek
Lisenok_Ogonek
Приношу извинения, можно контакты в личку. Спасибо.
Габола
Два часа назад, в 15.50, был сделан заказ (небольшой, 2 порции роллов) с доставкой "на ближайшее". Прошло два часа - заказа до сих пор нет. Нормальное такое "ближайшее".
gameover
gameover
Будьте добры, киньте ФИО в личку, разберусь в чем дело. И подскажите, пожалуйста, какое время доставки озвучил оператор при приеме? Возможно, всё дело в акции...
Спасибо.
Студия_Суши
Ф.И.О. в личку написала.
Если я верно расслышала, оператор при приеме заказа озвучила время доставки 1.15-1.30 (обычно вы в это время и укладываетесь, что для меня немаловажно).

Собственно, заказ привезли буквально через несколько минут после моего поста.
Справедливости ради скажу, что к роллам по качеству нареканий никаких, как обычно, вкусно:) А вот васаби, увы, неострый.
Студия_Суши
Как Вы работаете на Новый Год и после праздников? и можно ли будет заказать заранее на 31.12? :superng:
siberian_cat
siberian_cat
Заказы на НГ уже принимаем.
Доставку 31.12. планируем до 22-00, заказы будем принимать по ситуации, но не позднее 20-00, возможно перестанем принимать раньше. 1 января начинаем принимать заказы с 14-00.
Студия_Суши
добрый день. разъясните ситуацию: сегодня (6,01,2013 в 12,30) я сделал заказ на сайте - мне насчитали 603 р.
при отзвоне оператора - сумма стала 670р. Объяснили, что это со скидкой, но которая не действует в выходные и праздники. Теперь вопрос - для чего скидка вообще считается ? Я должен в уме считать реальные цены ? Вы же понимаете, что сделав заказ на 603 р. я и оплачиваю 603 р. Думаю юристы вашей компании понимают чем это для вас, как компании, может обернуться - стоит только одному из клиентов сделать всё по закону.
просьба исправить ситуацию, второй раз указывать на это не буду.
заяц
заяц
Спасибо за подсказку.
Был сбой в работе сайта, исправили.
Габола
Хочу пожаловаться. В пятницу делали заказ - заказали довольно много ролов. Почти во всех рис был настолько ужасный что к ролу просто нельзя было прикоснуться, он тутже разваливался. Есть их можно было только ЛОЖКОЙ. Экономить на рисе как-то совсем нехорошо, купить нормальный рис или готовте его правильно (не знаю в чем была проблема). Хотелось бы еще заказывать у вас, так как остальное все нравиться, но есть ролы ложками... это, простите, перебор.
bliss19
bliss19
Будьте добры, отправьте ФИО на nsk@studiasushi.ru Посмотрю какой цех готовил заказ, разберусь в чем дело и скорректирую работу. Дело точно не в рисе, он везде одинаков и нареканий не вызывает.
Спасибо.
Студия_Суши
Подскажите пож-та, когда вы уже наладите безналичную систему оплаты на сайте?
Студия_Суши
Спасибо за оперативное решение проблемы. Очень рада что Вы заботитесь о своих клиентах, качестве продукции и репутации компании.
bliss19
на субботу можно заказать

сушши со скидкой 50 процентов?
vtv19
vtv19
Унас нет скидок в 50%.
Если Вы про акцию "Половина в подарок", то она действует с понедельника по четверг.
Студия_Суши
но если я сейчас закожу и оплачу, а в субботу приготовите и я заберу
vtv19
vtv19
Одно из условий акции, к сожалению, в том, что заказ принимается только на ближайщее время.
Мы открыли цех в Советском районе
Теперь сумма минимального заказа составляет:
Академгородок 250 рублей
Шлюз 300 рублей
Бердск, ОбьГЭС, Кольцово, Барышево, Первомайский р-н 500 рублей.
Студия_Суши
Добрый день !!! Заказали у вас сегодня ролл . Привезли вовремя , но главный минус был в несоответствии с весом (значительно) , c коробкой он весил меньше указанного на сайте. Пришлось отказаться , предложили вариант переделать ......но времени не было ждать . Осадок остался ......неприятно когда чувствуешь себя обманутым , даже если не специально.
Chef23
Chef23
Будьте добры, отправьте Ваши ФИО в личку, разберусь в причинах произошедшего, скорректирую и доложусь.
Разобрался, скорректировал, доложился.
Спасибо за понимание!
Студия_Суши
"Студии Суши" извинились, предложив в качестве компенсации аналогичный ролл бесплатно .
Спасибо за понимание !!! Ситуацию считаю исчерпанной.
Студия_Суши
заказывали вчера самовывозом.
все было приготовлено к моменту "появления" :agree:
себе плюсом заказывал фирменную пиццу (как дополнение к основному ужину)
роллы свежие и вкусные :respect:
по размеру что-то среднее
между харакири и нашим основным поставщиком роллов
(его имени не помню заказывают дамы).
все понравилось будем сотрудничать :agree:

p.s. пицца больше похожа на пиццу (чем в одном из топов что обсуждал в этой ветке)
хотя я не спец в них :umnik:
тонкая и вкусная, спасибо порадовали. пошла в качестве десерта :бебе:
Заказываем очень часто. Практически всегда довольны.
Бывает правда курьер с миной такой приедт, что есть не хочется :безум:
А вчера привезли заказ. Филадельфия разваливалась и взять палочками было нереально, разваливалось не успев попасть в соус. И такая же история с цезарем. Берешь ролл палочками и курица вываливается.
Заказ был в Ленинском районе.
Привезли вовремя и курьер пожелал приятного аппетита. Вроде так и должно быть, но не всегда так. Вчерашнему курьеру СПАСИБО :live:
достигнув отметки в 15 заказов получите скидку 5%. Начиная с 31 заказа скидка 10%.
А сейчас это предложение действует?
Что то оператор ни разу предложила скидку хотя бы 5%, хотя заказы делаем часто и на одну фамилию
Chef23 :agree:

ЕвгенийNSK2010
Спасибо.

ЗаботливаяМама
Отправьте, пожалуйста, в личку Ваши ФИО. Разберусь по всем вопросам. Спасибо.
Спасибо за то, что очень быстро среагировали. И дали оперативный ответ.
Желаем быть еще лучше. Лучшими в данном сегменте рынка
Уважаемые друзья!
В нашем меню обновления. Пробуйте, делитесь впечатлениями.
С удовольствием попробуем. Тем более впереди выходные.
Обязательно отпишусь.
Студия_Суши
Заказывали роллы, в токио частенько попадаются косточки :безум:
evgena
Недавно по этой причине поменяли поставщика угря.
Студия_Суши
"Половина в подарок" до сих пор действует?
Djeyson
Djeyson
Да, действует с понедельника по четверг, с 16 до 18, при заказе на ближайшее время. Завтра, 14.02, акции не будет, т.к. день праздничный.
Студия_Суши
Акция "секретная"? :-)
Инфы по ней на вашем сайте нет.
Djeyson
Djeyson
Рассекречу 15.02, на рассвете ))))))))))))
Студия_Суши
Скажите, а у вас не принято перезванивать клиентам и предупреждать о критических задержках срока доставки? Сегодня был сделан заказ в 15.57, оператор озвучила время ожидания - 2 часа. Прошло 2 часа 40 минут - ни заказа, ни отзвона. Дозвонилась сама - сообщили, что заказ смогут привезти только через полчаса. То есть два часа с момента заказа плавно превратились в три часа с лишним - и еще неизвестно, что бы было, если бы я сама не перезвонила.
gameover
gameover
Приношу извинения и за первое (опоздание) и за второе (неотзвон). Операторы физически не справляются с потоком звонков.
P.S. Выводы сделаны.
Студия_Суши
Что у Вас происходит с базой? Сегодня в 19-40 сделал заказ, мне сказали что скидки нет, потому как, судя по базе, заказ у меня только третий. :безум:

В итоге, после моих слов, что заказ то уже тридцать третий, наверное, скидку то предоставили, но "осадочек остался".:улыб:
demien
demien
Будьте добры, отправьте Ваши ФИО в личку, разберусь.