Зарплатные проекты - клиенты платят банку?
8088
58
При получении денег по карточкам некоторые пользоватили обратили внимание, что сумма на счете не соответствует перечислениям. Оказалось банк в односторонем порядке, без уведомления пользователей карточек ввел с 1 апреля дополнительный сбор 5руб.
Мелочь? Но помноженная на 240 тыс. пользователей образует хорошую сумму. При выяснении этого вопроса, когда представителю банка задали вопрос - а почему 5, а не 50 или 500, получили ответ, что такие суммы сразу бросятся в глаза, а 5р. будут незаметны для клиентов.
Оказалось так же, что договора заключаемые с клиентами в части пунктов не соответствуют Российскому законодательству о банковских операциях.
Вот так СибАкадемБанк залез в карман к своим пользователям.
После поднятой шумихи на пятницу назначен совет директоров, интересно какие будут приняты решения?
Мелочь? Но помноженная на 240 тыс. пользователей образует хорошую сумму. При выяснении этого вопроса, когда представителю банка задали вопрос - а почему 5, а не 50 или 500, получили ответ, что такие суммы сразу бросятся в глаза, а 5р. будут незаметны для клиентов.
Оказалось так же, что договора заключаемые с клиентами в части пунктов не соответствуют Российскому законодательству о банковских операциях.
Вот так СибАкадемБанк залез в карман к своим пользователям.
После поднятой шумихи на пятницу назначен совет директоров, интересно какие будут приняты решения?
А что по поводу дополнительных поборов сказано в Договоре? Ведь так и на судебные разбирательства можно натолкнуться...
И 240 тыс. судебных исков - это не фунт изюма...
И 240 тыс. судебных исков - это не фунт изюма...
По поводу дополнительных поборов ничего не сказано, но написано что правила и ставки могут пересматриваться в одностороннем порядке, а это нарушение Российского законодательства о банковской деятельности.
У них и расчитано на то, что из-за 5-ки народ не станет связываться. Хотя уже подана претензия через общество по защите прав потребителей, и через суд может быть взыскан моральный ущерб (правда в размере мин. оплаты)
У них и расчитано на то, что из-за 5-ки народ не станет связываться. Хотя уже подана претензия через общество по защите прав потребителей, и через суд может быть взыскан моральный ущерб (правда в размере мин. оплаты)
Когда почитаешь отзывы уволившихся из банка о самом банке и людях, там работающих на рук. постах, то становится понятно, что те-же отношения было решено перенести и на клиентов банка. Т.е примерно так: Мы творим, что хотим, а вы терпите.
Хочеться напомнить господам банкирам, что клиенты банка - это не подчиненные. Причем, возможно, 5 рублей - это пробный шар. И если все это пройдет не заменто, то произойдет увеличение
поборов. Если к вам залезли в карман и вытащили
5 рублей, то это воровство. А в данном случае как это называется?
Хочеться напомнить господам банкирам, что клиенты банка - это не подчиненные. Причем, возможно, 5 рублей - это пробный шар. И если все это пройдет не заменто, то произойдет увеличение
поборов. Если к вам залезли в карман и вытащили
5 рублей, то это воровство. А в данном случае как это называется?
Крыска
unreal
Плата за ежемесячное обслуживание карт-счета... Наш банк (СибОВК), в котором у нас зарплатный проект, тоже берет по пятерке с нас, а не с организации... Говорят, иначе не получается. Народ тоже возмущается...
Плата за ежемесячное обслуживание карт-счета... Наш банк (СибОВК), в котором у нас зарплатный проект, тоже берет по пятерке с нас, а не с организации... Говорят, иначе не получается. Народ тоже возмущается...А с вас сразу брали или потом заметили, как в вышеназванном случае?
А у нас всего два месяца з\п на карточки перечисляют. И договора лично я в глаза не видела, потому что зарплатный проект, все заключалось нашим руководством.
А бабки снимают с нас...
А бабки снимают с нас...
Сейчас читают
Дачи - покупка/продажа/аренда
958316
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 10)
284413
1000
Девочки, посоветуйте хорошего гинеколога!
582786
1016
Плата за ежемесячное обслуживание карт-счета... Наш банк (СибОВК), в котором у нас зарплатный проект, тоже берет по пятерке с нас, а не с организации...Плату за ежемесячное обслуживание карт-счета банк берет. Было 1%, сейчас вроде тоже изменилось. Эти плату у нас вносит контора.
А у нас всего два месяца з\п на карточки перечисляют. И договора лично я в глаза не видела, потому что зарплатный проект, все заключалось нашим руководством.Договор тебе должны были вручить под подпись, когда карточку давали. Вот только при массовом вручении карточек прочитать и вникнуть можно уже после того как получил.
А бабки снимают с нас...
Подписывали не договор, а какую-то маленькую бумажку, где был написан номер карточки... Что-то типа расписки в получении.
Кстати, я посмотрела сейчас на сайте тарифы, 5 рублей банк берет за внутрирегиональные перечисления. Только почему с нас, а не с организации, непонятно. Наверное, по мнению банка, это одно и то же...
Кстати, я посмотрела сейчас на сайте тарифы, 5 рублей банк берет за внутрирегиональные перечисления. Только почему с нас, а не с организации, непонятно. Наверное, по мнению банка, это одно и то же...
Только почему с нас, а не с организации, непонятно. Наверное, по мнению банка, это одно и то же...А что в банке говорят по этому поводу?
Что говорят в банке, я не знаю, а наша бухгалтерия говорит, что пытается решить этот вопрос, но возможно, все останется, как есть.
Что говорят в банке, я не знаю, а наша бухгалтерия говорит, что пытается решить этот вопрос, но возможно, все останется, как есть.Значит, так всё и останется. Если посмотреть со стороны - сумма действительно не велика, можно и перетерпеть. Но ведь это далеко не факт, что аппетит не начнёт расти. Да если ещё и в геометрической прогрессии...
Но ведь это далеко не факт, что аппетит не начнёт расти. Да если ещё и в геометрической прогрессии...Все это похоже на пробу пера. Как народ отреагирует? Промолчит, значит можно добавить еще. Как говорится аппетит приходит во время еды. особенно аппетит на деньги.
Класс :)))))))))))))))))) просто афффигеть можна от Саба :))
я фигею? это что за нововведения в банковской сфере? а в лоб им ? Если зп проект то и пусть стрегут с предприятия - руководство же предприятия заключало договор - причем тут сотрудник? Наш банк все коммисионные сборы берет именно с предприятия а не с клиента.
что значит "терпеть"? до каких пор можно терпеть? да если с моей карты будут снимать деньги без моего ведома - сразу договор на разрыв! это же мой "электронный кошелек".
1. Хотелось бы понять источник. Откуда дровишки.
А то "поднятная шумиха", а ссылок нет никаких, впечатление, что шумиха только тут, на форуме.
2. Банк имеет право менять тарифы, при соблюдения определенных требований (особо ограничиваются изменения процентной ставки, но это не наш случай).
3. Объявление о смене тарифов должно быть как минимум быть сделано заранее, чтобы клиенты, для которых это неприемлемо, могли разорвать договор.
4. Насколько виноват САБ (учитывая выше сказанное) судить по Вашему сообщению трудно, практически невозможно.
А то "поднятная шумиха", а ссылок нет никаких, впечатление, что шумиха только тут, на форуме.
2. Банк имеет право менять тарифы, при соблюдения определенных требований (особо ограничиваются изменения процентной ставки, но это не наш случай).
3. Объявление о смене тарифов должно быть как минимум быть сделано заранее, чтобы клиенты, для которых это неприемлемо, могли разорвать договор.
4. Насколько виноват САБ (учитывая выше сказанное) судить по Вашему сообщению трудно, практически невозможно.
Почему банк не заключил договор с каждым конкретным держателем пластиковой карты это непонятно. Он обязан был это сделать независимо от того, какой у него был уговор с организацией. На каждую карту должен быть выдан договор, инструкция по использованию БПК и конверт с ПИН кодом. Обычная практика банка такова, что по договору с предприятием, оно обязано перечислять с ФЗП определенный процент, обычно это 0,5 -1% или снимать данный процент с сотрудника при каждом получении наличных. Это предприятие выбираети само. Кстати, этот % относится на себестоимость. По поводу 5 рублей, это нехорошо совсем. Банк не имеет право снимать ни компейки с банковского счета физлица, пока это самое лицо не напишет соответствующее заявление на снятие этой суммы. Допустим при страховании карты от утери, держатель карты пишет заявление, в котором просит снять неккую сумму. Только в этом случае уважающий себя банк может выполнить соответствующую операцию.
> Почему банк не заключил договор с каждым конкретным держателем пластиковой карты это непонятно. Он обязан был это сделать независимо от того, какой у него был уговор с организацией.
Обязан. И, насколько мне известно, САБ такие договора заключает. Вы с СибОВК не путаете (его как раз в этом контексте в этой теме обсуждали)?
> Обычная практика банка такова
Обычная практика или необычная - не важно. Важно допустима она или нет.
> Банк не имеет право снимать ни компейки с банковского счета физлица, пока это самое лицо не напишет соответствующее заявление на снятие этой суммы.
Имеет. Это так называемые безакцептные списания. Безусловно, возможность таких списаний должна явно прописываться в Договоре между клиентом и банком (или в Доп. соглашении к этому Договру. но это уже частности), предприятие тут вообще не причем, если деньги списываются со счета клиента.
Не имея точного текста Договора - это разговор в пользу бедных.
З.Ы. Очень часто подобные темы заводятся расстроеными людьми, а потом оказывается, что они что-то не прочитали, что-то не так понялиОбсуждать подобные вопросы нужно и полезно, но нужно помнить о презумпции невиновности, и презумпции деловой порядочности. Т.е. нарушение Закона. впрочем как и деловую непорядочность нужно доказать. А не наоборот.
Обязан. И, насколько мне известно, САБ такие договора заключает. Вы с СибОВК не путаете (его как раз в этом контексте в этой теме обсуждали)?
> Обычная практика банка такова
Обычная практика или необычная - не важно. Важно допустима она или нет.
> Банк не имеет право снимать ни компейки с банковского счета физлица, пока это самое лицо не напишет соответствующее заявление на снятие этой суммы.
Имеет. Это так называемые безакцептные списания. Безусловно, возможность таких списаний должна явно прописываться в Договоре между клиентом и банком (или в Доп. соглашении к этому Договру. но это уже частности), предприятие тут вообще не причем, если деньги списываются со счета клиента.
Не имея точного текста Договора - это разговор в пользу бедных.
З.Ы. Очень часто подобные темы заводятся расстроеными людьми, а потом оказывается, что они что-то не прочитали, что-то не так понялиОбсуждать подобные вопросы нужно и полезно, но нужно помнить о презумпции невиновности, и презумпции деловой порядочности. Т.е. нарушение Закона. впрочем как и деловую непорядочность нужно доказать. А не наоборот.
-----написано что правила и ставки могут пересматриваться в одностороннем порядке, а это нарушение Российского законодательства о банковской деятельности.--------
Нифига это не нарушение законодательства! Банк лишь должен уведомить клиента за определенное количество дней до введения новых тарифов, а клиент вправе отказаться.
Еще хотелось бы сказать по поводу зарплатных проектов. Я тоже зарплату получаю по ЗК, но 5р не плачу и обналичка бесплатная - все эти параметры - предмет договора руководства организации и банка, так что претензии, уважаемые господа, предъявляйте своему начальству.
Нифига это не нарушение законодательства! Банк лишь должен уведомить клиента за определенное количество дней до введения новых тарифов, а клиент вправе отказаться.
Еще хотелось бы сказать по поводу зарплатных проектов. Я тоже зарплату получаю по ЗК, но 5р не плачу и обналичка бесплатная - все эти параметры - предмет договора руководства организации и банка, так что претензии, уважаемые господа, предъявляйте своему начальству.
Народ , вы читаете через строчку, что ли?
Дальше по договору.
2.1.7. Информировать клиента об изменениях и дополнениях, внесенных в правила, а так же об изменении тарифов путем размещения соответствующих изменений и дополнений на информационных стендах банка.
Хоть в правомочности этого дополнительного сбора еще разобраться надо, но банк нарушил договора, тем что не уведомил, ни клиентов ни организации с которыми работает о этом доп. сборе.
ХомаА тебе какие ссылки? фамилии и т.д.?
А то "поднятная шумиха", а ссылок нет никаких
Банк имеет право менять тарифыТак не о тарифах то речь.
Объявление о смене тарифов должно быть как минимум быть сделано заранее, чтобы клиенты, для которых это неприемлемо, могли разорвать договор.Как уже писалось введен доп. сбор без коакого либо уведомления клиентов. На сайте информации нет (не было по крайней мере на начало этого разговора, а сбор введен в апреле), на информационных досках у банкоматов - нет, есть только в главном офисе. Так что прикажите каждый день заходить в к ним в офис, чтобы быть в курсе их нововведений?
4. Насколько виноват САБ (учитывая выше сказанное) судить по Вашему сообщению трудно, практически невозможно.
Дальше по договору.
2.1.7. Информировать клиента об изменениях и дополнениях, внесенных в правила, а так же об изменении тарифов путем размещения соответствующих изменений и дополнений на информационных стендах банка.
dcdТак и начальство о нововведении ничего не знало, пока народ не пошел с вопросами.
- все эти параметры - предмет договора руководства организации и банка, так что претензии, уважаемые господа, предъявляйте своему начальству.
Хоть в правомочности этого дополнительного сбора еще разобраться надо, но банк нарушил договора, тем что не уведомил, ни клиентов ни организации с которыми работает о этом доп. сборе.
> А тебе какие ссылки? фамилии и т.д.?
Ссылки, где еще "идет шумиха", кроме как в этом форуме.
> Так не о тарифах то речь.
.......
> Как уже писалось введен доп. сбор без коакого либо уведомления клиентов.
Именно а тарифах (и возможности их изменения) - введение этого "сбора" как раз изменение тарифов и есть.
> 2.1.7. Информировать клиента об изменениях и дополнениях, внесенных в правила, а так же об изменении тарифов путем размещения соответствующих изменений и дополнений на информационных стендах банка.
Для клиента пункт плохой - т.к. не указывается за какой срок ДО введения изменения должна быть помещена информация. Но другого ничего у Вас нет.
И если САБ поместит эту информацию сегодня или через месяц. То он формально ВЫПОЛНИТ условия договора, хотя и с опозданием (можно будет настаивать, что "ненадлежащим образом", но тоже проблематично).
> Хоть в правомочности этого дополнительного сбора еще разобраться надо, но банк нарушил договора, тем что не уведомил, ни клиентов ни организации
1. Введение сбора правомочно.
2. Банк Договор формально не нарушил (если в конце концов разместит уведомление), наверное можно говорить о ненадлежащем исполнении отдельных пунктов. Всего лишь.
3. Организации тут вообще не причем. Формально.
Организации часто пытаются выбить из банка спец. условия обслуживания своих сотрудников. Иногда даже у них это получается. НО! Все отношения между банком и клиентом строятся ТОЛЬКО на основании Договора (в котором могут быть прописаны эти спец. условия, а могут и не быть прописаны).
Поймите меня правильно:
1. То что САБ не оповестил клиентов заранее - это плохо. И защищать его в этом я не собираюсь.
2. Но нужно быть (хотя бы стараться) более объективными. И не видеть за этим "желания срубить денег в тихушку". Скорее это банальная несогласованность служб банка.
Ссылки, где еще "идет шумиха", кроме как в этом форуме.
> Так не о тарифах то речь.
.......
> Как уже писалось введен доп. сбор без коакого либо уведомления клиентов.
Именно а тарифах (и возможности их изменения) - введение этого "сбора" как раз изменение тарифов и есть.
> 2.1.7. Информировать клиента об изменениях и дополнениях, внесенных в правила, а так же об изменении тарифов путем размещения соответствующих изменений и дополнений на информационных стендах банка.
Для клиента пункт плохой - т.к. не указывается за какой срок ДО введения изменения должна быть помещена информация. Но другого ничего у Вас нет.
И если САБ поместит эту информацию сегодня или через месяц. То он формально ВЫПОЛНИТ условия договора, хотя и с опозданием (можно будет настаивать, что "ненадлежащим образом", но тоже проблематично).
> Хоть в правомочности этого дополнительного сбора еще разобраться надо, но банк нарушил договора, тем что не уведомил, ни клиентов ни организации
1. Введение сбора правомочно.
2. Банк Договор формально не нарушил (если в конце концов разместит уведомление), наверное можно говорить о ненадлежащем исполнении отдельных пунктов. Всего лишь.
3. Организации тут вообще не причем. Формально.
Организации часто пытаются выбить из банка спец. условия обслуживания своих сотрудников. Иногда даже у них это получается. НО! Все отношения между банком и клиентом строятся ТОЛЬКО на основании Договора (в котором могут быть прописаны эти спец. условия, а могут и не быть прописаны).
Поймите меня правильно:
1. То что САБ не оповестил клиентов заранее - это плохо. И защищать его в этом я не собираюсь.
2. Но нужно быть (хотя бы стараться) более объективными. И не видеть за этим "желания срубить денег в тихушку". Скорее это банальная несогласованность служб банка.
Крыска, ты извни, конечно, но нельзя быть такой трудной.
Внедряя зарплатные проекты, организация прилично наваривает на отсутствии обналичивания и инкассации (впрочем, и более субъективного геморроя), а банк - на присутствии остатков на карт-счетах.
И т.д., и т.п. Все в ключе прекрасности и удивительности.
А теперь скажи мне - если контора башляет банку 1% за обналичку твоей ЗП, ей что, так сложно заплатить за тебя ту несчастную пятерку?
Видимо, то-ли лыжи не едут, то-ли одно из двух...
Внедряя зарплатные проекты, организация прилично наваривает на отсутствии обналичивания и инкассации (впрочем, и более субъективного геморроя), а банк - на присутствии остатков на карт-счетах.
И т.д., и т.п. Все в ключе прекрасности и удивительности.
А теперь скажи мне - если контора башляет банку 1% за обналичку твоей ЗП, ей что, так сложно заплатить за тебя ту несчастную пятерку?
Видимо, то-ли лыжи не едут, то-ли одно из двух...
Крыска
unreal
Сложности у банка, насколько я поняла из того, что тут у нас в кулуарах болтают.
Самое интересное, что снимают и со студентов, которым стипендию тоже выдают по карточкам, и без того гроши какие-то, еще и по пятерке удерживают, сволочи. Народ возмущается... Посмотрим, что будет...
Самое интересное, что снимают и со студентов, которым стипендию тоже выдают по карточкам, и без того гроши какие-то, еще и по пятерке удерживают, сволочи. Народ возмущается... Посмотрим, что будет...
Ага у банкоматов повесили объяву об отмене удержания пятерки, но уже удержанные не вернут.
Вот не зашумел бы народ, так и собирали бы дань, а там глядишь понравится, еще что нибудь придумают.
Вот не зашумел бы народ, так и собирали бы дань, а там глядишь понравится, еще что нибудь придумают.
У нас тоже перечисляют, правда, в Уралсиб. Там никогда такого не было. Более того, каждый месяц, как и прописано в договоре, наоборот проценты добавляются. А если в середине что-то выплачивают, то именно эта сумма там и оказывается.
Про САБ действительно не очень хорошо отзываются те, кто там раньше работал.
Про САБ действительно не очень хорошо отзываются те, кто там раньше работал.
> Крыска, ты извни, конечно, но нельзя быть такой трудной.
...
> А теперь скажи мне - если контора башляет банку 1% за обналичку твоей ЗП,
А Вы свечку держали, когда банк и организация Договор подписывали?
...
> А теперь скажи мне - если контора башляет банку 1% за обналичку твоей ЗП,
А Вы свечку держали, когда банк и организация Договор подписывали?
> Сложности у банка, насколько я поняла из того, что тут у нас в кулуарах болтают.
.....
> Наш банк (СибОВК), в котором у нас зарплатный проект, тоже берет по пятерке с нас
Конкретизируйте про какой банк говорите.
А то тема про САБ, а з.п. Вам в Сиб ОВК перечилсяют. Могут быть недоразумения.
.....
> Наш банк (СибОВК), в котором у нас зарплатный проект, тоже берет по пятерке с нас
Конкретизируйте про какой банк говорите.
А то тема про САБ, а з.п. Вам в Сиб ОВК перечилсяют. Могут быть недоразумения.
> А Вы свечку держали, когда банк и организация Договор подписывали?
Снимаю шляпу. И штаны.
У меня в подшивке документации - полные копии договоров с двумя банками, возложившими на себя нелегкий труд выплаты зарплаты нашим сотрудникам. Форматы реестров на зачисление там в приложениях описаны. "Так шта" для тебя убедиться, что и кто тебе по ушам ездит - всего лишь до программеров дойти.
Именно это я и подразумевал под "трудностью"...
Снимаю шляпу. И штаны.
У меня в подшивке документации - полные копии договоров с двумя банками, возложившими на себя нелегкий труд выплаты зарплаты нашим сотрудникам. Форматы реестров на зачисление там в приложениях описаны. "Так шта" для тебя убедиться, что и кто тебе по ушам ездит - всего лишь до программеров дойти.
Именно это я и подразумевал под "трудностью"...
Крыска
unreal
Наших документов никто в глаза не видел, я спрашивала... Кроме главбухши. А она их никому не показывает, холера... Программеры только закачивали данные для того, чтобы прописать номера счетов сотрудникам. Кстати, очень многие отказались получать карточки, и видя такой произвол со снятием денег банком, уже вряд ли согласятся. Можно считать, что проект провалился...
Может, это я такой извращенец, но и с банковскими нашими я номано общаюсь...
Что тебе мешает узнать типовые условия договора в банке? Позвони как-бы от имени кого-нить...
Что тебе мешает узнать типовые условия договора в банке? Позвони как-бы от имени кого-нить...
> Снимаю шляпу. И штаны
Да, хоть последнюю рубашку сними. Или порви на груди.
> У меня в подшивке документации - полные копии договоров с двумя банками, возложившими на себя нелегкий труд выплаты зарплаты нашим сотрудникам.
А кого волнуют _ваши_ сотрудники? Процент комиссии - он может быть весьма разный, и от многих факторов зависить. То что с _вашей_ конторы берут 1%. Не повод заявлять, что и с других столько же берут. Могут и больше, могут и меньше.
Да, хоть последнюю рубашку сними. Или порви на груди.
> У меня в подшивке документации - полные копии договоров с двумя банками, возложившими на себя нелегкий труд выплаты зарплаты нашим сотрудникам.
А кого волнуют _ваши_ сотрудники? Процент комиссии - он может быть весьма разный, и от многих факторов зависить. То что с _вашей_ конторы берут 1%. Не повод заявлять, что и с других столько же берут. Могут и больше, могут и меньше.
>Наших документов никто в глаза не видел, я спрашивала... Кроме главбухши. А она их никому не показывает, холера...
Вообщем так, начнем с азов. Выплата зар. платы через банк - отношения трех-сторонние. Банк - Клиент (он же сотрудник предприятия) - предприятие. Однако, никто не подписывает никаких трех-сторонних договоров. Все отношения устанавливаются в парах. Итак:
1. Банк - Предприятие. Подписывается договор, банк обязуется зачислять деньги на счета клиентов-сотрудников предприятия. Предприятие обязуется эти деньги переводить и предоставлять реестры в определенном формате. А также детали - комиссия банка (берущаяся с предприятия!), кто устанавливает банкомат, если он устанавливается, кто платит за карты, что делать, если клиент уволился с предприятия, всякие уведомления и прочая требуха. Клиенту (он же - сотрудник предприятия) все это знать не обязательно, более того, этот договор может быть конфиденциальным и клиенту-сотруднику его не покажут, он НЕ является стороной в этом договоре.
2. Сотрудник - Предприятие. Предприятие дает подписать сотруднику типовое заявление, о том, что сотрудник желает получать зар. плату на карту (на счет в банке). Если сотрудник подписывает - он получает карту, если нет - он получает з.п. налом. (Точка). Предприятие может удерживать с клиента часть з.п. (если это предусмотрено Трудовым договором или Коллективным договором), но обычно это не делается. Вообще, все эти отношения строятся на основании Трудового Договора, Коллективного Договора или Контракта, а также Трудового Кодекса.
3. Клиент (он же сторудник) - Банк. Клиент подписывает типовой Договор с банком. Банк открывает счет клиенту и зачисляет на него зар. плату, поступившую от предприятия. То, что берется БАНКОМ С КЛИЕНТА, определяется тарифами банка на основании этого Договора. С ними желательно ознакомиться ДО подписания Договора.
Нюансы.
1. Все бумаги, которые подписываете Вы, как клиент, надо читать.
2. Иногда бывает, что сначала открывается счет, а Договор клиент подписывает, получая карту. Формально это нарушение, но это позволяет сократить время на одного клиента (он общается с сотрудниками банка один раз, а не два). Это нарушение к серьезным последствиям не ведет.
Т.к. все равно карту ему дают (и счет открывают) ПОСЛЕ того, как он подписал заявление на предприятии, т.е. ПОСЛЕ того, как он выразил свою волю.
3. Клиент (он же сотрудник) имеет право ничего не подписывать и в эти игры не играть, а получать зар. плату налом. Но не факт, что он ее будет получать быстрее, чем другие на карту.
4. В силу п.3 банк ЗАИНТЕРЕСОВАН в предоставлении клиенту качественной услуги.
5. После 3-4 месяцев большинство клиентов видят больше плюсов, чем минусов в таком способе получения зар. платы. (если банк работает с учетом п.4).
Если у Вас что-то не так - значит что-то не так.
Вообщем так, начнем с азов. Выплата зар. платы через банк - отношения трех-сторонние. Банк - Клиент (он же сотрудник предприятия) - предприятие. Однако, никто не подписывает никаких трех-сторонних договоров. Все отношения устанавливаются в парах. Итак:
1. Банк - Предприятие. Подписывается договор, банк обязуется зачислять деньги на счета клиентов-сотрудников предприятия. Предприятие обязуется эти деньги переводить и предоставлять реестры в определенном формате. А также детали - комиссия банка (берущаяся с предприятия!), кто устанавливает банкомат, если он устанавливается, кто платит за карты, что делать, если клиент уволился с предприятия, всякие уведомления и прочая требуха. Клиенту (он же - сотрудник предприятия) все это знать не обязательно, более того, этот договор может быть конфиденциальным и клиенту-сотруднику его не покажут, он НЕ является стороной в этом договоре.
2. Сотрудник - Предприятие. Предприятие дает подписать сотруднику типовое заявление, о том, что сотрудник желает получать зар. плату на карту (на счет в банке). Если сотрудник подписывает - он получает карту, если нет - он получает з.п. налом. (Точка). Предприятие может удерживать с клиента часть з.п. (если это предусмотрено Трудовым договором или Коллективным договором), но обычно это не делается. Вообще, все эти отношения строятся на основании Трудового Договора, Коллективного Договора или Контракта, а также Трудового Кодекса.
3. Клиент (он же сторудник) - Банк. Клиент подписывает типовой Договор с банком. Банк открывает счет клиенту и зачисляет на него зар. плату, поступившую от предприятия. То, что берется БАНКОМ С КЛИЕНТА, определяется тарифами банка на основании этого Договора. С ними желательно ознакомиться ДО подписания Договора.
Нюансы.
1. Все бумаги, которые подписываете Вы, как клиент, надо читать.
2. Иногда бывает, что сначала открывается счет, а Договор клиент подписывает, получая карту. Формально это нарушение, но это позволяет сократить время на одного клиента (он общается с сотрудниками банка один раз, а не два). Это нарушение к серьезным последствиям не ведет.
Т.к. все равно карту ему дают (и счет открывают) ПОСЛЕ того, как он подписал заявление на предприятии, т.е. ПОСЛЕ того, как он выразил свою волю.
3. Клиент (он же сотрудник) имеет право ничего не подписывать и в эти игры не играть, а получать зар. плату налом. Но не факт, что он ее будет получать быстрее, чем другие на карту.
4. В силу п.3 банк ЗАИНТЕРЕСОВАН в предоставлении клиенту качественной услуги.
5. После 3-4 месяцев большинство клиентов видят больше плюсов, чем минусов в таком способе получения зар. платы. (если банк работает с учетом п.4).
Если у Вас что-то не так - значит что-то не так.
> А кого волнуют _ваши_ сотрудники?
> Не повод заявлять,
И волнуют, и повод.
Как минимум, есть прецендент. Значит, и другие так могут обслуживаться.
А если добавить примерно единообразный рынок зарплатных проектов, обсуждавшееся, кстати, здесь же - вот и выходит. Что единственно оправдание "пяти рублям" - вредность руководства".
З.Ы. А если некоторые считают неприемлимым для себя сделать пару шагов и раздобыть текст договора - так это не ко мне. Это еще к кому-нить.
> Не повод заявлять,
И волнуют, и повод.
Как минимум, есть прецендент. Значит, и другие так могут обслуживаться.
А если добавить примерно единообразный рынок зарплатных проектов, обсуждавшееся, кстати, здесь же - вот и выходит. Что единственно оправдание "пяти рублям" - вредность руководства".
З.Ы. А если некоторые считают неприемлимым для себя сделать пару шагов и раздобыть текст договора - так это не ко мне. Это еще к кому-нить.
> Если у Вас что-то не так - значит что-то не так.
Скорее всего, про проценты по кардсчету, про взнос наличными и обналичку в других банках оне тоже не в курсях...
Скорее всего, про проценты по кардсчету, про взнос наличными и обналичку в других банках оне тоже не в курсях...
> 2. Сотрудник - Предприятие. Предприятие дает подписать сотруднику типовое заявление, о том, что сотрудник желает получать зар. плату на карту (на счет в банке). Если сотрудник подписывает - он получает карту, если нет - он получает з.п. налом. (Точка). Предприятие может удерживать с клиента часть з.п. (если это предусмотрено Трудовым договором или Коллективным договором), но обычно это не делается. Вообще, все эти отношения строятся на основании Трудового Договора, Коллективного Договора или Контракта, а также Трудового Кодекса.
Мы не подписывали заявленй. Карты были выпущены на всех сотрудников, половина их не захотела получать (так и валяются в нашей бухгалтерии), и настаивают, чтобы деньги им по-прежнему выдавали в кассе. С нас предприятие ничего не удерживает, сколько начислено по квитку, столько и перечисляет на карт-счет.
> 3. Клиент (он же сторудник) - Банк. Клиент подписывает типовой Договор с банком. Банк открывает счет клиенту и зачисляет на него зар. плату, поступившую от предприятия. То, что берется БАНКОМ С КЛИЕНТА, определяется тарифами банка на основании этого Договора. С ними желательно ознакомиться ДО подписания Договора.
Не подписывали мы договор с банком. Подписывали какую-то маленькую бумажку, типа расписки в получении карты. И все. Вместе с картой получили несколько бумажек - инструкцию по пользованию банкоматом, список банкоматов, про начисление процентов на остаток и про овердрафт.
Про пресловутые 5 рублей, ежемесячно удерживаемые банком, ни в одной из этих бумажек не написано.
Я не чувствую себя клиентом банка - я никаких договоров с ним не заключала. Заявлений не писала и не подписывала. Все было сделано конторой за моей спиной. Фактически, мне просто всучили карточку, и отнимают по 5 рублей в месяц.
Ситуация в конторе накаляется... Отпишу, что из всего этого получится... Что нарушают на каждом шагу - это совершенно ясно, причем все, кому не лень...
Мы не подписывали заявленй. Карты были выпущены на всех сотрудников, половина их не захотела получать (так и валяются в нашей бухгалтерии), и настаивают, чтобы деньги им по-прежнему выдавали в кассе. С нас предприятие ничего не удерживает, сколько начислено по квитку, столько и перечисляет на карт-счет.
> 3. Клиент (он же сторудник) - Банк. Клиент подписывает типовой Договор с банком. Банк открывает счет клиенту и зачисляет на него зар. плату, поступившую от предприятия. То, что берется БАНКОМ С КЛИЕНТА, определяется тарифами банка на основании этого Договора. С ними желательно ознакомиться ДО подписания Договора.
Не подписывали мы договор с банком. Подписывали какую-то маленькую бумажку, типа расписки в получении карты. И все. Вместе с картой получили несколько бумажек - инструкцию по пользованию банкоматом, список банкоматов, про начисление процентов на остаток и про овердрафт.
Про пресловутые 5 рублей, ежемесячно удерживаемые банком, ни в одной из этих бумажек не написано.
Я не чувствую себя клиентом банка - я никаких договоров с ним не заключала. Заявлений не писала и не подписывала. Все было сделано конторой за моей спиной. Фактически, мне просто всучили карточку, и отнимают по 5 рублей в месяц.
Ситуация в конторе накаляется... Отпишу, что из всего этого получится... Что нарушают на каждом шагу - это совершенно ясно, причем все, кому не лень...
XomaА теперь сходи проконсультируйся у юриста.
Банк открывает счет клиенту и зачисляет на него зар. плату, поступившую от предприятия. То, что берется БАНКОМ С КЛИЕНТА, определяется тарифами банка на основании этого Договора.
При таком трехстороннем заключении договора с инициативой со стороны предприятия, клиент должен получить ровно столько, сколько записано у него в квитке выданном на предприятии, все остальное это взаимоотношения банка и предприятия.
Не вводи народ в заблуждение.
У нас тоже не подписывается ничего, кроме расписки о получении карты. Все определено в трудовом договоре.
Другое дело - что 5 рублей не сдирают, а начисляют проценты исчо.
Другое дело - что 5 рублей не сдирают, а начисляют проценты исчо.
Одно из другого совершенно не следует.
Так, на предприятиях, компенсирующих сотрудникам плату за обналичку, есть спец. вид начисления. И на выходе из банкомЁта итог налички не совпадет с суммой "К получению" из расчетки.
О как.
Так, на предприятиях, компенсирующих сотрудникам плату за обналичку, есть спец. вид начисления. И на выходе из банкомЁта итог налички не совпадет с суммой "К получению" из расчетки.
О как.
> При таком трехстороннем заключении договора с инициативой со стороны предприятия
Блин! Читаем внимательно - я прямо сказал _"трехсторонние Договора НИКТО не заключает"_.
2 John West
Ваши сотрудники никого не интересуют. Впрочем как и "типовые" договора между предприятием и банком. Клиентские договора никто менять не будет. С предприятием - возможно, это "штучный товар".
2 Крыска.
Конкретизируйте о каком банке Вы говрите. Фразы "наш банк" в теме про САБ могут приводить к неверному восприятию у невнимательных людей. (О внимательности читателей - см. первую часть этого постинга).
Теперь что касается бумажки, которую вы подписывали с банком. Это может бюыть не сам текст договора, а согласие с условиями публичного договора (принятие оферты). Это допускается, есть спец. статья в ГК.
В любом случае, Вы можете разорвать договор с Банком в любой момент. Но лучше ДО этого урегулировать вопрос на предприятии (это связано с технической стороной перевода Ваших денег в банк). Предприятие также формально не в праве настаивать, чтобы вы получали з.п. именно в СибОВК. Но, может применять "административный ресурс".
Блин! Читаем внимательно - я прямо сказал _"трехсторонние Договора НИКТО не заключает"_.
2 John West
Ваши сотрудники никого не интересуют. Впрочем как и "типовые" договора между предприятием и банком. Клиентские договора никто менять не будет. С предприятием - возможно, это "штучный товар".
2 Крыска.
Конкретизируйте о каком банке Вы говрите. Фразы "наш банк" в теме про САБ могут приводить к неверному восприятию у невнимательных людей. (О внимательности читателей - см. первую часть этого постинга).
Теперь что касается бумажки, которую вы подписывали с банком. Это может бюыть не сам текст договора, а согласие с условиями публичного договора (принятие оферты). Это допускается, есть спец. статья в ГК.
В любом случае, Вы можете разорвать договор с Банком в любой момент. Но лучше ДО этого урегулировать вопрос на предприятии (это связано с технической стороной перевода Ваших денег в банк). Предприятие также формально не в праве настаивать, чтобы вы получали з.п. именно в СибОВК. Но, может применять "административный ресурс".
Крыска
unreal
Ну, проценты и нам в банке начисляют... 5%
Зато дерут 1% при покупках, когда расплачиваешься карточкой.
В трудовом договоре у нас ничего не написано... Потому что вся эта бодяга всего третий месяц, а договор довольно старый. Могу поспорить, что договор с новыми правилами оплаты труда коллектив после такого просто не примет.
Зато дерут 1% при покупках, когда расплачиваешься карточкой.
В трудовом договоре у нас ничего не написано... Потому что вся эта бодяга всего третий месяц, а договор довольно старый. Могу поспорить, что договор с новыми правилами оплаты труда коллектив после такого просто не примет.
> Предприятие также формально не в праве настаивать, чтобы вы получали з.п. именно в СибОВК. Но, может применять "административный ресурс".
Это что значит?
Это что значит?
> У нас тоже не подписывается ничего, кроме расписки о получении карты.
Ну, не могут отношения клиент-банк строиться на расписке в получении карты и на трудовом договоре. Если Вы не сотрудник банка, конечно
Ну, не могут отношения клиент-банк строиться на расписке в получении карты и на трудовом договоре. Если Вы не сотрудник банка, конечно
>> Но, может применять "административный ресурс".
> Это что значит?
Любые формы давления на сотрудников, допустимые (принятые) на данном предприятии.
Могут быть как законными, так и незаконными, например:
деньги налом люди получают в последний день, допустимый трудовый кодексом, в кассе и с большой очередью. По картам - раньше на день-два-три в массе банкоматов банка, без очереди.
Если тоже самое, но деньги налом выдаются ПОСЛЕ сроков, предусмотренных ТК, (задерживаются) - это становится незаконным.
Да и мало ли средство найдется.
З.Ы. Я писАл выше, что банк должен быть заинтересован в предоставлении _качественной_ услуги. Клиенты, осваиваются с услугой через 3-6 месяцев. Поэтому негатив, если он идет в этот срок, можно отнести на то, что клиенты "не привыкли". Если негатив идет после 6 месяцев - скорее это говорит о качестве работы банка.
> Это что значит?
Любые формы давления на сотрудников, допустимые (принятые) на данном предприятии.
Могут быть как законными, так и незаконными, например:
деньги налом люди получают в последний день, допустимый трудовый кодексом, в кассе и с большой очередью. По картам - раньше на день-два-три в массе банкоматов банка, без очереди.
Если тоже самое, но деньги налом выдаются ПОСЛЕ сроков, предусмотренных ТК, (задерживаются) - это становится незаконным.
Да и мало ли средство найдется.
З.Ы. Я писАл выше, что банк должен быть заинтересован в предоставлении _качественной_ услуги. Клиенты, осваиваются с услугой через 3-6 месяцев. Поэтому негатив, если он идет в этот срок, можно отнести на то, что клиенты "не привыкли". Если негатив идет после 6 месяцев - скорее это говорит о качестве работы банка.
Во избежании путаницы с банками предлагаю модераторам вынести ветку топика, начавшуюся с поста, к которому я цепляю это сообщение, в отдельный топик, назвав его "Зарплатный проект - клиенты платят банку?", и перенести оба топика в раздел Финансы.
ТОП 5
2
4