УК Росбанка
3090
15
Сабж продан.
http://blogs.investpark.ru/grekof/svyashhennaya-korova-obrekla-uk-rosbanka-na-smert-proxorov-ushel/
А у меня есть паи "гранат" в этой УК. По статистике видим что примерно 1 ярд из 3-х умные дяди оттуда уже вывели. http://rosbankmc.ru/funds/granat/stat-month.html
Думаю надо бы тоже погашать паи и податься в брокерскую контору, т.к. никакой пиф к сожалению не способен ни продавать ни покупать вовремя(
Кто что посоветует? В какую контору пойти? БКС? Финам?
Гы,гы(скромно так). Банкуйте на рынке сами.Зачем Вам пиф. Ведь судя по соседнему топику "В России кризис" Вы знаете что будет дальше лучше всех по определению. Вот и будете продавать и покупать вовремя :ха-ха!:
Угу, при моём то даре предвидения стыдно не банковать самому :улыб:Проблема в том что я не экономист.. Я работаю в IT. На работе - халява, вот думаю установлю транзак или квик и буду приторговывать между делом :biggrin:
Роман_ без_конца
по моему вы тут больше времени потеряете выясняя это... Или результат не важен, пиар нужен?:улыб:
и буду приторговывать между делом
Т.е. вот таким вот образом Вы собираетесь получить лучший результат, чем люди, специально этим занимающиеся по роду своей деятельности (управляющие)?
Удачи Вам в этом!
Kato
KATO: пифы имеют слишком большие объёмы денег/активов поэтому не могут продать/слить одномоментно незаметно для остальных игроков. А ещё есть законодательные ограничения, например пиф не может играть на понижение, он даже не имеет права выйти полностью в деньги и посидеть с ними хотябы недельку.
Нет, PR не нужен. Я думал тут напишут что-нибудь по теме..
Роман_ без_конца
Есть еще и частные управляющие, если что:улыб:
и сколько миллионов надо иметь чтобы игра стоила свеч?
Кашпо
Если не трудно, мне тоже в личку:хехе:
Я в курсе про особенности работы пифов :улыб:
Но при всем при этом там управлением занимаются люди, для которых это постоянная ежедневная работа, они имеют соответствующую квалификацию, им в помощь аналитики и т.п.