Пытаемся получить страховку (КАСКО, ОСАГО)
97274
212
Добрый день. Ситуация следующая: Попал в ДТП виновник не я!Застрахован ОСАГО. Обратился в сраховую виновника (АльфаСтрахование) подал все документы и копию чека за услуги эвакуатора (2750 руб. СПАС 001), сначала приняли все документы кроме копии чека за эвакутор (был якобы не правильно заполнен), я его заменил после чего его у меня приняли!!! Но выплатили только за ущерб, после того как я приехал в страховую оказалось, что чек за эвакуатор выцвел или что то с ним сделали (что вероятней), мне об этом не сообщили!!! Сказали заменить чек! Заменил, точнее взял распечатку котрольной ленты. После чего приехал в страховую и опять у меня его нне принимают, эксперт просто не принимает и все без объяснения причин. Я написал заявление (приложил ксрокопии чека и копии чека) на имя руководителя, чтобы мне объяснили причины в письменном виде ответа нет (прошло более 10 раб. дней).
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
спасибо.
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
спасибо.
Тут вариант один идти в суд, но сумма маленькая. Решать Вам
Последнее получение от этой компании 28 сентября 2009 г. только отремонтировал и показал в СК, как в октябре позвонили из банка (я на автокредите) и предупредили, что СК накрылась, но к тому времени информацией я владел. в настоящий момент застрахован в ГУТА)
VPavel:
Обращаться в свою СК необходимо сразу же В срок указанный в договоре, представитель вашей СК заполнит необходимые документы, в том числе и Заявление, но без даты (т.к. в СК строго определенный срок по выплате, но он начинается только после того как вы сдадите последний документ), составит список недостающих документов поскажет где их взять это как правило документы в ГАИ - три документа я выхаживал более 20 дней. а потом еще переделывал ГАИ перпутали, но с этим я справился за полдня приехал прямо к начальнику ГАИ на Немировича он сам отдал девушке в отдел выдаче она мне переделала я в СК отвез в общем у меня вышло более месяца (8.08.09. я попал в ДТП ,10 -го я отработал с СК и ГАИ (печати), 14-го я в ГАИ на Станционной, но меня отправили на Немировича там еще 10 дней, 26 сдал все ДОКи в СК и 28.09.09 мне перечислили в СТО (забыл сказать привез предварительный расчет ремонта с банковскими реквизитами СТО)
Обращаться в свою СК необходимо сразу же В срок указанный в договоре, представитель вашей СК заполнит необходимые документы, в том числе и Заявление, но без даты (т.к. в СК строго определенный срок по выплате, но он начинается только после того как вы сдадите последний документ), составит список недостающих документов поскажет где их взять это как правило документы в ГАИ - три документа я выхаживал более 20 дней. а потом еще переделывал ГАИ перпутали, но с этим я справился за полдня приехал прямо к начальнику ГАИ на Немировича он сам отдал девушке в отдел выдаче она мне переделала я в СК отвез в общем у меня вышло более месяца (8.08.09. я попал в ДТП ,10 -го я отработал с СК и ГАИ (печати), 14-го я в ГАИ на Станционной, но меня отправили на Немировича там еще 10 дней, 26 сдал все ДОКи в СК и 28.09.09 мне перечислили в СТО (забыл сказать привез предварительный расчет ремонта с банковскими реквизитами СТО)
агент у
На момент получения страховки Новосибирский филиал еще работал, в настоящее время застрахован в другой СК, и еще для всех: не понимаю почему Получатель страховки должен работать со СК виновника. Где застрахован там и получать, а уже СК пусть решает как ей компенсировать Вашу выплату - может я не прав? готов продолжить это направление.
На момент получения страховки Новосибирский филиал еще работал, в настоящее время застрахован в другой СК, и еще для всех: не понимаю почему Получатель страховки должен работать со СК виновника. Где застрахован там и получать, а уже СК пусть решает как ей компенсировать Вашу выплату - может я не прав? готов продолжить это направление.
Если Вы застрахованны по КАСКО то полностью с ВАми согласен. Необходимо обращаться в свою СК. Но если у ВАс только ОСАГО то рекомендую обращаться в СК виновника. Так проще и надежнее, так как процедура прямого регулирования дает большие возможности для СК не платить.
Подскажите пожалуйста, подали в свою старховую компанию на прямое урегулирование убытков ( виноваты не мы) от страховой виновника пришел отказ. В нашей страховой говорят - пришло отказное забирайте документы, обращайтесь в страховую виновника, разбирайтесь, жалобы, суд и прочее. А по идее могу обратиться на свою страховую? или только затянется процесс. Вообще получается что клиенту никакого сервиса, застрахованы там еще машины и по КАСКО в том числе, и другое имущество. До этого ходил сын, он попал в аварию, вижу что пора подключаться, вопрос какой путь ближе. А вообще очень неприятно у нас "терпилой" быть, такое государство.
Сейчас читают
Десертное ассорти: абрикосовые и персиковые щенули
49054
281
Новости электромобилей (часть 5)
74586
656
Болтушка (часть 34)
251110
1000
Я с Вами полностью согласен. Сейчас положение такое, что потерпевший становиться терпилой и ему приходиться доказывать право на получение денег, а виновник в это время ничем не обременен. Но такой закон и сейчас ничего с этим поделать нельзя. В Вашей ситуации проще обратиться именно в страховую виновника и вести разбирательства с ними. Так будет быстрее и надежнее. Если хотите можите подойти к нам мы Вас бесплатно проконсультируем по Вашим документам и в Вашем конкретном случае.
DIK54:
Я рад что мое сообщение чем то помогло, но я просто рассказал как трижды оформлял страховку, причем оформление по КАСКО меня переводили сами сотрудники СК. при этом срок выплаты состовлял чуть больше месяца.
Я рад что мое сообщение чем то помогло, но я просто рассказал как трижды оформлял страховку, причем оформление по КАСКО меня переводили сами сотрудники СК. при этом срок выплаты состовлял чуть больше месяца.
DIK54:
Я рад что мое сообщение чем то помогло, но я просто рассказал как трижды оформлял страховку, причем оформление по КАСКО меня переводили сами сотрудники СК. при этом срок выплаты состовлял чуть больше месяца.
Я рад что мое сообщение чем то помогло, но я просто рассказал как трижды оформлял страховку, причем оформление по КАСКО меня переводили сами сотрудники СК. при этом срок выплаты состовлял чуть больше месяца.
terreneuvien
activist
Хотел бы описать ситуацию, с которой столкнулся.
Машина застрахована в Альфастраховании.
Разбили заднее пассажирское стекло в конце января. Морозы стояли -30 градусов. После пары дней стоянки на Гринвиче из бюджета ушла 1000 рублей. Сам купил стекло на барахолке и заменил на сервисе. В Новосибирскладе стекол не было и предлагали подждать (т.е. платить по 500 руб в среднем за ночь на Гринвиче или чуть меньше, но другой стоянке).
Потом через неделю обращаюсь в отдел урегулирования убытков - говорят,мол, что зря сам поменял стекло, надо было, чтобы на сервисе меняли, мы бы им по безналу деньги отправили, у вас такой договор. Я им говорю, что цена вопроса-то всего полторы тысячи рублей. Нет, надо было так делать. Я говорю, что на сервисе стекол не было и ждать и на Гринвиче по 500 рублей за ночь стоянки отдавать тоже не фонтан, вот сам и поменял. За договор 29000 рублей уплочено и еще 3 рубля за ОСАГО И все это за Ладу Приору. Форд fusion на 3 тысячи дороже страховать всего по КАСКО.
Ладно, думаю, не заплатят, на следующий год буду страховаться в другой компании. Тут через несколько дней звонят, говорят, что вопрос решили положительно, выплатим вам деньги. Я довольный приезжаю. Просят написать заявление, где указать надо все нюансы и особенно удивила последняя фраза под диктовку менеджера Ольги о том, что в дальнейшем к ОАО "Альфастрахование" претензий я иметь не буду. Я ей говорю, что такую фразу с юридической точки зрения можно понимать достаточно широко и лучше, наверное, прибавить "по данному страховому случаю", с чем последняя согласилась. Сказали, что недели через полторы прийдет смска и надо будет заехать в банк и получить деньги. Какой же я наивный.
В общем вывод, уже больше месяца прошло и не ответа ни привета. Все жду смс из банка. Один раз попробовал позвонить на мобильный менеджеру Ольге, но ответа не последовало.
Хотелось бы получить комментарий компетентных лиц, потому что данная ситуация сильно напоминает всем известный лохотрон. Вот только о Альфастрахования, компании, позиционирующей себя как надежную, я такого не ожидал, почему и было переплачено почти 10000 рублей за КАСКО.
В любом случае, обращаться в суд я не буду, потому что даже жалко дентги тратить на госпошлину, чтобы судиться с такой компанией, опустившейся до такого обмана.
ЗЫ Один плохо обслуженный клиент сообщает негатив 10, а те 10 еще каждый по 10. И все из-за полутора тысяч рублей, вернее 29+3, заплаченные не туда.
Машина застрахована в Альфастраховании.
Разбили заднее пассажирское стекло в конце января. Морозы стояли -30 градусов. После пары дней стоянки на Гринвиче из бюджета ушла 1000 рублей. Сам купил стекло на барахолке и заменил на сервисе. В Новосибирскладе стекол не было и предлагали подждать (т.е. платить по 500 руб в среднем за ночь на Гринвиче или чуть меньше, но другой стоянке).
Потом через неделю обращаюсь в отдел урегулирования убытков - говорят,мол, что зря сам поменял стекло, надо было, чтобы на сервисе меняли, мы бы им по безналу деньги отправили, у вас такой договор. Я им говорю, что цена вопроса-то всего полторы тысячи рублей. Нет, надо было так делать. Я говорю, что на сервисе стекол не было и ждать и на Гринвиче по 500 рублей за ночь стоянки отдавать тоже не фонтан, вот сам и поменял. За договор 29000 рублей уплочено и еще 3 рубля за ОСАГО И все это за Ладу Приору. Форд fusion на 3 тысячи дороже страховать всего по КАСКО.
Ладно, думаю, не заплатят, на следующий год буду страховаться в другой компании. Тут через несколько дней звонят, говорят, что вопрос решили положительно, выплатим вам деньги. Я довольный приезжаю. Просят написать заявление, где указать надо все нюансы и особенно удивила последняя фраза под диктовку менеджера Ольги о том, что в дальнейшем к ОАО "Альфастрахование" претензий я иметь не буду. Я ей говорю, что такую фразу с юридической точки зрения можно понимать достаточно широко и лучше, наверное, прибавить "по данному страховому случаю", с чем последняя согласилась. Сказали, что недели через полторы прийдет смска и надо будет заехать в банк и получить деньги. Какой же я наивный.
В общем вывод, уже больше месяца прошло и не ответа ни привета. Все жду смс из банка. Один раз попробовал позвонить на мобильный менеджеру Ольге, но ответа не последовало.
Хотелось бы получить комментарий компетентных лиц, потому что данная ситуация сильно напоминает всем известный лохотрон. Вот только о Альфастрахования, компании, позиционирующей себя как надежную, я такого не ожидал, почему и было переплачено почти 10000 рублей за КАСКО.
В любом случае, обращаться в суд я не буду, потому что даже жалко дентги тратить на госпошлину, чтобы судиться с такой компанией, опустившейся до такого обмана.
ЗЫ Один плохо обслуженный клиент сообщает негатив 10, а те 10 еще каждый по 10. И все из-за полутора тысяч рублей, вернее 29+3, заплаченные не туда.
Костя Большой
experienced
Лишнее подтверждение - что это деньги на ветер...
Сравните суммы: http://www.allinsurance.ru/biser.nsf/AllDocs/OMIN-83MJE4170310543?OpenDocument
Делайте выводы...
Сравните суммы: http://www.allinsurance.ru/biser.nsf/AllDocs/OMIN-83MJE4170310543?OpenDocument
Делайте выводы...
Vicnicsor
junior
Активисту:
1. Прошу внимательно прочитайте договор, особено раздел порядок получения страховки. Из Вашего письма следует;
- в СК Вы обратились через неделю, а не в тот же или следующий день.
- в милицию по поводу нанесения Вашему имуществу ущерба Вы не обращались,
- устранили сами и выбраном Вами СТО, но это Ваше право если покупка стекла подтверждена чеком, и факт разбития стекла подтверждено протоколом из милиции.
Но СК согласилась с Вами работать, но это означает , что и Вы с ней тоже поработайте. Приедьте привезите заявление о стрх случае составленную в СК, менеджер который с Вами работал по данному стрх. случаю и и есть основной человек который даст Вам все исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.
Кстати если бы вы сразу же обратились в СК то машина бы стояла в СТО СК и совершенно бесплатно пока бы не нашли стекло и не заменили и даже по Вашему варианту. C уважением Vicnicsor
1. Прошу внимательно прочитайте договор, особено раздел порядок получения страховки. Из Вашего письма следует;
- в СК Вы обратились через неделю, а не в тот же или следующий день.
- в милицию по поводу нанесения Вашему имуществу ущерба Вы не обращались,
- устранили сами и выбраном Вами СТО, но это Ваше право если покупка стекла подтверждена чеком, и факт разбития стекла подтверждено протоколом из милиции.
Но СК согласилась с Вами работать, но это означает , что и Вы с ней тоже поработайте. Приедьте привезите заявление о стрх случае составленную в СК, менеджер который с Вами работал по данному стрх. случаю и и есть основной человек который даст Вам все исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.
Кстати если бы вы сразу же обратились в СК то машина бы стояла в СТО СК и совершенно бесплатно пока бы не нашли стекло и не заменили и даже по Вашему варианту. C уважением Vicnicsor
Олег СБК
activist
Ситуациа, которую Вы описали, как это не прикорбно, в последнее время случается регулярно и что Вам посоветовать даже не знаю. Кроме конечно попробывать собрать документы и обратиться в суд. Но Вы пишите что не желаете этого делать.
terreneuvien
activist
Уважаемый оппонент,
в милицию я обратился сразу же. Патрулирование близлежащей территории началось через 10 минут после обращения. Оперативно-розыскная группа приехала через минут 25 - все сфотографировали, нашли след протектора обуви - руководитель группы сказал взять документы, подтверждающие принадлежность похищенного имущества и как можно быстрее приехать в РОВД. Необходимо было ехать в другой район города, а в такой мороз и с открытым окном и полным салоном битого стекла это просто было сделать невозможно, поэтому:
во-первых заехал на близлежащую автомойку и вычистил битое стекло и залепил окно пакетом
во-вторых, заехал домой и взял документы
в-третьих, приехал в РОВД, куда уже потом подъехал представитель СК (которому позвонил через час-полтора, уже покинув место происшествия) и все тоже сфотографировал, мы заполнили с ним документ о ДТП . Про возможные варианты ремонта автомобиля, кроме как обращения в отдел урегулирования убытков, он ничего не сказал. Торопился на другое ДТП.
Уголовное дело было возбуждено в тот же день и только через два-три дня я получил все документы для СК. Потом как появилось время, поехал в отдел урегулирования убытков.
в милицию я обратился сразу же. Патрулирование близлежащей территории началось через 10 минут после обращения. Оперативно-розыскная группа приехала через минут 25 - все сфотографировали, нашли след протектора обуви - руководитель группы сказал взять документы, подтверждающие принадлежность похищенного имущества и как можно быстрее приехать в РОВД. Необходимо было ехать в другой район города, а в такой мороз и с открытым окном и полным салоном битого стекла это просто было сделать невозможно, поэтому:
во-первых заехал на близлежащую автомойку и вычистил битое стекло и залепил окно пакетом
во-вторых, заехал домой и взял документы
в-третьих, приехал в РОВД, куда уже потом подъехал представитель СК (которому позвонил через час-полтора, уже покинув место происшествия) и все тоже сфотографировал, мы заполнили с ним документ о ДТП . Про возможные варианты ремонта автомобиля, кроме как обращения в отдел урегулирования убытков, он ничего не сказал. Торопился на другое ДТП.
Уголовное дело было возбуждено в тот же день и только через два-три дня я получил все документы для СК. Потом как появилось время, поехал в отдел урегулирования убытков.
terreneuvien
activist
Цена вопроса смехотворна - почти 1500 рублей. Это не повод для суда. Просто осадок какой-то неприятный.
Олег СБК
activist
Вам просто повезло что 1500 Сейчас почти все СК режут выплаты на 50% и говорят не согласны идите в суд. Вот тут то люди воют. В судах Железнодорожного и Центрального районов ( где большенство СК прописано) колличество дел с ответчиками СК измеряется тысячами. И все нормально все довольны кроме простых людей.
Свои 5 копеек по ГУТА-страхование. Застрахован у них по КАСКО. В новогодние праздники кто-то скинул пластиковую бутылку на капот. Сколы и небольшая вмятина. Звоню, говорят, по условиям страхования раз в год можно кузовной ремонт на сумму не более 3 % без справок. Еду к их оценщикам, сдаю документы, чиню машину и жду выплат. Недавно приходит письмо, что данные повреждения являются сколами и не подлежат оплате по условиям (так и есть). Естественно, доказать, что была вмятина, теперь затруднительно. Обращаться в суд из-за суммы в 5 тыс. нерентабельно. Покоробило отношение: заставить бегать собирать бумажки, а потом отказать в выплате столь небольшой суммы! Что же было бы в более серьезном случае? Теперь в раздумьях о выборе более вменяемой страховой компании...
У кого-нибудь есть образец досудебной протензии по КАСКО?
Росстрах никак до конца не выплатит.
Росстрах никак до конца не выплатит.
не надо писать никакую претензию, на жалобу в ФССН, не поможет, у Росстраха большие проблемы касаемо выплат, чем быстрее подадите в суд тем быстрее получите деньги
Догадываюсь, что все так плохо. Но хочу попробовать в "правильном" порядке. Больше половины они выплатили. Осталось всего 20 т.р. Мне как раз на стойки не хватает.
А если в суд - это куда? Или в любом районе?
А если в суд - это куда? Или в любом районе?
Просто надзор по делам когда не согласны с выплатой не разбирается. Это только в суд. Росстрах это Железнодорожный суд. Если нужна квалифицированная помощь рекомендую обратиться в общество по защите прав потребителей страховых услуг. Помогут и многое сделают бесплатно
Можите не искать Так все СК делают Предлагаю страховаться через брокеров Мы с людьми по человечески обходимся Всегда стараемся помочь с выплатой а не помурижить. Так как при выплате мы не теряем денег.
С размером выплаты я согласна. Я не согласна с тем, что уже в течении трех месяцев выплачивают частями и до сих пор до конца не выплатили.
Или не это имелось в виду?
Или не это имелось в виду?
Тем более с этим можно бороться только через суд. Но имейте ввиду неустойка не очень большая. А по срокам пока суд Вам могут уже все и оплатить. Суды у нас очень загружены, в том числе и делами со СК,
Тогда вопрос такой: какие документы нужно подготовить. Или на месте объяснят?
а для чего документы Для консультаций с юристом берите все а для подачи в суд главное написать исковое заявление.
Ну я первый раз в подобном мероприятии планирую принять участие.Т.е. сначала лучше к юристу. Спасибо за инфу.
Конечно и рекомендую обратиться в общество защиты прав потребителей Там первоначальные консультации бесплатны.
JohnyLawyer
activist
У кого-нибудь есть образец досудебной протензии по КАСКО?они и не выплатят, они 30 процентов не доплачивают
Росстрах никак до конца не выплатит.
JohnyLawyer
activist
С размером выплаты я согласна. Я не согласна с тем, что уже в течении трех месяцев выплачивают частями и до сих пор до конца не выплатили.Ужас как можно быть согласным с размером выплаты в росстрахе!!!!!!!!!
Или не это имелось в виду?
Gelli
veteran
Ужас как можно быть согласным с размером выплаты в росстрахе!!!!!!!!!На тот момент нервы были дороже
Конечно и рекомендую обратиться в общество защиты прав потребителей Там первоначальные консультации бесплатны."отношения по имущественному страхованию не подпадают под предмет регулирования Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и положения данного Закона к отношениям имущественного страхования не применяются." ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2008 ГОДА
И что в этом. Кто мешает обратиться в нашу компанию для консультации и помощи в решении этих вопросов.
Gelli
veteran
они и не выплатят, они 30 процентов не доплачиваютОни таки выплатили... С опозданием на 3,5 месяца
Извините, весь топик не осилила - после работы уже сил нет Так что вопрос, который хочу задать, возможно здесь уже обсуждался.
Насколько действенны жалобы на СК в страхнадзор и РСА?
Я просто в бешенстве уже от одной из СК
Насколько действенны жалобы на СК в страхнадзор и РСА?
Я просто в бешенстве уже от одной из СК
Извините, весь топик не осилила - после работы уже сил нет Так что вопрос, который хочу задать, возможно здесь уже обсуждался.Могу сказать одно, что жаловаться в ФССН есть смысл, но в РСА нет. А для полногй убедительности своих наиерений нужно действовать параллельно, и жалоба в ФССН и иск в суд.
Насколько действенны жалобы на СК в страхнадзор и РСА?
Я просто в бешенстве уже от одной из СК
Не слушайте никого, идите в страхнадзор в приёмный день (четверг).
Действует. Хоть и большинства СК там все замазано, они все равно быстро среагируют. В течении двух недель Вам оплатят 100%. А что за СК? Можно в личку.
Действует. Хоть и большинства СК там все замазано, они все равно быстро среагируют. В течении двух недель Вам оплатят 100%. А что за СК? Можно в личку.
2 агент, Ktamirlan:
спасибо, обнадежили!
спасибо, обнадежили!
ГУТА-страхование
Пытаюсь получить страховку по КАСКО
Сумма смешная, но сами понимаете... обидно...
На рассмотрение дела у них предусмотрено 30 дней (рабочих!!!). Прошло 40.
Говорят, что теперь ждем когда директор подпишет, сколько он будет подписывать - неизвестно....
Может кто-то сталкивался недавно с этой организацией, подскажите, как решался вопрос.
Пытаюсь получить страховку по КАСКО
Сумма смешная, но сами понимаете... обидно...
На рассмотрение дела у них предусмотрено 30 дней (рабочих!!!). Прошло 40.
Говорят, что теперь ждем когда директор подпишет, сколько он будет подписывать - неизвестно....
Может кто-то сталкивался недавно с этой организацией, подскажите, как решался вопрос.
Irisha_pleo
experienced
Пишите жалобу в Росстрахнадзор! По другому никак! Старого директора сняли, перестановки кадровые.
агент
activist
причем здесь перестановки??? Есть и.о. директора и т.п.. У гуты проблемы с выплатами начались, когда еще кислый был в должности. Просто в новосибирском филиале нет денег, слышал , что ЦО выделил 11 млн на выплаты, может Ваша выплата попадет в эти миллионы. Пишитите жалобу и направляйте иск в суд, от иска всегда можно отказаться.
vvorona(е)1
Сам оформляю страховку в ГУТА по КАСКО пока ни каких претензий, кстати 30 дней с момента когда Вы сдадите последний документ. Например у меня по перечню я сдал 11.08., но отсутствует оценка ущерба у меня не все так просто - оценка у официального диллера и деньги к ним перечислением, так что мои 30 дней пойдут считаться наверно с 15-16 числа (ДТП по моей вине произошло 30.07)
Сам оформляю страховку в ГУТА по КАСКО пока ни каких претензий, кстати 30 дней с момента когда Вы сдадите последний документ. Например у меня по перечню я сдал 11.08., но отсутствует оценка ущерба у меня не все так просто - оценка у официального диллера и деньги к ним перечислением, так что мои 30 дней пойдут считаться наверно с 15-16 числа (ДТП по моей вине произошло 30.07)
У меня все док-ты сданы 18 июня, в том числе и оценка ущерба.
Деньги должны быть перечислены на карт-счет, который был мной предоставлен.
Да они и сами говорят, что с моей стороны все сделано правильно, в срок и никаких вопросов ко мне нет
Но сотрудники говорят, что ничем не могут помочь, так как без подписи директора не могут перечислить деньги,
а директор естественно со мной встречатся не желает.
Кстати, 13 августа была в офисе - и мне сообщили, что проблемы как раз в кадровых перестановках.
Типа старый директор УЖЕ не имеет права подписывать, а новый ЕЩЕ не имет...
На вопрос отчего же старый директор не подписал мои бумаги десять дней назад, когда нужно было это делать, естественно развели руками...
Видимо ушел в запой с расстройсва...
В общем честно скажу, все происходящее очень похоже на компостирование мозгов
Деньги должны быть перечислены на карт-счет, который был мной предоставлен.
Да они и сами говорят, что с моей стороны все сделано правильно, в срок и никаких вопросов ко мне нет
Но сотрудники говорят, что ничем не могут помочь, так как без подписи директора не могут перечислить деньги,
а директор естественно со мной встречатся не желает.
Кстати, 13 августа была в офисе - и мне сообщили, что проблемы как раз в кадровых перестановках.
Типа старый директор УЖЕ не имеет права подписывать, а новый ЕЩЕ не имет...
На вопрос отчего же старый директор не подписал мои бумаги десять дней назад, когда нужно было это делать, естественно развели руками...
Видимо ушел в запой с расстройсва...
В общем честно скажу, все происходящее очень похоже на компостирование мозгов
Если еще не решили вопрос то можите обратиться к нам постраемся помочь
Вопрос мой так и не решился.
Хочется крови
Пытаюсь понять как подать жалобу в Росстрахнадзор, на сайте ничего не нашла... Помогите пож-ста.
Олег СБК - вы наверное за свои услуги деньги берете, это не мой случай. А вообще спасибо, буду иметь ввиду.
Хочется крови
Пытаюсь понять как подать жалобу в Росстрахнадзор, на сайте ничего не нашла... Помогите пож-ста.
Олег СБК - вы наверное за свои услуги деньги берете, это не мой случай. А вообще спасибо, буду иметь ввиду.
Жалобу мы пишем бесплатно, а посудиться можно обговорить всякие условия в том числе и расчет после выигранного дела, а также покупку долга нами сразу.
Пока нужна только жалоба Подозреваю, что в моем случае этого будет достаточно.
P.S. Сумма выплаты совсем небольшая, но мне с Гутой еще год иметь дела придется, поэтому нужно понять, как вытрясать с них деньги.
P.S. Сумма выплаты совсем небольшая, но мне с Гутой еще год иметь дела придется, поэтому нужно понять, как вытрясать с них деньги.
позвоните 2998039 ребята находятся в страх.надзоре они помогут
ТОП 5
1
2
3