Нужен инвестор. Автомобильный сервис
4423
19
Есть опыт работы на руководящей позиции в крупной компании Восточно-Сибирского региона, занимающейся сервисным обслуживанием легковых и грузовых автомобилей, а так же спец.техники. После переезда в Новосибирск (и небольшого самостоятельного исследования рынка), возникла идея запуска подобного проекта здесь.
Основной идеей данного проекта, является строительство и дальнейшая эксплуатация станции технического обслуживания автомобилей принципиально отличающейся от тех, что уже существуют в данный момент на рынке сервисного обслуживания автомобилей в Новосибирске.
Проект планируется к осуществлению в Правобережном районе Новосибирска, на площади 0,04-0,06 Га. Земельный участок планируется взять в муниципальную аренду сроком на 3 (три) года, затем его использование предполагается на правах долгосрочной аренды, с возможностью дальнейшего выкупа.
Подготовительный период, необходимый для строительства станции технического обслуживания на данном участке составит – 6 мес.
После строительства станции и выхода на плановую мощность (3 года):
•Средняя пропускная способность станции составит – 32 850 автомобилей в год.
•Средняя выручка от реализации товаров и услуг составит 44 347,5 тыс.руб. в год.
Размер требуемых инвестиций, целевое назначение, способы реализации проекта и сроки его окупаемости, ожидаемые результаты, риски и т.п, обсуждаются индивидуально при встрече с потенциальным инвестором или в ЛС.

исправлено по просьбе ТС
Puka_Kvakkinen
а кроме опыта деньги то свои есть, хотя бы на 50%?
принципиально отличающейся от тех, что уже существуют в данный момент на рынке сервисного обслуживания автомобилей в Новосибирске.
это я так понял "туз в рукаве?", в чем (образно) будет принципиальное различие?
Alippa
а кроме опыта деньги-то свои есть, хотя бы на 50%?
Схема финансирования: Инициатор проекта вносит труд и реализацию, инвестор проекта вносит деньги и деловые связи.
Alippa
а кроме опыта деньги то свои есть, хотя бы на 50%?
Финансирование проекта предполагается осуществить за счет привлечения инвестиций в размере 100% от общего объема средств необходимых для реализации данного проекта.
Alexander Pavlovich
это я так понял "туз в рукаве?", в чем (образно) будет принципиальное различие?
Нет, это не панацея...А если образно, то это скорее "колода тузов", так называемый комплекс мероприятий, разработка и реализация которых, позволит предприятию занять одно из ведущих мест на рынке услуг автомобильного сервиса Новосибирска.
Puka_Kvakkinen
Схема финансирования: Инициатор проекта вносит труд и реализацию, инвестор проекта вносит деньги и деловые связи.
Я надеюсь, инициатор проекта понимает, что красная цена его услуг процентов 10 в созданной организации, да и то - по выводу проекта на плановые показатели прибыльности, ибо до этого момента - деньги инвестора лишь теряют ликвидность, становясь "зарытыми" в аренду, стройку и прочую чепуху. А уж "зарыть" их, да еще и поживившись на откатах подрядчиков, сможет любой "инициатор проекта" :biggrin:
Puka_Kvakkinen
Численность персонала какая планируется?
телепузик
Численность персонала какая планируется?
Жизненный цикл СТО подразумевает несколько стадий развития. На каждой новой стадии, в штатное расписание добавляется очередная штатная единица. "На старте" это 8 чел., при выходе на заключительную стадию - 23 чел.
Puka_Kvakkinen
90 автомобилей в сутки без выходных? 23 работниками? Оптимистично.
телепузик
90 автомобилей в сутки без выходных? 23 работниками? Оптимистично.
Ошибаетесь! На самом деле, я бы сказал - пессимистично. Подобная станция в провинциальном городе, с населением 250к человек, в сутки пропускает от 80 до 130 автомобилей. И, небольшая поправка: в сутки успевают отработать смену не 23 человека, а всего 12.
Конечно, приведенные показатели достигаются лишь при выходе станции на максимальную мощность.
Puka_Kvakkinen
Т.е. предложение такое (если на нормальный язык перевести) : "у меня есть крутая идея и желание её реализовать полностью за чужой счет. Дайте денег, без гарантий. Я вас конечно, милые инвесторы - не знаю, но - у меня есть резюме, которое подтверждает, что я - классный фикус в этом вопросе. Более - ничего нет.". Так?
Puka_Kvakkinen
Экспресс-замена масла и фильтров? Для этого надо строить СТО в чистом поле? Оптимистично.
телепузик
Экспресс-замена масла и фильтров? Для этого надо строить СТО в чистом поле?
ага, на 6 000 кв.м. :biggrin:
телепузик
Для этого надо строить СТО...
Здание должно отвечать определенным требованиям, именно по-этому его необходимо построить "с нуля".

...в чистом поле?
Мне казалось, что в первом посте территориально я обозначил локацию.
H777
Экспресс-замена масла и фильтров? Для этого надо строить СТО в чистом поле?
ага, на 6 000 кв.м. :biggrin:
А вот тут спасибо за замечание...0,04-0,06 Га.
Puka_Kvakkinen
Сомневаюсь, что с 10 рабочих мест СТО "быстрого обслуживания" вы получите выручку больше 2 млн рублей в месяц. Разве только если откровенно "нахлобучивать" клиентов на грани криминала.
телепузик
Сомневаюсь, что с 10 рабочих мест СТО "быстрого обслуживания" вы получите выручку больше 2 млн рублей в месяц.
Понимаю Ваш скептицизм. Я бы наверняка тоже сомневался, если бы не видел, как это происходит воочию.

Разве только если откровенно "нахлобучивать" клиентов на грани криминала.
Ни в коем случае! Все исключительно в рамках закона, а внедрение отработанной системы подбора персонала, обучения, аттестации, повышения квалификации, стандартов работы с клиентами, а так же гибкой ценовой политики в совокупности с доброжелательным отношением, позволит обеспечить лояльное отношение клиентов и сформирует у них желание многократно пользоваться услугами компании в будущем.
Puka_Kvakkinen
Меньше воды, если можно. Вы какую ставку нормо-часа заложили в расчет выручки ?
телепузик
Вы какую ставку нормо-часа заложили в расчет выручки ?
Политика данного проекта не подразумевает использование нормо-часов для тарификации своих услуг.