Предлагаю кидать сюда все советы, как бороться за свои права. ПОтому что не все знают, куда позвонить в каком-то случаи, и на чем можно смело настаивать в магазинах!

Например: купила я в супермаркете бутылку вина, открыла, а оно кислое. Я его вернула в супермаркет, мне попытались отказать в возврате денег, аргементируя это тем, что вино открытое. Но потом согласились с тем, что, не открыв его, я бы и не узнала его качеств:улыб:
Или вот еще: прихожу на рынок (часы работы до 20:00), а один из киосков в 19:05 не работает. Причину продавец назвать отказалась, часы работы своего ЧП не предъявила. Жалобную книгу не дала. Телефон офиса сказала, что не знает.Я обратилась в администрацию рынка, где мне сказали, что не несут ответственности за своих арендодателей(?).
Что я сделала: позвонила в отдел зашиты прав потребителей, потом в торговый отдел, потом еще (на всякий случай) директору злополучной фирмы.
Итог: администрации рынка грозит проверка от торгинспекции, а директор взял мои координаты, чтобы разобраться по конкретному случаю и очень долго благодарил, что я обратилась к нему с такой претензией - мол, улучшают их работу.
Анна Каренина
Как поставщик услуг, авторитетно могу подтвердить, что информация от потребителей о различных нарушениях в работе персонала, действительно позволяет эти нарушения искоренять и таким образом улучшать работу. Последствия очевидны. Клиенты удовлетворены и с удовольствием относят свои деньги в фирму, которая внимательно к ним относится, а не куда попало. Всем хорошо. :ха-ха!:
С уважением,
Сергей
Анна Каренина
Хмм... это какой же неисчерпаемой вредностью надо обладать, чтобы из-за закрытого ларька поднять такой сыр-бор? Но, не важно.... В общем совет потребителю может быть простой и один: если Вам кажется что Ваши права ущемлены - обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Как продавец, могу сказать, что это наверное единственная в нашей стране госструктура, которая работает на все 100%. Тетечки в этом комитете очень любят свою работу и помогут отстоять Ваши права по полной программе...
Soms
В общем совет потребителю может быть простой и один: если Вам кажется что Ваши права ущемлены - обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Как продавец, могу сказать, что это наверное единственная в нашей стране госструктура, которая работает на все 100%. Тетечки в этом комитете очень любят свою работу и помогут отстоять Ваши права по полной программе...
А объясните какую выгоду от всего этого получают тетеньки в комитете по защите прав потребителей?
Напишите, плс, телефончики районных КЗПП - Вам они должны быть известны, думаю:-) Если уж подняли тему...
Soms
Хмм... это какой же неисчерпаемой вредностью надо обладать, чтобы из-за закрытого ларька поднять такой сыр-бор?
Поясняю: если написано, что рынок работает до 20:00, а прилавок с охлажденными куриными полуфабрикатами, занимающий немалую часть рынка, имеющий кассовый аппарат, красочную рекламу и громкое название "Сибирская Губерния" отвечает мне в лице плохо воспитанной "тетеньки": "Когда хочу, тогда и работаю"...
Если с моей стороны Вам кажется вредностью...?
Октябрьский район:
1. комитет по защите прав потребителей 66-42-85
2. торговый отдел 66-36-46

Дзержинский район
1. 77-14-80
2. 77-10-90

Железнодорожный район
1. 22-78-66
2. 22-62-03

Заельцовский район
1. 25-26-27
2. 26-55-27

Калининский район
1. 76-03-62

Кировский район
1. 42-02-63
2. 42-96-02

Ленинский район
1. 54-70-07
2. 54-72-05

Первомайский район
1. 37-33-82

Советский район
1. 33-36-26

Центральный район
1. 23-17-49

Вроде так:улыб:
Для тех, кто хочет оставить запись в книге отзывов и получить обратную связь.

При заполнении книги жалоб и предложений для того, чтобы жалоба рассматривалась, нужно обязательно указать свои координаты: ФИО, адрес, контактный телефон. Если в течение какого-то времени вам никто не ответил, вы можете обратиться в отдел защиты прав потребителя.
Анна Каренина
Супер! Сегодня же пойду и напишу маляву в Аптеку №78 на Морском:улыб:
Вчера когда я спросила о стоимости лекарства провизора (или как они там называются) она мне ответила - "Без рецепта оно не продается, а чтоб цену узнать - это мне надо в сейф идти..."
Я выпала в осадок .... Сейф у них в соседней комнате. То есть мне надо сначала пойти взять рецепт у врача отстояв очередь или заплатив за прием 200 р, и, узнав что это лекарство стоит 20 000 опять идти за рецептом на менее "жирное"?
Это бы фигня, но ни в одной другой аптеке городка этого лекарства нет. Всех по 067 обзвонила...
Обязательно. Вам фактически отказали в предоставлении информации по товару.
Soms
Cейчас комитеты не имеют реальных рычаго.После какогто указа путина изменилясь форма получения (правила)разрешения на торговлю.И нет теперь у них способов бороться с продавцами.Узнал это к сожалению на собственном опыте.При "споре" с "ТЕЛЕСОТОЙ" по поводу возврата денег за не качественный товар.Кстати в этом форуме есть моя ссылка.Ну попрбывали они раз ,не получилось и потеряли интерес!
просто не повезло.
с каким подходом подойдёшь... (как замутил!) так и с тобой будут общаться.

у меня там девушка брала что-то - так ей нагрубили... а я вот зашёл - так мне и дисконтку дали... и скидку сделали... фсё в течении 10-15 минут. во как.
Донк
Cейчас комитеты не имеют реальных рычагов.При споре с "ТЕЛЕСОТОЙ" по поводу возврата денег за не качественный товар.
А они и раньше рычагов не имели. Просто рассказывают, как поступить в том или ином случае, помогают составить и заверить в администрации претензионное заявление. А споры - это через суд. Многие же потребители даже минимальных своих прав не знают, и не имеют понятия, ЧТО могут требовать и КАК этого добиться.
Донк
Ну это вы явно погорячились. Рычагов административного воздействия достаточно.
Ундина
Да нет это Вы заблуждаетесь НЕТ ни каких рычагов административного воздействия. А тётеньки в комитетах ЗПП только консультируют, и главное регистрируют случаи обращения граждан. При том второе для них важнее чем первое.
Рычаг воздействия, это когда подал ты жалобу в этот самый комитет, а на следующий день в магазин приезжает налоговая, ОБЭП, делают проверку, и везут хозяина магазина в администрацию города или суд, где делают ему втык по самую печень, и заносят в чёрный список, при повторе нарушения этот бизнесмен больше не имеет права возглавлять и организовывать ни какого частного бизнеса. Вот это мера административного воздействия. После двух таких показательных порок сами директора магазинов, лично будут приезжать домой к недовольным покупателям для решения их вопроса по первому же звонку.
Жестко конечно, но разве страдания этих двух зажравшихся и в конец обнаглевших "бизнесменов" не стоят страданий тысяч пострадавший потребителей?
александр99
Я во многом согласна с тем, что вы пишите. Конечно, все происходит не так радикально, как вы описали, но и говорить о том, что рычагов воздействия нет - тоже неправильно. И комиссии приезжают и проверки проводятся. М/б результаты вмешательства отделов и комитета ЗПП не такие жестко-крутые, но они есть и это факт. На личном опыте могу сказать, что дважды, когда у меня возникали проблемы с качеством услуг и товаров, мои претензии были удовлетворены полностью, виновные наказаны (одна дама уволена, другой персонаж лично извинялся в письменном виде), фирма предоставила бесплатные дополнительные услуги в качестве извинения.
Кстати, если говорить о расширении полномочий служб защиты прав потребителей, это невозможно без соответствующи изменений в законодательстве. Представляю, как запищал бы народ о забюрокрачивании, если бы этот вопрос стали прорабатывать. Снова крик бы подняли о том, что усилены бюрократические барьеры при лицензировании и регистрации. И на самом деле - здесь довольно-таки тонкая грань между разумным "необходимо и достаточно".
александр99
Позволю себе вступиться за "ту сторону баррикад". Как правило, претензии со стороны клиента выслушивает рядовой продавец, а отнюдь не ответственный за политику конторы в данной области. И при этом такие корки иногда эти самые клиенты мочат....
Matrix_Agent
Добросовестный продавец всегда удовлетворит обоснованную претензию потребителя. Зная ситуацию с двух сторон, считаю, что действующего законодательства в области защиты прав потребителей вполне достаточно. Покупательский экстремизм встречается довольно часто, кстати, такие покупатели очччень любят обращаться во всяческие комитеты - естественно, в случае экстремизма комитет будет на стороне продавца.
Другое дело, что иногда у вполне приличных продавцов сама система работы с претензиями поставлена так, что даже самая простая претензия вдруг остаётся без внимания.
Практика показала, что если сразу устные переговоры к результату не привели, то как только предъявляешь письменную претензию, реакция идёт незамедлительно. Вспомнил ситуацию, когда я недели три ждал звонка сервисной службы одной из крупнейших в городе компаний по производству пластиковых окон, при том что сам в это время по телефону несколько раз пытался их достать. Результат был близок к нулю. Стоило заехать по дороге к ним в офис и оставить письменную претензию с описанием ситуации, и сделать себе отметку о получении на копии, ровно через 15 минут последовал звонок на мобильный, а недостатки были устранены в считанные дни.
Алексий
Стоило заехать по дороге к ним в офис и оставить письменную претензию с описанием ситуации, и сделать себе отметку о получении на копии, ровно через 15 минут последовал звонок на мобильный, а недостатки были устранены в считанные дни.
________________________________________

Аналогичная ситуация была и у моей знакомой и тоже с окнами. С той разницей, что господам фирмачам позвонили сотрудники комитета и конструктивно с ними пообщались, объяснив им возможные перспективы. В течение того же рабочего (предпраздничного, кстати) дня руководитель фирмы лично явился в комитет и заверил в устранении проблемы. В то время, как знакомая на протяжении недели до этого безрезультатно билась об их безграмотного менеджера.
Алексий
Полностью согласен. Хотя опять же всплывает проблема: "экстремисты", долго и необоснованно доказывая свою правоту, очень быстро тушуются при предложении продавца обратиться в РОЗПП - дескать, вот еще, делать мне нечего, ходить претензии предъявлять....
Matrix_Agent
А по моим наблюдениям, "экстремисты" как раз оттуда (из отделов ЗПП) и начинают боевые действия:улыб:И если они хорошо подкованы юридически,- нередко при фактической правоте поствщиков услуг - добиваются успеха.
Ундина
Хорошо подкованные юридически "экстремисты", как правило, в поддержке отделов защиты не нуждаются.:улыб:Мне встречались и такие, для которых этот самый "экстремизм" явно являлся одним из основных источников дохода.
Ундина
Наверное, у нас с Вами разные виды деятельности и, соответственно, разные "экстремисты" :ха-ха!:
Алексий
Когда нет желания сразу после претензии писать исковое заявление, даже будучи юридически грамотным негодяем, лучше прибегнуть к помощи вышеозначенных специалистов и решить все в свою пользу их руками, не доходя до суда:улыб:
---------------------Покупательский экстремизм встречается довольно часто, кстати, такие покупатели очччень любят обращаться во всяческие комитеты - естественно, в случае экстремизма комитет будет на стороне продавца. ---------------------
А я и не говорил, что продавец всегда виноват!, Безусловно есть и покупатели экстимисты, но для того и существуют проверки! Проверят и выяснят, кто есть кто. А покупателю экстримисту тоже тогда можно было бы штраф вкатать!
Нет правил без исключения. Я ведь только намётки, мечтания свои здесь выложил, а не готовый закон.