Почитал! Спасибо! Особенно про ущемление прав потребителя мне понравилось! Но вопросы всё равно остаются:
1)В какой срок мне должны деньги вернуть?
2) Через какой промежуток времени я получу новый телефон?
( вместо старого, если окажется что оон косячный не моей вине)
3) Если они забирают мой телефон на обмен или экспертизу, когда они должны дать мне другой мобильноик, с которым я ВРЕМЕННО буду гонять, пока они там разбираются?
zanuda
Руководствуясь статьей в Комке, деньги должны вернуть за неделю (вроде бы). А насчет нового телефона - у меня было так - сначала мне долго менять его не хотели, но когда я написал претензию, то мне в течении недели позвонили и предолжили его заменить. А замену, опять по той же статье, вроде в течении трех дней дать должны.
А Вы позвоните в свой районный коматет по защите прав потребителей, оформите у них претензию и с ней в магазин - тогда они все по закону сделают:улыб:
Как быть? Я покупаю билеты на концерт, в метро. Чек мне не дают ( не понятно причинам, та женщина что продала мне его, говорит: "А разве когда нить видано было что бы чек давали при покупке билетов?" Кассового аппарата у них нет). Прихожу на концерт- говорят ваши билеты подделка:хммм:и не пускают. Как быть, в такой ситуаци?
CoolUser
тетеньки получают ОГРОМНОЕ моралное удовлетворение.Поскольку большинство там фанатки - им поиметь торгаша как курильщику курево.
CoolUser
В общем совет потребителю может быть простой и один: если Вам кажется что Ваши права ущемлены - обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Как продавец, могу сказать, что это наверное единственная в нашей стране госструктура, которая работает на все 100%. Тетечки в этом комитете очень любят свою работу и помогут отстоять Ваши права по полной программе...
А объясните какую выгоду от всего этого получают тетеньки в комитете по защите прав потребителей?
Их (тетечек) финансирует..государство !
Анна Каренина
Хмм... это какой же неисчерпаемой вредностью надо обладать, чтобы из-за закрытого ларька поднять такой сыр-бор?
Поясняю: если написано, что рынок работает до 20:00, а прилавок с охлажденными куриными полуфабрикатами, занимающий немалую часть рынка, имеющий кассовый аппарат, красочную рекламу и громкое название "Сибирская Губерния" отвечает мне в лице плохо воспитанной "тетеньки": "Когда хочу, тогда и работаю"...
Если с моей стороны Вам кажется вредностью...?
Да мало ли чего написано на сарае...а там дрова.
zanuda
Ответ на п. 3.
--- Телефон должен быть того же стандарта---

Именно стандарта, а не функций. Понятие стандарт - это GSM (а тебе другой нужен?) 800/1600/1900. Функции же у него могут быть вообще разные.

Иногда, кстати порговые фирмы на этом прокатить можно, придравшись к словам, которое они порой пишут бездумно.
ZDiAM
Цитирую: "... предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар ." Конец цитаты.
ЗПП статья 21, пункт 2.
Звонил в Дзержинский комитет по ЗПП, узнавал, что значит "аналогичный товар". Привёл в пример мобильный телефон, назвал какие функции были у моего. Там подтвердили, что аппарат может быть б/у, НО с тем же набором функций, т.е. GPRS, будильник, SMS на русском языке и т.д
Анна Каренина
Люди! Зачем так сложно?
Откройте закон прав потребителей!
Все четко расписано! Все Ваши права и обязанности. Знайте их и соответственно этому закону отстаивайте свои права.
Ну, уж ежели не хотите знать... флаг вам в руки. :death:
zanuda
вы в данном случае путаете аналогичный и идентичный.
Например, сдал я в ремонт свою нокию 7250 и нужен мне назамену АНАЛОГИЧНЫЙ телефон только со всем набором функций как в 7250, корпусом как в 7250, клавишами, цветом,. серийным номером и т.д и тп
Бред ведь
а тетечки в ЗПП далеко не всегда специалисты в юриспруденции (квалификация наших чиновников вообще далека от идеала). у них есть установка мочить торгашей вот они и мочат.
Про аналогичность можно наверное в ГК посмотреть
Анна Каренина
на последнего.
Один раз я зашла утром за свежей булочкой. Даю 500-ку. А мне "вежливая" тетенька-продавец и говорит, мол, так и так, нету денег на сдачу. А я спокойно так ей говорю: Правильно я Вас поняла: Вы отказываете мне в покупке?... И фраза эта магическим образом заставила тетеньку побежать менять денюжку:улыб:
Почему-то с пятисотками и тысячными приходят чаще всего утром:)) И, кстати, я тоже вежливо объясняю людям что сдачи нет. Правда так говорю если действительно разменять негде.
Анна Каренина
[А они и раньше рычагов не имели. Просто рассказывают, как поступить в том или ином случае, помогают составить и заверить в администрации претензионное заявление. А споры - это через суд. Многие же потребители даже минимальных своих прав не знают, и не имеют понятия, ЧТО могут требовать и КАК этого добиться.
--------
Не смотря на отсутствие "рычагов" с комитетами фирмы предпочитают не связываться (по опыту говорю:улыб: ). К тому же на современном рынке ценится еще и репутация... а ее надо уметь заработать
Анна Каренина
Ув. посетители и потребители. Если у вас произошел конфликт в одном из фотоцентров Блиц, а вы постеснялись разобраться или отстоять свои права, Вы можете пожаловаться на форуме сайта http://blits.net.ru. Вам обязательно ответят а ваше сообщение гарантировано дойдет до начальства. Добро пожаловать.
ViCH
Продавцам, которые утром отвечают, что не могут сдать сдачу с крупных купюр !!!!! - Вот как раз на этот случай у вас в обязательном порядке ДОЛЖНА быть необходимая сумма для сдачи!! Если ваш руководитель достаточно разумен и не хочет терять клиентов или разбираться потом по претензиям, то он всегда с вечера (или с начала рабочего дня) обеспечит вас необходимой суммой для сдачи с крупных купюр.. вот так:)
Анна Каренина
Кстати - где все-таки сказано (где почитать), что продавец не вправе отказать покупателю в совершении сделки? Почему? Если кто знает - статью плз... оченно надо...
Head
Вообще-то в гражданском кодексе. Статью точно не скажу, но посмотрите разделы, посвященные купле-продаже, а также договору, в том числе публичному (разновидностью которого и является розничная купля-продажа).
Head
Кстати - где все-таки сказано (где почитать), что продавец не вправе отказать покупателю в совершении сделки? Почему? Если кто знает - статью плз... оченно надо...
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Статья 426. Публичный договор

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
Dimas24
Спасибо! Непонятно, но доходчиво :ха-ха!:
Ответ на самый главный вопрос есть! :respect:
Dimas24
Подскажите, в какие сроки магазин все же должен возвращать средства после предъявления претензии. Если есть такая практика, как возврат денег по претензии. Товар - сотовый телефон
yves
Что за предъявляемая претензия?

1. Если просто у Вас что-то сломалось, то скорее всего Вас пошлют в сервисный центр, где должны сделать заключение о браке изделия.

2. Если у Вас уже есть такое заключение, то деньги должны вернуть соразу.
yves
Если есть такая практика, как возврат денег по претензии.
__________________________________________
Конечно. Если установлен брак, вы можете выбрать: либо замену товара на аналогичный, либо возврат денег.
По срокам возврата денег: в течение 14 дней как правило.