Анна Каренина
Совсем плохо поставлено обслуживание покупателей в фирме "Басон", они торгуют шторами.
Дошло до того, что стали угрожать моей жене расправой. Будьте осторожны.
Алексий
Первый раз столкнулась с проблемами по вещам.. Купила юбку с плиссировкой, после первой же стирки она потеряла свой вид, т.е. я пробовала утюгом опять нагладить складочки, за полчаса сделала всего 4 штуки, а их там штук 150. Приношу в магаз, мне говорят прошейте по низу и гладьте с удовольствием. Я удивилась, неужели вот так , одев юбку за 1500руб. 2 раза ее можно просто выкинуть или заиметь кучу проблем ... Они ответили, что я постирала ее в машинке(хотя ярлык этого не запрещает, запрещает только отжимать) и поэтому надо на экспертизу. Причем ответ экспертизы будет только устный, поэтому надо мне с ними туда ехать. Экспертиза находится рядом с магазином и , как я понимаю, они туда периодически заходят, т.е. знакомы. Величина этого знакомства мне неизвестна, поэтому интересно, как должна проходить экспертиза(по факту как они будут доказывать в каких условиях я стирала и отжимала) и что делать, если устно мне скажут, что я виновата (я оплачиваю эту экспертизу и могу искать свою или требовать как-то, чтобы все-таки письменное заключение и подтверждение оплаты, чтобы , если я в другой экспертизе получу подтверждение своей правоты, могла потребовать от магазина возмещение?) :dnknow:
Julial
Прошла все на своем опыте. На экспертизе сказали, что плиссировку из хлопка обязаны обработать каким-то составом, который держит складки. В ином случае продавец должен был предупредить меня о последствиях (что после первой же стирки или дождя плиссировка превратится из складочек в воланчик), а т.к. ни то, ни другое не было сделано, то мне вернули деньги.
Julial
У нас, чувствую, начинаются долгие отношение с фирмой "Аквасервис" (магазины на Сибиряков-Гвардейцев и пр. Дзержинского), где мы на заказ делали аквариум. Заказывали из стекла 8 мм, сделали из стекла 7,2 мм, что существенно влияет на прочность аквариума. Профессионалы говорят, что это китайское низкокачественное стекло. Сегодня отвозили им претензию, они отказались ее принимать. Мало того, обругали нас, сказали, что нам просто аквариум стал не нужен, еще и угражали, что будут с нас за моральный ущерб просить. А был ведь такой милый этот директор, когда продавал нам этот аквариум, и такое доверие внушал. А когда возникли первые проблемы (сразу после залития аквариум протек между двойным дном), показал истинное лицо. Вобщем, они предлагают нам обращаться на завод стекольный или сдать им аквариум в магазин на реализацию. :зло:
Я так не хотела делать аквариум на заказ, прям чувствовала, что будут проблемы.
Теперь вот надо как-то им еще претензию вручить.
Feuerkys
Письмо можно отправить по почте заказным с уведомлением о вручении, точный адрес и юр.лицо знаете?
serega
Да, другой вариант при отказе принять претензию - изложить её суть в книге отзывов, с упоминанием о том, кто отказался жалобу принять. Книга отзывов должна быть зарегистрированной в районной администрации и прошитой, иначе есть риск что подменят... А письмо с уведомлением - правильный вариант.
Алексий
Да, мы уже собрались отправлять письмо. Но из общества по защите ПП договорились, что мы за счет продавца привезем им аквариум на экспертизу. У меня волосы дыбом встают, как мы будем везти 240-л аквариум, чтобы не разбить и не покалечить. Не на газели же!

Подозреваю, что книгу отзывов нам не дадут. Запомнили :cray-1:
Feuerkys
Самим везти опастно, поэтому в законе и прописывается возможность сделать это именно силами продавца, а не только за его счёт. Здесь уже вам решать
Feuerkys
советую в Роспотребнадзор обратиться на ул.челюскинцев 7а
в отдел защиты прав потребителей.
Они их накажут :ухмылка: по справедливости :улыб:
speedygonsalez
советую в Роспотребнадзор обратиться
Это, действительно, нужно, а то они закон совсем не знают и не бояться ничего. Вопрос только такой, они их просто накажут, или помогут и нам проблему решить?
Feuerkys
Думаю должны вынести предписание об устранение недостатков возникших с проданным им товаров. :dnknow:
serega
Здравствуйте! Проблема с возвратом товара в магазине Музыкальный арсенал. Подробности вот здесь
Полностью описала ситуацию. Что посоветуете?
bigmoth
Ну там Александр99 в принципе всё правильно написал, лучше конечно проконсультировать с юристом, если есть знакомые, на тему неустоек и компенсациц, что немаловажно, их нужно тоже чётко описать в претензии..
speedygonsalez
как жалобу писать в Роспотребнадзор? есть пример?
khromov
Моя девушка как-то купила себе мокасины в обувном отделе магазина СИБИРЬ, на Громова, Затулинка.
Через 3! дня кожа вся полопалась, при носке кстати в сухую и ясную погоду. Пошли мы в магазин, нам отказали в обмене, издевательски сказав: Носить надо лучше.
Мы обиделись и пошли в Кировский отдел по защите потребителей, там нас хорошо приняли, сразу сделали первоначальную экспертизу (осмотр), выявили - что брак производителя и написали бумагу к владельцу отдела. Опять пошли мы с бумагами и обувью к продавцу. Мокасины у нас приняли и велели зайти через неделю, так как хозяин ЯКОБЫ хочет сделать свою экспертизу.
Пришли мы через неделю, и видим свои мокасины НА ПРИЛАВКЕ в продаже. Офигевая, просим вернуть деньги, на что нам отказывают.
Звоним на сотовый к хозяину заведения и после усиленных переговоров нам все-таки деньги вернули.
Отдел этот находится (или находился) в СИБИРИ, напротив хозтоваров.
Анна Каренина
Извините заранее, если не в ту тему попала!
Ситуация следующая.
Сегодня нашла в одном обувном магазине зимние сапожки. Продаются со скидкой 30%. Я уточнила у продавца, почему такая скидка, она ответила - потому что они из прошлогодней коллекции. Я спросила про гарантию. Оказалось 30 дней со дня покупки! Насколько я знаю, на сезонную обувь гарантия минимум 30 дней с даты начала сезона (с 1 ноября то есть).
Вот и думаю, купить или не рисковать? А то вдруг в период с 1 по 30 ноября с ними что-нибудь случится и тогда придется мне доказывать, что я не верблюд...
И кто прав в данном случае - по поводу срока гаранитии - я или продавец?
Кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями? :dnknow:
Olga Sergeevna
купить или не рисковать? А то вдруг

"Как классно!"...
Добрый день!
Столкнулась со следующей проблемой, советы по решению которой надеюсь получить от понимающих в этом вопросе людей. Ситуация такая. Сломался компьютер, отвезли его в сервисный центр, так как он на гарантии еще. Там сказали, что сгорела материнская плата, НО заменить ее не могут, потому что материнки с таким разъемом они больше не завозят, поэтому фирма-продавец готова вернуть мне деньги по чеку. Но проблема заключается в том, что если я забираю деньги, мне
а) не хватает этой суммы на новую материнку
б) новая материнка идет с новыми разъемами, которые не подходят к стоящим в моем компе процессору и винчестеру
в) и как следствие А и Б мне придется за свой счет докупать новый процессор и винт и доплачивать разницу в стоимости новой материнки:хммм:
Собственно, вопрос: должна ли в сложившихся обстоятельствах фирма-продавец предоставить мне аналогичную материнскую плату взамен сгоревшей (по гарантии), подходящую по комплектации к остальным частям компьютера (весь комплект куплен в их же магазине, сборка их, пломбы не повреждены), либо, как вариант, при условии того, что подобные материнки уже не в ходу (хотя странно, комп куплен меньше года назад), предоставить мне полностью замену совместимых комплектующих компьютера (материнку, винт и процессор), аналогичных тем, что стоят у меня или же они в своем праве и у меня один выход - забрать деньги, на которые я не смогу купить новую материнку и еще за свои кровные докупать новые запчасти, то есть почти полностью покупать новый системник?
Нопэрапон
Просматривайте в магазине "Франческо Донни" обувь под лупой! Они продают резанную обувь
Нопэрапон
Какие конкретно разъёмы не подходят по словам продавца? (а вообще напиши все какие есть ide/sata (это винт), agp/pci-e (это видеокарта, если только не встроеная), Socket (это проц)).
kenny2007
Добрый день. Я приобрел товар и расплатился пластиковой картой. Сейчас делаю возврат товара по гарантии, но магазин отказывается, мотивируя тем, что у них не работает терминал и они не могут мне вернуть деньги. Вот у меня возник такой вопрос. Я вроде бы человек достаточно образованый, но в голове никак не может уложиться - неужели кассовый терминал может зачислить деньги на карту? Если я правильно понимаю - терминал может снимать деньги, но не зачислять... Кто силен в этой теме - подскажите.
ooobcc
Как давно проведана операция? Скорее всего разводят, должны перечислить деньги по банковским реквизитам которые вы предоставите.
ooobcc
Обратитесь к ним с письменным заявлением, в котором укажите свои реквизиты. Чтоб фраза была типа "возврат денежных средств прошу осуществить на счёт моей кредитной карты по следующим реквизитам: Получатель Ф.И.О., Банк получателя Наименование банка, ИНН, БИК, к/с, л/с получателя". Кстати, поскольку товар куплен я так понимаю не вчера, оплата за него давно прошла, никто не запрещает магазину вернуть Вам наличку, требование о безналичном порядке возврата - это обычно требование банков, и то для кредитных карт. Удачи!
з.ы. с терминала точно можно в день покупки аннулировать совершённую операцию, позже просто осуществить зачисление - вряд ли:улыб:
Алексий
А наличными они разве не могут вернуть?
ooobcc
Могут. Не вижу оснований для отказа. В любом случае, Вы их главное под роспись с указанием даты получения ознакомьте со своим желанием получить деньги налом или безналом, чтоб сроки, установленные в ЗЗПП они соблюдали. А как технически они будут возвращать - их проблема, главное, что Вы своё требование заявили, указав всю необходимую инфу - контактную информацию, реквизиты счёта и т.п.