ТАк называемая бесплатная доставка Деловых Линий!
4563
40
Я не раз сталкивалась с подобными "хитростями" фирм, или можно назвать это совдеповский менталитет такой, когда считается нормальным при влекать клиентов враньем в виде громких афиш "все бесплатно" ...но на деле информация не договаривается. Но это чаще встречается в низкопробных фирмах , пускабющих своих консультантов по улицам дергать прохожих "мол мы Вам предложим это замечательный дорогой подарок бесплатно, и в придачу 6 утюгов, а заплатить Вам нужно только за 6 утюгов"
С очень похожим методом встретилась и в ТК Деловые линии. МЫ уже не первый рах работали с фирмой и моего менеджера время от времеи "склоняли" воспользоваться их "бесплатной " услугой забора груза по городу. В общем то они и выставляют это свое достоинство как конкурентноспособное и выгодно отличающее их от других ТК города. Вот пришло врем яи пришлось заказать услугу. Естественно я уточнила сколько будет стоит из Новосибирска до места и дале до дверей получателя. ДАлее, уточнила дейтсвительно ли существует услуга по Новосибирску , ответ утвержительный. Дейтсвиельно ли онт бесплатна. Ответ утвердительный. Значит для клиента это будет стоить доставка Н-к -пункти пункт - дверь Ответ утвердительный. И вот результат. ПРиехал водитель и довольно грубо скзаал выходите , выносите груз. Собсвенно этог о не предполагалось с нашей стороныи ия сказала ку\да айи и чтио взять (коробка, обращаю внимание 15 кг), этаж первый. НА что мне заметил водитель, что мол он не грузчик и он включит это в счет.....!!!!!
Оказывается, бесплатный забор по гороу предполагает, что ВЫ сами одеваетесь, выносите груз до машины и грузите, сколько б его ни было, либо оплачиваете 350!!!!!!!!! рублей за коробочку 15 кг. В то время как за 300 можно отправить груз от МОсквы до Калиниграда весом до 30 кг, скажем той же ПЭК. Я позвонила менелджеру ,с которым работали и через которого делался заказ и на вопрос почему мне как клиенту не дали полную инфоормацию об особенностях услуги, не смотря на то, даже ,что я довольно достошно высправшивала и цены и условия. Я получила офигенный ответ. А Вы не спросили!!! Подобный ответ я полгода назад слышала от сантехника.! Ка кобъяснять человеку, что информация предоставляется полная от того, кто продает услугу и соответсвено знает нюансы их работы , а не клиент, который не является специалистом и просто не знает какие именно вопросы могут возникнуть. НА это мнеизаметили типа ВЫ что не читали закон о логистике?
Возможно это "воспитание" и советский менталитет, где никто ни а что не несет отчетственности и клиент должен задавать наводящие вопросы менеджерам и быть спецом и читать закон о логистике прежде чем начать работать с ТК, а возможно это такой "ПР" и задание "недоговаривать" информацию клиентам чтобы "выгодно" отичаться о других.
Могу сказать следующее, живя некоторое время за границей и имея дело с ТК и таможней, такого бардака не встречала никогда. Наши же рядовые менеджеры пытаются учить клиентов рекомендуя вникать в особеннсти работы каждой лохотронной ТК и и что клиент сам дурак. В общем имейте в вижу при заказе, что нет такой услуги бесплатной у ДЛ.
С очень похожим методом встретилась и в ТК Деловые линии. МЫ уже не первый рах работали с фирмой и моего менеджера время от времеи "склоняли" воспользоваться их "бесплатной " услугой забора груза по городу. В общем то они и выставляют это свое достоинство как конкурентноспособное и выгодно отличающее их от других ТК города. Вот пришло врем яи пришлось заказать услугу. Естественно я уточнила сколько будет стоит из Новосибирска до места и дале до дверей получателя. ДАлее, уточнила дейтсвительно ли существует услуга по Новосибирску , ответ утвержительный. Дейтсвиельно ли онт бесплатна. Ответ утвердительный. Значит для клиента это будет стоить доставка Н-к -пункти пункт - дверь Ответ утвердительный. И вот результат. ПРиехал водитель и довольно грубо скзаал выходите , выносите груз. Собсвенно этог о не предполагалось с нашей стороныи ия сказала ку\да айи и чтио взять (коробка, обращаю внимание 15 кг), этаж первый. НА что мне заметил водитель, что мол он не грузчик и он включит это в счет.....!!!!!
Оказывается, бесплатный забор по гороу предполагает, что ВЫ сами одеваетесь, выносите груз до машины и грузите, сколько б его ни было, либо оплачиваете 350!!!!!!!!! рублей за коробочку 15 кг. В то время как за 300 можно отправить груз от МОсквы до Калиниграда весом до 30 кг, скажем той же ПЭК. Я позвонила менелджеру ,с которым работали и через которого делался заказ и на вопрос почему мне как клиенту не дали полную инфоормацию об особенностях услуги, не смотря на то, даже ,что я довольно достошно высправшивала и цены и условия. Я получила офигенный ответ. А Вы не спросили!!! Подобный ответ я полгода назад слышала от сантехника.! Ка кобъяснять человеку, что информация предоставляется полная от того, кто продает услугу и соответсвено знает нюансы их работы , а не клиент, который не является специалистом и просто не знает какие именно вопросы могут возникнуть. НА это мнеизаметили типа ВЫ что не читали закон о логистике?
Возможно это "воспитание" и советский менталитет, где никто ни а что не несет отчетственности и клиент должен задавать наводящие вопросы менеджерам и быть спецом и читать закон о логистике прежде чем начать работать с ТК, а возможно это такой "ПР" и задание "недоговаривать" информацию клиентам чтобы "выгодно" отичаться о других.
Могу сказать следующее, живя некоторое время за границей и имея дело с ТК и таможней, такого бардака не встречала никогда. Наши же рядовые менеджеры пытаются учить клиентов рекомендуя вникать в особеннсти работы каждой лохотронной ТК и и что клиент сам дурак. В общем имейте в вижу при заказе, что нет такой услуги бесплатной у ДЛ.
Вообще то водитель не является грузчиком. Его дело - баранку крутить.
И еще - машина, которая приезжает забирать груз - не Деловых линий, а заказанная деловыми в другой компании.
А в целом проблем нет - мы заказываем, приезжают - грузим. Денег не просят.
И еще - машина, которая приезжает забирать груз - не Деловых линий, а заказанная деловыми в другой компании.
А в целом проблем нет - мы заказываем, приезжают - грузим. Денег не просят.
И еще - коробочку весом 15кг и в единственном числе - проще самостоятельно отвезти в любую ТК.
А вот если количество груза большое - тогда да, бесплатный забор рулит.
А вот если количество груза большое - тогда да, бесплатный забор рулит.
Если внимательно чистали претензия не к водителям, они лица наемные и похоже сами пытаются делать работу менеджера "предупреждая" клиентов. Речь про про работу информационную менеджеров.
Не предупредил бы водитель, ушел бы груз к клиенту и выставили счет по факту - молча, также как собственно и информацию дают - умалчивая.
Не предупредил бы водитель, ушел бы груз к клиенту и выставили счет по факту - молча, также как собственно и информацию дают - умалчивая.
Спасибо за "ценный" совет, я так бы не догадалась что можно 15 кг самим отвезти....Речь не про это , а про "работу" менеджеров компании. (Отзвозить мы и так отвозим сами, во всяком случае дешевле получается) , только зачем экспедитора "гонять" (у него и так куча всего) если ТК предлагала услуга и бесплатно...
Постойте, а не Вы ли примерно год назад участвовали в обсуждении подобной же темы? Тогда как раз критиковались Деловые Линии почти по такому же поводу.
Вы же год назад знали, что там бардак! Люди же предупреждали! Зачем же сами на те же грабли?
Вы же год назад знали, что там бардак! Люди же предупреждали! Зачем же сами на те же грабли?
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 3)
153027
1000
БЕСЕДКА (часть 44)
150553
1000
Нужна помощь найденному в электричке коту
24395
311
Посмотрела. Нигде не критиковала, так что дайте ссылку на мою критику данной ТК , а потом уже предполагайте и про грабли говорите....
А я разве писал про Вашу критику? Я про то, что в том топике об этом уже написано было. Вы тему топика не читали что ли когда комментарий писали?
Читали бы - сегодняшнего топика не было бы.
А если нет, то и говорить не о чем.
Читали бы - сегодняшнего топика не было бы.
А если нет, то и говорить не о чем.
Ну да было дело. Каюсь. Но если честно, я не особо вчитывалась в детали, а увидев тему, просто испросила совета чем , если не ДЛ. Собсвенно дело давнее было, я и забла пр все это. А начали мы с ними рабоотать все то с ноября 2009 года...поскольку направления предлагали те. которых мало у когго есть....Но видимо придется закрыть лавочку..также как в свое время с Азимутом закрыли...
Кому-то нравится ПЭК, кому-то РАТЭК, кому-то Деловые....
я к тому что компаний много и каждый выбирает для себя сам.
идеальной транспортной компании - НЕТ.
я к тому что компаний много и каждый выбирает для себя сам.
идеальной транспортной компании - НЕТ.
Судя по старому топику тема некомпетентности давняя и неизлечимая.
Да, ТК нет, но есть люди. Есть идеальные менеджеры, но чаще наоборот.
Судя по старому топику тема некомпетентности давняя и неизлечимая.
Так точно. Как раз об этом хотел и написать. Год прошел, а толку - ноль.
Так точно. Как раз об этом хотел и написать. Год прошел, а толку - ноль.
знаю по личному опыту, что менеджер в ТК становится идеальным тогда, когда Ваши объемы перевозок в этой ТК переваливают за 30% всех перевозок именно этого менеджера.
А так - клиентов валом, фигли заморачиваться. Уйдет один - придет другой.
особенно учитывая такую маленькую отправку
А так - клиентов валом, фигли заморачиваться. Уйдет один - придет другой.
особенно учитывая такую маленькую отправку
Ну не согласна. Отправки у нас разные (не по пол тонны конечно), но и не по 15 кг. И отправлять планировали регулярно. Кстати пару дней назад со мной очень любезно поговорили и про "постоянных клиентов" и скидки расказывали. Так что за клиентов все таки держаться.
Интересно а вот это
Интересно а вот это
А так - клиентов валом, фигли заморачиваться.Ваше отношение к Вашим клиентам или ВЫ как бы их отношение описываете?
я не работаю в ТК. наоборот - я работаю с ними, занимаюсь отправками.
работал, наверное, с 90% ТК, имеющихся у нас в городе, поэтому и могу сказать - НЕТ нормальной ТК
Косячили все, и Деловые в том числе.
Единственное - когда я начинал работать с Деловыми - мне все четко и подробно рассказали.
А можно мне в личку данные Вашего менеджера в Деловых?
работал, наверное, с 90% ТК, имеющихся у нас в городе, поэтому и могу сказать - НЕТ нормальной ТК
Косячили все, и Деловые в том числе.
Единственное - когда я начинал работать с Деловыми - мне все четко и подробно рассказали.
А можно мне в личку данные Вашего менеджера в Деловых?
Ну как было так и рассказала. То, что касячас все я знаю. Но когад манагер не хочет признавать, что да я не сказал..и начинает отпираться..детский сад. Не так давно у меня менеджер овел себя подобным образом (хотя в другом пожаловаться грех). Клиенту отправили "Без уведомления" , а хотел с уведомлением и всегда отправляли с увед.
НА претензию клиента "почем не уведомили", ответ был " а Вы не написали", но дело в том, что заявка наша была в разработке (новая форма ) и пункт " с уведомлением " пропущен. И клиенту просто негде было написать " с уведомлением" ...Соответсвенно и клиент отреагировал " а где у Вас тут указана графа..."
Чей косяк ? НАш без вариантов. Клиент не должен думать за Исполнителя. Он должен получать исчерпывающую информацию. Ну и соответственно мне не влом было поговорить сос воим менеджером , и не влом признать ошибку и принести извинения за доставленные неудобства и принять пожелания по оф. форм заявок, чем собствено и сохранили не самого крупного но клиента который нам нужен и кроме того создает нам репутацию своим мнением. А здесь рядовой менеджер не в состоянии признать свои ошибки. ТАк что десткий сад да и только.
НА претензию клиента "почем не уведомили", ответ был " а Вы не написали", но дело в том, что заявка наша была в разработке (новая форма ) и пункт " с уведомлением " пропущен. И клиенту просто негде было написать " с уведомлением" ...Соответсвенно и клиент отреагировал " а где у Вас тут указана графа..."
Чей косяк ? НАш без вариантов. Клиент не должен думать за Исполнителя. Он должен получать исчерпывающую информацию. Ну и соответственно мне не влом было поговорить сос воим менеджером , и не влом признать ошибку и принести извинения за доставленные неудобства и принять пожелания по оф. форм заявок, чем собствено и сохранили не самого крупного но клиента который нам нужен и кроме того создает нам репутацию своим мнением. А здесь рядовой менеджер не в состоянии признать свои ошибки. ТАк что десткий сад да и только.
Вот сейчас смотрю форму заявки на ДЛ - там хоть и мелким шрифтом, но написано - Водитель-экспедитор не занимается погрузочно-разгрузочными работами. Если Вы внимательно читали заявку на забор груза прежде чем ее пописать..... но как правило никто ничего не читает.
Я как понял многие тут работаю с ТК, так я не понял, у всех чтоли приезжают, забирают груз прямо из офиса, а не вы сами тащите?
Постоянно отправляю, водители помогаютмне если много и все. В чем проблема?
Забор от ДВЕРИ Ва менеджер сказал, вот пожалуйста. Он приехал к Вам.
Сам в другой свере работаю, но не понимаю, люди вам БЕСПЛАТНО предложили услугу, а Вам еще надо и то и то и третье!!!
Постоянно отправляю, водители помогаютмне если много и все. В чем проблема?
Забор от ДВЕРИ Ва менеджер сказал, вот пожалуйста. Он приехал к Вам.
Сам в другой свере работаю, но не понимаю, люди вам БЕСПЛАТНО предложили услугу, а Вам еще надо и то и то и третье!!!
да забор то все предлагают, но за деньги. а вот что в эти деньги входит - у каждой ТК свое. деловые - бесплатно подают машину. погрузка - это проблема отправителя.
а кто кроме ДЛ бесплатно мелкий груз забирает?
проверено, кроме деловых - никто. только за деньги
Ну об чем я и толкую. дали беслптано услугу. Человек возмущается ппц.
Я сам просто акции разные ЧЕСНЫЕ объявляю, ттфу тьфу проблем не было, но вот такой попадется, ему все давай беслпатно.
Я сам просто акции разные ЧЕСНЫЕ объявляю, ттфу тьфу проблем не было, но вот такой попадется, ему все давай беслпатно.
ннп
как у гальцева - песня 100 баксов...
без слов, со словами - 200... без припева ...
считаю, что бесплатный забор должен быть бесплатным
а к пэк и к деловым отношусь одинаково - отправляю энергией
как у гальцева - песня 100 баксов...
без слов, со словами - 200... без припева ...
считаю, что бесплатный забор должен быть бесплатным
а к пэк и к деловым отношусь одинаково - отправляю энергией
наш объем 300 тонн в месяц... и что? Деловые хамят...пользуемся Байкал-Сервисом.. вроде претензий нет...
Сейчас посмотрела заявку еще раз (ту, которая с сайта, не увидела там упоминания о "погрузуке своими силами", только то, что с правилами опубликованными на сайте охнакомлен. А правил там несколько страниц...
Сам в другой свере работаю, но не понимаю, люди вам БЕСПЛАТНО предложили услугу, а Вам еще надо и то и то и третье!!!Еще раз (уже по двадцатому кругу). Речь про полноту подачи информации , условий и расценок.
--------------------
Полной информации,которую обязан выдать менеджер не было. Отсюда и проблема.
Согласна! Либо ДОГОВАРИВАТЬ ВСЮ информацию!
Ну об чем я и толкую. дали беслптано услугу. Человек возмущается ппц.Вы реально не понимаете или делаете вид? Если Ваши акции делаются такими методами, то я Вас поздравляю. Еще раз и чтоб было понятно. Речь про полноту подачи информации от менеджера, который обязан был отвтетить на мои вопросы полно. ПРи получении даной информации я бы воспользовалась может быть их акцией без проблем, а может и нет, смотря что мне выгоднее. Но "умалчивание " информации, является распространенным методом првлечения клиентов. Так что лдибо читайте внимательно, либо не делайте вид что не поняли о чем я.
Я сам просто акции разные ЧЕСНЫЕ объявляю, ттфу тьфу проблем не было, но вот такой попадется, ему все давай беслпатно.
Да просто я думаю специального умалчивания не было. Это по идее как самом собой разумеющееся.
Ну например Вам надо переехать. Квартира. Заказываете газель - типа для перезда. Ну приедет газеть водитель раскурит сигарету, но даже пакет не шевельнется взять. Его дело водить. Вот поэтому и заказывают грузчиков отдельно.
Просто сколько я помню, заказываю когда - всегда сам таскаю. Вот и удивился, что начали впрягать водителя таскать. Менеджер то не вездесущая, а просто представил себя на ее месте, ну я бы не догадался просто, что клиент заставит водителя таскать груз.
Ну например Вам надо переехать. Квартира. Заказываете газель - типа для перезда. Ну приедет газеть водитель раскурит сигарету, но даже пакет не шевельнется взять. Его дело водить. Вот поэтому и заказывают грузчиков отдельно.
Просто сколько я помню, заказываю когда - всегда сам таскаю. Вот и удивился, что начали впрягать водителя таскать. Менеджер то не вездесущая, а просто представил себя на ее месте, ну я бы не догадался просто, что клиент заставит водителя таскать груз.
Может и не специально , просто такое дежурное отношение к работе менеджера ДЛ....правда, часто такое встречается довольно.....Но только вот сотрудники ЕМС , FedEx DHL Даймекс и других, все прекрасно таскают на себе с любого этажа...правда и расценки другие...но это уже и тема другая...ТАк что правила здесь какого-то , чтобы клиент понял это как само собой разумеещееся по моему нет...Груз то малогабаритный...
Вот и удивился, что начали впрягать водителя таскать.зря удивляетесь - тут две разницы - водитель, да, только возит, но вот человек, приехавший в данном случае был не просто водителем - ведь принять и оценить груз он бЫл уполномочен, значит, как минимум, еще и экспедитор
Ну может быть. Просто малогабариты, отправляю если DHL, СПСР и тп, то там да пришел, коробку забрал, бумажки выписал. А если вызываю (например энергию) закидываю продукцию ему в кузов. Вот как то так.
Прочитала первый пост - и не удивилась. В силу обстоятельств, изменить которые я не в силах, мы работаем с Деловыми Линиями. Еще ни одна доставка без косяка не обошлась. Ну уж очень "деловые"! Над ними весь офис хохочет, что ни косяк, то анекдот. Cобственно, уже писала о них тут.
из Даймэкса приезжает не водитель, а курьер... две огромный разницы... у нас и по 60 кг коробки таскают и ничего
Епанчинцев А.А.
guru
Не советую работать с транспортной компанией ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. Привезли нам товар с очевидным повреждением из вне, причем палет был обмотан дополнительной упаковкой, было пробито все, в том числе и наш груз. Все было зафиксировано при принятии груза, на что ими был дан ответ, что нами не доказана их вина, хотя на фото запечатлен запечатанный палет с дыркой, через которую видно повреждение груза!!! Товар был дорогой, поэтому будем судится ну и естесвенно интернет узнает от них во всей "красе" .
Люди добрые! Посоветуйте хорошую транспортную компанию, чтоб мой груз дошел в целости и сохранности
Да просто у нас сейчас люди пошли такие - пальцем не пошевельнут за просто так. Ладно бы таскать 10 мешков, а одну коробку с 1 этажа уж можно было бы и чисто по-человечески донести. Все расчётливые стали, ужас просто. За копейку удавиться готовы. Вот от этого и все проблемы. Лично я бы донёс, если бы попросили. Хотя бы для того, чтобы клиент остался доволен.
ТОП 5
1
2
3
4