Они везде! Город захвачен орехами...
29110
113
Рекламный бум, пичкающий пользователей неполной информацией, дабы обеспечить покупаемость товара - глупость?
Вот вы, когда смотрите телевизор, фильм, там, или новости, или передачу какую - вас же просто бесит, скорее всего, прерывающая то и дело зрелище реклама, у которой яркость - выше, звук - громче, броскосто - однозначней.
Достала реклама!
Что вы делаете, когда фильм прерывается рекламой? И приятно ли вам вообще смотреть этот фильм (новости, передачу) после того, как он прервался этой дебильной вставочкой? Мне противно. Обидно как-то, что ли...
Ну понятное дело неприятно. Беру пульт и начинаю щелкать в надежде занять эти 3-4 минуты чем-нибудь более милым сердцу. Но на оценку фильма или передачи реклама никак не влияет, да и может ли? Кроме того и ежу понятно что без рекламы ни фильмов стоящих, ни передач по ТВ вообще не увидим. И если б реклама была глупостью - ее бы не было. Деньги у нас, слава богу, считать более-менее научились.
А про "звук громче" - так по новой редакции закона "О рекламе" это запрещено - в принципе можно в суд обращаться или в ТУМАП. Будет ли толк не знаю... Не до того как-то.
ОЙ МАМА СМОТРИ ОПЯТЬ РЕКЛАМА!!! УЖЕ 5 раз тема всплывает!!!
=SmasH=
УЖЕ 5 раз тема всплывает!!!

Спасибо за инфу. Забыл-забил...
А вот меня реклама иногда забавляет. Я телек не смотрю по определению, но иногда включаю, исключительно ради рекламы. Что-нибудь типа "А сгорели, работнички" очень весело выглядит. Особенно когда вспоминаю знакомых милиционеров ;))))
Эт, еще ничего. Скоро песенки будут на середине прерывать рекламой. Если это будет Арбакайте, я согласен. НО вот когда в Олимпиаду пиво "Пит" запихивают -это насилие над психикой и сознанием.
Выход один - сделать свой скромный и смешной вклад в дело борьбы с тотальной рекламой. Не покупать навязчиво рекламируемых товаров! Если движение будет поддержано другими потребителями, эффект будет более ощутим.
Товарищи, а как же смотреть длинный фильм без рекламы, когда хочется в туалет, поесть и т.д., Ведь ждать никто не будет.Я считаю, что реклама очень нужна, хотя бы пору раз за фильм.
Ivan Ivanych
Скоро песенки будут на середине прерывать рекламой

Таки уже! Пару раз видел (хотя, скорее всего, это был плод неустоек по времени...).

сделать свой скромный и смешной вклад

Действительно... Скромно и смешно...:улыб:
Не лишено логики, конечно. Но по-моему, этот разрыв не только позволяет пере(кусить/курить), но и рвет всю динамику фильма в-нафиг. Напряженные моменты выбирают, ироды!
Обратил внимание, что уже не могу смотреть фильмы без рекламы... маразм, конечно, но привычка - вторая натура... :спок:
Montazhnic
Реклама для тебя - добавляет объемности сюжета? Или просто является неотъемлимой частью фильма?
К сожалению, уже является неотъемлимой частью фильма... Когда смотрю фильм на кассете, то чувствую, что чего-то не хватает...
Montazhnic
Грустно... :(((((((((
На кухонном телеке я поставил кнопочку, которая растягивает и сдвигает растр. Очень помогает от бегущей строки. А вот, чтобы телек с началом рекламы сам переключался на другую программу, без компьютера, наверное, не сделать. Дешевле НТВ+ купить.
А я даже успеваю забыть что смотрел:миг:
если все так грустно, противно, раздражительно и обидно, почему бы тебе просто не покупать кассеты с фильмами и смотреть спокойно.. денег что ли не хватает?
А мне нравиться смотреть рекламу (два раза в год - летом и зимой на каникулах). Приезжаешь - новая реклама, новые лица, новые бредовые идеи, а иногда просто маразм - приколльно. Иногда девушек красивых показывают:)
Правда достаёт эта реклама быстро:(
Leshick
Так СТОП!!!
А Вы в каких весях обитаете постоянно, что рекламу только два раза в год смотрите? Где нет рекламы?
Leshick
Счастливчик... :спок:
Сходи на показ "Ночь пожирателей рекламы".....каждый год у нас в городе бывает.....там будет тебе счастье рекламное:улыб:
Ivan Ivanych
НО вот когда в Олимпиаду пиво "Пит" запихивают -это насилие над психикой и сознанием.
А бесит больше всего то, что эта реклама ПИТа вставляется "нашими" новосибирскими деятелями. Я не поверю что РТР вовремя хоккейного матча будет закрывать счет этой поганой заставкой. Это деятельность НСТ, я почти уверен. Лично у меня, после этого, отпало желание покупать этот самый ПИТ.
Одно дело реклама в перерывах, другое когда целая полоса внизу экрана перекрывается рекламой. Причем анимированной, что очень раздражает.
Стоит отличать конкурсные ролики (почти маленькие фильмы :спок:) от того "рекламного мусора", что мы имеем неудовольствие созерцать на экране ежедневно...
Montazhnic
Представляю себе:
Монтажник включил телек и ждет Тетю Асю:улыб:
Montazhnic
Скорее всего у него просто телевизора нет.:улыб:
Montazhnic
Согласен.
А вообще, ни в одной более или менее цивильной стране мира не пускают в эфир такие тупые ролики как в России в таком большом количестве.
Это от того, что у нас рекламное время дешевое. Вот и полно всякой дряни в эфире.
Mihansk
Ню-ню... а если бы оно дорогое было бы, то сразу реклама на уровень лучше бы стала? НЕ ВЕРЮ! :спок:
Montazhnic
>> Стоит отличать конкурсные ролики (почти маленькие фильмы ) от того "рекламного мусора", что мы имеем неудовольствие созерцать на экране ежедневно...

Эх, парни... Эффективность рекламы то оценивается не по тому сколько ролик призов собрал, а насколько хорошо он народ мотивировать сумел.. Вспомните Леню Голубкова. Ролики, снятые на заблеванной кухне, на камеру VHS, где пьяный Леня заплетающимся голосом на понятном простому советскому обывателю языке объяснял почему надо бабло нести в МММ... Эти ролики не заняли никаких мест ни на каких конкурсах, но как "выстрелили"... Пол страны обоср@лось :))
Ну да... любая реклама должна выполнять основные функции - шокировать и запоминаться... а этого дауна Леню Голубкова мы не скоро забудем...
Не в дешевизне дело, а в том какое отношение у рекламодателя к потребителю.
Про Леню Голубкова: Барм, мы же взрослые люди. Ну какая тогда в сознании народа реклама была. В то время только начинал создаватся рекламный рынок, а цивилизованнее реклама стала не так давно.
Недавно смотрел в Намеднях историю компании Вимм-Билль-Дан. Там показывали набор роликов начиная с 1993 года. У них в 1993 году в рекламе был упор на постельной сцене - двое молодых людей томно вздыхая пили молоко в постели :). Я думаю это была мода тогдашних дней.
Montazhnic
>> Ну да... любая реклама должна выполнять основные функции - шокировать и запоминаться...

Реклама должна прежде всего МОТИВИРОВАТЬ. Хорошую рекламу можно даже не заметить как рекламу. Например модель когда реклама не прерывает контент, а логически вытекает из него. Джеймс Бонд лихо гоняет на БМВ, в фильме "Перл Харбор" солдаты пьют Пепси, а "Последний Герой-2" будет ходить не с голым торсом, а в костюме Reebok (это точно) - такая реклама не шокирует, не раздражает и не бьет по мозгам, но довольно неплохо мотивирует...

2Parwiz:
>> Не в дешевизне дело, а в том какое отношение у рекламодателя к потребителю.
У рекламодателя в конечном итоге всегда одна цель - увеличение продаж и максимизация прибыли... Если после ролика с тетей Асей продажи этого моющего средства заметно возрастут и цель будет достигнута - нафига снимать шедевры? Надо снимать то на что народ "эрегируется"..:улыб:
Реклама, конечно, вещь противная. Но как ещё можно было объяснить народу, что нужно чистить зубы? Советский санпросвет этого так и не смог добиться. А тут всего 15 лет ежедневного страха перед кариесом, и уже выросло первое поколение россиян со здоровыми зубами.
Mihansk
Так и будем народ на страхе к порядку приучать?
Montazhnic
А зубам пофиг, лишь бы чистили.
Mihansk
Зубам может и пофиг, а мне нет... :спок: Не люблю, когда меня заставляют что-то делать супротив моего желания... так же и реклама должна рассказывать о радости преобретения товара, а не пугать последствиями в обратном случае...
Я обычно выключаю звук и иду пить чай)) или по другим каналам бегаю.
И успеваешь выпить??
Я тоже по другим каналам бегаю, но вот в чем беда. Там бывает тоже идет или реклама, или то, что смотреть я не могу. И что тогда??
Я уже 4,5 года в общагах живу без телека, но 2 года с инетом. А инетовскую рекламу я уже не замечаю, потому что если банер А ткнёшь, то попадёшь в место В или на голых женщин.
Montazhnic
Железные у вас нервы, однако! Меня реклама порой доводит до бешенства. Особенно на иных каналах. ЗАсекала как-то: четыре минуты фильма - три рекламы, три минуты фильма - четыре рекламы... С бегущей строкой я смирилась - мешает, но где-то внизу, а вот манера 1-го (теперь и 2-го) канала гнать в левом верхнем углу то же пиво - хочется в телевизор тяжелым предметом запустить. Никто уж и не спорит, нужна реклама, но в разумных пределах, господа (а также граждане и старушки).
денег что ли не хватает

А и не хватает!
В начале, после советской поры, когда рекламы в принципе не было, смотреть было невозможно.
А сейчас ничего - пообвыклись. :-)
Ну не нравится еще бегущая строка со своей наглостью. Повышенная громкость тоже возмущает, но если реклама красивая и добротная, да к тому же Вы являетсь целевой аудиторией, почему бы не посмотреть? Однако перечисленные условия в 99% не выполняются. :-) Для меня.
Иринка - молодец! Забыл совем про это. Но сам паузами очень часто пользуюсь. :-)
Тьма
Мозга многа не нада чтоб ее ругать. Кто больше скажет про нее хорошего тот молодец как Иринка.

Не раз убеждался что от любой даже самой
ненужной твари есть своя польза. Вот и от рекламы есть - побуждает к убийству телевизора, к примеру. Так что в разумных пределах она как раз не нужна.
Screamer
Кого-то реклама бесит, кто-то находит в ней плюсы. Ну а я считаю, что в долгосрочной перспективе -- реклама крайне опасное явление, которое может вызват в обществе необратимые процессы.
Сейчас нет времени, но если кому-нибудь интересно, почему я так думаю, то чуть позже я поделюсь своими соображениями.
dalex
Человечество живет уже как минимум сто лет под массированными атаками рекламы и ничего - нормально пока. Без рекламы можно было прожить когда был дефицит товаров, сейчас это просто необходимое явление, так как необходимо на основании какой-то информации выбирать товар.
Другое дело недобросовестная реклама, но это уже другая тема. :-)
dalex
>> Сейчас нет времени, но если кому-нибудь интересно, почему я так думаю, то чуть позже я поделюсь своими соображениями.

Мне интересно...Так же поделитесь пожалуйста своими соображениями какие вы видите альтернативные источники финансовых поступлений для телевизионных каналов, радистанций и других средств массовых информаций, которые предоставляют бесплатный контент.. ок?
т-д...
Мозга многа не нада чтоб ее ругать

Ха, у меня его много и нет - вот и ругаю...:миг:
Screamer
В последнее время задумываюсь мозгой которой у меня уже совсем нет в отличии от каина, а оно нам надо - выбирать по рекламе? Приходя в магазин за майонезом, часто ли мы вспоминаем, что у вовочки мамочка его любила?

Если тебе нужны гвозди определенной длины, ты сидишь и смотришь телик, чтобы найти то что тебе надо?

Вывод один - оно нам не надо. Кому надо? - ответ: надо СМИ и надо рекламодателю. И они вовлекают в это нас. Зачем? Затем чтобы мы им золотили ручку, как цыганкам. Они нам разноцветные картинки, а мы им денешку. Вы скажете что вы им платите денешку за пасту "колгейт" ? Хренушки. За пасту вы платите денешку производителю, зачастую меньшую чем им. А им вы платите за красивые глазки и лямки лифчиков их моделей. Остается выбор - либо смотреть на глазки и и лямки лифчиков и платить, или не смотреть и все равно платить. Вывод - тот кто смотрит рекламу по телику, не собирается выбирать на основании информации товар, а хочет чтобы его денешки отрабатывались моделями с помощью глазок и лифчиков.

Часто задумываюсь о другом - а надо ли нам вообще то разнообразие которое сейчас есть в магазинах? Я не говорю что зубная паста должна быть одного вида. Но нахрена мне все эти лабиринты прилавков с путеводителями, которые дороже чем сама паста? Но это уже отдельный разговор.