"Черные списки"
5921
48
Господа!
Предлагаю поделиться неудачным опытом общения с организациями-магазинами-продавцами и т.д.
В Москве есть замечательный сайт, где когда-либо обманутые продавцами-работодателями или кем угодно еще, потребители, т.е. мы с вами, могут поделиться этой информацией с другими. Предупрежден, значит вооружен. Зачем наступать на те грабли, на которые кто-то уже наступил. Давайте, друг другу поможем. БЫли попытки найти подобную информацию в и-нете в Новосибирске - не удалось.
Откликнитесь, обманутые покупатели-клиенты!
Kulik
нас например в Стара Прага обсчитали на 200 руб. в субботу прошлую, мелочь, но все равно неприятно
Kulik
Одни из самых жутких - предприятия алкогольной промышленности. Очень не рекомендую работать в них, особливо в ОШЕ. Платят & и маленько, организации работы никакой, а спрос как с президента. Ну и руководство - хамло. За работников не держатся, большая текучка кадров(туда идут только незнающие и начинающие). ОБещаний по повышению зарплаты было много в течение двух лет, но воз и ныне там. Так что - куда угодно только не не туда.
Kulik
Городская сервисная служба (54-54-54).
Это, во-первых, офигенные расценки (только доставка сварки 400 руб.), а во-вторых, приходится платить в 1,5 раза больше, чем говорит диспетчер. Приходит мужик и уже после работы говорит, типа "Вы мне должны еще за аренду инструмента ..." Это от того, что он использует свой инструмент, а не конторский. В результате, 140 рублей за 5 минут работы. Причем всё законно. Администратор заявляет, что нужно было с мастером до начала работы договариваться. Сантехник из ЖЭУ гораздо дешевле.
Mihansk
Совершенно паразитическая служба.Лучше договариваться напрямую с работягами. Я через эту службу квартиру ремонтировал. Там сложилась прослойка - администраторы,диспетчеры,прорабы всякие,которые тоже хотят кушать,отсюда цены дурные. Работяги тоже не хотят на дядю горбатиться - тянут одеяло на себя (аренда инструмента,свой материал,личное ноу-хау и т.д.) Лично на ремонте моей квартиры работяги постоянно конфликтовали с администрацией. И при видимости официальной фирмы они все равно где только можно работают вчерную! Качество при этом,ест-но, оставляет желать лучшего. Лично я на этом ремонте познакомился с двумя ребятами что называется "золотые руки" - с тех пор ,если что, общаюсь непосредственно с ними - и не нарадуюсь!
Mihansk
А я через эту службу (054), простите, унитаз ставила. Предовольна. Пришел чистый и трезвый слесарь, все посмотрел, сказал, чего не хватает (колен-прокладок-вентиля), сам сходил в магазин и купил нужное, все поставил, все подмазал герметиком, старый унитаз на помойку унес, мусор подмел и пол вымыл (!)... На следующий день чего-то там у меня закапало, он пришел вечером. еще час провозился, все наладил, прочитал лекцию, как всякие мелкие неисправности устранять, но денег уже не взял. Да, пришлось заплатить 900 рублей за все (включая стоимость этих самых прокладок по копии чека), Но я как вспомню нашу жэковскую пьянь... да и там то же... не 300 рублей. И кстати, диспетчер сразу говорит: сама замена стоит столько-то, но могут быть и другие расходы, мастер вас предупредит.
Kulik
Есть такой сайт herovajob, не знаю на каком хосте они сейчас - обиженные работодатели гоняют их по всему рунету. Найти можно по самому названию. Вот там очень много отзывов, в том числе про конторы имеющие филиалы во многих городах.
egornsk
Насколько я понимаю, тут было предложение создать черный список именно по магазинам/организациям. Топик про черный список работодателей есть в Основном форуме.
Hilda
=В Москве есть замечательный сайт, где когда-либо обманутые продавцами-работодателями =
Где расхождение?
egornsk
возможно "черный список работодателей" как-то прошел мимо. в каком он форуме?
а что какасается магазинов и т.д. - то не советую обращаться в сервис-центр "фотолэнда", брат мой купил фотоаппарат у какого-то ЧПшника, причем в ГУМе!!! А как только фотоаппарат перестал работать, так его 1. отправили именно в "Фото-лэнд" 2. Эта организация его "пинала" с оскорблением личности полтора месяца. 3. Помимо той неисправности, что была, еще две сами "сделали". 4. Еще и отказали в отправке в другой сервис центр на поворную проверку.
С тех пор - дело в суде, наверно, это надолго. а фотоаппарат "Olympus" 300й.
Kulik
Не далее как 10 минут назад хотел зайти в магазин "Телесота", что на ул.Коммунистическая.

Так там на входе, загородив собой весь проход, стоял какой-то монтер с дрелью и что-то там сверлил. И постоял, в надежде, что он меня пропустит внутрь. Вместо этого услышал: "Чё стоишь? Дверь закрой".

Так вот теперь я себе телефон в телесоте покупать не буду. И всем друзьям скажу, чтоб туда не ходили - на каком основании меня, потенциального ПОКУПАТЕЛЯ, монтер посылает погулять.
Хреновый значит это магазин, если со своими дверями по другому разобраться не может!
Так вот теперь я себе телефон в телесоте покупать не буду.
И правильно, там дорого
Kulik
возможно "черный список работодателей" как-то прошел мимо. в каком он форуме?
---------------------

В этом, сейчас должен быть на 1-2 странице (я его подняла заново). Смотрите.
Кстати Телесота тут не причем, слесарь то явно не является преставителем Телесоты, скорее всего какая нить наемная контора.
Поэтому либо тебе стоило все таки зайти вовнутрь и сказать о слесаре менеджеру зала или кому еще, либо ответь слесарю так же как он тебя встретил, но Телесота здесь не при чем!!!
tigo
Я понимаю, что слесарь наверняка не телесотин. Но негативные эмоции я получил именно от телесоты. Почему я должен идти внутрь магазина и на кого-то жаловаться, если меня сразу с порога отправляют совсем в другую сторону? В конце-концов я куплю телефон в другом месте, а телесота лишилась покупателя на не самую дешевую трубку.
Я понимаю, что я не один в городе трубки покупаю, но в телесоту я больше не пойду. Пусть тренинги с монтерами проводит. Или в нерабочее время двери ремонтирует.
да еще, будь посмелее и не бойся ответить, даже страшному и большому монтеру с дрелью.:))
И обид в жизни меньше станет:)
tigo
ОКей, монтеров с дрелью боятся больше не буду :D.
Но в телесоту все равно не пойду!
Вчера хотел зайти в хозяйственный магазин, названия не помню (какое-то оно нерусское), в подвале дома на Морском (в том же доме еще магазин "Инструменты" - про него ничего плохого не скажу). Интересно было , что за новый магазин. Тетка говорит: "У нас учет". Я удивляюсь: "Заходил в понедельник - висела бумажка УЧЕТ, в среду учет. Сколько же можно учитывать?" Мне отвечают: "Так пока все пересчитаешь". Сами понимаете, всякий интерес к этому заведению у меня исчез.

Ну и нафига нужен магазин с таким "подвальным" (в смысле, невысоким) отношением к клиентам? И нужны ли такому магазину клиенты? Да за эти три дня можно всё имущество жильцов со всех 4 этажей описАть, продать и деньги пропить, а они винтики считают. :зло:
Vitt
А ты знаешь, сколько надо времени, чтобы посчитать ящик гвоздей? Нет?

я знаю. У нас в конторе есть свое производство. Так вот, гвозди приходят по весу, а выдаются - поштучно. И оприходовать их надо тоже ПОШТУЧНО. И когда приходит килограмм 300 этих самых гвоздей, половина производства (человек сто) сидят и, как идиоты, их считают. Сутками. Особо это "весело", когда гвозди обойные... 15 мм в длину. Или шайбочки...
Потому как пока не посчитают - ФИГУ они смогут выписать их для производства. НЕТУ такого товара - и все тут. :ухмылка:
Kulik
Фирма "100 услуг" - это ЖЭУ -7 (Академгородок, "Щ", т.32-82-88).
В июле меняла батареи. Через месяц в 4(!) местах по сварочному шву полезла ржавчина и потекли 3 пробки. Сентябрь-октябрь вела переговоры с "фирмой", обещают и не делают(то сварки нет, то они все болеют и тд), а деньги возвращать тем более не хотят.
В конце-концов пробки перекручивал наш сантехник, а сварку заделывали ребята с работы.
Кстати, с ценами песня аналогичная: диспетчер запросил 1600руб за 2 батареи, реально пришлось платить 2500.
Очень не советую с ними связываться
Злыдь
-----Так вот, гвозди приходят по весу, а выдаются - поштучно-------
Так выдавали бы гвозди тоже по весу...... Ну или взвесил один гвоздь, да посчитал, сколько в килограмме штук. Или у вашего руководства другое мнение на этот счет? :-)
Злыдь
Так вот, гвозди приходят по весу, а выдаются - поштучно. И оприходовать их надо тоже ПОШТУЧНО.
Это как бензин - заправки покупают его по весу (тонны), а продают по объему (литры).

Поэтому, кстати, заправляться лучше в холодную погоду, чем в теплую и жаркую. То есть - летом нужно заправляться с утра. В том же количестве литров бензина будет больше.
Злыдь
Но в магазине-то гвозди на вес привозят и на вес продают.

Просто, если магазин может себе позволить три дня не работать, значит он может не работать вообще и покупатели им даром не нужны. Раньше хозмаг в Академе тоже так работал - с 11 до 19, воскресенье выходной, с 15 до 16 обед и раза два в месяц учет. Теперь с 10 до 20 без перерывов и выходных и ничего, работают. Было бы желание.

Вряд ли такая ерунда творится во всем мире. Сомневаюсь, что в немецком или французском магазине могут позволить себе пол-недели обходиться без клиентов. Про этот магазин все тут же забудут и он просто разорится.
Vitt
А универмаг "Октябрьский" и сейчас так работает - перерыв с 13 до 14 (или с 14 до 15, не помню), воскресенье - выходной.
Я хоть и живу недалеко, туда не хожу теперь, чтоб не нарваться на обед. Пару раз время зря потерял - хватило:улыб:
меня это тоже поразило, когда впервые увидел - неужели в 2000 году в этом городе ещё остались крупные магазины, в которых есть перерыв на обед?
а в будние дни они работают до 18-00 ;-)

есть подозрение, что этот универмаг - МУП
Написал сегодня в Телесоту письмо с жалобой (см. выше)

Мне принесли извинения и сожаления:улыб:Теперь я о них плохо не думаю:улыб:
У Сибакадембанка нет денег на новую вывеску!
Вчера вечером специально прошелмимо их офиса на Серебренниковской чтобы посмотреть режим работы. Читаю вывеску с другой стороны улицы - синим по белому написано - Часы работы - 9.00 - 18.00.

Утром сегодня иду - опаньки, оказывается с "23 октября банк обслуживает физических лиц с 9.30 до 18.00", о чем информирует листочек формата А4 наклееный на дверь.

Вот тебе и на!
За четыре месяца не смогли денег заработать на то чтобы на вывеске одну цифирку поменять.
А я потерял время.
Да и замерз еще к тому же :зло:
Kulik
Магазин "Центр" СОВОК с большой буквы С
speedygonsalez
Магазин "Центр" СОВОК с большой буквы С
Однозначно! Удивляет, что там народу много было постоянно, не знаю как сейчас.
Видимо из-за расположения. Хотя рядом есть и поприятней магазины.
Кстати, а как может простой покупатель бороться с нарушениями со стороны продавцов? Например, в различных киосках и тп. Наиболее часто встречающиеся:
1. Закрытие окошка перед носом (и выставление таблички "закрыто"), вкупе с отсутствием информационной таблички (часы работы, собственник и т.п.)
2. Невыдача или неправильная выдача товарных чеков (сначала сдача, потом товар, потом чек)
3. Хамство продавцов, а зачастую их нахождение в нетрезвом состоянии на рабочем месте (об имеющихся случаях разнузданного разврата в киосках я уже и не говорю).
Matrix_Agent
а никак, похоже, не может, только больше у таких продавцов ничего не покупать, можно с ними поругаться, только вот толку..
Kulik
Вообще, по-хорошему, можно пробовать писать заявления на имя руководителя и все такое
надо попробовать будет...
Matrix_Agent
По-моему, книгу жалоб и предложений ещё не отменили. И как бы продавцы не храбрились, говоря, что пишите, что хотите, они могут получить некоторые последствия (от лишения премии до увольнения - зависит от руководителя).
Matrix_Agent
в районных администрациях есть торговые инспекции
звонишь и сдаешь ларек с потрохами
Галинка
книга жалоб - да но не везде. вот в "чемпионе", например, сработало, когда купили там крепления на лыжи, а когда уже одно поставили, оказалось, что второе тоже правое, понесли менять, там дама (не помню, к сожалению, имя ее) отказалась менять без второго крепления, и вообще сказала - надо смотреть, что покупаете, что у вас глаз нет! это несмотря на все увещевания, что второе крепление уже на лыжах, и что она, как продавец, должна смотреть, что продает!! как был магазин совковый таки остался!
накатали в жалобную книгу и ушли, потом пришли с лыжей. так нам поменяли, даже на лыжу не посмотрели и весь магазин на ушах стоял, отпаивал валерьянкой ту грубую даму, которой зав. выволочку устроил, жалко не видели мы эту выволочку. мелочь, а приятно...
но если киоск или мелкий магазин? какая уж там жалобная книга!
Kulik
магазин "Европейские двери" (ЕД), месяц назад захотел дверь красивую поставить, металлическую, входную, пришел в ЕД, что на Советской, вроде сначала все хорошо, говорят цена на дверь такая же как и у производителя (Ивакон) к ним идти смысла нет, договорился с замерщиком, специально с работы отпросился, но замерщик не пришел (ничего внятного по этому поводу не объяснили), хорошо думаю, обращусь напрямую к замерщикам в ивакон, пришел замерщик, очень качественно все замерил, досконально, ладно, принес результаты замера в ЕД, менеджер все посчитал, взяли за нестандартный размер на 1000 р. больше, заказал замки (дороже чем везде в городе), фурнитуру, аванс заплатил, через 3 недели позвонили, говорят - оставшуюся сумму надо внести - внес, но - установка двери нашими установщиками стоит на 1000 р. дороже, чем в Иваконе, ну не уроды ли? сервис - отстой, постоянно согласовывал вопросы с Иваконом, да еще и установка на 1000 р. дороже, потом уже в Иваконе увидел расчеты, и дверь сама стоила бы мне на 1000 р. дешевле, я понимаю бизнес бизнесом, надо было сразу сказать - это будет тебе стоить на 2000 р. дороже, обманывать - себе дороже!!!!!!! призываю всех не пользоваться услугами этого магазина, полный отстой, я конечно им этого так не оставлю, есть методы......
Знакомый проговорился при хозяине магазина, что девушка пиво поставила на прилавок не у кассы, где клиент стоял, а в трех метрах, у холодильника. Девушку уволили... Хотя конечно, искоть хозяина сложновато :ухмылка:
Магазин "Под строкой". Давненько туда не заходил, думал, изменится к лучшему за это вермя. Ситуация - неоднократно повторяющаяся. Вчера захожу туда купить пиво. останавливаюсь возле холодильника с "Балтикой", начиная выбирать. Ага, хочу №5. Пытаюсь найти на нее ценник. Минут десять пытался найти! (учитывая, что ценники очень мелкие). В результати, не найдя, пошел к кассе (хоть бы один продавец подошел - а их там толпы ошивались без особой цели), по пути вижу еще один холодильник - там, наконец-то, обнаружил ценник - 21,50. Ладно, иду платить. Чек пробивается на 22 рубля. И такое уже не в первый раз...Как-то даже до разговора с администратором доходило (повод не помню уже), толку-то...
Kulik
В магазине "Под каблуком" обувь отвратная. В зимних сапогах ноги мерзнут при -10, через 5 месяцев подошва отклеивается в нескольких местах и каблуки стали шататся. Что теперь с такой дорогущей обувью делать не знаю.
Kulik
еще разливное пиво в баре Метро, который находиться в "Щ" не покупайте, есть возможность отравится
Разливным пивом можно много где отравиться. Берите бутылочное, да и выбор больше.
Дык она итальянская поди.... У меня тоже оттуда зимние ботинки. Ноги действительно малость мерзнут. (Если стоять придется). Они не приспособлены для наших условий. Берите валенки!
Санчес
буквально вчера, магазин "Столичный" - который около ДК "Прогресс" (эту сеть уже не раз ругали в каком-то из топиков"). Ну не было по дороге другого магазина, а то б и заходить не стали!
Маленькое помещение, тут же идет прием товара через входную дверь в магазин, покупателей - человек 6, да туда больше 8-9 человек и не войдет, некакая тетёчка, то ли товаровед, то ли кто ее знает, принимает товар,периодически шипя на покупателей, что они ей мешают!! при этом, все коробки-бутылки ставятся в центре этого мелкого помещения, что развернуться бедным клиентам нигде! на мой вопрос (там два отдела, две кассы): "пожалуйста, подскажите. есть ли в другом отделе продавец?" (привожу - ДОСЛОВНО). ответ - (пренебрежительно и недовольно) - Вы что не видите что ли! один продавец, сейчас освободиться и подойдет! - Вот чего меня не интересовало, так это ее мнение о моем зрении!
Ладно, думаю, продавец-то не причем, покупаю сок, сдачу железками в карман, потом обнруживают, что хоть копейки какие-то, но не сдали, мелочь - а не приятно! хоть бы предупредили, что, мол, сдачи нет,извините...
В общем, извините, за выражение, полный отстой!
а ругаться не люблю, только когда сильно доведут, хотя, можно было бы..
Kulik
А я вот только что из "Универсама"...

Поскольку видимо из за открытия "фонтана" рядом с нипом все киоски фруктово-овощно-молочные куда то пропали (надолго ли??? 8-| Но это уже другая тема...), пришлось идти в "Универсам", куда ходить совершенно не любил и раньше. Может с вами такого не было, но со мной там постоянно:

1. Охранник смотрит как на вора, когдя я пытаюсь взять корзину для продуктов, которую он почему то считает своим долгом заслонять спиной. Хотя, простите, выгляжу я совершенно нормально.
2. Молодая дева в киоске, где продают различное фуфло, в том числе и карточки Би+ хронически отсутствует на месте, а когда присутствует там, то ведет себя просто отвратительно.

А вот сегодня мне повезло на еще один интересный пункт "нарваться". Я купил два "кекса столичных" и сырок глазированный "снеговичок". Оба эти продукта мне очень нравятся. Однако кексы сегодня были СОВЕРШЕННО не пропеченые - короче внути они были толи соплями то ли тестом заполнены. Но это еще может и не их вина. Но вот сырок аж ЗАЩИПАЛ на языке... Думаю вот - может продезинфицироваться, выпить чего? 8)
Kulik
надо же таким именем назвали такую дешевую сеть магазинов, это только дискредитирует название, к ним ходить перестанут
Галинка
Разливным пивом можно много где отравиться. Берите бутылочное, да и выбор больше.
Так в бутылочном одни консерванты его литра три выпьешь и потом на унитазе чеса два просидишь, а в сауне вообще бутылочное не катит , только разливное , а отравиться можно только старым разлевным так эго сразу видно оно мутное.
ПЕЙТЕ РАЗЛИВНОЕ
Санчес
Взял себе дверь железную в европейских дверях через 3 месяца перекосило. Сходил оформил как брак обещали в четверг позвонить сегодня уже понедельник. Жду...
тут скорее сам производитель виноват, у которого заказывал? я заказал дверь Ивакон, т.к. наиболее технологичное производство и профессиональный монтаж, Водолей - дешевка, Кремний - говорят ничего, но есть небольшие косяки у их дверей: сварка сделана как попало, швы неровные, я дверью вроде доволен, но при монтаже из евродверей почему-то не привезли ключи, пришлось к ним ходить еще раз, просить отдать ключи, и менеджер их впарил мне лишний цилиндр (то ли неопытный, то ли разгильдяй), но деньги вернули
Kulik
Магазин Фото услуги на углу Красного проспекта и Орджоникидзе. Рядом с Архитектурным. Заказы задерживают на сутки, причем мой случай не единственный. Если много заказов почему сразу то не предупреждать????!!!! И одну фотографию еще напечатали на бракованой фотобумаге :шок:, упорно утверждали, что это ПОЦАРАПАНАЯ ПЛЕНКА!!!! Хотя царапины на той же фотографии выглядят совсем по другому!!!!