Реорганизация маршрутов к районе "Березовой Рощи"
3855
17
Узнал интересную новость. Городские власти решили реорганизовать часть маршрутов в районе новой станции метро. Понятно, что с открытием развязки такая реорганизация необходима, но я представлял ее себе несколько иначе. Например, я полагал, что маршрут 1208, который раньше шел по Гоголя, а потоом объезжал стройку по всяким там Ипподромским-Селезнева и т.д. - поедет напрямую, с Гоголя на Дзержинского, что было бы существенно удобнее большинству пассажиров. Ан-нет. Оказывается, власти решили наоборот - обрезать маршруты до метро, так, чтобы пассажирам было НЕУДОБНО пользоваться наземным транспортом.
Я понимаю, что строительство станции сожрало кучу денег, и на данный момент ее эксплуатация является убыточной. С интервалом движения в 9 минут (засекал, стоя на станции) и возможностью уехать без пересадок только до Сибирской (даже до Гарина -Михайловского на той же ветке - нужно пересаживаться на другой челнок) эта станция мало привлекательна для пассажиров. Но это проблемы метрополитена и городских властей. Пусть достраивают второй тоннель, организуют оборот составов и т.д. - с тем, чтобы уменьшить интервал, и возможность ездить без пересадок хотя по всей Дзержинской ветке. Те же действия, которые сейчас планируются - фактически, ограничение движения наземного общественного транспорта в районе станции - создают лишь неудобства пассажирам и фактически являются решением проблем муниципальных структур ЗА СЧЕТ ПАССАЖИРОВ. Потому как такие меры доставляют людям дополнительные неудобства, вынуждая их делать пересадки, да еще и платить за это.
Чего-то я крайне недоволен таким отношением властей к горожанам...
Я понимаю, что строительство станции сожрало кучу денег, и на данный момент ее эксплуатация является убыточной. С интервалом движения в 9 минут (засекал, стоя на станции) и возможностью уехать без пересадок только до Сибирской (даже до Гарина -Михайловского на той же ветке - нужно пересаживаться на другой челнок) эта станция мало привлекательна для пассажиров. Но это проблемы метрополитена и городских властей. Пусть достраивают второй тоннель, организуют оборот составов и т.д. - с тем, чтобы уменьшить интервал, и возможность ездить без пересадок хотя по всей Дзержинской ветке. Те же действия, которые сейчас планируются - фактически, ограничение движения наземного общественного транспорта в районе станции - создают лишь неудобства пассажирам и фактически являются решением проблем муниципальных структур ЗА СЧЕТ ПАССАЖИРОВ. Потому как такие меры доставляют людям дополнительные неудобства, вынуждая их делать пересадки, да еще и платить за это.
Чего-то я крайне недоволен таким отношением властей к горожанам...
Novosibirets
guru
Я только так и не понял, какими причинами вызвано то, что поезда от Гарина-Михайловского только до Сибирской идут, а далее пересаживаться.
Да все просто - денег хватило только на то, чтобы оборудовать пути до Березовой с одной стороны.
Novosibirets
guru
а все просто - денег хватило только на то, чтобы оборудовать пути до Березовой с одной стороны.Это - то понятно. Но почему нельзя было, чтобы по одной стороне поезд ходил челноком по маршруту Гарина-Михайловского - Покрышкина, а по другой также челноком по маршруту Г-М - Березовая Роща? Зачем нужно было разрыв на Сибирской делать?
БИВ
guru
Зачем-зачем... Сам не догадываешься? Первые день-два он так и ходил, но. Челнок от БР до Сибирской ходит с интервалом 9 минут. Если бы он ходил до ГМ - интервал был бы минут 13-15... Ну и кому оно - метро с таким интервалом?
всё-таки, согласитесь, какой-то смысл есть в том, чтоб урезать наземные маршруты, дублирующие метро. основная прелесть метро в том, что оно разгружает поверхность. если вы не поленитесь полистать темы форума "нск: за и против", то обнаружите кучу апологетов этой самой стратегии превращения наземного транспорта в подвозящий к крайним станциям метро
понятно, что надо нагружать метро всеми доступными способами, но в чём вы правы, так это в том, что способы надо избирать только такие, которые делают жизнь удобнее, а не те, что через тернии.. да и к звёздам ли
понятно, что надо нагружать метро всеми доступными способами, но в чём вы правы, так это в том, что способы надо избирать только такие, которые делают жизнь удобнее, а не те, что через тернии.. да и к звёздам ли
Нагружать-то, может, и надо... Да вот не таким способом - создавая горожанам неудобства и вытягивая денежки на свои нужды из их карманов... Станции надо новые строить, да движение поездов организовывать по нормальным схемам.
Сейчас читают
ИЗЮМ
322967
482
А ЧЕМ ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ ЛЕТАТЬ ВЫ ?
77371
122
Светлобудущный дозод
64199
1000
Первые день-два он так и ходил, но. Челнок от БР до СибирскойА разве там вообще второй тоннель готов?
Кстати, когда челнок доезжает до сибирской, его там ждет поезд до Г-М всегда. Поэтому пересадка почти незаметна по времени. А для людей едущих скажем до Студенческой все равно пришлось бы вылезать на сибирской. Кстати, я живу как раз на Березовой Роще, решил поставить эксперимент.
Цель: Засечь разницу по времени между метро и наземном транспортом.
Приборы: Телефон Sony Ericson Т630 секундомер.
Путь:
Подземный: На работу я езжу до Маяковского, поэтому на метро мой путь выглядит так: из дома до метро, затем на метро до сибирской, переход на Красный, Красный-Площадь, путь до работы.
Наземный: Дом-ост. Ломоносова, Ломоносова - (автобус № 555) - Маяковского, работа.
Результат: Так вот на метро мой путь занял 28 мин.
На наземном транспорте 23 мин.
Плюсы минусы:
1. Сейчас жутко жарко.
2. Все толкаются, т.к. я езжу в час пик.
3. Более высокая опасность кражи (субъективный показатель, поэтому спорить на этот счет не буду).
4. Нельзя спрогназировать время поездки, по этой причине время поездки на автобусе может быть и больше 23 мин.
Минусы метро:
1. Необходимость постоянно спускаться и подниматься по лестницам.
2. Продолжительные пешие переходы до метро и до работы после метро.
Выводы: При прочих равных метро имеет больше плюсов чем минусов. И если для меня 5 мин. не играет роли я выбираю метро.
Stasyan
veteran
Я только так и не понял, какими причинами вызвано то, что поезда от Гарина-Михайловского только до Сибирской идут,тут хоть какое-то объяснение есть.
А вот почему второй выход на покрышкина работает только до полвосьмого?
А разве там вообще второй тоннель готов?
Нет, не готов... Но мне-то, как потребителю транспортных услуг - какая нафиг разница до технических и финансовых проблем отдельно взятого предприятия? Все, чего я хочу - это пользоваться тем транспортом, который мне удобнее. И мне не нравится, что власти пытаются решить свои проблемы за мой счет, вводя искусственные ограничения на удобный для меня транспорт - чтобы пересадить на неудобный.
Нет, не готов... Но мне-то, как потребителю транспортных услуг - какая нафиг разница до технических и финансовых проблем отдельно взятого предприятия? Все, чего я хочу - это пользоваться тем транспортом, который мне удобнее. И мне не нравится, что власти пытаются решить свои проблемы за мой счет, вводя искусственные ограничения на удобный для меня транспорт - чтобы пересадить на неудобный.
Не знаю, я думаю вы не правы в своей оценке.
==почему второй выход на покрышкина работает только до полвосьмого?==
До восьми
Сам наткнулся на это, пришлось прогуляться до второго выхода. ИМХО, экономят на персонале.
До восьми
Сам наткнулся на это, пришлось прогуляться до второго выхода. ИМХО, экономят на персонале.
Вообще-то практически на всех станциях "неосновные" выходы работают до 8-9, а потом оставляется какой-нибудь один (как правило, ближайший к транспортным потокам). Примеры - Студенческая, Маркса, пл.Ленина, вроде Заельцовская тоже. Правда, не знаю, может новый выход на Покрышкина более массовый - тогда и правду нелогично...
Уроды короче
очень хотелось к дню города сдать станцию.
мне конечно очень нравится что сделали нормальную развязку на проспект Дзержинского - автомобилистам стало намного проще, но вот тем кто ездит на транспорте при таком раскладе стало еще хуже
очень хотелось к дню города сдать станцию.
мне конечно очень нравится что сделали нормальную развязку на проспект Дзержинского - автомобилистам стало намного проще, но вот тем кто ездит на транспорте при таком раскладе стало еще хуже
Не знаю. Я так рад. Мне стало легче. Я теперь на метро на работу езжу.
Наверное, в тему.
http://news.ngs.ru/more/16674.shtml
Например, транспортный узел между Кошурникова и Гоголя адаптируется под станцию метро «Березовая роща», с 1 августа меняются маршруты 1260 и 1239,
Кто-нибудь знает, насколько меняются?.. Хочется в понедельник сесть на 1260 и доехать до Восхода...
http://news.ngs.ru/more/16674.shtml
Например, транспортный узел между Кошурникова и Гоголя адаптируется под станцию метро «Березовая роща», с 1 августа меняются маршруты 1260 и 1239,
Кто-нибудь знает, насколько меняются?.. Хочется в понедельник сесть на 1260 и доехать до Восхода...
Сейчас приехала на 1260 - всё по прежнему.
ТОП 5
1
3