Реорганизация маршрутов к районе "Березовой Рощи"
3857
17
Узнал интересную новость. Городские власти решили реорганизовать часть маршрутов в районе новой станции метро. Понятно, что с открытием развязки такая реорганизация необходима, но я представлял ее себе несколько иначе. Например, я полагал, что маршрут 1208, который раньше шел по Гоголя, а потоом объезжал стройку по всяким там Ипподромским-Селезнева и т.д. - поедет напрямую, с Гоголя на Дзержинского, что было бы существенно удобнее большинству пассажиров. Ан-нет. Оказывается, власти решили наоборот - обрезать маршруты до метро, так, чтобы пассажирам было НЕУДОБНО пользоваться наземным транспортом.
Я понимаю, что строительство станции сожрало кучу денег, и на данный момент ее эксплуатация является убыточной. С интервалом движения в 9 минут (засекал, стоя на станции) и возможностью уехать без пересадок только до Сибирской (даже до Гарина -Михайловского на той же ветке - нужно пересаживаться на другой челнок) эта станция мало привлекательна для пассажиров. Но это проблемы метрополитена и городских властей. Пусть достраивают второй тоннель, организуют оборот составов и т.д. - с тем, чтобы уменьшить интервал, и возможность ездить без пересадок хотя по всей Дзержинской ветке. Те же действия, которые сейчас планируются - фактически, ограничение движения наземного общественного транспорта в районе станции - создают лишь неудобства пассажирам и фактически являются решением проблем муниципальных структур ЗА СЧЕТ ПАССАЖИРОВ. Потому как такие меры доставляют людям дополнительные неудобства, вынуждая их делать пересадки, да еще и платить за это.
Чего-то я крайне недоволен таким отношением властей к горожанам...
Я понимаю, что строительство станции сожрало кучу денег, и на данный момент ее эксплуатация является убыточной. С интервалом движения в 9 минут (засекал, стоя на станции) и возможностью уехать без пересадок только до Сибирской (даже до Гарина -Михайловского на той же ветке - нужно пересаживаться на другой челнок) эта станция мало привлекательна для пассажиров. Но это проблемы метрополитена и городских властей. Пусть достраивают второй тоннель, организуют оборот составов и т.д. - с тем, чтобы уменьшить интервал, и возможность ездить без пересадок хотя по всей Дзержинской ветке. Те же действия, которые сейчас планируются - фактически, ограничение движения наземного общественного транспорта в районе станции - создают лишь неудобства пассажирам и фактически являются решением проблем муниципальных структур ЗА СЧЕТ ПАССАЖИРОВ. Потому как такие меры доставляют людям дополнительные неудобства, вынуждая их делать пересадки, да еще и платить за это.
Чего-то я крайне недоволен таким отношением властей к горожанам...
Novosibirets
guru
Я только так и не понял, какими причинами вызвано то, что поезда от Гарина-Михайловского только до Сибирской идут, а далее пересаживаться.
Да все просто - денег хватило только на то, чтобы оборудовать пути до Березовой с одной стороны.
Novosibirets
guru
а все просто - денег хватило только на то, чтобы оборудовать пути до Березовой с одной стороны.Это - то понятно. Но почему нельзя было, чтобы по одной стороне поезд ходил челноком по маршруту Гарина-Михайловского - Покрышкина, а по другой также челноком по маршруту Г-М - Березовая Роща? Зачем нужно было разрыв на Сибирской делать?
БИВ
guru
Зачем-зачем... Сам не догадываешься? Первые день-два он так и ходил, но. Челнок от БР до Сибирской ходит с интервалом 9 минут. Если бы он ходил до ГМ - интервал был бы минут 13-15... Ну и кому оно - метро с таким интервалом?
всё-таки, согласитесь, какой-то смысл есть в том, чтоб урезать наземные маршруты, дублирующие метро. основная прелесть метро в том, что оно разгружает поверхность. если вы не поленитесь полистать темы форума "нск: за и против", то обнаружите кучу апологетов этой самой стратегии превращения наземного транспорта в подвозящий к крайним станциям метро
понятно, что надо нагружать метро всеми доступными способами, но в чём вы правы, так это в том, что способы надо избирать только такие, которые делают жизнь удобнее, а не те, что через тернии.. да и к звёздам ли
понятно, что надо нагружать метро всеми доступными способами, но в чём вы правы, так это в том, что способы надо избирать только такие, которые делают жизнь удобнее, а не те, что через тернии.. да и к звёздам ли
Нагружать-то, может, и надо... Да вот не таким способом - создавая горожанам неудобства и вытягивая денежки на свои нужды из их карманов... Станции надо новые строить, да движение поездов организовывать по нормальным схемам.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 3)
342117
1000
Ему 12 лет. Уходит из дома ! Как так?
14773
80
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 4)
341353
997
Первые день-два он так и ходил, но. Челнок от БР до СибирскойА разве там вообще второй тоннель готов?
Кстати, когда челнок доезжает до сибирской, его там ждет поезд до Г-М всегда. Поэтому пересадка почти незаметна по времени. А для людей едущих скажем до Студенческой все равно пришлось бы вылезать на сибирской. Кстати, я живу как раз на Березовой Роще, решил поставить эксперимент.
Цель: Засечь разницу по времени между метро и наземном транспортом.
Приборы: Телефон Sony Ericson Т630 секундомер.
Путь:
Подземный: На работу я езжу до Маяковского, поэтому на метро мой путь выглядит так: из дома до метро, затем на метро до сибирской, переход на Красный, Красный-Площадь, путь до работы.
Наземный: Дом-ост. Ломоносова, Ломоносова - (автобус № 555) - Маяковского, работа.
Результат: Так вот на метро мой путь занял 28 мин.
На наземном транспорте 23 мин.
Плюсы минусы:
1. Сейчас жутко жарко.
2. Все толкаются, т.к. я езжу в час пик.
3. Более высокая опасность кражи (субъективный показатель, поэтому спорить на этот счет не буду).
4. Нельзя спрогназировать время поездки, по этой причине время поездки на автобусе может быть и больше 23 мин.
Минусы метро:
1. Необходимость постоянно спускаться и подниматься по лестницам.
2. Продолжительные пешие переходы до метро и до работы после метро.
Выводы: При прочих равных метро имеет больше плюсов чем минусов. И если для меня 5 мин. не играет роли я выбираю метро.
Stasyan
veteran
Я только так и не понял, какими причинами вызвано то, что поезда от Гарина-Михайловского только до Сибирской идут,тут хоть какое-то объяснение есть.
А вот почему второй выход на покрышкина работает только до полвосьмого?
А разве там вообще второй тоннель готов?
Нет, не готов... Но мне-то, как потребителю транспортных услуг - какая нафиг разница до технических и финансовых проблем отдельно взятого предприятия? Все, чего я хочу - это пользоваться тем транспортом, который мне удобнее. И мне не нравится, что власти пытаются решить свои проблемы за мой счет, вводя искусственные ограничения на удобный для меня транспорт - чтобы пересадить на неудобный.
Нет, не готов... Но мне-то, как потребителю транспортных услуг - какая нафиг разница до технических и финансовых проблем отдельно взятого предприятия? Все, чего я хочу - это пользоваться тем транспортом, который мне удобнее. И мне не нравится, что власти пытаются решить свои проблемы за мой счет, вводя искусственные ограничения на удобный для меня транспорт - чтобы пересадить на неудобный.
Не знаю, я думаю вы не правы в своей оценке.
==почему второй выход на покрышкина работает только до полвосьмого?==
До восьми
Сам наткнулся на это, пришлось прогуляться до второго выхода. ИМХО, экономят на персонале.
До восьми
Сам наткнулся на это, пришлось прогуляться до второго выхода. ИМХО, экономят на персонале.
Вообще-то практически на всех станциях "неосновные" выходы работают до 8-9, а потом оставляется какой-нибудь один (как правило, ближайший к транспортным потокам). Примеры - Студенческая, Маркса, пл.Ленина, вроде Заельцовская тоже. Правда, не знаю, может новый выход на Покрышкина более массовый - тогда и правду нелогично...
Уроды короче
очень хотелось к дню города сдать станцию.
мне конечно очень нравится что сделали нормальную развязку на проспект Дзержинского - автомобилистам стало намного проще, но вот тем кто ездит на транспорте при таком раскладе стало еще хуже
очень хотелось к дню города сдать станцию.
мне конечно очень нравится что сделали нормальную развязку на проспект Дзержинского - автомобилистам стало намного проще, но вот тем кто ездит на транспорте при таком раскладе стало еще хуже
Не знаю. Я так рад. Мне стало легче. Я теперь на метро на работу езжу.
Наверное, в тему.
http://news.ngs.ru/more/16674.shtml
Например, транспортный узел между Кошурникова и Гоголя адаптируется под станцию метро «Березовая роща», с 1 августа меняются маршруты 1260 и 1239,
Кто-нибудь знает, насколько меняются?.. Хочется в понедельник сесть на 1260 и доехать до Восхода...
http://news.ngs.ru/more/16674.shtml
Например, транспортный узел между Кошурникова и Гоголя адаптируется под станцию метро «Березовая роща», с 1 августа меняются маршруты 1260 и 1239,
Кто-нибудь знает, насколько меняются?.. Хочется в понедельник сесть на 1260 и доехать до Восхода...
Сейчас приехала на 1260 - всё по прежнему.
ТОП 5
1
4