Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ .
134771
493
Volodya
ну етить-колотить!
Ну говорят же в сотый раз! НИКТО тут не ратует за полный запрет авто! Всего лишь призывают к разумному использованию. Достаточно лишь каким-то образом уменьшить количество машин, которые ездят только по линии метро, электричек и тп., и тех кто в час пик свои одинокие задницы для развлечения возит.
554
А я ЗА! Постой пример, гораздо удобнее мне на электричке до дачи добираться, чем жигуль свой выводить стоять в пробку:улыб:И не понимаю таких водил в пятницу вечер и субботу стоящих в пробке на Большевистской, попутно с железной дорогой - реально БЕЗ ГРУЗА!!!,
30 минут в полупустой электричке - и какая необходимость терять, допустим, нервы в пробках. Выпендреж?
554
...Ну говорят же в сотый раз! НИКТО тут не ратует за полный запрет авто!...
А это: для начала - установить налог на новье в размере полтинника в год, если свыше трех лет - начиная от сотни и прогрессируя с годами? Хотя прямого призыва, конечно, нет, но я и ответил соответствующе...:улыб:
Всего лишь призывают к разумному использованию...
А кто против? Я ни одного не заметил :dnknow:
до чего ж я не люблю с вами спорить. заранее известен результат.
а чикатило жизненно необходимо ежеквартально кого-то убивать.
непонятно, почему это другим дико.

я нарочно сгустил краски, разумеется
разница между моим примером и вашим только одна. крохотная. но она есть. чикатило нарушал закон, удовлетворяя свои потребности, а владелец авто не нарушает. то есть, может и нарушает, но не в том, что садится за руль.

мораль: сгущая краски, не путай белое с чёрным.
554
Всего лишь призывают к разумному использованию.
ну с этим-то никто не спорит. беда в том, что разум не один, а много. и каждый.. не не каждый, но хотя бы каждый третий думает. причём по-своему. и использует разумно, по своему собственному разумению.
554
А что, перевезти свою задницу от места проживания до места работы и наоборот - это уже развлечение?
Злыдь
А что, перевезти свою задницу от места проживания до места работы и наоборот - это уже развлечение?
прочитайте еще раз не все 155 предыдущих постов, а хотя бы 70. И осмысленно, желательно
Злыдь
Но для бронепоезда все-таки поясню свою основную мысль:
Человек, живущий на Березовой роще и работающий на Студенческой (для буквоедов - это всего лишь пример) и считающий, что это его неприкосновенное право - в одну задницу занимать одно машиноместо среди таких же "наделенных правами", добирающихся по часу в пробках, не имеет права ныть про эти пробки/заторы/трудности движения. Так же, как наркодилер не имеет право жаловаться на рост наркомании в стране.
ПРИЧИНА недовольна СЛЕДСТВИЕМ, понимаете?

Я последний раз не призываю запрещать и ограничивать автомобилизм, я понимаю, что никак иначе не получится тем, кто развозит грузы или 3-х детей по разным детсадам.
Но какого черта тещу с рассадой надо везти в пятницу сразу после рабочего дня на дачу, 18-летней соплявке не опоздать более чем на час на маникюр в час пик и т.д.? Хотя последний пример - это клиника и рационализмом тут пахнуть и не должно.
В общем, сказочке конец, а кто понял - молодец.
554
Во! Свежий пример!
В Париже небывалые пробки образовались только тогда, когда забастовку объявили транспортники. То есть народ выкатил из гаражей свои Пежо и Ситроены и поехал на работу. До этого им и в голову не приходило, поскольку можно сесть на метро/автобус/электричку, пересесть, если надо и добраться до пункта Б.
А теперь вопрос:
Если народу страны Р, считающему автомобиль больше, чем просто средством передвижения, брезгующиму общественным транспортом по определению, невыносимо страдающему от похода до ларька пешком, устроить транспрортное сообщение европейского уровня, пересядет ли он по-европейски на общественный транспорт?
Да фиг там. Жить не по средствам и брать не по потребностям - вот это наше все.

Вот, например, при зарплате в 10 тыщ купить в кредит мобильник за 20 - эт пожалста.
Сколько их таких - жрать дома нечего, одет как чмо, жена не то что о шубе из драной выдры - о духах вонючих даже не мечтает, сам дальше Болотного не бывал, но мобилой за двадцатку понтонулся - и в своих глазах поднялся.
То же и с машиной, только с поправками.
554
Но какого черта тещу с рассадой надо везти в пятницу сразу после рабочего дня на дачу, 18-летней соплявке не опоздать более чем на час на маникюр в час пик и т.д.?

А вам не кажется, что это элементарное нарушение свободы? Т.е. эти несчастные пенсионеры, работая где-то за свои 8 т.р. в месяц и еле сводя концы, не должны на дачу ездить и рассаду садить. Ибо они вам мешают. И у них выхода нет. И это их право, они это заслужили. И поверьте, таких семей не мало в городе и в РФ.
Что за идеи вообще- ограничить транспорт? Не проще ли озоботится обеспечением транспортных развязок, например, все толку больше будет.
Махать шашкой все горазды, менталитет такой, а глубже смотреть никто не хочет, ровно как и делать что-то.
Город развивается, это закономерный процесс, противостоять и ограничивать- не выход. Выход- делать развязки, объездные, двухуровневые дороги и пр.
Mega
еще один не читающий, но встревающий...
554
Есть два мнения - моё и неправильное?:улыб:Или топик о том, что нех на пробки жаловаться, раз на машине ездиешь? Так тут вроде и не жаловался никто :dnknow: Будет нормальный транспорт - будет больше народа на нём перемещаться, это бесспорно. Только где он? Туда же (в транспорт) уже сейчас больше не влезет. Пару лет назад, живя на пл. Кирова, ежедневно ездил на работу в Практик на пр. Дзержинского. На 1260, утром и вечером. Так вот чтобы туда не то что сесть, вообще влезть как-нибудь, шёл несколько остановок по маршруту назад... Сейчас лучше стало?
А вот восьмерки и 1209 поутру не сильно то забитые ходят...
Dimich
Т.е. все проблемы от того, что "он то, типа богатый, на машине ездит, пусть и стоит в пробках".
А у меня вроде как с финансами-то похуже, и я ратую за то, чтобы ограничить этого богача, который мне глаза мозолит в использовании его авто?
Напомню, что автомобилисты оплачивают из своего кармана транспортный налог, например. Т.е. я хочу хороших дорог за то, что я ежегодно отдаю деньги за это. И искренне не понимаю, почему дороги эти в плохом состоянии или вовсе не строятся в то время как меня хотят ограничить в поездках, оправдывая это тем, что вроде как нерационально.
Получается так?
Мало видать отдаете, что дороги такие. :tease:
Черный кот
Гы... а что ездоки на транспорте специально что-то оплачивают? Ну чтобы не трясло в длинномерном автобусе на кочках и ямах?
Признавайтесь, сколько денег сдали уже на такие благие нужды? :ха-ха!:
554
Если <...> устроить транспрортное сообщение европейского уровня, пересядет ли он <народ> по-европейски на общественный транспорт?
да.
Сейчас каждый день на транспорт трачу по 30-50 рублей в зависимости от обстановки. Когда езжу на машине получается 300-400 рэ в неделю. Машину пользую только когда развожу детей в садик.
Черный кот
Ну а с детьми вы куда- нибудь выезжаете?
Дача/парк/пляж/спортплощадка и т.д.?
!ыцрош отэ
Конечно народ пересядет, просто условия у нас отвратительные для пассажиров обественного транспорта- душно-холожно-жарко-не сесть- не выйти нормально- давка.
Естественно и время стараюсь подобрать, чтобы в пробку не попась. Кстати, заметьте, что по выходным, пробки все таки несколько меньше.
Mega
Напомню, что автомобилисты оплачивают из своего кармана транспортный налог
А, например, экологический налог они не платят. А жаль.... Пуколки их много чистого воздуха в не чистый переводят....
Mega
Напомню, что автомобилисты оплачивают из своего кармана транспортный налог, например. Т.е. я хочу хороших дорог за то, что я ежегодно отдаю деньги за это. И искренне не понимаю, почему дороги эти в плохом состоянии или вовсе не строятся в то время как меня хотят ограничить в поездках, оправдывая это тем, что вроде как нерационально.
В США владелец автомобиля оплачивает лишь 2/3 реальных затрат на содержание шоссе, остальное - из местных налогов. А федеральные субсидии на обслуживание шоссе составляли в конце 80-х годов от 68 до 85 млрд. долларов в год. В Германии государство на каждый пассажиро-километр, накрученный немцем на автомобиле, расходует вдвое больше средств, чем стоил бы авиабилет - за счет всех.
ПОЛНОСТЬЮ ТУТ http://www.rus-crisis.ru/?p=1996
Mega
Конечно народ пересядет, просто условия у нас отвратительные для пассажиров обественного транспорта- душно-холожно-жарко-не сесть- не выйти нормально- давка.
Аха ещё сосед норовит тебе локтём в глаз залезть, причём специально........., покаталась я так, нехочу!!! за 16 маршрутку на Молодёжке такая бойня !!! чувствуешь себя не человеком, а скотиной, прямо сутра настроение портится и ненавидишь и себя и всю эту страну, за то, что человека так унижают.
Сейчас на машинке: спокойно, тепло, с музыкой, Я ГОТОВА СТОЯТЬ В ПРОБКЕ 2 ЧАСА, но комфортно.
ulibka
to Mega, ulibka: было же уточнено: "Если <...> устроить транспрортное сообщение европейского уровня"
ulibka
Аха ещё сосед норовит тебе локтём в глаз залезть, причём специально........., покаталась я так, нехочу!!! за 16 маршрутку на Молодёжке такая бойня !!! чувствуешь себя не человеком, а скотиной, прямо сутра настроение портится
Аха еще придурок с боку наровит подрезать ,причем специально ........ покатался я так ,нехочу !!!! чтобы в час пик на коммунальный мост со стороны горской заехать такая бойня !!! чувствуешь себя не человеком, а скотиной, прямо сутра настроение портится .
и ненавидишь и себя и всю эту страну, за то, что человека так унижают.
Найди себе другую страну ....
Сейчас на машинке: спокойно, тепло, с музыкой, Я ГОТОВА СТОЯТЬ В ПРОБКЕ 2 ЧАСА, но комфортно.
И не вдомек несчастной , что пробки на дорогах как раз из за таких как она ....
!ыцрош отэ
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Если <...> устроить транспрортное сообщение европейского уровня, пересядет ли он <народ> по-европейски на общественный транспорт?
--------------------------------------------------------------------------------

да.
А вот сейчас и проверим:улыб:

В случае, если бы общественный транспорт стал ходит регулярно, по расписанию, в необходимом количестве по выделенной полосе для движения (либо внеуличный), пересели бы Вы с личного авто на ОТ (имеются в виду регулярные поездки, такие как дом-работа-дом)?
Да, ведь доберусь в срок
Нет, ОТ для меня неприемлим
Нет, своя машина - это свобода
JustMan
не, с машин.
для начала - установить налог на новье в размере полтинника в год, если свыше трех лет - начиная от сотни и прогрессируя с годами.
На все машины? На те которые ездят и на те, которые в гараже стоят? На легковые и грузовые? На автобусы тоже?
логичнее на те, которые ездят.
причем в часы пик по главным магистралям.
вот только как вы хотите их дифференцировать-то, исходя из нынешнего уровня техники?
Volodya
...Ну говорят же в сотый раз! НИКТО тут не ратует за полный запрет авто!...
А это: для начала - установить налог на новье в размере полтинника в год, если свыше трех лет - начиная от сотни и прогрессируя с годами? Хотя прямого призыва, конечно, нет, но я и ответил соответствующе...:улыб:
налог - это ведь не запрет.
это способ регулирования.

впрочем полный запрет был бы отличным решением, но рассматривать абсолютно нереальные вещи незачем.
!ыцрош отэ
разница между моим примером и вашим только одна. крохотная. но она есть. чикатило нарушал закон, удовлетворяя свои потребности, а владелец авто не нарушает. то есть, может и нарушает, но не в том, что садится за руль.
а толку-то в вашем ответе?
вы б по-существу отвечали, а не придираясь к словам.
не устраивает чикатило, давайте возьмем примеры, как родители (или дети) по-закону выгоняют своих домочадцев на-улицу, невзирая на то, что право на жилье есть жизненная необходимость последних.
зато потребности первых требуют удовлетворения.
если вас волнует законность, то она не нарушается.
в этом примере я даже красок не сгущаю.
554
устроить транспрортное сообщение европейского уровня, пересядет ли он по-европейски на общественный транспорт?
это очень сложно устроить.
гораздо проще устроить для начала транспортные проблемы европейского уровня, - а это и неслабый ежегодный налог(я про начиная от полтинника в год уже упомянул) и отличная возможность парковать машину в городе в трех местах на расстоянии километра от цели(и то если повезет), и платные дневные парковки и платный въезд в центр города и массу всяких приятностей.
у нас-же сегодня полное раздолье - парковаться в любом месте города дорогого стОит.
и оценивается только когда узнаешь, что при европейском уровне это недостижимая роскошь.

ну и по большому счету, пример организации транспорта надо брать не с европы, а с азии - сингапур, токио, бангкок, шанхай и т.п.
rolex
гораздо проще устроить для начала транспортные проблемы европейского уровня, - а это и неслабый ежегодный налог
Ответ " на последнего " . Надо кроме развития общественного транспорта отказаться от БЕСПОЛЕЗНЫХ перевозок !!! Например сделать так ,чтобы подваляющая часть населения могла иметь работу не подалеку от дома . ( в советские времена так и было ! ) .Кроме того - нахрена гнать через всю страну фуры с товаром типа " водка " , " майонез " , " кириешки " ??? .В каждом регионе есть мощности для производства аналогичного товара !!!!
Ротшильд
Аха еще придурок с боку наровит подрезать ,причем специально ........ покатался я так ,нехочу !!!! чтобы в час пик на коммунальный мост со стороны горской заехать такая бойня !!! чувствуешь себя не человеком, а скотиной, прямо сутра настроение портится .
я пока себя скотиной в машине не чувствую, может потом, когда накатаюсь.......кстати до моей работы метро не ходит, на нём бы с удовольствием..
Найди себе другую страну ....
а вы что в нашей стране всем довольны??? Много бы хотелось сказать, но это уже другая тема......

цитата] И не вдомек несчастной , что пробки на дорогах как раз из за таких как она ....
вот ненадо грязи: побольше бы таких как я, и всё было бы в порядке :beee:
JustMan
Помимо авто есть еще масса других раздражителей для атмосферы, давайте тогда уже со всеми бороться:улыб:
ulibka
Гы.. да мы раньше вместе ездили с вами:улыб:по одному маршруту. Сейчас лучше не стало..
Ротшильд
Причет тут количество автомобилей, когда мы имеем дело с несовершенством транспортной системы и сообщения?
Вот скажите мне - где логика?
Mega
Причет тут количество автомобилей, когда мы имеем дело с несовершенством транспортной системы и сообщения?
Вот скажите мне - где логика
Прежде всего проблема в " несовершенстве мозгов " , имя которому - " общество потребления " . И автомобиль один из его символов !
Ротшильд
Конкретизируйте, пожалуйста, по вашему мнению чьи мозги не совершенны и в чем конкретно.
Ротшильд
И вы не ответили на мой вопрос про логику. Я лично не вижу причинно- следственной связи в том контексте, в каком понимаете вы.
Mega
&gt;Причет тут количество автомобилей, когда мы имеем дело с несовершенством транспортной системы и сообщения?

Задача.
Дано: на площади 25 кв км расположено 450 тыс рабочих мест.
Вопрос: какой должна быть транспортная развязка района, чтобы люди могли добираться на работу - с работы на личных автомобилях за разумный промежуток времени (30-40 минут)?
когда мы имеем дело с несовершенством транспортной системы и сообщения
Все это так конечно, и несмотря ни на что в Энске в этом отношении все таки что-то делается (та же объездная) хоть и медленно. Конечно было бы шикарно везде построить многоуровневые развязки дороги в 6 полос и все такое... Но насколько это реально, и когда это будет?
На мой взгляд выделение полосы для ОТ это тот вариант, который может помочь уже сейчас. И с наименьшими затратами. А так, я, конечно, обоими руками за то, чтобы расширить дороги, сделать нормальные парковки и т.д.
Только вот большое у меня сомнение, что люди с Советской (а Вы бы какую улицу предложили бы расширить?) захотят переселяться на устьКамышинское поато.:хммм:Подумаем еще... Какой вывод напрашивается? деловой центр города надо переносить...
И так далее и так далее. А что деловой центр нужно переносить на левый берег это, по моему, очевидно.
Mega
А вам не кажется, что это элементарное нарушение свободы?
Свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Запомните это раз и навседа. Иначе получается, что арест и заключение битцевского маньяка - это ограничение его свободы убивать людей.
Мы же почему-то помним только о правах, нарочно забывая о ответственности и обязанностях. Не выгодно?
Tasha
Вам тоже задача:
Государство развивается, все предприятия, которые занимаются продажами (неважно чего, но мы рассматриваем конкретно авто) платят налоги. В совокупности- суммы достаточно внушительные. Понятно, что на любой товар есть спрос. Соответственно машины продаются и покупаются. В этом смысле может быть корректнее рассматривать проблему с точки зрения соответствия политики государства? Я думаю, получая налоги государство должно озаботиться построением соответствующих развязок и т.п. Тем более налоги автомобилисты платят. А где же решение проблем? Решиние нет на должном уровне и это не вина автовладельцев.
554
А вот сейчас и проверим :)
вы меня извините, но опрос сформулирован неважно. во-первых, "неприемлем" пишется вот так вот. во-вторых, охвачены далеко не все варианты ответов.
и ещё есть в-третьих: большинство людей вообще слабо себе представляют насколько здорово можно организовать работу общественного транспорта. может быть, в теории слыхали, но никогда не пробовали. это принципиально.
Черный кот
Ну вот.. вы тоже подошли к тому, что несовершениство управления городом/ страной первичнее. Соотвественно, проблемы надо решать не с низу, а с верху. Т.е. заранее планировать постороение трасс, парковок, и т.д. И я не понимаю, почему за чужую неосмотрительность и неумение планировать должны расплачиваться простые граждане.
554
Оверквотинг удален (п. 9).

Давайте не мешать черное и белое, а так же не подменять понятия.
ulibka
Вы в своем уме? В каждом районе города по маленькому цеху кириешек,водки,носков и т.д. жители района там работают и сами же потребляют.Это называется натуральное хозяйство.Т.е. вы предлагаете прийти к тому отчего уходили столетиями.Или еще примерчик.АЭС , рядом дома работников , чтобы пешком ходить можно было на работу,школа , детсад- прелесть а не картина.
Mega
Есть пределы возможностей, которые не зависят от желаний. Чтобы разместить машины всех работающих в центре Нска необходимо 10% свободной территории. Машина занимает на стоянке 6 кв м просто за счет своих габаритов. Полмиллиона машин - 3 кв км. Из 25-ти. И это только стоянки. Без дорог. А такого пространства в центре города просто нет. Ну нет, и все тут. Какие бы миллиарды туда не вкладывали.
прагматик
Вы в своем уме? В каждом районе города по маленькому цеху кириешек,водки,носков и т.д.
Не в каждом районе , а вкаждом РЕГИОНЕ !!!!! разница есть ! Вопос на засыпку - едет на запад фура с кириешками , а ей на встречу из Мосвы фура с компашками - это есть разумно ?
Или еще примерчик.АЭС , рядом дома работников
Приведу реальный пример - промышленная площадка в Ленинском районе - Сибсельмаш , кузьмина , текстильмаш , лучь , нва . В не столь отдаленные времена подавляющая часть рабочих этих предприятий жила в Ленинском районе . До работы большинство ходило пешком ибо это рядом ! вот образец продуманного решения !