Злыдь
удобряют землю...
пантеоны? сомнительное удобрение. да и смысл, удобрять землю, которая не используется для посева.
ambient
rotten, привет, хомячок. негодование вполне понятно, но, по-моему мнению, данные хулиганы имеют весьма косвенное отношение к патритоам, если вообще к ним какое-то имеют. То, есть, если поводом к написанной фразе были маленькие патриотические чувства, а не навязчивое желание кого-нибудь обг...ть, неважно по какому случаю.
ынырга
не, пантеоны просто указывают, ГДЕ землю удобряют.
ынырга
. да и смысл, удобрять землю, которая не используется для посева.
Сегодня не используется, а завтра, глядишь, генеральная линия партии совершит очередное колебание...
ambient
А чистый патриотизм - это верить что и сами так сможем, во-первых. Во-вторых (и в главных) когда в принципе любишь свою страну какая она есть. Для этого нужно некоторое великодушие. .
Любить страну - это сильно. Любить человека или, скажем, пиво, понять могу, но чтобы всю страну целиком... :dnknow:
idler
Любить человека или, скажем, пиво, понять могу, но чтобы всю страну целиком...
но сказать, что любишь - это раз плюнуть. о чём, собственно говоря, топик и есть
ынырга
Любить человека или, скажем, пиво, понять могу, но чтобы всю страну целиком...
но сказать, что любишь - это раз плюнуть. о чём, собственно говоря, топик и есть
Понятно, вечная тема. Весь топик мне было лениво читать, но топикстартер кросавчег, жжот ))
JustMan
не соврать, а искренне заблуждаться (: или слукавить. или просто не думать что говоришь. могу только гадать что заставляет людей нести всякую хрень о любви и во всеуслышанье называться патриотами... навряд ли настоящее полноценное корыстное враньё.
Убик
Куча свежего, еще дымящегося Говна.
Очень правильно ставите вопрос. Как-то одна европейская журналистка, приехав во время поздней перестройки в Москву на встрече с коллегами огорошила их вопросом : " почему у вас окна в квартирах такие грязные?"

То есть толерантная жительница Еропы могла все понять - и про тоталитаризм, и про бедность, и про отсутствие свобод. Но понять, почему человек в своей собственной квартире не может регулярно мыть окна - этого она была сделать не в состоянии.

У меня в доме никто в лифте не срет (возможно, потому что в доме только пять этажей и лифт не предусмотрен проектом), но тупое свинство сограждан - это то, что меня бесит гораздо больше, чем всякие политические материи.

Почему б....дь каждая вторая с...ка, которая приездает "отдыхать" на Обское море считает своим долгом оставить там горы бутылок, оберток от чипсов и прочей херни?

Почему, человеку трудно сделать десять лишних шагов и выбросить мусор в мусорницу, а не кидать его под ноги?

Ладно бы еще так вели себя какие-нибудь понаехавшие. Но ведь это люди которые живут здесь!

Почему в массовом порядке люди ведут себя на дорогах (это касается и пеших и конных) так, что не остается никакого сомнения - им глубоко наср...ть на ближних и дальних (и себя самих нередко).

Много, короче, у меня вопросов. Но все они, по ходу, риторические....
cambrioleur
Как-то одна европейская журналистка, приехав во время поздней перестройки в Москву на встрече с коллегами огорошила их вопросом : " почему у вас окна в квартирах такие грязные?"

То есть толерантная жительница Еропы могла все понять - и про тоталитаризм, и про бедность, и про отсутствие свобод.
Ну и какая же она тварь толерантная, если в гостях такие вопросы задаёт?
vert
И крайне интересно, по каким андерграундным клоповникам она шарилась, с кем якшалась? И не было ли в её высказывании скрытого антисемитизма?
AA
Можно подумать, её московские коллеги покраснели и дружно кинулись окна мыть. :biggrin:
cambrioleur
Почему б....дь каждая вторая с...ка, которая приездает "отдыхать" на Обское море считает своим долгом оставить там горы бутылок, оберток от чипсов и прочей херни?
Не уводя тему в сторону толерантности, попытаюсь ответить. :улыб:Люди всюду одинаково свиньи, тут не стоит обольщаться.:улыб:Вся "цивилизованность" заключается в чистом воспитании, т.е. вынужденная. Территории у них мало, вот и приходится воспитывать народ в жесткой форме.
Если бы у нас такое было введено, и, главное, выполнялось - уверяю, результат был бы аналогичным.
Я вот удивлялся, почему под Усть-Каменогорском в местах отдыха гораздо более чище, чем у нас. Поначалу думал, люди культурнее. Однако затем понял, что культурность тут ни при чём. Просто народ там победнее, и делится на тех, кто ездит на Канары и тех, кто ездит максимум на дачи. Реально в выходные летом вокруг города пусто, не как у нас. А вот в самом городе власти жестко подходят к чистоте и заставляют все предприятия и магазины следить за окружающей территорией.
Так что либо нужно быть бедными и сидеть дома, либо кто-то должен проводить жесткую линию воспитания рублём. И граждан, и предприятия, и коммунальщиков, кстати.
gruss
Есть еще 3-й вариант (который принят в Штатах) - нанимать мексиканцев (применительно к России - таджиков), которые всё уберут.

PS Всё же янки хоть и сволочи (в геополитическом смысле), но в целом "нормальные пацаны". А западные европейцы просто помешались на своей "культурности", "толерантности" и проч.

В общем, иногда пожалеешь, что Сталин не повторил подвиг Государя Александра Павловича и не довел своих казаков и башкиров до Парижа (речь не о построении социализма - Австрия, в конце концов, осталась буржуазной страной, а о культурной встряске). Впрочем, сейчас арабы и негры на парижских улицах с успехом заменяют казаков и башкиров. :улыб:
Docent
Есть еще 3-й вариант (который принят в Штатах) - нанимать мексиканцев (применительно к России - таджиков), которые всё уберут.
В городах может и так, а что делать с загородными местами отдыха? Таджикам ведь машины нужны будут, как минимум, для вывоза. А от властей разве дождешься? Гораздо проще штрафняки ввести. И польза природе, и доход бюджету. На них можно и таджиков нанимать убирать за теми, кто предпочтёт платить штрафы, а не убирать за собой.
gruss
Чтобы взымать штрафы, нужны опять-таки машины с высокооплачиваемыми чиновниками.

Да и сбор доказательной базы по таким делам, как я подозреваю, не слишком прост - компании надо застукивать как раз в момент, когда они покидают "стоянку", оставляя на ней мусор.
Docent
Это дело техники. Буржуи своих ублюдков воспитываю? А почему мы не можем? Генотип другой что ли?
Владимир Ив
Американцы, еще раз повтояряю, не воспитывают.:улыб:

М.быть, Задорнов и не врет рассказывая о немце, который во время автобусной экскурсии по России на остановке углубился в кустики на несколько километров в поисках туалета, но "В знакомстве с Факерами" герой Де Ниро, рассказывая о своем трейлере, говорит: "Емкость туалета маленькая, поэтому большую нужду будем справлять на автостанциях или в пустынной местности".
Docent
или в пустынной местности
Заметьте в месте где для этого оборудовано специальное помещение, а про пустыное место... Южные штаты на весомой площади представляют пустыню. Срать в пустыне - в этом ничего плохого нет, даже экосистема не нарушается, а наоборот.это видимо и имелось ввиду. Но вот срать в 20 метрах от центрального пляжа, будучи уверенным, что тебя никто не видит, герой Дениро точно бы себе не позволил бы, наверное. Я один раз видел такого кадра. До сих пор яйца в зрительной памяти болтаются - перед глазами висят ажно.
Убик
Ехали они откуда-то из Новой Англии во Флориду, там по пути пустынь нет точно, обычные луга и поля. Про "пустынную местность" я написал, т.к. не помнил точного выражения из фильма.
Убик
Я один раз видел такого кадра. До сих пор яйца в зрительной памяти болтаются - перед глазами висят ажно.
Это что же, он на голову вам оправлялся? :eek:
И в каком состоянии вы были в то время, в беспомощном?
Docent
As a courtesy to your fellow passengers, please remember that the onboard lavatory should be used for number 1 only. Should the need for number 2 arise, we'll stop at the nearest rest stop, gas station or heavily wooded area.
Givi
heavily wooded area.
Вот, человек пришел и все объяснил. Я тоже как-то срал на Ордынской трассе в Heavily Wooded Area, И при этом считаю себя высокодуховным, интеллигентным и тонко чувствующим человеком. Именно потому что Heavily Wooded Area. Тем более они еще лучше меня, потому что они в этой area собирались только отливать, а для фекальных масс все-таки уготован бортовой биотуалет.
Так-то.
Убик
А не наоборот ли? (Это я насчет того, что есть номер 1 и номер2).
Docent
Даже если так, сути дела это не меняет. Даже если Срать - то только в heavily wooded area.
Убик
Срать в пустыне - в этом ничего плохого нет, даже экосистема не нарушается. Но вот срать в 20 метрах от центрального пляжа
Собственно, в этом и причина. Просто у каждого свои метры. Вот, Роттен, ничтоже сумняшеся, сядет срать в 21-м метре от пляжа - и будет считать, что "в этом ничего плохого нет, даже экосистема не нарушается". Ну а кто-то сядет в 19 метрах - он-то считает, что "в этом ничего плохого нет... " (далее по тексту), а вот Роттен уже будет считать, что "очень даже плохо, йайца до сих пор в глазах стоят".
ПЕЛЕВИН
Да, весь вопрос в этосе. (Да, вы обо мне плохо думаете, в 21 метре от пляжа пустыни по умолчанию нету. Только в Heavily Wooded Area)/ Да. и "падонковски" я не пишу.
Убик
Ну елки-палки, ну что как младенец? Вместо "21 метра" подставьте "21 сотню километров" - появилась пустыня? То-то же! Речь в моем сообщении не о конкретных метрах, а о том, что у каждого они свои. Вот у вас "21 сотня километров" - нормальное отдаление от Обского моря, чтобы сесть посрать. А у В. Пупкина - "21 метр" достаточно.
Что уже непонятного?
ПЕЛЕВИН
Раз уж перешли на совершенно конкретные примеры, вы согласны со мной, и с приведенным в примере героем деНиро, что в 21 км от Обского Моря и в пустынной местности срать приемлимо, если в радиусе километра нет ни одного биотуалета? К сожалению, точка зрения Васи Пупкина, в нашей стране если не доминирует, то по крайней мере является весомой.
Убик
А тут соглашайся-не соглашайся, но факт останется фактом - норм никаких нет, а какие есть - все равно не выполняются.
ПЕЛЕВИН
Нормы не срать в лифте тоже нет, нигде не прописано. А раз не запрещено, то можно.
idler
Ну этим и пользуются, судя по первому посту. Так что...
idler
Нормы не срать в лифте тоже нет, нигде не прописано.
ну, здрасьте! если б я был доцентом, то не поленился бы найти конкретную статью. а мне и без статьи ясно, что это нарушение общественного порядка в общественном же месте. то бишь, злостное хулиганство. статья ук, определённо существует! такшта.. не надо.

на счёт 19 и 21 метра - поддерживаю пелевина, все эти нормы нравственности весьма условны. я на себе наблюдаю, что с возрастом мои нормы здорово изменились (: причём, в пользу нравственности. метры растут с годами! срать в лифте, конечно, мне и в детстве не приходилось, но бросить консервные банки в костровище где-нибудь за 21-м километром в heavily wooded area - это казалось нравственным. наверное, это оттого, что раньше мир казался огромным, а теперь google earth демонстрирует каждый куст, под которым валяется сифак - и сразу неловко как-то.
ынырга
Как бы еще эти "метры" нормализовать? Вот 20 метров Роттена - какому возрасту они соответствуют?
ПЕЛЕВИН
Думаю что соотношение метров к возрасту - далеко не константа )))
ПЕЛЕВИН
кстати, здесь нужно еще помнить о следующем: есть люди, о которых говорят: я с этим человеком срать рядом не сяду. Иной раз, только-только умостившись срать в heavily wooded area, начинаешь думать: а не срал ли здесь рядом какой-нибудь подонок, до такой степени, что тебе здесь самому пасту подавить негоже?
Я думаю нужны специальные таблички, которые надо устанавливать в heavily wooded area: Здесь срал подонок.
Убик
Я думаю нужны специальные таблички, которые надо устанавливать в heavily wooded area: Здесь срал подонок.
Готовы взять на себя эту роль? Или вам подавай решение суда о признании серуна подонком?
Убик
а не кажется ли обсуждающим, что сортирная тематика далека от обсуждаемой темы (если тема вообще в данном топике присутствует)?
Михаил_1
Ну почему же? Эта тематика вообще близка душе ТС. Вы разве раньше не замечали, что почти любой его топик или пост быстро скатывается к этой теме?
Он изначально определил себе такое амплуа и считает святым долгом оправдывать свой ник.:улыб:
Михаил_1
а не кажется ли обсуждающим, что сортирная тематика далека от обсуждаемой темы
вы первый пост читали? уж простите за занудный вопрос.
Убик
России придется стать очередным штатом США, раздробиться на несколько государств, или например, всем россиянам принять гиюр и обрезаться, то это к лучшему.
Может быть это и патриотизм, только не русский, а антирусский. :death:
Злыдь
знаешь, я вот тут на днях крепенько так выпил - был повод... И что ты думаешь? Патриотизм так и не появился... Может, надо было пить русскую водку а не казахский коньяк?
А может быть лучше уехать туда, где Вам будет хорошо? Или не принимают? :ухмылка:
Убик
:bad:

..Я задумался, что тогда такое патриотизм. Так вот, по-моему патриотизм – это простые, банальные вещи: не срать в лифте, не хамить людям в общественном транспорте. Когда простой учитель сможет на свои отпускные съездить отдохнуть в Сочи, а само Сочи не будет такой помойкой как сейчас. Это когда чиновники не берут откаты...
Не уверен что поможет,но попробую:хммм:
Сначала прочти
Показать спойлер
"...Одна из особенностей недавней советской эпохи состояла в том, что архаически-варварское отношение к предметной среде утверждалось как тотально доминирующее и вошло в неписаную систему норм. Каждый советский человек знал, что зона высшей (на самом деле минимальной, естественной для цивилизованного общества) упорядоченности распространяется на особый, узкий класс объектов, представляющих ценности Власти земной и небесной. В типовом наборе это были обком, облисполком, здание госбезопасности, ритуальная площадь с памятником вождю. В отдельных случаях к этому списку прибавлялась гостиница Интуриста. Эти, и только эти, объекты были безупречно по советским меркам спланированы, построены и эксплуатировались, являя собой особо ухоженное, возделанное и упорядоченное пространство. Все же остальное, в том числе и показно репрезентативные, «красивые» объекты — театры, музеи, стадионы, санатории, — было фатально дефектно. Прежде всего эти объекты имели два крайне различающихся вида — главный фасад и фасад дворовый 6 .

Построенные обязательно с недоделками, репрезентативные объекты фантастически быстро деградировали, крошились с фасадов, обрастали уродливыми будками, самодельными решетками с амбарными замками и являли собой зрелище чисто варварской трансформации первоначального архитектурного замысла. Как отмечает исследователь А. Буровский, окружающая нас среда организуется таким образом, чтобы элемент неустроенности, беспорядка, неуюта всегда находился в поле зрения .

Важно подчеркнуть, что в этом отношении между «верхами» и «низами» никаких разногласий не было . Варварская среда, как и варварский быт, была естественным и единственно возможным атрибутом бытия. И здесь мы имеем дело с фундаментальной культурной нормой. Столкновение с другой мерой упорядочивания мгновенно порождает в нормальном россиянине чувство «чужого» и органическое отторжение. И это — исключительно важная проблема. Нам знакомы работы современных исследователей, пытавшихся зафиксировать и осознать природу этого явления. Культуролог Л. Невлер, описывая российскую глубинку, отмечает, что заново построенный киоск, рекламный щит в скором времени обязательно будут надбиты, надломаны, т. е. доведены до некоторой средней меры хаоса так, чтобы не выпадать из окружающего контекста. Заметим, что загаженные лифты и подъезды, обшарпанные сарайчики, заборы, вечные кучи строительного мусора на самом деле служат той же цели — хаотизации зрительного образа объекта, что позволяет органически вписать его в устоявшуюся среду .

Таким образом, массовый человек «доводит» окружающую его среду до осознаваемой им нормы, упорядочивая чрезмерно хаотическое и хаотизируя избыточно упорядоченное. Чувство нормы соотношения хаоса и порядка заложено в ментальности культурного субъекта.

У этой проблемы есть и еще одна грань — грань знаковой хаотизации. Надбив, надломав, слегка загадив чуждое, пришедшее из мира цивилизации, архаический субъект осваивает тем самым новый предмет, лишает его опасных, вредоносных потенций. Так для нас открывается постоянная, непрекращающаяся война, в которой городской цивилизации и современной технологии противостоит архаический субъект. Цивилизация постоянно выбрасывает в мир архаического общества свою предметность, а архаический мир варваризует и посредством этого осваивает чуждую предметную среду.

Но и это не все. Исследуемое явление имеет еще один, самый фатальный — ценностный аспект. В упоминавшейся работе Буровского отмечается, что в любой, самой благополучной деревне всегда есть элемент беспорядка, развала, неустройства 10 . В любой культуре мера совершенства какого бы то ни было объекта, мера его выделанности и отделки однозначно связаны со значимостью этой сущности и тех культурных смыслов, которые она выражает.

Стремление благоустроить частную человеческую жизнь, украсить ее, сделать удобной и осмысленной рождает в традиционном сознании волну глубочайшего, метафизического протеста. Наделение смыслом отдельного, не освященного сакральной Властью человеческого бытия отрицает весь космос российского архаического субъекта, обессмысливает его самого и посягает на некоторые высшие ценности. Постоянное и ежеминутное профанирование ценностей отдельной человеческой жизни — один из моментов утверждения безграничной ценности социального абсолюта. В этом пункте проблема соотношения варварского и цивилизации накладывается на проблему соотношения двух цивилизационных типологий: азиатской социоцентрической и либеральной антропоцентрической. Именно загаживая окружающую среду и уродуя быт, наплевательски относясь к здоровью и собственной жизни, к близким и неблизким людям, разгильдяйски, безответственно относясь к любому делу, к межличностным, трудовым, человеческим отношениям, традиционный субъект реализуется как полноценный член архаического социоцентрического общества. Всем этим он показывает, что «жизнь дольняя» в его глазах — ничто, а все, что заслуживает другого к себе отношения, лежит за пределами жизни частного лица (прежде всего его самого), трансцендентно этой жизни. Тот же, кто обустраивает свой мир как значимую, самостоятельную сущность, посягает на базовые ценности традиционалиста, а •тому рискует столкнуться с широким веером последствий — от разлитого в духе всеобщего недоброжелательства до «красного петуха».

На самом деле идея трансцендентности Творца неотделима от сознания богоявленности культурного космоса. Творец пребывает в экспликациях социального абсолюта — Церкви, Власти, Государстве, но трансцендентен этому миру. Эмпирический мир православия (и ислама, где этот мотив особенно ярко выражен) богооставлен, лишен высшей санкции...."
Показать спойлер


Подумай,попробуй осознать природу явления. Лифты. :bad: .Транспорт...Смотри глубже, Убiк,не ты первый про лифты пишешь,ничего нового ты не сказал,зри в корень.

1) "..Культуролог Л. Невлер, описывая российскую глубинку, отмечает, что заново построенный киоск, рекламный щит в скором времени обязательно будут надбиты, надломаны, т. е. доведены до некоторой средней меры хаоса так, чтобы не выпадать из окружающего контекста. Заметим, что загаженные лифты и подъезды, обшарпанные сарайчики, заборы, вечные кучи строительного мусора на самом деле служат той же цели — хаотизации зрительного образа объекта, что позволяет органически вписать его в устоявшуюся среду "(с)

2)" Это проблема соотношения двух цивилизационных типологий: азиатской социоцентрической и либеральной антропоцентрической.
Именно загаживая окружающую среду и уродуя быт, наплевательски относясь к здоровью и собственной жизни, к близким и неблизким людям, разгильдяйски, безответственно относясь к любому делу, к межличностным, трудовым, человеческим отношениям, традиционный субъект реализуется как полноценный член архаического социоцентрического общества.
Всем этим он показывает, что «жизнь дольняя» в его глазах — ничто, а все, что заслуживает другого к себе отношения, лежит за пределами жизни частного лица (прежде всего его самого), трансцендентно этой жизни. Тот же, кто обустраивает свой мир как значимую, самостоятельную сущность, посягает на базовые ценности традиционалиста, а к тому же рискует столкнуться с широким веером последствий — от разлитого в духе всеобщего недоброжелательства до «красного петуха».(с)
_________________________________________________________

Вывод. Учитывайте(это я властям и записным либерастам и толерастам) приступая к организации общественной жизни представления о "правильности" традиционного российского субъекта.
Не подсовывайте ему(ТСРу) имманентно чуждые нормы,какой бы шикарный результат они не давали в других местах и временах.