Путешествие " Новосибирск- Восточный"
13443
76
Наблюдая из окна "автомобилия" не замечаешь как жизнь проходит мимо. В этом я сегодня убедился решив отправиться , впервые за пятнадцать лет на дачу на электричке. Пять лет назад, мой друг Иваныч который пел с "электричными музыкантами" говорил, что много, что изменилось, сегодня я убедился. Станция "Инская" - свежего светло-зеленого цвета- чистота, скучающие менты. Далее, вообще убой: " остановочная платформа "Барышево"!!! Не было там ни фига. сейчас есть! Я еще не подозревал какой удар я получу на следующей станции- "КРАХАЛЬ" вполне в европейском стиле, красотища! Местные ублюдки не просматриваются. На "Навозной" ("Колхозной") видны следы демократического погрома, нечего сказать. На следующих станциях всё обновили, очень удобно, народ торговлишку ведёт творогом, сметаной, копченым салом, редиской, жизнь идёт!
Правда, как я понял из расспросов, "правоохранители " их гнобят, но они не сдаются! Есть какая-то жизнь за пределами мегаполиса"
Kazanova
Жизнь то есть за пределами мегаполиса, а вот работы нет. И если немного углубиться в населенный пункт, вне зоны ответственности РЖД, то там все намного хуже. Нефть, газ и РЖД и все!
dost27
Жизнь то есть за пределами мегаполиса, а вот работы нет.
А откуда появились на фоне многочисленных "завалюх" вполне комфортные дома по трассе?
Kazanova
и что вы думаете в них живут люди, которые работая в этой деревне смогли построить такие дома?
dost27
и что вы думаете в них живут люди, которые работая в этой деревне смогли построить такие дома?
Я увидел, что станции (особенно "Крахаль") стали чище, лучше благоутроеннее, чем 15 лет назад, что по пути трассы появились новые дома, коттеджи, многоэтажки. Раньше этого не было. Отчего так?
Kazanova
По моему мнению, все вами перечисленное не по одной причине.
1. Благоустроенные ж/д станции - спасибо РЖД. Эта организация имеет бюджет фантастического размера, причем бюджет не дефицитный. Это позволяет не только станционное и путевое хозяйство поддерживать в надлежащем состоянии но и содержать на высоком уровне свои ведомственные вузы, поликлиники, спорткомплексы и санатории.
2. Коттеджи - ну не Михалычи же из близлежащих деревень там живут. Сегодня каждый маломальски денежный новосибирец стремиться иметь загородный дом.
3. Многоэтажки - ну да, было тучное время, нацпроекты и все прочее. Для военных жилье строили. Но их очень мало (вновь построенных многоэтажек в области).
dost27
Немножко не так. Вагоны, дорога и локомотивы в основном Советские, новых мало, НО ЕСТЬ! Сервис явно лучше позднесоветского, благоустройство вокзалов очень хорошее. Т.е. есть "точка прорыва". Я ещё пару раз съезжу на электричках, конечно я не буду петь в вагонах как мой старший друг Иваныч, но просмотрю всё досконально. Чего-то меня это краткое путешествие впечатлило, что не всё дерьмо и гной кругом, а есть и "островки роста". Мне очень понравилось.
dost27
и что вы думаете в них живут люди, которые работая в этой деревне смогли построить такие дома?
И такие не такая уж редкость кстати. Сельское хозяйство называется.
Сегодня каждый маломальски денежный новосибирец стремиться иметь загородный дом
Это стремление всегда было и будет у любого горожанина.
ambient
И такие не такая уж редкость кстати. Сельское хозяйство называется.
Смешно.
dost27
Смешно что вы думаете что на сельском хозяйстве нельзя заработать.
dost27
В принципе, мне понятен Ваш пессимизм, у меня тоже самое было, но вот проехался и увидел некие положительные сдвиги, и это- хорошо. Везде бы так!
Kazanova
Станция Крахаль это очень близко к городу, в основном, люди там ездят в город на работу или в Кольцово. На сельском хозяйстве там точно не поднимаются, хотя есть там один мужик домик построил небольшой, но с нуля.
ambient
Собрались, млин, теоретики и давай думать как оно на станции Крахаль. Юрий Бенедиктович, не узнаю вас в гриме.
Developer
гы, год назад был в Коченево по делам: разруха, говно, алкота. Крахаль все же это почти город.
Developer
Это типа мне? Я вообще-то не про Крахаль, а в принципе говорил.
Kazanova
"КРАХАЛЬ" вполне в европейском стиле, красотища!
На следующих станциях всё обновили, очень удобно,

??????
Неужто у нас таки сделали высокие платформы, аки в европе?
Чтобы бедные "садисты" ноги себе не ломали, спрыгивая с рюкзаками/тележками с метровой высоты.
Не говоря о бабульках/дедульках и тех, кто с маленькими детьми.
dost27
1. Благоустроенные ж/д станции - спасибо РЖД. Эта организация имеет бюджет фантастического размера, причем бюджет не дефицитный. Это позволяет не только станционное и путевое хозяйство поддерживать в надлежащем состоянии

А еще отдельной строкой бюджета идут затраты на рекламу - билборды и радиопризывы по всей России "Будь порядочным, заплати РЖД". Вот нафик мне такое воспитание? Причем за мои же деньги (эти затраты эти кладут в тарифы).
И как-то не вижу я обновления вагонов и подвижного состава из бюджета фантастического размера
Так что я спасибо РЖД говорить не хочу.
Му-му
Совершенно верно. Могли бы также и ресторан бесплатный сделать с официантом.
ambient
в поезде не хватает холодильников, причем делали бы их в плацкарте, т.к. в купе по цене самолета я итак не поеду
Му-му
Я же про станции говорил, а ты про вагоны, хотя я постил уже, что вагоны , в основном, Советского производства.
Kazanova
Да и кстати зачем их обновлять. Это же не автобусы. Штука простая, дубовая. Новые такие же. А если не такие, то и нефиг тратиться. Лучше дополнительных купить. А лучше всего сделать городскую электричку, но вот здесь-то РЖД слабо. А точнее пофиг им на это. Класть они хотели на наши городские проблемы. Если же обл или горадминистрация захочет этим заняться - пошлют. Вообще они только по красоте мастера. А в остальном (главном) косяков очень много. Электричек дофига поотменяли, цены задрали. На грузоперевозках зарабатывают, а пассажирские так, как получится.
ambient
Ну, я думаю, если мэрия или обладминистрация сделает заказ - РЖД пустит какие угодно электрички. Вопрос в цене.
Kazanova
не знаю как в электричке, а в поездах вагоны уже не советские. Если в поезде советский вагон, то билет в нем самый дешевый (было такое в поезде москва-владивосток). В купейных говорят есть вентиляция и душ
Uka
вентиляция (т.е. кондиционирование) бывает,что и не работает, а окно уже не откроешь :зло:
душ есть ВО ВСЕХ вагонах, но пользуются им только проводники,
пассажир может воспользоватся душем в "штабном" вагоне
вагоны на 80% советские
Дозорный
это смотря в каком поезде ездите. На московских поездах вагоны новые, рамы у окон уже не деревянные, хоть не дует. По сравнению с европейскими поездами у нас вагоны удобные, в европе ехать поездом больше желания не возникает