Президентские «ЗИЛы»
35870
147
Intejer
Вот вы безвозмездно, то есть даром, будете членовоз проектировать? А за чуточку сколько-нибудь немножечко денежек (с)? А за сколько?
А почему членовоз, а не замену мутировавшему Фиату образца 69 года?
Intejer
Конкурировать могут автомобили одного класса. Ну никак не подходят под один класс бронированные членовозы и дорогие кадиллаки предназначенные для богатых граждан.
Я ж ясно сказал аналоги от Кадиллака. Да и Чайка не такой уж членовоз. Производство налаживать не надо, и штучно нормально - рабочих только побольше приянть. Этож эксклюзив, для таких машин конвейер не делают. В мире почти 200 стран, в каждой свои власти, плюс олигархи, плюс коллекционеры, любители. Недостатка в потенциальных покупателях нет.
ambient
Ну негру из Зимбабве только кадиллак и подавай.... На доставку оплаты придется заказывать не один трансокеанский контейнеровоз.
Intejer
Ghjchfkb nt[yjkjubxtcrbq ghjhsd
Просрали технологический прорыв, так понятнее? Уничтожены даже чертежи и технологические карты которые могли перейти на новые модели... Если найду статью, правда давно её уже печатали там всё подробно. А создать с нуля ну очень дорого, да и не догнать уже... Просрали полимеры(це)
Intejer
Новая "Чайка" являлась автомобилем большого класса не только в соответствии с типажом, но и по существу. Не используя каких-то сверхоригинальных узлов, а просто путем удачного сочетания известных, мы получили солидный автомобиль с внушительным внешним видом, но не такой громоздкий и тяжелый, как аналогичные лимузины вроде "Линкольна", "Кадиллака" или отечественного ЗИЛа. ГАЗ-14 были присущи и легкость, и динамичность: разгона до 100 км/ч за 15 с и скорости 175 км/ч для семиместного автомобиля было тогда вполне достаточно.
При этом новая "Чайка" была очень комфортабельной. Мягкая подвеска и огромные шины сглаживали даже крупные дорожные неровности, а большая колесная база длинного автомобиля
Далее тут, значит не подвела меня памят нашел всётаки статейку.
Думаю навесить туда климат контроль дело не сложное.
Злыдь
Вот вы безвозмездно, то есть даром...
А зачем даром? В такое производство необходимо деньги вкладывать, в том числе и в проект. Деньги есть, их достаточно отщипнуть от прибыли нефтяных компаний.
А почему членовоз...
Ну, этот вопрос не ко мне, а к президенту - он ведь озадачил ЗИЛ.
а не замену мутировавшему Фиату образца 69 года...
Калина с Приорой уже не Фиат образца 1969 года. Да собственно говоря было бы неплохо вложив деньги в АвтоВАЗ сделать его прибыльным, а потом продать акции. Но для этого, ИМХО, проще новый завод построить, как это сделали в конце 60-х прошлого века.
Intejer
Отщипнуть от прибыли нефтянников? Кто ж даст-то отщипывать! Медвепутам тогда не спокойную старость может не хватить.

Вы новую модель от ЗИЛа когда в последний раз видели? .они даже "бычки" перестали делать. Так что озадачить - это у нас Медвед умеет. А вот что-то получить от озадаченного, кроме наноинноваций - как-то вот не очень.

За калину и приору - таки да, это мощнейший прорыв... На уровне где-то так 90-х годов прошлого тысячелетия. Но классику-то клепают до сих пор! И прекращать - не собираются. Ну а вваливать денег в автопром смысла нет. В один только автоваз сколько десятков миллиардов рублей ввалено? И что на выходе? Автомобиль, который, выехав из салона, не соответствует нормам? Сколько раз проходил ТО на Механизаторов - в автосалоне - столько раз видел нулевые машины, которые заворачивают по тормозам, по бегущим шлангам, кривой подвеске, содержанию CO/CH и так далее. Автомобиль, который через два года начинает гнить? У товарища нива 2009 года, из салона. Он только кузов еще не поменял по гарантии - остальное все сыплется. Задний мост уже третий поставили. При подобном качестве весь генералитет завода, начиная с начальника смены, должны застрелиться. И эти люди должны клепать членовозы? Не смешите мои тапки. Они порвутся.
Злыдь
где то там Казанова сказал; ) на почках пораженных клещем осенью урожая не будет.
777_utr
где то там Казанова сказал; )
И откуда же начинающий форумчанин так хорошо знает высказывания Казановы?
Intejer
от нечего делать почитываю форум, как и более интересные чтива. Могу из Ульянова , но он умер вообще давно... Так что современников(офтоп):хехе:
Вот забыл точно , но ктото из водителей членовозов советских времен , по воспоминаниям, утверждал толи зил или чайки не возможно поставить на крышу даже на большой скорости входя в любой сложности поворот :beee:
777_utr
про армейские хамеры то же самое утверждали - так в АОИ в свое время поставили на крышу ДВА хаммера. Один - проверяя, можно ли его перевернуть в движени, а второй - с фразой "да ну нафиг! Не может такого быть!"
Злыдь
да легко, нагрузить с одной стороны песочком и вуаля.. Но это как говориться другая история.
777_utr
поставлю на крышу хаммер. с тебя хаммер и шлем)
777_utr
Так это законы физики просто - большая длина, ширина и масса, не очень большая высота. У хаммера такая вероятность выше из-за большей высоты.
Tech
Армия Обороны Израиля:улыб:
egornsk
я про зил или чайку слышал в исполнении "для члоновозов", за хамером к злыдню :biggrin:, да и чаики нет у меня конечно :biggrin:
777_utr
В далеком моем детстве довелось мне прокатиться на конкретно членовозной "чайке" пассажиром. И не так давно - еще раза (вот за членовозность - не поручусь). Опять таки пассажиром. Разницы в курсовой устойчивости я не наблюл.


За хаммер - таки вот вам история
Злыдь
авто зил начиная еще с зил-114 просто невозможно перевернуть!сказали водителям ГОНа что мол кто перевернет зил тот получит новую волгу!у некоторых шины с диска слетали!но так волга и осталась без хозяина!

официальный пробег до кап ремонта зила 600000км!!!а выхаживал обычно больше!

мотор---на зисах-110 р8 6.0л 140лс,на зисе-115 4х4 180лс,зил-111 в8 6.0л 200лс,зил-114 7.0л 300лс(на переходных моделях 117 было даже 245 и 275лс),зил-115-4104-41044-41045-41041-41047...и тд стоял мотор 7.7л 315лс !!!! имел:гидрокомпенЦаторы(это мля даже зис-110 имел в 46 году!!!!))) ),тройная система зажигания!продублировать немогли только свечи,4 кам карб К-254
отсюда
777_utr
недопонял откуда столько восторга при тираже несколько штук в год?
egornsk
Тираж можно увеличить. Сейчас придёт Слон и скажет что это позорный совковый Запор и всё гон.
ambient
чож не увеличивают если это такой востребованный рынком суперсовременный и доступный с поправкой на класс продукт?
egornsk
Потому же почему и всё в стране развалилось включая саму страну (СССР).
ambient
а поподробнее можно указать причины?
ambient
...официальный пробег до кап ремонта зила 600000км!!!а выхаживал обычно больше!
Тираж можно увеличить.
Восторга много, а подумать за счёт чего достигалась такая долговечность автомобиля слабО. Дело в том, эти автомобили выпускались штучно, никто не беспокоился об их себестоимости, поэтому там закладывались повышенные требования к точности изготовления деталей и шероховатости поверхностей этих деталей. В процессе изготовления, скорее всего было много доводочных операций, которые стоят дорого. Для увеличения тиража необходимо было перейти на технологии серийного производства, а значит понизить требования к точности и качеству обработки деталей. Кроме того нельзя забывать такое явление как план. В советские времена его было принято перевыполнять и при этом желательно досрочно, следовательно были возможны нарушения технологической дисциплины. Всё это существенно понизило бы долговечность автомобиля.
Intejer
Lfti
Даешь маковёш, Думаю вы в курсе, но скромно таки умалчиваете об одной английской представительной марке, где так же ручная сборка и после 1000 км пробега разборка всех узлов и двигателя на дефектацию. А по цене это уже в разы дороже Зила. А чо пусть рабочие с туманного альбиона сидят да шлифуют детальки, их кормить тоже надо. А нашему быдлу указали на торговлю китайскими шмотками они и разбежались с завода..
Intejer
Кстати , еще в 70 годы были дипломные работы по обработке шейки коленчатого вала не резцом и шлифовкой, а резцом и финишная обработка шариком. Это увеличивало пробег коленвала в 3-5 раз без всяких трудных вложений. Тогда стране это правда не надо было, премию то давали когда больше металла израсходуешь, маразм и перигибы :dnknow: А тут тебе раз и двигатель миллионик :cray-1: не кошерно это дальше лабораторий не ушла разработочка
777_utr
в разы дороже зила... хм. и сколько же стоит зил?
egornsk
он не стоит , а уже давно стоит. А зил находится почти в центре Москвы, так что цеха заметно уменьшили. В свое время техникум автомобильный возле проходной стоял, а сейчас всякие бизнес сити
Так стоит р.-ройс http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://autos.msn.com/browse/Rolls-Royce.aspx

http://www.ahmadtea.ua/786/
Так что наши марки снесли не глядя, не чего под ногами путаться на свободном рынке,
777_utr
где находится зил я знаю. гудвуд тоже можно при желании найти. ты ж заявил о стоимости машины одной известной марки в разы больше, чем стоимость автомобиля марки зил? ну и?
egornsk
Как можно сравнивать что давно не производят. Даже если взять европу 80 х, ауди стоила в три раза дешевле чем новая модель. А что изменилось, ну добавили новую систему безопасности, впрыск и дизайн . Металла столькоже. Можно так же списать на инфляцию бакса , а вот как будем считать в советских рублях? По 60коп за бакс или сразу с четырёх рублей начнём. ?
Так же вы должны знать, что себестоимость и цена разные вещи. Может сравним для начала зарплату европейца и наших рабочих? Думаю разница отсюда и пойдёт, если металл считать в одной стоимости :biggrin:
вот старушка , а вот что должно получиться в совместном проекте с итальнцами с ними везёт, но думаю там половина деталей будет импортных. Так да цена будет отличаться не в разы, а на 100-200 тыс баксов меньше, чем у ролл-ройса.
Зы: у представительских марок кстати верхней планки нет, зависит всё от начинки, хоть из золота :biggrin:
777_utr
Думаю вы в курсе, но скромно таки умалчиваете об одной английской представительной марке, где так же ручная сборка...
Вы хотите сказать, что эта английская марка выпускается таким же тиражом как, например Фольксваген? Нет конечно. Те представительские автомобили выпускают в том количестве, которое нужно, и не более.
...где так же ручная сборка и после 1000 км пробега разборка всех узлов и двигателя на дефектацию.
Что за маразм? Каждый месяц что ли двигатель разбирать на дефектацию? Что-то здесь напутано.
Intejer
Вы наверно не техник? Обкатка происходит на заводе, чтобы затем рекламаций не было, а тупо эксплуатация лет так 50. Так понятнее?
777_utr
Это увеличивало пробег коленвала в 3-5 раз без всяких трудных вложений.
Откуда цифра? Из студенческих работ? А можно поинтересоваться из какого материала в те времена коленвалы изготавливали?
777_utr
Так что наши марки снесли не глядя, не чего под ногами путаться на свободном рынке,
А разве ЗИЛы и Чайки продавали на экспорт? Разве они шли на свободный рынок?
777_utr
Вы наверно не техник?
Нет, я не биолог. :ха-ха!:
Обкатка происходит на заводе...
Так так и пишите, что это делается в процессе обкатки, что вполне естественно для автомобилей выпускаемых поштучно, а то с Ваших слов получается, что каждые 1000 км пробега разбирается двигатель на дефектацию.
Intejer
Ну в 91 границы все открыли , могли и уходить по сходной цене в Оаэ, отделать их оставалось маленько золотом и поставить немецкий кондиционер... Фантастика, нет думаю реальность.
Intejer
Это увеличивало пробег коленвала в 3-5 раз без всяких трудных вложений.
Откуда цифра? Из студенческих работ? А можно поинтересоваться из какого материала в те времена коленвалы изготавливали?
Обычный , если память не изменяет сталь 45. Если не биолог зачем глупые вопросы :eek:
777_utr
Ну в 91 границы все открыли , могли и уходить по сходной цене в Оаэ...
Оставалось только убедить арабских шейхов отказаться от покупки автомобилей, к которым они привыкли. Не ЗИЛы и Чайки нужно было готовить к экспорту, а в срочном порядке реанимировать выпуск Жигулей и Москвичей и доводить их до должного уровня.
777_utr
Если не биолог зачем глупые вопросы :eek:
Потому и вопрос задаю, что коленвалы делали из высокопрочных, высоколегированных сталей и чугунов, которые шариком обрабатывать не было смысла, а чугунные, так и невозможно. Кроме того коленвал должен быть закалённым, а закалённые поверхности, даже из стали 45, никто шариком не обрабатывает. Вы, хоть понимаете за счёт чего происходит упрочнение при обработке шариком? Более того после закалки поверхности необходимо шлифовать, и если шейки обработаны до закалки, то весь упрочняемый шариком слой будет снят в процессе шлифования.
Intejer
Ага лужок на разработку нового двигателя для москвича в начале 90х угрохал(попилил) цифру не помню точно, но она равнялась бюджету разработки нового авто феррари. Похоронили москвича на ровном месте. У заводов осталась мания, что выпустим то и с радостью купим народец, при капитализме оказалось не так. :agree:
777_utr
Вы последний москвичовский писк -"иван калита" пальцем тыкали? Космолет, а не машина!
Intejer
Как раз после шарика образовались ещё и какие-то борозки, что улучшало работу смазки (отсутсует сухое трение как основной вредитель) ну и упрочнение играло роль. Если бы занялись серьёзно, обьяснили почему пробег увеличивался, без дополнительных капвложений в легирование и т.д. На конвеер это мутарно, а сейчас надо больше продать, ибо нех долго ездить:миг:
Злыдь
Вы последний москвичовский писк -"иван калита" пальцем тыкали? Космолет, а не машина!
Я читал как уфимский двигатель довели до впрыска и обьём до волги, усе за копейки на заводе, ну и тоже рухнуло все :biggrin:
777_utr
ОТветьте на такой вопрос: В 2010 году на Заводе Имени Лихачева было произведено 3 (три) автомобиля ЗИЛ-410441, как говориться слухи о безвозвратной кончине - слишком преувеличены. ВОт и скажите, ведь за золотым унитазом то, и немецким кондиционером дело не станет! ПОЧЕМУ ЖЕ ОЧЕРЕДЬ ИЗ АРАБСКИХ ШЕЙХОВ - НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ? :dnknow: ведь этож практически - dreamliner только на колесах? Должны (по Вашим словам) как горячие пирожки в базарный день расходиться?
Ну поймите Вы наконец, чтобы производить конкурентную продукцию для свободного авто-рынка, нужна соответствующая производственная культура, ЕЁ нет! И не было..... :зло:
777_utr
Как раз после шарика образовались ещё и какие-то борозки, что улучшало работу смазки...
Вот именно "какие-то". Канавки для задержания смазки делаются специально, специальной формы, а от шарика будут получаться канавки хаотично расположенные. Повторяюсь: шариком можно обрабатывать некалёную поверхность, после закалки необходимо шлифовать поверхность, т.к. на ней появляется корка, в результате шлифования упрочнённый за счёт наклёпа слой будет снят. Есть более эффективные способы поверхностного упрочнения, цементация например.
elephant
...нужна соответствующая производственная культура, ЕЁ нет! И не было..... :зло:
Нужно элементарное соблюдение технологической дисциплины, которая нарушается постоянно у нас в России.