Alex_WS
А какой смысл их считать? Я вам так скажу - их 90% от жителей России, но они никто без правильного лидера, который не оставит сомнений. И делать никто и ничего не будет без идеи (и не такой как была при коммунистах мы всё разрушим а потом построим) и без организации.
Идея простая. Высокая смертность в авто-катастрофах это прямой результат системы подготовки водителей и мерзких ПДД.

Если человек не согласен погибать от рук недоучки автошкольного, если не согласен становиться калекой за то, что кто-то не хочет учиться самостоятельно, то он обязан заявить о своих правах на жизнь и здоровье и защищать свои права даже если все против него.

Вот такая простая идея. Вы можете быть сколь угодно героем и уметь ездить на двух колесах, но когда вам в лобешник вылетит недоумок вчера получивший ВУ после смешного до коликов экзамена в автошколе, вы о чем подумаете?

Вот пример обратного свойства. Дедок выживший из ума задавил ребенка одной тетки в США. Она погоревала и организовала службу для старичков и бабушек которые вынуждены водить машину: они сдают машину в эту службу, а при необходимости куда-то съездить звонят туда и получают свою машину с вменяемым водителем волонтером. Вот так тетка решила проблему позитивно.
kostyanet
у Вас статистика есть подтверждающая, что высокая смертность только в авариях с участием новичков?
есть такая поговорка: кто плавать не умеет, тот не тонет
Дозорный
в каждой форме есть доля правды:миг:так и скажите смотрели только на светофор а по сторонам головой не крутили, вот поздно и заметили маневрирующую машину, а еще других учите :death:
Если бы поздно заметил то остался бы без мотора. Заметил вовремя, не волнуйтесь. С реакцией у меня все в порядке: обхожусь без опасных рекомендаций предусматривать развитие дорожной ситуации согласно ПДД. Кто предусматривает тот уже не может рассказать чем дело кончилось. Поэтому миф и живет. Опровергатели в морге.
Дозорный
у Вас статистика есть подтверждающая, что высокая смертность только в авариях с участием новичков?
есть такая поговорка: кто плавать не умеет, тот не тонет
Вы можете ездить довольно долго за чужой счет. Но когда придет время самому заплатить, вы уже можете не быть новичоком. О том что ошибки новичков закрепляются если не опровергаются авариями, я написал в самом начале темы.

Никто же не проверяет как самостоятельно научился ездить водитель получивший ВУ год назад.

Ну и кроме того ситуацию усугубляют наши ПДД. Можете проверить как их знают почитав хотя бы соседнюю тему КОЛЬЦО.

А зачем, спрашивается, их знать, если в каждый момент времени вы можете получить сведения о текущих правилах безопасности прямо с дороги: разметка + знаки. В этом и заключается основа повышения безопасности езды: чем меньше думаешь о том как ехать, тем меньше вероятность вляпаться. Увидел знак или разметку - выполни инструкцию и думать не о чем.
kostyanet
а еще других учите
Поскольку жена водит, то если мы вместе то начинаем давать друг другу советы.:улыб:Так вот, я кручу головой проезжая через перекресток направо. Она мне "Ты же по главной, чего..." Отвечаю: "А вдруг кто-то не знает что я по главной..."

Знак Уступи придумал американский полицейский много лет назад. До этого у них был ранее изобретен шестигранный СТОП. Которым попросту увешивались все въезды на перекресток. Подъехал, остановился, посмотрел, следуй дальше. Бывает если 4 машины подъехали, то встали и затем в таком же порядке как прибыли - отбывают. Так вот Уступи планировалось ставить там, где трафик не сильный и можно только снижать скорость. На деле его роль свелась к размещению на кольцах. Применяется редко. СТОП так и остался в США главным знаков перекрестков (заменяется жирной поперечной линией в разметке).

А теперь скажите кто у нас делает остановку под знак STOP?

Но догадаться до знака "Главная дорога" смогли только высокоинтеллекутальные европейцы. Это их креатура. В штатах ромб означает полосу для общественного транспорта по которой можно ехать любым повозкам количество пассажиров в которых больше 2 или 3.
kostyanet
Что-то у меня смутные сомнения... по моему kostyanet и забаненный Sansay 111 одно и то же лицо. Он тоже помнится так-же яростно не любил автошколы)) :а\?:
Не знаю никакого Сансая, обратитесь к администрации если что за данными ОйПи если не терпится вывести на чистую воду мультиаккаунт.

Так вот, наше отношение к этой проблеме ничуть не отличается от жизненной позиции большинства по другим вопросам. Страдать и жаловаться на страдания это у нас хорошо получается. А только попробуй предложить решение как избавиться от страданий и улучшить жизнь, натыкаешься на полное отрицание. Как будто священный источник хочешь законопатить.

Из сего легко сделать вывод: мы любим страдать и нам нельзя мешать жаловаться. Без этого наша жизнь потеряет смысл.
Дозорный
1. Я не знаю какой процент, но это неважно.
2. Не нужно быть мегаучителем. Надо быть адекватным и не более. Несмотря на, то что тесть всё время неадекватно "ойкал" когда учил водить машину меня, сына и дочь, у него было достаточно разумных советов и результат был и ещё какой.
3. Выбора сейчас нет и не надо вводить людей в заблуждение. Я обязан нанимать "лицензированного" инструктора с дополнительными педалями в авто и нет возможности учиться ездить самостоятельно при помощи моего авто с родственником или знакомым, или на его авто по дорогам с незначительным движением и прочее. Т.е. выбора на самом деле нет. Или ты учишься с лицензированным инструктором свободного полёта или лицензированным в автошколе. Это неправильно. Это называется лоббирование чужих интересов. Всё слишком коррупционно и слишком построено на выгоде. Даже экзамен заваливают для того чтобы больше взяток было. И не надо меня переубеждать что там план и плохо сдают. Нет. Это сказки. Просто никому не надо чтобы водили хорошо. Всем интересно за это собрать побольше денег.
kostyanet
...то он обязан заявить о своих правах на жизнь и здоровье и защищать свои права даже если все против него.
Отлично. Я нехочу, что бы на дороге, по которой я еду, учились граждане без водительских прав под руководством родственников.
kostyanet
Давайте сравним 2 схемы обучения в общих чертах.

1. Обучающийся сдает экзамен по теории, получает бумажку и идет на улицу ездить, где хочет с кем хочет и вообще непонятно как, ведь в теории он еще автомобиль и не заводил НИ разу.
2. Обучающийся изучает теорию, ездит с инструктором на специально оборудованном автомобиле сначала по автодрому затем по дорогам.

Вторая система ОДНОЗНАЧНО (даже не буду писать «ИМХО») лучше!

В чем вы правы, так это в том, что большинству не хватает установленного кол-ва часов вождения.
На основании этого наблюдения, логично сказать- давайте увеличим время обучения! Но, это не причина отменять всю систему в целом!!!

А взятки- это не проблема ИМЕННО ЭТОЙ СХЕМЫ обучения это проблема нашей правовой системы в целом.

У нас, что в институтах не берут взятки за экзамены??? Берут! Так давайте ЗАКРОЕМ ВСЕ ИНСТИТУТЫ!!!
На ЕГЭ списывают- давайте ЗАКРОЕМ ВСЕ ШКОЛЫ!!!
kostyanet
Не знаю никакого Сансая, обратитесь к администрации если что за данными ОйПи если не терпится вывести на чистую воду мультиаккаунт.
ОйПи долго сменить?:хехе:
kostyanet
Я прошу прощения но вы занимаетесь словоблудством. Вот перечитайте свои посты. Одно и то же. И что толку? Конкретные предложения где? Такие которые реально могут что-то сделать в нашей стране учитывая её специфику (корупция и лоббирование с одной стороны и вялое недовольство из угла с другой стороны). Вы к чему всю эту политику и обращения взглядов в другие страны развели?Ну реально - поносить всё и ныть как всё плохо и я могу.
demetrodon
Вторая система ОДНОЗНАЧНО (даже не буду писать «ИМХО») лучше!
Никаких критериев. Только мнение. А критерии простые: смертность на дорогах. В пересчете на душу населения с учетом числе автомобилей и протяженности поездок у нас гибнет в несколько раз больше чем в США. Где вторых педалей тормоза (это вообще-то технический нонсенс для машин с АКПП) никто сроду не видел, кроме совсем пропащих подростков или иммигрантов из России. Там даже ПДД никто не читает, учатся и сдают правила по дайджестам.

Да это не важно. Вы будете защищать свое право страдать со всей возможной аргументацией. Признаться что вам нравится страдать не сможете, а вот защищать лицемерно эту гнилую систему будете. Иначе на кого жаловаться?

То есть решение есть, оно работает, многие десятилетия, приносит свои результаты. А вы оспариваете его как будто это выдумка. Выходит вы считаете нас недоумками. Американцу можно с ученическими правами ездить под присмотром опытного водителя на своей машине, а русскому нельзя: убьется.

А я ведь сразу предупредил: не предлагать ответ "потому что мы тупые." Потому что мы не тупые. Такие ПДД осилить как у нас надо слишком много извилин.
Alex_WS
Конкретные предложения где?
Все было обозначено. Сначала надо добиться признания и понимания проблемы большинством пользователей негодной системы, а потом уже приступать к политическим действиям. А иначе как?

Я на первом этапе. Если большинству положить, то ничего, конечно и не изменится. Но это не значит что я перестану призывать признать и понять и действовать. Одни призывают, другие посылают. У каждого своя роль. Почитайте Марк Твена что ли.
demetrodon
Я прошу прощения но вы сильно ошибаетесь с первым пунктом. Обязательно с водителем имеющим стаж, и как правило на его авто, ибо у тех кто учится его как правило нет. Но смысл опять же в здравом рассудке обоих - никто находясь в трезвом уме и твёрдой памяти не поедет сразу из гаража на дорогу общего пользования чтобы учиться трогаться на механической коробке со сцеплением. Ну бред не говорите. Я так заявляю как человек, который застал эту схему обучения и воспользовался ей. Трогаться учатся в поле или на просёлочной дороге. После того как там на просёлке какие-то навыки появляются и затачиваются, едешь на автодром, а потом уже в город и в то время когда машин меньше а не в рабочее время когда поток страшенный и пробки повсюду (а именно в это время работают инструктора). В общем у метода большое количество достоинств за исключением одного - нет возможности собрать бабло с учеников. Кстати если затрагиваем заграницу, то там вроде как для элементарных навыков существуют специальные площадки для базовой подготовки (типа автодрома). В общем если смотреть узко то не найти правильного варианта. Надо учитывать нюансы.
kostyanet
Ну ну... ага.... пока вы призываете к пониманию интерес пропадает и результат =0. У меня уже пропал.
Alex_WS
Я прошу прощения но вы сильно ошибаетесь с первым пунктом. Обязательно с водителем имеющим стаж, и как правило на его авто, ибо у тех кто учится его как правило нет. Но смысл опять же в здравом рассудке обоих - никто находясь в трезвом уме и твёрдой памяти не поедет сразу из гаража на дорогу общего пользования ...
Разумеется. Американская система базируется на понимании того факта, что человек не враг себе. Сесть и убиться никому в голову не приходит. Ну, кроме наших этатистов конечно. Которые считают свой народ тупым быдлом неспособным к самообучению без воли на то начальства. По себе что ли судят...

Ежу понятно что сначала подростку дают порулить на пустой стоянке у какого-нибудь сарая (shop'а), коих и у нас сейчас полным полно. Максимум что он там может сделать это воткнуться в ограждение. Да и вообще это не проблема найти более-менее изолированную площадку для отработки навыков маневрирования.

Сдав теорию и получив ученические права которые сугубо ограничивают условия в которых ученик может обучаться (темное время суток, перевозка грузов, пассажиров, наставник с 3-мя годами опыта и тп) человек может получать возможность порулить так часто, как ему это удастся с родителями или знакомыми.

Если он не дурак (а он конечно не дурак хотя наши дураки думают иначе) он будет тренироваться на пустынных дорогах, где меньше транспорта и меньше вероятность аварии. Срок обучения не ограничен: учись хоть десять лет. И главное это конечно полноценный экзамен, а не эта фуфло-фикция которую называют экзаменом в наших автошколах.

Не смешите мои тапочки. Не может получить ВУ человек проехавший три перекрестка по главной дороге со скоростью 25 км/час. Если бы менты принимали этот экзамен как полагается, у нас бы и машин не было. Все деньги уходили бы на обучение.

Получение ВУ в РФ абсолютно не означает что человек умеет ездить безопасно. Это лишь начало обучения. То есть от американской системы наша мало отличается с той лишь разницей, что мы сначала получаем полноценные ВУ платя хорошие деньги за фикцию, а потом учимся и чему - неизвестно. Потому что проверяет уже сама дорога. Ошибки вскрываются авариями и смертями.

То есть автошкола это натуральный паразит который ничего не дает, а только сосет кровь народа. Народ сам учится, учится неплохо, но мог бы еще лучше узаконить эту систему самоподготовки.

Кстати, от этой фикции в законе не отказываются именно потому, что если убрать слова "или самостоятельно", то получение ВУ через автошколу станет обязанностью и услуги автошкол придется оплачивать государству.

Напомню что в ДОСААФ когда государство это все и оплачивало учились 6 месяцев или больше. Если вы сейчас захотите пройти тот же курс, вам придется выложить сумму равную цене хорошего авто.
Alex_WS
По поводу наставников, опытных пап, мужей и прочего, кто советует этот вариант, сами пробовали так ездить?
Да мне папа за одну ямку такую истерику устраивал, что просто останавливала машину и уходила в слезах, ибо это его машина и ездить на ней может только он, хоть как, но все равно только он. Или на праздники я могу, т.к. он немного выпил. Перегорело реле поворотника, пока ехала, - я виновата, потек радиатор - я виновата опять и тэ пэ и тэ. Он даже когда я на своей уже машине с ним ездила продолжал ц/у давать, что не так, как ему надо, езжу, со своей субъективной точки зрения.
И аналогичная ситуация у всех знакомых - мужья машину не дают, если с ними садишься, сразу начинают критиковать, даже если более-менее едешь.
Опять же сестра когда сдала на права, все намекала, чтобы на моей машине поездить. Мне какой интерес был? За страховку доплатить надо было был повышающий коэффициент, плюс, ваще непонятно, как она, такая импульсивная, ездить будет на механике. Мне оно надо сцепу менять.

В общем, в теории красиво говорите, а на практике вообще нереально.
hru1975
1. Тесть такой же как ваш отец был. Если вы так на него реагируете как описали нечего вам на дороге делать. Нервы там нужны стальные, а отец вам их просто закаляет :-)) Ну если кроме шуток, то конечно из него учитель никакой, но в целом надо как-то с этим мериться. Ну а слушать как и что не так надо, ибо инструктора они ведь то же самое говорят просто немного в другой форме.
2. Я вот честно говорю - не понимаю где вы таких мужей жопистых и нервных берёте. Я помогал учиться жене - сидел рядом катались (правда после получения прав уже). Подсказывал, обращал внимание на то что она могла не заметить и по поводу кочек если и делал замечания то без нервов. Подружку её так вообще с 0 научил кататься, правда со стороны жены было ревности килограмм, но мне понравилось быть в качестве инструктора. В общем кто ищет тот всегда найдёт. Кстати ролики есть интересные, где инструктора орут на своих подопечных не хуже чем вы расписали про вашего отца.
hru1975
Кстати по поводу вашей сестры... ну адекватность как с её стороны нужна так и со стороны инструктора, а страховка - это ведь очередная палка в колесо чтобы так делать было нельзя, ну и по хорошему оплачивать её должна она, так же как и бензин во время покатушек и без всяких напоминаний,а самостоятельно предложив.
Alex_WS
1. Не знаю, как у кого, но когда в ухо орут что есть мочи, легко не заметить уже собственно дорогу, по которой едешь, светофоры там, помехи... Поэтому мой инструктор останавливал меня на обочине и объяснял, что я делаю правильно или неправильно. При том вообще на фоне остальных учеников хвалил.
Папе же мой стиль вождения, видимо, вообще не по душе, т.к. я с его точки зрения делаю ВСЕ не так, даже если еду нормально. Не далее как в субботу ехали в МРЭО машину с учета снимать, я опять наслушалась, что я нарушительница и т.п. На вопрос - что нарушаю, если по пунктам, ничего не получила. Ибо не нарушала и пунктов таких в ПДД нет. И не знаю, были ли в 1968 году, когда он их получал.
2. У меня муж со мной учился водить, но по рассказам у большинства знакомых девушек мужья по поведению похожи на моего папу. И не дай бог царапинку какую поставить. Еще хуже - например, сцепу сжечь на новой машине.

Сестра и по сей день после покупки машины регулярно попадает в дтп, было даже лобовое, в основном не по ее вине, но все-таки человек притягивает "приключения". Мне оно было не надо, тем более у ее мужа ОПЯТЬ же была машина, которую он ей не давал.
hru1975
Ну блин... так вот ведь всё сводится к тому, что у вас нету возможности иметь нормального инструктора в лице отца или мужа, а почему если у других есть такая возможность они не имеют возможности ей воспользоваться? Я понимаю вас по отношению к отцу, но не все же так. Кстати сказать по поводу вашего инструктора - может он всё-таки не прав в том что останавливал вас, ибо за рулём однозначно надо быть многозадачным и ошибки надо видеть сразу, а не после того как ты даже обстановку успел забыть.
Alex_WS
Даже те, у кого есть возможность учиться у мужа/папы, предпочитают "бить" машину инструктора. Плюс, как мой папа, допустим, считает, что знает ПДД, а они с 60-х изменились уже раз 50 как.

В общем, останусь при своем, кому надо, тот купит права, а все остальные будут как и прежде учиться.
Смотрю на некоторых "студентов" и думаю, что им еще бы добавить часов 50 вождения и часов 100 теории, может, бы и вышло что.
hru1975
недавно видел студентку, которая за рулем с инструтором обжималась! и что будет из такой студентки, когда она одна за рул сядет?
васяs
так это она мультизадачность тренировала :tease:
hru1975
Оставайтесь при своём мнении, только вот я в толк не возьму зачем при обучении вообще бить машину? Неужели настолько неадекватные люди пытаются научиться водить авто?
васяs
Свинья везде грязь найдет (с)

Так можно и учителей в школах упразднить, и преподов в универах.
Alex_WS
Бить= жечь сцепу, включать не те передачи, путать педали и т.п.
Вот только не говорите, что как сели, сразу все идеально было и ни разу не было осечек.

У меня - были. На ходу на учебной 15-ке чуть не включила заднюю, коробка там вообще как поварешка в бульоне, вот и ошиблась. И еще как-то 2 дня ездила со сгоревшим сцеплением, сожгла не я, а предыдущие "студенты", мы с инструктором по магазинам запчастей катались, закупались.

Вот поэтому фиг я дала бы кому-то свою зайку на убиение. Им, студентам, все смех, а мне - ремонтировать. Плюс, нет реальных механизмов остановки машины, если студент куда-то не туда поедет - пока она там на ручнике остановится. Да и наоборот, занесет или еще что с ручником.

Все-таки, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево (с)
kostyanet
че-то у вас обида на девушек, в меня также задом въехал опытный водитель. Я как-то не разделяю по полу на дороге, нарушают вне зависимости от пола. Девушки возможно больше тупят, мужики подрезают. Хотя у меня проблем особых не было на дороге, не обижали.
А учиться с родственниками мужского пола - упаси бог, ездить то не люблю, начинается нудение - ну че ты тащищься, зачем пропустила машину, давай рви, дави тапку в пол и т.п. Нет, только не это. С инструктором сразу подружились, нашли общий язык. Никаких криков и истерик, чтобы я не вытворяла с машиной. Училась кстати на новеньком пыжике.
kostyanet
вы на америку ссылаетесь, для начала сравните строгость наказания там и здесь и качество дорог, развязки и т. п. Мало кому там придет в голову сесть пьяным за руль и правила там соблюдаются, пешеходов пропускают.
hru1975
да, иногда так было жалко машину, хотя все было неспециально. Стартер чуть не спалила, коробку тоже переключала без сцепления, пузом скребла о колдобины и поребрики, стартовала со 2-й передачи, несколько раз так ароматно пахло сцеплением. Разными способами издевалась над машиной, но блин жалко ее было, новенький пыжик :смущ:
hru1975
Пустой разговор получается. Я вам про одно, а вы про другое.... Вы не про возможность выбора, а про нерадивых студентов, которых по идее за руль-то пускать нельзя не то чтобы на дорогу. Ну да ладно. Я вас чего-то как-то получается что переубеждать пытаюсь - незачем это. Закончим дискуссию.
Alex_WS
Вам просто объясняют, что Ваш случай в большей мере уникален, чем зауряден.
и при введении системы получения (а никак не обучения) прав по методу ТС, мы получим на дорогах новичков, сдавших теорию и рвущихся на дорогу.
Но у друзей/отцов/тестей и т.п. нету пока времени их обучать, а им не терпится покататься да и наказания ни какого им не светит за выезд на дорогу (ведь права они уже получили) и тут в дело вмешивается наши АВОСЬ и НЕБОСЬ.
Вы с ТС этого хотите? я не хочу!!!
Дозорный
Так права-то не простые, а ученические. За отсутствие наставника в машине их можно и лишиться.
hru1975
Да мне папа за одну ямку такую истерику устраивал
...
В общем, в теории красиво говорите, а на практике вообще нереально.
Это ваши проблемы личного характера что у вас такой папа. И потом, на какой машине вы собираетесь водить используя ВУ? Если на папиной, то ему придется смириться. Если на своей, какое ему вообще дело до чужой машины.

Насчет второго. В таком случае ваш компьютер тоже нереальный, поскольку придуман в США.

Это просто показывает наш уровень цивилизованности. Им говорят: вот так люди живут, вот так свою жизнь налаживают и получается лучше чем у нас. А они в ответ: такого не бывает. Блин, может быть тогда и США не существует?
васяs
недавно видел студентку, которая за рулем с инструтором обжималась! и что будет из такой студентки, когда она одна за рул сядет?
А это кстати одна из уголовных статей которая за большинством инструкторов стоит. Сексуальное домогательство.

Что будет с этой студенткой когда она получит ВУ и одна за "рул" сядет известно: доедет до ближайшего крузака и остановится об него.

После чего всю жизнь будет ездить дворами.
Tech
и когда/как эти ученические права менять на настоящие?
тупо через месяц?или опять ехать в ГАИ сдавать экзамен?
kostyanet
Вы житель США?
где Вы эти небылицы о их жизни выкапываете?
kostyanet
Потому что наши автошколы в сегодняшнем виде - это сотни денег, нигде и никак неучтённых. Кто откажется от такой кормушки?
kenny2007
в каком таком виде?и кто от них кормится?
и почему это деньги не учтенные?
hru1975
Бить= жечь сцепу, включать не те передачи, путать педали и т.п.
Вот только не говорите, что как сели, сразу все идеально было и ни разу не было осечек.
Зачем человеку обучаться на вашем гремящем ведре, если ему предстоит ездить на блестящей тихой машике с вариатором. Которая в гору сама едет достаточно отпустить педаль тормоза.

---

Собственно еще раз напомню. В США самоподготовка доминирует, а в Европе доступна любому желающему подготовиться самостоятельно. И по результатам аварийности и смертности Европа ничуть не хуже нас, а США гораздо благополучнее. Конечно, это и потому что дороги, знаки, разметка и как вы говорите неотвратимость наказания.

Но давайте тогда сравним штатовские правила с нашими. У нас запрещено пересекать сплошную. Запрещено двойную сплошную. За это или хороший штраф или лишение. В США сплошная и двойная сплошная лишь информируют водителя об опасности выезда на встречку в этом месте, но пересекать их НЕ запрещено. Не одобряется, но не запрещено. То есть мент не остановит вас если вы безопасно обогнали кого выехав на встречку через сплошную или двойную. Запрещено пересекать только сдвоенную двойную сплошную которая у них приравнивается к разделению проезжих частей, к барьеру.

Еще сравним. В хандбуках написано что если вы случайно оказались на дороге с односторонним движением против шерсти, то, снижайте скорость и аккуратно ищите место для разворота. Если мент увидит что вы так и делаете, ему в голову не придет ловить вас и штрафовать.

В США все кольцевые это "главная дорога" по-нашему. У нас только второй год это правило внедряется. Кстати да, правила у нас помаленьку американизируются, уже вы наверно видели дорожные знаки закрепленные на ярких желтых щитах. Это американский цвет предупреждающих знаков. Синий европейский на фоне неба и листвы попросту не виден.

Еще. По умолчанию разрешен поворот направо под красный сигнал светофора (или налево на одностороннюю) который в этом случае приравнивается к знаку СТОП. Остановился, пропустил машины, убедился, повернул, пропустил пешеходов, езжай. Если такой поворот запрещен, висит специальная табличка.

Выключенный светофор означает СТОП. Поэтому нередко на маленьких дорогах висит только одна красная лампа. Горит - проезд запрещен. Не горит - разрешен с остановкой.

Еще сравним. Если вы там попали в ДТП то согласно правил должны немедленно освободить проезжую часть от стоящих автомобилей если они на ходу. То есть врубился - отъезжай к обочине и жди страховщиков если не хочешь сам оформлять. Если остался посреди проезжей части из-за недвижимости авто или увечий, то обязательна установка треугольника, но расстояние установки там большое. Забыл какие, большие, около 100 метров. Короче тусоваться посреди проезжей части у поцарапанной машины там запрещено.

Да, ДТП у них оформляют сами водители. Продаются специальные наборы для оформления ДТП, в которых кроме блокнота, карандаша, рулетки, бланков разных и брошюр имелся одноразовый пленочный фотик. После оформления ДТП водители обязаны в 10-дневный срок предоставить протоколы в местный департамент безопасности езды и повозок. Наличие мента в месте ДТП требуется лишь для того, чтобы сразу влепить кому-нить тикет (штраф). А если там есть пострадавшие то оказывать первую помощь.

Тикеты раздаются ментами на месте совершения. Если водитель признает он оплачивает тикет в установленный срок и приносит квиток в тот самый департамент. Если не согласен то не оплачивает и его случай передается в суд автоматически. Если одна из сторон на суд не придет она автоматически считается проигравшей.

В некоторых штатах можно не пристегиваться, в некоторых обязательно. Проводятся акции типа Пристегнись или штраф. Для перевозки детей обязательно специальное сиденье, а для младенцев специальная люлька. Если вы приедете без этого оборудования забирать мамашу из роддома, вам ребенка не отдадут.

Строжайше запрещено обгонять стоящие школьные автобусы. Автобусы оборудованы собственным знаком СТОП который откидывается на проезжую часть во время остановки.

Запрещено висеть на хвосте.

В некоторых штатах еще есть нормы алкоголя в крови, но давно уже набирает обороты компания нулевой терпимости. То есть чтобы абсолютно трезвые ездили. При подозрении водителей сперва проверяют полевым тестом на трезвость. Видели наверно.

Строго запрещена тонировка лобового и передних боковых. Тонированную в ночь машину будут останавливать пять копов, потом вынут пассажиров командами из укрытия обнажив стволы, затем ноги врозь, руки в гору и обыск. Тонированная машина считается прямой угрозой жизни и здоровью полицейского. Их там почем зря отстреливают, поэтому с тонировкой не церемонятся.

Если вы сломались или по какой-то другой причине съехали на обочину, через несколько минут около вас окажется полицейский узнать что случилось, не нужна ли помощь, или попутная машина свернет к вам с той же целью.

И последнее, мы как и американцы обучаемся езде самостоятельно, потому что автошкола ничему научить не может по определению. Слишком маленький срок, слишком тупые инструкторы, слишком древние учебные авто. Экзамен на сдачу езды - полнейшая фикция. Получив ВУ мы обучаемся самостоятельно точно так же, как американцы. Но разница лишь в том, что никто не проверяет как и чему мы научились. В результате культура вождения падает. Что в связи с нашими высоко культурными ПДД приводит к излишней жатве смерти на дорогах.

Достаточно в законе изменить правила касательно учебного автомобиля и определить условия для инструктора чтобы мы могли спокойно учиться на своих авто сколько нам угодно и сдавать по всей строгости.
Дозорный
В начале темы написано - через год сдаете вождение и получаете постоянные...
Я сдавал в СССР - после сдачи по категории В выдавали временное водительское удостоверение сроком на 2 года.
Меняли потом на постоянные без экзамена, если за это время не лишили ))) и подтвердишь стаж не менее года регистрационными документами и доверкой, если авто не твое...
Т.к. у меня не было авто 2 года, но была доверенность на машину друга...

Жену учил сам, когда еще можно было повесить знак У на стекло спереди и сзади - и вперед...

Некоторые пишут, что после автошколы уверенно ездят. Не знаю, я купив первое авто сам проехал 1400 км из Москвы, ездил по городу и окрестностям в городе с 170 тыс населения, но приезжая в Ростов-на-Дону, тупо терялся. просто передвигаться там местами без элемента наглости не возможно ))) По Новосибирску тоже первое время ))
Хотя в детстве был мотоцикл, без прав и в армии на полигоне на газ-66 гонял...
Дозорный
и когда/как эти ученические права менять на настоящие?
тупо через месяц?или опять ехать в ГАИ сдавать экзамен?
Вы же получаете ученические права в автошколе. Просто вы не можете по ним учиться на свом не переделанном авто под присмотром инструктора.

На первой странице все написано. Повторю вкратце: заявление - пошлина - глаза - теория - ученические ВУ. Езжай учись. Действительны они в течении года. Если за год на сдал, приезжай и продлевай еще на год. Можно всю жизнь продлевать и с инструктором (которым может быть ваша жена) ездить. Но ученик не имеет права на многие вещи. Например ездить в темноте, перевозить грузы и пассажиров (кроме инструктора), кроме того если это подросток ему еще и маршрут нарисуют от дома до школы. Мент поймает в другом месте: штраф. Несколько штрафов и отберут ученические.

Кстати, как отбирают ВУ в штатах. Очень просто. В вашу запись в базе вносится пометка что ваши ВУ не действительны по решению суда или по факту накопления штрафных баллов. Вы можете ничего и не знать. Пока вас мент не остановит за очередное нарушение и не проверит вашу лицензию. Сообщит, нарисует тикет, вернет права вместе с повесткой в суд.

И вот тут появляется американская автошкола. Отсидка в которой условно снимает штрафные баллы. Отсидел три дня по 2 или там по 4 часа - сняли балл. Права на месте. Если до конца года не нарушишь все в порядке. Иначе штрафной балл снятый отсидкой в автошколе вернется и досвидос ВУ (DL).

То есть нарушителей репрессируют ссылкой в автошколу. При чем это не принуждение. Не хочешь не ходи, но тогда и "прав" лишишься. Поэтому ходят. В автошколе им мозг промывают лекциями о безопасном вождении.
aglow
В начале темы написано - через год сдаете вождение и получаете постоянные...
Нет, год это максимум действия пермита (learner's permit - учебное дозволение). Через год его надо продлевать.

Для подростков определен срок в 6 месяцев обязательной практики. То есть после сдачи теории и получения пермита можно сдавать не ранее чем через 6 месяцев.

Для совершенно-летних несколько дней. Скажем сегодня сдал теорию, получил пермит, а через неделю звонишь в ментовку договариваешься о сдаче езды.

Для тех кто достиг 21-летнего возраста пермит вообще не нужен: сдал теорию и в этот же день можно сдавать езду.

Разумеется в разных штатах по-разному. Данные выше это обобщенные.
kostyanet
ладно рассказали/объяснили
ответьте на вопрос:
из чего следует, что по этой системе водители более обучены (мы же в первую очередь о безопасности думаем)?
kostyanet
Если кто интересуется вот статья об ученических правах http://en.wikipedia.org/wiki/Learner%27s_permit По-русски конечно нету варианта.

Экзамен сдается так. Вы звоните в ментовку, к вам присылают тетку. Она садится в вашу машину, которая должна быть застрахована и зарегистрирована. Она все это проверяет сперва. В машине кроме вас и этой тетки никого не должно быть. Тетка ничему не обучает и советов не дает. Запрещено ей это делать. Запрещено ей давать инструкции нарушающие правила. То есть проверять ваше знание "теории" она будет по вашим действиям на знаки, разметку и ситуацию.

Экзамен длится около часа. За это время вы сперва показываете навыки маневрирования. Это трогание с места, остановка, заезд в "гараж" и парковка. Делается на любой свободной площадке/парковке. Затем выезжаете на дороги общего пользования и демонстрируете навыки вождения. Они должны быть не хуже чем у любого другого ездуна с опытом езды. То есть будете плестись 25 км/час где можно ехать 60 км/час - не сдали. Перекрутите руль в повороте чуть больше чем надо - минусовой балл. Тут все как у нас, только по-настоящему.

Если не сдали то пересдача возможно не ранее чем через неделю. За каждый экзамен надо немного заплатить. Свои ошибки анализировать приходится самому по отмеченным в бланке пунктам нарушений.

Что касается изучения "теории", то ее конечно изучают самостоятельно читая Driver's Handbook, который является выжимкой из той секции гражданского кодекса по безопасности движения, которую нормальный человек читать не станет никогда. Вопросники полностью базируются на сведениях в хэндбуке. Не помню точно, кажется достаточно правильно ответить на 75% вопросов чтобы сдать "теорию".

Кому интересно как выглядит типичный хэндбук, у меня завалялся на русском языке док RUS Complete Driver Guide.pdf для штата Вашингтон. Вот ссылка: http://files.mail.ru/61IP0S Скачайте, почитайте, сравните с нашими ПДД и общей практикой ради интереса.
Дозорный
Вот зачем вы так всё перевираете? Всё ведь совсем не так.
1. Наказание за то что новичёк ездит сам надо сделать и внушительное.
2. Отвести для них время, когда можно кататься вечер/ночь и выходные, когда на дороге мешин меньше и мешать они не будут.
3. Увеличить строгость наказания именно для них при превышении скорости (именно скорости).
4. Специальная страховка.
И тд.
В общем не надо придумывать ерунды. Если это работает в других странах то может работать и у нас. Вон с ремнями, как повысили штраф пристёгиваться стало намного больше народа и ничего... нормально. В общем важен подход к решению задачи. Противоположный же подход сейчас демонстрирует наше государство, когда менты стоят и ловят тех кто без прав катается на автодроме с теми же родственниками/знакомыми. Ну это же абсурд! Я поясню свою позицию. Дело в цене вопроса. Откатать 100 часов на машине отца в его присутствии или кого-то другого со стажем, цена одна, а если это будет инструктор - порядки цены другие. А вообще не всегда ослабление поводка приводит к увеличению распоясанности. Люди которые ездили без прав они всегда были есть и будут вне зависимости от того получали они их или уже про.... штрафили. В общем нормальным кислород перекрыли, а неадекватам... ничего по сути не поменялось.
Alex_WS
где и что я переврал?
я спросил из чего вытекает, что их водители более обучены чем наши?
если этого нет, то зачем ломать работающую систему?
тут по поводу отмены ТО некоторые уже радовались, теперь плачут.

P.S. как на дачах детей учили вождению, так и учат. ничего не поменялось и ни кто за это не ловит (какой кстати штраф за это?)
Дозорный
ладно рассказали/объяснили
ответьте на вопрос:
из чего следует, что по этой системе водители более обучены (мы же в первую очередь о безопасности думаем)?
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate

К сожалению в графе Road fatalities per 100,000 motor vehicles для России нет данных, а это более статистически значимый показатель, поскольку учитывает количество автомобилей.

Но как бы там ни было, даже в пересчете на популяцию у США показатели в два раза лучше чем у нас:

Road fatalities per 100,000 inhabitants per year

Russia 25.2
United States 12.3

По штатам все данные есть. Можно найти свои данные по России: количество авто, общее число смертей в ДТП и сравнить.

Но дело даже не в этом. Вопрос стоит очень просто. Зачем мучиться в автошколе, платить им немалы бабосы, если в конечном счете все равно мы обучаемся и теории и практике самостоятельно.

То есть автошкола на деле это натуральный паразит на теле общества. И более того, поскольку автошкола дает настоящие ВУ фиктивному водителю, она виновна во множестве аварий и смертей которые произошли по причине самонадеянности тех, кто получил настоящие ВУ совершенно не умея ездить как все.
Alex_WS
1. Наказание за то что новичёк ездит сам надо сделать и внушительное.
2. Отвести для них время, когда можно кататься вечер/ночь и выходные, когда на дороге мешин меньше и мешать они не будут.
3. Увеличить строгость наказания именно для них при превышении скорости (именно скорости).
4. Специальная страховка.
И тд.
1,3 и 4 опять все упирается в деньги
2 вечером и выходные на дороге лучше не появляться остальным участникам движения?:улыб:
если все это ввести, то будет дешевле и удобнее обучаться в автошколе, как для большинства это и сейчас удобнее, НО цены на услуги автошкол возрастут (.т.к. государство их "отпустит")