Почему у РЖД все через одно место.
20830
63
Почему проблема купить билеты в нормальном поезде (вагоне)? Приходишь в кассы билетов нет, через интернет мест тоже нет. Выезжал недавно с востока поезд 001(Владивосток-Москва), та же беда, в кассах сказали последний билет, в итоге больше половины поезда пустая, верхние полки запечатаны наглухо ими не пользуются вообще, в вагоне всю дорогу было занято 3 купе, в соседних вагонах также. Ехал недавно на Урал, та же ситуация в нормальных вагонах мест не было, взял обычный купе, пошел по поезду посмотрел нормальные вагоны почти все пустые. Где логика там билет стоит в 1,5 раза обычного, почему ими не торгуют?
YouBest
Как работник ОАО РЖД с 30 летним стажем,ответственно Вам заявляю,что этого не знает никто! :спок:
yxx_21
да почему никто.. я знаю. как человек с энлетним стажем проживания в ссср. логика очень простая: в этой корпорации нет никого, ни одного человека, который был бы заинтересован в получении прибыли компанией. какой смысл напрягаться? чтоб оптимально заполнить состав на всём пути следования - надо нехилую организационную и умственную работу провести. а зачем? во-первых, других ржд нет, кому шибко надо на поезд - никуда не денется. во-вторых, если кто не поедет поездом, выберет автобус, ну не заработает ржд сколько-то, и чё? даже если вся ржд вдруг не досчитается прибыли, уйдёт в минус, путин даст безвозмездную помощь, а если вдруг ржд заработает до фига - всё равно всё в бюджет уйдёт. в-третьих, пассажирские перевозки у ржд стабильно убыточные, им дай волю, они бы вообще только уголь возили

абсолютно та же ситуация во всех госкорпорациях, и даже в оао, акционером которых является государство. например, сбербанк. бесконечное транжирство, маразм и наплевательство на клиента - вот знамя сбербанка.
!ыцрош отэ
а с другой стороны, если на секунду предположить, что РЖД перестанет быть госкорпорацией и станет реально заботиться о прибыли - сколько будет стоить билет? с нас последние шкуры за билеты стрясут
!ыцрош отэ
пассажирские перевозки у ржд стабильно убыточные, им дай волю, они бы вообще только уголь возили
Справедливости ради замечу,что пассажирские ж/д перевозки убыточны во всём мире.
yxx_21
Справедливости ради замечу,что пассажирские ж/д перевозки убыточны во всём мире.
Эту сказку все уже слышали миллион раз, есть конкретные цифры?

PS: Вагон "ресторан" (блевальня), цены совершенно не адекватны, курица гриль 1шт - 1300 р, жаренное яйцо 1шт- 150 р., банка самого стремного пива 120 р., чуть по приличней 250 р., "коньяк" 0.25 - 650 р. неужели кто то это покупает :ха-ха!:
yxx_21
этого не знает никто!
Скорее всего действительно так и есть.

PS: Ехал недавно на поезде Москва-Пекин, вагоны которые китайские все чисто, ничем не воняет никто не курит, алкашни нету (специально ходил по поезду смотрел) купейные вагоны с нашими даже рядом не стоят, намного "цивильнее" хотя год производства 80-е, в нашем же реально помойка, в тамбуре кто то валяется весь облеванный, проводник пьяный в "сиську" свалился спать как только поезд тронулся, всю дорогу кто то из администрации поезда пытался "впендюрить" какие то сувениры с 1000%-ой накруткой.
YouBest
нормальных вагонах мест не было, взял обычный купе
Уж любезнейше простите, а что есть нормальные вагоны и обычные купе? Vip\СВ\Купейный\Плацкарт?
Ps. Вдогонку - мне одному всегда думалось, что в "нормальных вагонах" получается дороже чем на самолете?
YouBest
PS: Вагон "ресторан" (блевальня), цены совершенно не адекватны, курица гриль 1шт - 1300 р, жаренное яйцо 1шт- 150 р., банка самого стремного пива 120 р., чуть по приличней 250 р., "коньяк" 0.25 - 650 р. неужели кто то это покупает :ха-ха!:
Вы,наверное правы,но других железных дорог у нас нет и в ближайшее время не предвидится...
JJMIKA
а что есть нормальные вагоны и обычные купе
Разница есть, и очень существенна.

получается дороже чем на самолете
Так и есть, но мало куда из Новосибирска можно улететь на самолете.
bollid
если на секунду предположить, что РЖД перестанет быть госкорпорацией и станет реально заботиться о прибыли - сколько будет стоить билет? с нас последние шкуры за билеты стрясут
как знать, как знать.
в своё время телефонные сети были монополией. мало того, что за установку телефона драли три шкуры, так ещё и не ставили. не было почему-то свободных номеров, надо было стоять в многолетних очередях, давать взятки. потом ссср кончился, номера вдруг появились, но три шкуры драли по прежнему, и взяток вымогали. а потом появилась сотовая связь, которая стремительно дешевела. и вдруг оказалось, что номеров сколько хочешь, и почти бесплатно. а сейчас дошло до того, что стационарные телефоны граждане нафиг снимают.

с железными дорогами, в принципе, происходит то же самое. раз у ржд всё так через задний проход - граждане ездят автотранспортом. либо личным, либо нанятым. народ из новосибирска уже начал на чёрное море автомобилем ездить. про алтай уж не говорю, хотя раньше бийск был перевалочной базой туристов
!ыцрош отэ
граждане ездят автотранспортом
Ну в пределах 1-2 тыс км, на своей машине проще и удобнее, хоть и дороже.
YouBest
как - то Вы уж очень легко обращаетесь с расстояниями.

смотаться на автомобиле по делу за 1000 - 2000 км туда и обратно - это, мягко говоря, ничем не проще и ничем не удобней, чем те же километры побатониться с книжечкой на мягкой полочке с перерывами на покушать и променады.
нобель
туда и обратно
Я про отдых, а не по работе, по работе понятно дело.
YouBest
Интересно, ведь при покупке через ихний сайт можно проверить занятость каждой койки в вагоне?!
Удобно пользоваться чтобы прикинуь свободное место вокруг себя.
YouBest
Про выезд с Урала я в мае аналогичный топ создавала...
YouBest
Ну в пределах 1-2 тыс км, на своей машине проще и удобнее, хоть и дороже.
Если в машине 3-4 человка, то дешевле уже на машине.
Галинка
... и вам в том топе люди дали ценные советы, с помощью которых можно избежать трудностей с билетами. Инет рулит.
Последнее время часто езжу поездами. Всем доволен. Возможно, дороговато ехать в купе, зато чисто, комфортно. Едешь и отдыхаешь. И кстати, кормят совсем неплохо, - гораздо лучше, чем в самолетах.
YouBest
Почему у РЖД все через одно место???

Оно "общее" у всей России...
inbox
И кстати, кормят совсем неплохо
А вот про это не надо, очень редко когда в поездах нормально кормят (хотя ради справедливости скажу есть и такие, но редко), чаще всего пластиковый контейнер со столовой ложкой гречки и какой нибудь дряни сверху, шоколадка, пакет чаю и пакет сахара.
inbox
ехать в купе, зато чисто, комфортно. Едешь и отдыхаешь.
В каких купе Вы ездите я не знаю, я вижу совершенно противоположные вещи, за последнюю неделю-полторы у меня было 5 поездок на поезде по разным городам Урала, чистоты и комфорта я не видел ни где.
inbox
Где чисто, комфортно и кормят хорошо? Срочно назовите номера маршрутов!
0ffshore
Где чисто, комфортно и кормят хорошо? Срочно назовите номера маршрутов!
009
013
025
001
YouBest
отвечу, тоже на правах сотрудника РЖД;
Верно, кстати, было подмечено !ыцрош отэ: "в этой корпорации (важно: "Холдинг" !) нет никого, ни одного человека, который был бы заинтересован в получении прибыли компанией.";
Добавим сюда ещё то, что 85% _никогда_ не работали где либо ещё и имеют чисто теоретическое представление об "эффективности", и работают ради работы - как говорит экономист моего предприятия, верный адепт РЖД с первого курса НИИЖТа:
"надо же что-то делать"....
Те 10%, что по началу проявляют инициативу, как правило - пришли на РЖД из "вне"; но хватает их не на долго ) до первой ошибки, даже - не их; в итоге назначаются крайними, как те, "кому больше всех надо";
Оставшиеся 5% доводят таки что-то дельное до реализации, в силу личных качеств и определенного везения - но 85% + забившие "на всё 10%" лажают с реализацией; в итоге получаем такую поделку, как "электронные билеты":

http://rzd.ru/
http://www.bahn.de
Сравните подход )

Почему немцы - "наши" руководители от РЖД очень часто посещают своих коллег в Германии для обмена опытом, в том числе и в IT областях; вон даже православную 1С заменили на бюргерский SAP, сапсан тот же от сименс... но, не выходит "каменный цветок", приятный конечному потребителю.

+ все эти мамы, папы, дочи, сыны, просто - хорошие друзья.... небольшой семейный бизнес, где никто ни за что не отвечает; РЖД даже с подрядчиков не всегда может спросить за некачественно выполненные работы.

Правда, всё выше сказанное относится к "планктону" РЖД - сотрудникам управлений, кучи "ненужных служб", ИВЦ и т.п., прямо не связанных с движением поездов; люди, что работают на "земле" - работают на совесть, зачастую даже - вопреки воле реформаторов, не смотря на НПФ "Благосостояние", газету "Гудок" и прочих паразитов, что существуют за счет простых железнодорожников. Без этих Работяг не было бы того уровня безопасности ж/д перевозок и точности расписания...

ЗЫ: оператором пассажирских перевозок сейчас является "дочернее зависимое общество" ОАО ФПК - жадные скоты :), не считающие проводников за людей; оттого и цены такие, и вагоны не всегда соответствуют заплаченным деньгам;
...а какие в РЖД распилы на ниве информатизации...мммм; ЕСПП, ЕК СУТР, ЕАСД, АСУ Экспресс (что продает нам билеты) и т.п. - песня для ушей чиновников от РЖД;
YouBest
В каких купе Вы ездите я не знаю, я вижу совершенно противоположные вещи
Вот и я не знаю, где ездите вы. Мои последние маршруты были Новосибирск, Москва, Днепропетровск, Киев, Белгород, Краснодар, Адлер, Бийск, Иркутск.
Езжу только в купе. Стараюсь в фирменных поездах. Дороговато, но комфортно. И кстати про еду вы тоже не совсем правы. Баловали прекрасным рассольником, не плохой был плов, офигенный куринный супчик, вполне приемлемый омлет с грибами. Жалоб не имею, очень доволен. В дороге успеваю хорошо отдохнуть. Афигенная разница с поездами советского периода прежде всего по чистоте. Даже если сравнивать один и тот же поезд: нынешний Сибиряк с Сибиряком прошлых лет.