Spirit
old hamster
Что-то мы всё о политике да о политике. Давайте поговорим о чём-то более занимательном, широко известном и поучительным.
Вот хотя бы о вокальном конкурсе «Голос» на 1 канале ТВ.
Это второй конкурс. Первый я как-то смотрел отрывочно. Соревновались хорошие ребята, но… Как-то нехватало потенциальных звёзд.
А в этом году соревноваться ломанулось большое количество сильных профессионалов. Профессия артиста жёсткая – талантов много, но пробиться в лидеры крайне трудно – столько звёзд, сколько есть талантов – не нужно. Поэтому «раскручиваются» разные личности повышенной проходимости часто через полууголовные структуры. Пейзаж российской эстрады представляет в этом отношении ужасающее зрелище – стареющие биологически лидеры старой закалки, плюс тоскливые звёзды явно третьего эшелона по Западным меркам..
Судя по всему – решили – вплеснуть , как говориться, новое вино (в старые меха). Ну или – «омолодить кровь» эстраде.
Второй конкурс – получился. Даже на уровне четвертьфиналов и ранее успели заявить о себе интересные исполнители.
Эффективнее всего выглядела команда Градского. Следствием чего стала победа явного фаворита конкурса – Волчкова – артиста с выдающимися вокальными данными и отличными личными качествами. Он, как и многие участники команды – очень выросли в своём мастерстве под руководством Градского, показавшего в очередной раз, как нужно относиться к поставленной задаче. Теперь у Волчкова огромные перспективы, которые он бы не получил другим способом – он пробивался бы всю жизнь и не пробился бы. Пример – другая финалистка – Закирова. Отличная артистка, у которой уже взрослые дети. Наверное это был её последний шанс, и она его использовала.
Интересная исполнительница со своеобразным талантом – Кузнецова. Только, по-моему, несколько неудачно подобранный репертуар не позволил её выступить ярче – это были иногда песни для знатоков, любителей жанра, критиков и т.п., отлично исполненные, но не для конкурсов.
Вот Градский правильно подбирал песни для своей команды. Поэтому и запомнились и Конкина, и Феодулова и даже слепая певица из Белоруссии.
Интересный исполнитель – Гуралия.
Субъективно я бы расположил так – Волчков, Кузнецова, Гуралия, Закирова…
Но публика решила по другому.
Нагиеву, кстати, придумали забавный образ ведущего. Справился.
Кстати, интересный какой-то компбютер у них. Говорят – подсчитывает голоса. Минут 15. Интересно – какая модель?
Ну, кто что думает о конкурсе?
Вот хотя бы о вокальном конкурсе «Голос» на 1 канале ТВ.
Это второй конкурс. Первый я как-то смотрел отрывочно. Соревновались хорошие ребята, но… Как-то нехватало потенциальных звёзд.
А в этом году соревноваться ломанулось большое количество сильных профессионалов. Профессия артиста жёсткая – талантов много, но пробиться в лидеры крайне трудно – столько звёзд, сколько есть талантов – не нужно. Поэтому «раскручиваются» разные личности повышенной проходимости часто через полууголовные структуры. Пейзаж российской эстрады представляет в этом отношении ужасающее зрелище – стареющие биологически лидеры старой закалки, плюс тоскливые звёзды явно третьего эшелона по Западным меркам..
Судя по всему – решили – вплеснуть , как говориться, новое вино (в старые меха). Ну или – «омолодить кровь» эстраде.
Второй конкурс – получился. Даже на уровне четвертьфиналов и ранее успели заявить о себе интересные исполнители.
Эффективнее всего выглядела команда Градского. Следствием чего стала победа явного фаворита конкурса – Волчкова – артиста с выдающимися вокальными данными и отличными личными качествами. Он, как и многие участники команды – очень выросли в своём мастерстве под руководством Градского, показавшего в очередной раз, как нужно относиться к поставленной задаче. Теперь у Волчкова огромные перспективы, которые он бы не получил другим способом – он пробивался бы всю жизнь и не пробился бы. Пример – другая финалистка – Закирова. Отличная артистка, у которой уже взрослые дети. Наверное это был её последний шанс, и она его использовала.
Интересная исполнительница со своеобразным талантом – Кузнецова. Только, по-моему, несколько неудачно подобранный репертуар не позволил её выступить ярче – это были иногда песни для знатоков, любителей жанра, критиков и т.п., отлично исполненные, но не для конкурсов.
Вот Градский правильно подбирал песни для своей команды. Поэтому и запомнились и Конкина, и Феодулова и даже слепая певица из Белоруссии.
Интересный исполнитель – Гуралия.
Субъективно я бы расположил так – Волчков, Кузнецова, Гуралия, Закирова…
Но публика решила по другому.
Нагиеву, кстати, придумали забавный образ ведущего. Справился.
Кстати, интересный какой-то компбютер у них. Говорят – подсчитывает голоса. Минут 15. Интересно – какая модель?
Ну, кто что думает о конкурсе?
Ну, кто что думает о конкурсе?"опять на первом какое-то говно идёт". как-то так.
это жеж чистое развлекАлово, а вы думать собрались, чё то они там видать напортачили если зрители первого мультиплекса начнут задумываться, конец стабильности))))
Ожидаемое мнение. Но несправедливое.
В целом этот голландский проект можно признать удачным.
Все участники выглядели прилично и победили вполне достойные люди. С интересными работами. Теперб у них есть отличные перспективы. Чего нельзя сказать о тех, кто их материт.
В целом этот голландский проект можно признать удачным.
Все участники выглядели прилично и победили вполне достойные люди. С интересными работами. Теперб у них есть отличные перспективы. Чего нельзя сказать о тех, кто их материт.
Развлекалово это очень серьёзное дело.
Проблема многих в том, что они скучны. Скука убивает даже самые благие намерения.
Второй сезон был нескучным.
Надо учиться быть интересным, профессиональным и уметь работать с кадрами.
Всё это было, выросли и наставники и исполнители.
Проблема многих в том, что они скучны. Скука убивает даже самые благие намерения.
Второй сезон был нескучным.
Надо учиться быть интересным, профессиональным и уметь работать с кадрами.
Всё это было, выросли и наставники и исполнители.
Ожидаемое мнение. Но несправедливое.оно не несправедливое, а субъективное. и ещё к тому же предвзятое. и поверхностное. но как вежливый человек я не мог не ответить на ваш вопрос
в отличии от "Фабрики звёзд", трудовому народу дарят надёжу на существование социальных лифтов, как-то так.
Сейчас читают
Радость у меня!
18930
134
А ЧЕМ ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ ЛЕТАТЬ ВЫ ?
77350
122
Дозор бобровый
60319
994
Это второй конкурс. Первый я как-то смотрел отрывочно.Поо мне так первый был более искренний, что-ли. Во втором шоумены сильно переигрывали. Всё слезу пытались давить из зрителя. По убывающей идут такие вещи. Захлёбываются в фальши. Сейчас вот ещё детский какой-то мутят. Детей-то за что?
Вежливость «по-шорски».
Вот лет 25 назад были популярны анекдоты «про чукчу», а лет 30 назад – про поручика Ржевского.
Похоже, на наших глазах родился анекдот про форумчанина Шорца.
Spirit – кто что думает про проект «Голос?»
Шорец – опять какое-то говно на первом.
Spirit – Вы несправедливы.
Шорец – больше того, я ещё и не очень в теме. но как вежливый человек я не мог не ответить на ваш вопрос.
Или, может быть, подобный анекдот уже давно существует?
Вот лет 25 назад были популярны анекдоты «про чукчу», а лет 30 назад – про поручика Ржевского.
Похоже, на наших глазах родился анекдот про форумчанина Шорца.
Spirit – кто что думает про проект «Голос?»
Шорец – опять какое-то говно на первом.
Spirit – Вы несправедливы.
Шорец – больше того, я ещё и не очень в теме. но как вежливый человек я не мог не ответить на ваш вопрос.
Или, может быть, подобный анекдот уже давно существует?
Наверное - искренней. Было больше самодеятельности, а значит - наивности.
Победительница выглядела как простая татарская девушка. За год она стала походить по манерам - на сорокалетнюю примадонну. Градский даже с какой-то застывшей улыбкой наблюдал за этой метаморфозой.
А на второй уже поехали профессионалы, поняли - это их шанс. Стало жёстче, профессиональнее и интереснее.
Профессионал на эстраде "матеррет" где-то годам к 30. Вот большинству примерно так и было. Нарабатывают профессионализм.
Победителю - 25. Ну и выглядит он немного как - "с Луны свалился".
Эта передача - интересный эксперимент по сути. Что-то вроде - работа с кадрами в публичном пространстве.
....
А детские шоу - это конечно - маразм.
Неприятно смотрятся даже в течении нескольких секунд.
Победительница выглядела как простая татарская девушка. За год она стала походить по манерам - на сорокалетнюю примадонну. Градский даже с какой-то застывшей улыбкой наблюдал за этой метаморфозой.
А на второй уже поехали профессионалы, поняли - это их шанс. Стало жёстче, профессиональнее и интереснее.
Профессионал на эстраде "матеррет" где-то годам к 30. Вот большинству примерно так и было. Нарабатывают профессионализм.
Победителю - 25. Ну и выглядит он немного как - "с Луны свалился".
Эта передача - интересный эксперимент по сути. Что-то вроде - работа с кадрами в публичном пространстве.
....
А детские шоу - это конечно - маразм.
Неприятно смотрятся даже в течении нескольких секунд.
Первоканальный "Голос" по сравнению с украинским аналогом "X-Фактор", ацтой жуткий, первый краем глаза глянул, хватило минут на десять.
Дело вкуса.
Посмотрел в интернете, у меня создалось впечатление, что всё же на 1-м помощнее. Значительно.
Массовый уровень может и одинаков В СРЕДНЕМ.
Но вот когда начинается фильтрация и подтягивание до уровня, то....
В общем-то среднего уровня можно достичь стандартным образом.
И подготовить пару-тройку номеров, ПОДРАЖАЯ известным исполнителям и аранжировкам.
Обратите внимание, Волчков пел известные песни и арии, НИГДЕ не скопировав удачные интерпретации. А пели большие певцы - Отс, Магомаев....
Посмотрел в интернете, у меня создалось впечатление, что всё же на 1-м помощнее. Значительно.
Массовый уровень может и одинаков В СРЕДНЕМ.
Но вот когда начинается фильтрация и подтягивание до уровня, то....
В общем-то среднего уровня можно достичь стандартным образом.
И подготовить пару-тройку номеров, ПОДРАЖАЯ известным исполнителям и аранжировкам.
Обратите внимание, Волчков пел известные песни и арии, НИГДЕ не скопировав удачные интерпретации. А пели большие певцы - Отс, Магомаев....
Развлекалово это очень серьёзное дело.может быть, я правда не очень понял когда мы так успели тотально устать, что все эфирные каналы только и делают, что пытаются развлечь.
На первом не смотрел, попса не мое, на Культуре пытался осилить Большую оперу и Балет - тоже типа конкурсы, но нафталинный павлин Бэлза со подруги и идиотский клиповый монтаж с компьютерной графикой - согнали и оттуда.
Так что серьезное это дело, но заболотило там сильно, пора проветрить
На Диком Западе в салунах висел плакат - не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Ну, наверное режиссёрские решения бывают не всем по вкусу. Но ещё скучнее, когда всё - серое. Персонажи шоу, особенно ведущие, должны быть "навороченные", иначе оно не будет смотреться. Закон жанра.
Вот сидят, придумывают "навороты". Надо что-нибудь - оригинальное. Оригинальничают. Не всем это нравится.
Плюс субъективизм жюри - там сидят живые люди, которые, по определению, в любой момент могут, что называется, выкинуть номер.
И такое - во всех конкурсах без исключения.
Но это не самое "страшное".
Любое творческое соревнование умирает, когда начинается коррупция, кумовство, давление спонсоров и начальства. Это сразу чувствуется и всё становится неинтересным.
Ну, наверное режиссёрские решения бывают не всем по вкусу. Но ещё скучнее, когда всё - серое. Персонажи шоу, особенно ведущие, должны быть "навороченные", иначе оно не будет смотреться. Закон жанра.
Вот сидят, придумывают "навороты". Надо что-нибудь - оригинальное. Оригинальничают. Не всем это нравится.
Плюс субъективизм жюри - там сидят живые люди, которые, по определению, в любой момент могут, что называется, выкинуть номер.
И такое - во всех конкурсах без исключения.
Но это не самое "страшное".
Любое творческое соревнование умирает, когда начинается коррупция, кумовство, давление спонсоров и начальства. Это сразу чувствуется и всё становится неинтересным.
Любое творческое соревнование умирает, когда начинается коррупция, кумовство, давление спонсоров и начальства.ну как жеж без этого и на нашем телебачення)))))
А пели большие певцы - Отс, Магомаев....Как считаете, были бы они в победителях "Голоса", или победила бы очередная "сексуально" вопящая девчушка-шуструшка?
Интересно чем ответит Алла - Борисовна (генералиссимус РФ-ой эстрады)? Выпустит на сцену Галкина, у него стали лучше получаться женские арии. Ждём-с-с-с...Максима из Грязи в конкурсе.
Да, неплохой конкурс. Только вот слащаво порой, порой хамовато (со стороны жюри).
Волочков хорош безусловно. Мне и другие исполнители понравились. Елена Максимова напр.:
Волочков хорош безусловно. Мне и другие исполнители понравились. Елена Максимова напр.:
Интересно чем ответит Алла - БорисовнаЭтот "ответ" вы увидите, включив ТВ приемник 31.12.2013 г. в любое время суток. Засилье Алл Филиповен Бабкиных-Баксовых. Неплохое средство для очищения желудка чрезмерное злоупотребивших.
А вот нового, заслуживающего внимания мы не увидим. А жаль. Достойных исполнителей в стране достаточно на 24 часа новогоднего эфира всех станций.
А вот нового, заслуживающего внимания мы не увидим.Это точно, г-да "примадонновцы" оккупировали экран. В анонсах везде разинутая шире экрана пасть Баскова, и "старой гвардии". Что до "Голоса", то не устаю удивляться Градскому. Как исполнитель-то он отменный был, а вот как человек...большой вопрос. В прошлый раз забанил нормального парня, выбрав специфически "национальную певицу", и в этот раз хотел Волчкова в аут отправить в пользу нацмена, но вот не получилось у "мэтра", зрители выбрали Волчкова, проголосовав не только за прекрасного исполнителя, но и за нормальные человеческие ценности. Ведь Волчков пел практически классику (это в нынешних-то условиях, когда дикое визжание уравнивается с исполнением). Было конечно любопытно наблюдать за членами жюри, которые судили тех, кто их много лучше поёт (за исключением Градского , пожалуй).
Прекрасное исполнение, великолепный вокал, замечательно всё, жаль, что для неё двери большой эстрады будут закрыты.
А вот с этим, как ни странно, соглашусь.Ну, кто что думает о конкурсе?"опять на первом какое-то говно идёт". как-то так.
Если тут все смотрели, то я видела ровно одну передачу, когда шёл отбор. И там была девушка, которая брала 4-ю октаву, такая хрупкая блондинка в синем платье.
Кажется, она пошла в команду к Градскому. Какова её судьба на конкурсе? То, что она не победит, для меня было ясно с самого начала, потому что у неё способности "специфические" - хороши для оперы, но не подходят для эстрады...
Кажется, она пошла в команду к Градскому. Какова её судьба на конкурсе? То, что она не победит, для меня было ясно с самого начала, потому что у неё способности "специфические" - хороши для оперы, но не подходят для эстрады...
Эта передача - интересный эксперимент по сути. Что-то вроде - работа с кадрами в публичном пространстве.По идее, да. Опять же Градский на это усиленно напирает.
Однако, что мы видим по итогам прошедшего года? Никаких изменений. Участники предыдущего конкурса расползлись по корпоративам и клубам, собственно вернулись туда, откуда их и выдернули на конкурс.
На витрине нашей эстрады всё тот же Лепс с Михайловым.
Что пели участники конкурсов? В основном западную попсу и немножко произведений членов жюри. С этим репертуаром на большую эстраду не выйти. А хороших авторов-композиторов нет.
Конкурсанты, скорее всего, в рабстве у первого канала. Соответственно другие продюссеры вкладываться в них не будут. А у первого конвеер, поток. Конкурсанты отработают положенное и уйдут в небытие. ИМХО.
Можно ругать, можно не ругать. Нам показали, что в стране есть люди с выдающимися голосами. Не фабриками звезд с безголосьем, прочими ёлками и шнурами с бабушками и димой с евровидения, богата земля русская, а настоящими талантами. Некоторые члены жюри весьма бледненько выглядят (мягко сказать) на фоне многих конкурсантов:
А вот с этим, как ни странно, соглашусь.Ну, а если Вам посмотреть не с точки зрения копрофилов, а так сказать, беспристрастно, исходя из реалий? Ведь победил абсолютно нормальный человек, не "передаст", не вафлист, не разрисованный как индеец племени "Ням-Ням", без кольца в носу, без проколотого пупка и ушей итд. Это ведь огромный плюс! А учитывая то, что он обладал лучшим вокалом среди конкурсантов, что и отметили зрители, это двойной плюс. Ещё, к нам на эстраду выползают ценители композиций на английском языке. Это мало того, что смешно, но ведь и нелепо (ну представьте себе, что в штатах на русском языке среди зрителей американцев, исполняли бы песни Пахмутовой типа "зелёное море тайги". Ну кто бы у них это слушал? А у нас, ёшкин кот, разрисованная, размазанная и проколотая мадама исполняет "Шоу маст гоу он", шедевр, который портить не надо, так как он совершенен.
Зрители правильно рассудили.
прочими ёлками и шнурами с бабушками и димой с евровидения, богата земля русскаяЕсли я не ошибаюсь, Волчков из Беларуси, хотя русский без сомнений.
Если я не ошибаюсь, Волчков из Беларуси, хотя русский без сомнений.Ну да. И не он один в этом проекте. Собрана международная команда. Даже из дальнего зарубежья были конкурсанты.
Ну, а если Вам посмотреть не с точки зрения копрофилов, а так сказать, беспристрастно, исходя из реалий? Ведь победил абсолютно нормальный человек,Для этого же нужно было тратить по 2-3 часа на каждый выпуск этой передачи.
А у нас, ёшкин кот, разрисованная, размазанная и проколотая мадама исполняет "Шоу маст гоу он"
А у меня, к сожалению, был повод полежать полтора годика да поползать на костыльках почти 5, чтобы кардинально пересмотреть свои взгляды на трату времени своей единственной жизни.
Если по совету тов. Спинозы рассматривать это шоу sub specie aeternitatis, то оно и минуты моей жизни не стоит. Вот я ее и не тратила на это. Рекламы хватило. Ну и Ваших высказываний о том, что победил достойный товарищ. Ну победил и хорошо.
На прошедшем конкурсе вроде некаких коррупционных и блатных схем заметно не было.
Ну, субъективизм - был. В основном - забавный.
Например, Дима Билан удивил всех пристрастием к поющим дамам не первой молодости. Он пожертвовал пару раз перспективными участниками команды, чтобы провести в следующий тур цыгвнку-солистку Мигаль. Человек она умный и понимала , что конкуренты лучше - публично выражала удивление, что её предпочёл Билан, такое впечатление, что ей было даже неудобно. Естественно, ничем хорошим это не кончилось - при первом же зрительском голосовании она получила 1%.
У Пелагеи появился какой-то любимчик, которого она пару раз предпочла явно более лучшим конкурентам.
Эмоциональный Градский, обливаясь слезами сначала включил в свою команду слепую певицу, а в следущем туре её исключил, тоже весь в слезах с мотивом - это ангел, а ангелы не могут участвовать в конкурсе. Затем исключил Феодулову за то, что она СЛИШКОМ хорошо поёт. Причём - это действительно так - это певица с уникальным оперным голосом. Хотя - понять можно, она, судя по всему - никогда не пела эстрадные песни и сама удивлялась - что она делает на этом конкурсе. Также несколько странным выглядело решение Градского предпочестьв полуфинале чеченца Шарифа, только голосование зрителей вывело Волчкова в финал. У Шарифа голос хороший, но с некоторыми "трещинками" - надо дозаниматься со специалистом.
Но субъективизм - это в общем - право судей в данного формата конкурсе.
Ну, субъективизм - был. В основном - забавный.
Например, Дима Билан удивил всех пристрастием к поющим дамам не первой молодости. Он пожертвовал пару раз перспективными участниками команды, чтобы провести в следующий тур цыгвнку-солистку Мигаль. Человек она умный и понимала , что конкуренты лучше - публично выражала удивление, что её предпочёл Билан, такое впечатление, что ей было даже неудобно. Естественно, ничем хорошим это не кончилось - при первом же зрительском голосовании она получила 1%.
У Пелагеи появился какой-то любимчик, которого она пару раз предпочла явно более лучшим конкурентам.
Эмоциональный Градский, обливаясь слезами сначала включил в свою команду слепую певицу, а в следущем туре её исключил, тоже весь в слезах с мотивом - это ангел, а ангелы не могут участвовать в конкурсе. Затем исключил Феодулову за то, что она СЛИШКОМ хорошо поёт. Причём - это действительно так - это певица с уникальным оперным голосом. Хотя - понять можно, она, судя по всему - никогда не пела эстрадные песни и сама удивлялась - что она делает на этом конкурсе. Также несколько странным выглядело решение Градского предпочестьв полуфинале чеченца Шарифа, только голосование зрителей вывело Волчкова в финал. У Шарифа голос хороший, но с некоторыми "трещинками" - надо дозаниматься со специалистом.
Но субъективизм - это в общем - право судей в данного формата конкурсе.
Как считаете, были бы они в победителях "Голоса", или победила бы очередная "сексуально" вопящая девчушка-шуструшка?Ну так и победил же пеыец с консервативным и консерваторским стилем, масштаба (потенциально) указанных певцов.
Гуралия - контртенор, тоже поёт в близкой классике манере.
Кузнецова - джазистка и этно-певица.
Мать троих детей Закирова - рокерша. Сексуально вроде никто не вопил. Разве что - забавные подробности биографии, которые Вам могут не понравиться. Закировы - это знаменитый узбекский клан. Дедушка - известный оперный певец. Дядя известный советский певец, очень неплохой. Создаьель Ташкентского мюзик-холла. Я даже ходил на представление В Доме Учёных в своё время, когда они гастролировали в Н-ске. Так вот - фамилия отца Закировой - Мордухаев. А отчество - Сионович. Смотрите Википедию. Тоесть - Закирова - внучка Сиона! Я даже захихикал, представив, как понимюще переглядывались бы некоторые мои знакомые по политике с кривыми улыбочками, типа - и тут!!!
Максимову её наставник Агутин охарактеризовал как - "жезобетонный профессионал" (и дважды прокатил, выдавая прОценты, один раз её спасли зрители).
Лучше не скажешь.
Агутин - сам профессионал. Другое дело, что как певец он достиг максимума. Лет 10 назад ещё. Но , судя по всему, твёрдо стоит на позиции продюсирования. Поэтому к нему и рвутся способные эстрадники.
Наверное, "железобетонность" её стиль во всём - она с красным дипломом окончила филфак университета. Но подводит даже железобетонность, иногда надо быть - гибче... Мне тоже понравилось, как она пела и выполняла сценические задания. Железобетонно. Судя по всему, немного ошиблась с репертуаром. Взяла битловскую песню Bake in USSR, спела в образе училки-завуча, превращающейся в ходе исполнения в рокершу. Субъективно - была лучше Закировой, которая в очередной раз почему-то решила исполнить песню Пугачёвой, причё в очередной роз хуже оригинала - не её стиль. Но вот Максимову мало кто понял, в общем-то проходная песня у битлов с неясным смыслом для нынешнего поколения. Надо уж было брать - Let it be - тогда бы прошла...
Лучше не скажешь.
Агутин - сам профессионал. Другое дело, что как певец он достиг максимума. Лет 10 назад ещё. Но , судя по всему, твёрдо стоит на позиции продюсирования. Поэтому к нему и рвутся способные эстрадники.
Наверное, "железобетонность" её стиль во всём - она с красным дипломом окончила филфак университета. Но подводит даже железобетонность, иногда надо быть - гибче... Мне тоже понравилось, как она пела и выполняла сценические задания. Железобетонно. Судя по всему, немного ошиблась с репертуаром. Взяла битловскую песню Bake in USSR, спела в образе училки-завуча, превращающейся в ходе исполнения в рокершу. Субъективно - была лучше Закировой, которая в очередной раз почему-то решила исполнить песню Пугачёвой, причё в очередной роз хуже оригинала - не её стиль. Но вот Максимову мало кто понял, в общем-то проходная песня у битлов с неясным смыслом для нынешнего поколения. Надо уж было брать - Let it be - тогда бы прошла...
Ей Градский предпочёл Конкину на уровне "нокауты". С характеристикой типа - слишком хорошо поёт и это уже цельный мастер с блестящим будущим, а Волчкову и Конкиной ещё надо - найти себя... Её фамилия Феодулова. У неё есть свой сайт.
Мне тоже было жаль.
Мне тоже было жаль.
За два года стали ясны методы каждого наставника - лучше всяких тестов.
Суперпрофессионал Градский. Публичный образ - такой рубаха-парень. Как оказалось, человек очень строго относящийся к основам профессии и качеству ремесла. Постоянно держащий себя в форме. Объективно оценивающий каждого претендента по многим параметрам. Способный быстро ставить задачи и обеспечивать их выполнение. Интересно наблюдать за работой таких людей - без суеты и лишних слов и действий.
Агутин - заканчивает трасформацию из певца в поющие продюсеры.
Порадовала Пелагея. Потенциал есть. Есть и один "недостаток" - молодость в буквальном смысле, правда, увы, проходящий недостаток. Ну вот они там по-молодости и действуют - идей много, двай это, давай то... Не всегда успевают доделать вовремя...
Билан - хороший талантливый парень, способный помочь...
Ну - все люди приличные...
О рабстве. Нагиев пошутил в прямом эфире - теперь тебе возвратят паспорт...
У них что - администрация забирает паспорта, чтобы далеко не убежал? Если так, то это - незаконноо...
Суперпрофессионал Градский. Публичный образ - такой рубаха-парень. Как оказалось, человек очень строго относящийся к основам профессии и качеству ремесла. Постоянно держащий себя в форме. Объективно оценивающий каждого претендента по многим параметрам. Способный быстро ставить задачи и обеспечивать их выполнение. Интересно наблюдать за работой таких людей - без суеты и лишних слов и действий.
Агутин - заканчивает трасформацию из певца в поющие продюсеры.
Порадовала Пелагея. Потенциал есть. Есть и один "недостаток" - молодость в буквальном смысле, правда, увы, проходящий недостаток. Ну вот они там по-молодости и действуют - идей много, двай это, давай то... Не всегда успевают доделать вовремя...
Билан - хороший талантливый парень, способный помочь...
Ну - все люди приличные...
О рабстве. Нагиев пошутил в прямом эфире - теперь тебе возвратят паспорт...
У них что - администрация забирает паспорта, чтобы далеко не убежал? Если так, то это - незаконноо...
Ещё, к нам на эстраду выползают ценители композиций на английском языке. Это мало того, что смешно, но ведь и нелепо (ну представьте себе, что в штатах на русском языке среди зрителей американцев, исполняли бы песни Пахмутовой типа "зелёное море тайги". Ну кто бы у них это слушал? А у нас, ёшкин кот, разрисованная, размазанная и проколотая мадама исполняет "Шоу маст гоу он", шедевр, который портить не надо, так как он совершенен.Тут действительно проблема, её не Агутин придумал.
Зрители правильно рассудили.
Практически очень мало современных эстрадных песен высокого класса для русского языка. Классика и этно - богатые, а вот рок и джаз - почти ноль...
В мире три большие языковые эстрадные направления современного типа - английская, французская и итальянская - учитывающие особенности языка.
Пахмутова - это советская песня. Стиль как стиль, но уж очень специфический. Он эмоционально беден.
Ну, Евровидение - конкурс для домохозяек, как его называют в Европе.
Уважать надо и труд домохозяек!
Кстати, есть отличный кандидат для этого конкурса - паренёк, который в полуфинале проиграл Гуралии. Идеально подходит!
Уважать надо и труд домохозяек!
Кстати, есть отличный кандидат для этого конкурса - паренёк, который в полуфинале проиграл Гуралии. Идеально подходит!
Ну, Евровидение - конкурс для домохозяек,И "Голос" тоже для обычных людей. Они и сделали выбор. Такая вот музыка нам и требуется, а не вопли безумцев из второго дома.
Агутин - сам профессионал. Другое дело, что как певец он достиг максимума.Вы прикалываетесь или действительно считаете Агутина певцом? А Варум с Орбакайте тоже певицы?
действительно считаете Агутина певцом?Я тоже невысокого мнения о его вокальных данных. А смотри-ка, в жюри пролез. И судит-рядит. Вышел парадокс: конкурсанты талантливее членов жюри. Хотя членам таланта возможно и не надо.
Я написал предельно ясно...
Певцы бывают разные. По формату он проходит. Главное, чтобы чел не испортил дело. Ну, он и не портит.
От судей требуется в данном случае - достаточно объективная оценка и возможность помочь. Вот и взяли в соответствии с основными множествами - академисты, этно, джазисты, чистые эстрадники - каждый старается попасть к "своему"...
Певцы бывают разные. По формату он проходит. Главное, чтобы чел не испортил дело. Ну, он и не портит.
От судей требуется в данном случае - достаточно объективная оценка и возможность помочь. Вот и взяли в соответствии с основными множествами - академисты, этно, джазисты, чистые эстрадники - каждый старается попасть к "своему"...
По формату он проходит.Надеюсь Вы не забыли когда во времена расцвета "певческого таланта" Агутина, что представлял собой "формат" и скольких талантов откинули со словом -"неформат", и сколько всякой мяукающей, хрипящей, визжащей шушеры нахлынуло. Агутин, даже при великом самомнении наверняка сопоставляет свои "певческие" данные с теми, что демонстрируют конкурсанты и это влияет на его выбор.
Вышел парадокс: конкурсанты талантливее членов жюри.Ну так они не совсем члены жюри в обычном понимании этого слова. Они же наставники, тренеры. Хотя в этом качестве наверное логичнее смотрелись бы педагоги музыкальных вузов.
А тенеру не обязательно бегать быстрее подопечного.
Зачем Вы так драматизируете то, что никак не следует драматизировать.
"Проблема Агутина" (у кого она есть) решается просто - переключить канал телевизора. Я не являюсь поклонником его творчества. Наверное полностью посмотрел только один клип, где он изображал мафиозо в какой-то известной песенке. А больше ничего не помню. Ещё на полке книжного магазина видел сборник его стихов.
Однако, никакой антипатии он у меня не вызывает. Поёт, значит имеет представление о ремесле. Он удачно для карьеры женился. Кото-то и что- продюсирует. В молодости служил в погранвойсках.
Ну, то есть - вполне пригоден, чтобы судить в конкурсе.
Наверное - известен в качестве продюсера в артистических кругах, поэтому к нему и просятся с таким упорством.
Ну, наверное не очень как педагог-репетиор, ну так помощники на что? Хрестоматийный пример - у Карузо был всего один ученик, и тому он испортил голос... К Агутину шли те, кто считал, что с вокалом у него и так всё в порядке. Так оно и получилось - в финал прошла дама на пятом десятке, к которой ничего не надо добавлять.
Я думаю, Вы заняли неправильную и излишне эмоциональную позицию по отношению к конкретно Агутину и деятелей такого рода вообще.
Реально в полуфинале оказались действительно лучшие из его команды. Он им реально дал шанс. Какие-то конкретные проценты нужно было давать по правилам, ну аот он их и дал.
Что касается атмосферы прошедшей эпохи, то это дело прошлое.
Если есть вопросы, то лучше их ставить так, примерно, - а где нашенские положительные продюсеры? куда попрятались? почему не продюсируют нашенских артистов, аранжировщиков, композиторов?
Поэтому если русский бизнес, русские продюсеры не хотят продвигать современных русских артистов, то пусть публика слушает тех, кого продвинул Агутин...
"Проблема Агутина" (у кого она есть) решается просто - переключить канал телевизора. Я не являюсь поклонником его творчества. Наверное полностью посмотрел только один клип, где он изображал мафиозо в какой-то известной песенке. А больше ничего не помню. Ещё на полке книжного магазина видел сборник его стихов.
Однако, никакой антипатии он у меня не вызывает. Поёт, значит имеет представление о ремесле. Он удачно для карьеры женился. Кото-то и что- продюсирует. В молодости служил в погранвойсках.
Ну, то есть - вполне пригоден, чтобы судить в конкурсе.
Наверное - известен в качестве продюсера в артистических кругах, поэтому к нему и просятся с таким упорством.
Ну, наверное не очень как педагог-репетиор, ну так помощники на что? Хрестоматийный пример - у Карузо был всего один ученик, и тому он испортил голос... К Агутину шли те, кто считал, что с вокалом у него и так всё в порядке. Так оно и получилось - в финал прошла дама на пятом десятке, к которой ничего не надо добавлять.
Я думаю, Вы заняли неправильную и излишне эмоциональную позицию по отношению к конкретно Агутину и деятелей такого рода вообще.
Реально в полуфинале оказались действительно лучшие из его команды. Он им реально дал шанс. Какие-то конкретные проценты нужно было давать по правилам, ну аот он их и дал.
Что касается атмосферы прошедшей эпохи, то это дело прошлое.
Если есть вопросы, то лучше их ставить так, примерно, - а где нашенские положительные продюсеры? куда попрятались? почему не продюсируют нашенских артистов, аранжировщиков, композиторов?
Поэтому если русский бизнес, русские продюсеры не хотят продвигать современных русских артистов, то пусть публика слушает тех, кого продвинул Агутин...
Я не являюсь поклонником его творчестваЯ согласен с тем, что из плохих игроков, часто получаются хорошие тренеры, может и Агутин из этой же когорты, надеюсь. В этом конкурсе, несмотря на старания Градского победил не нацмен и не проворная "мышка-шуструшка", а действительно талант. И это хорошо. А "мышки -шуструшки" часто бывают непобедимы, ибо для них нет нравственных ограничений.
Ещё, тут уже отмечали, что нет сейчас хороших русских композиторов, вот и конкурсанты поют на английском. А ведь действительно так, нет их сейчас.
У Градского было несколько туров, и в каждом он мог не пустить Волчкова дальше. Он так и поступил с некоторыми весьма выше среднего по конкурсу исполнителями. Тем более, что после 2-го тура стало ясно, что Волчков - абсолютный фаворит гонки.
При этом он готовил всех конкурсантов у выступлению - безупречно. Ничего лишнего. А некоторые даже не думали, что у них есть такие возможности. Все выступления Волчкова были срежиссированы по высшему разряду.
А решение в финале исполнить украинскую песню - это вообще - нетривиальный ход.
Мне представляется, что Вы просто почему-то не любите Александра Градского!
При этом он готовил всех конкурсантов у выступлению - безупречно. Ничего лишнего. А некоторые даже не думали, что у них есть такие возможности. Все выступления Волчкова были срежиссированы по высшему разряду.
А решение в финале исполнить украинскую песню - это вообще - нетривиальный ход.
Мне представляется, что Вы просто почему-то не любите Александра Градского!
Хорошие композиторы есть.
Другое дело, что никто не работает над созданием некоторых эстрадных жанров, адекватных русскому языку.
Например - так и не появился русский рок мирового уровня. Ну, разве что быди когда-то "Песняры", проходившие под маркой фолк-рока. И - всё! Ну кто ещё?
Даже немцы ударили "Раммштайном".
Нет русских мюзиклов, выходящих за рамки местного явления.
Вот о чём речь...
А классика - была и есть...
Другое дело, что никто не работает над созданием некоторых эстрадных жанров, адекватных русскому языку.
Например - так и не появился русский рок мирового уровня. Ну, разве что быди когда-то "Песняры", проходившие под маркой фолк-рока. И - всё! Ну кто ещё?
Даже немцы ударили "Раммштайном".
Нет русских мюзиклов, выходящих за рамки местного явления.
Вот о чём речь...
А классика - была и есть...
Конечно нет, всё в прошломА когда-то Русские композиторы были одними из величайших в мире - Чайковский, Глинка. Мусоргский, Верстовский, а потом Советские первый из которых Свиридов, затем Хачатурян, Прокофьев (частично советский), безусловно Шостакович, а далее много всяких Шнитке, Островский, много и много всяких разных, сотни.... Сейчас нет ни одного.
Мой брат долго был модератором на сайте Градского, а с Магомаевым переписывался до самой его кончины. Имел возможность сравнить эти две личности...Уж не буду приводить выводы.
Мне представляется, что Вы просто почему-то не любите Александра Градского!Не так, очень нравится то, что он поёт (безупречный вокал, осмысленные и яркие тексты песен. Это всё.) Нравится его социальная тематика, но он сам как человек.....весьма противоречив.
ТОП 5
1
4