Александр.....
В прошлый раз победил Сергей Волчков. Кстати, лауреат многих конкурсов. Уникальный голос.

Рокерша Закирова - отличная артистка.

К сожалению структура шоу-бизнеса в России довольно примитивна. Она не может раскрутить таких персонажей. Ну, в сравнении с Европой, где опернве артисты и рокеры имеют статус асенародно любимых "звёзд".

Особенно удивляет - рок. Все слушают - западный, но за всё время существования не появилось ничего сравнимого с европейским роком. Ну, вот есть Закирова с её уровнем, но ...


Кстати, как выяснилось - отлично исполняет рок Дронов. Мог бы наверное стать "звездой" и на Западе. Но он много что испоняет отлично, как выяснилось. Но как-то - не определился.

Заслуженно вышел в финал из этой кампании.

Кстати, я заметил, что, судя по всему, в этом конкурсе будет одна страшная сила, которая может определить победителя - это девушки!

:улыб:

Кстати, я серьёзно. Не исключено, что один из секретов прохождения состоит в том, что у экранов остались девчонки, которые голосуют за смазливых и прикольных парней - Дронова и Бона.

Полностью огорчил Агутин. Его финалистка фактически прокричала песню, усиливая звук каким-то неистовым вибрато, которое ей почему-то нравится. Зачем это ему? Претендент из Латвии был вполне приличным, хотя, субъективно, были до этого и посильней. Это понижение уровня финала. У меня закрадываются некоторые подозрения, но я объясняю это мнительностью своей натуры!

:улыб:

Надеюсь, что первое место разиграют Воробтёва и Дронов.
Всё-таки Градский - мастер. Так вытащить из исполнителя его потенциал и сконфигурировать его - это большой класс.

И смотрятся они - Дронов и Воробьёва - интересноо - такие две белокурые бестии!

:ха-ха!:
Spirit
Рокерша Закирова - отличная артистка.

К сожалению структура шоу-бизнеса в России довольно примитивна. Она не может раскрутить таких персонажей. Ну, в сравнении с Европой, где опернве артисты и рокеры имеют статус асенародно любимых "звёзд".

Особенно удивляет - рок. Все слушают - западный, но за всё время существования не появилось ничего сравнимого с европейским роком. Ну, вот есть Закирова с её уровнем, но ...
Если ее нет по ТВ, это еще не значит, что у нее все плохо. Она прекрасно гастролирует и собирает полные залы. По слухам, гонорар начинается от 1 млн. рублей. Так что все у нее в порядке.
Spirit
Про "ревербирации" финалистки от Агутина соглашусь. Здесь с ними большой перебор был, но в целом мне она нравится, смотрю её с закрытыми глазами :ухмылка: .
Дронов, как все отметили, растёт и раскрывается. Я на него до "страдальческой" песни вообще внимания не обращал.
Из всех финалистов буду желать успеха протеже Пелагеи и Агутина. Градский, как мне кажется, в этом году не у дел останется, Билан традиционно...
KBman
Рад за достойную талантливую даму - мать троих детей.

:улыб:

но настоящий успех не только финансовый. Необходим свой стиль. В роке обычно - своя группа.

Увы, в России рок это субкультурный феномен, а на Западе - культурный. Хоть в процентном отношении к населению контингенты совпадают. Не хватает воли организаторов. А кадры исполнителей вроде есть.
Александр.....
Протеже Билана как-то уж очень многим подражает, включая Мумми-Тролля. Или мне кажется...
Кроме того при всём наличии голоса и артистизма у него есть технические недостатки. Например он уж слишком громко набирает воздух в лёгкие - трудно петь на одном дыхании... Иногда сбивается. Ну ничего, годик потренируется - всё исправит.

Воробьёва и Дронов идут под полным контролем наставников - это чувствуется. Пока это к лучшему.
Spirit
Второй Голос. Финалиста почему-то не помню (видать, не тронул)
В прошлый раз победил Сергей Волчков. Кстати, лауреат многих конкурсов. Уникальный голос.
Ах, да. Но вот потому и не запомнмл, что слишком правильное и академическое пение у него было. Изюминки, искорки не доставало.
Александр.....
Ну, изюминки разные бывают. К примеру - с косточкой и без (киш-миш).

:улыб:

В полуфинале Градский дал ему 40%, а тенору-любителю чеченцу 60%. Хотя у него были типичные для любителя технические недостатки при наличии голоса и "изюма". И это не в первый раз. На том же конкурсе он высдил оперную диву сневероятным сопрано. На этом ещё одного техничного тенора. А в первом были два хороших тенора, но он даже монетку кидал - одному не повезло. Но его - заметили. Месяц назад, между прочим, я видел афишу в Н-ске.

Разумеется, в этом конкурсе даномного субъективных прав наставникам. Я так понял, что Градскому интересен именно "изюм" при наличии некоторого технического уровня. Это как в шахматах - одни предпочитают позиционную игру, другие - комбинационную. Градский - комбинационную.
Spirit
Можно по-разному относиться к этому конкурсу, но два раз обуть Европу - нужен талант. Вот вспомните - какой политический фурор создала бородатая певица в последний раз!
Увы Вам. Чтобы победить на Евровидении прежде всего нужен эпатаж.
sshu
Поэтому и выбирают разного типа наставников, чтобы отбирались разного рода исполнители - эстрада очень полиморфный жанр. Вот Билан "отвечает" за эпатаж.

А вот хороший конкурс "Большая опера" - вот там действительно - жанр один - академическое пение.

Кстати, Билан много раз демонстрировал умение петь в академическом стиле. Однажды даже загримировавшись под Паворотти для прикола. Разумеется, это было не-Паворотти, но довольно прикольно - никто не узнал.
Spirit
Сейчас на одном ресурсе увидел дельную мысль, соглашусь с ней полностью. Голос за 3 сезона так и не дал ни одного исполнителя, который бы действительно разбавил сложившуюся тусовку. Некоторой популярности добились лишь Гарипова (правда не в Москве - Питере, основные сборы у идут в более мелких городах), да Беляев из второго сезона (но его группа была и до Голоса). Еще Наргиз Закирова неплохо зарабатывает на корпоративах. На этом все. Совсем негусто. Та же Фабрика дала намного больше популярных исполнителей, которые потом были на экранах вне проекта. Не скажу конечно, что все были качественными, - но некоторую свежесть хотя бы привнесли. А сейчас вот крутят ролики новогодних шоу - и все те же лица, осточертвешие до тошноты (хотя и ТВ редко смотрю:хехе:) Конечно, когда "подпеваешь" власти, "за Крым, за Донбасс, против фашистов", можно держаться на экранах пока в песок не превратишься :хехе: ... Но все же, почему Голос не дает новых талантов? Проблема в качестве участников (наставников) или в сложившейся обстановке на этом медиа-рынке? Скорее второе, имхо
frensis
Это структура шоу-бизнеса в России. Возможности прокатчиков и типы потребляющих групп. Прокатчики не умеют формировать вкусы, не умеют создавать имиджи. В основном - эксплуатируют уже сформировавшиеся каким-то образом интересы.

Ну вот обратите внимание на то, что продают меломанам из Западной музыки - обычный набор - сотни и тысячи исполнителей за несколько десятилетий. Набор исполнителей из СССР и России крайне узок.
Spirit
Ну вот - завершился сезон 2014.
Довольно предсказуемо. Градский в очередной раз довёл своего исполнителя до победы - без суеты, и вче его методы больше напоминали ходы в какой-то интеллектуальной игре. Мастерство есть мастерство.
Он чувствует аудиторию - интуитивно. Не удивительно - выступает публично лет 50. Он просёк, что самая инициативная группа голосующих в этом сезоне - это девушки. И решил - ага! есть методы и для девушек!

Вот что главное в эстетических чувствах девушки - это Любовь и Красота (разумеется - в девушкинском представлении). Соответственно - первая песня была о всепобеждающей позитивной любви. Сюжет - двое влюблённых в постеле вопреки всему миру желают утончённо друг-другу спокойной ночи. Вотрая песня - о трагической любви лебедей, в конце самец убитой негодяями охотниками подруги набирает высоту и , слжив крылья, кончает жизнь самоубийством от любви и верности. В конце этой песни (хотя и немного устаревшей по стилю) девушки и даже некоторые дамы - дведены до кондиции. Песенки простые, первая почти бардовская, но отлично срежиссированы Градким. Воробьёва, кстати, перед финалом хотела что-то представить "неожиданное" из "своего любимого". Но думаю Градский пресёк эти поползновения на корню, типа - победишь в конкурсе, тогда хоть законцептуализируйся, а пока...
И тут третий удар Градского - сложнейшая ария из рок-оперы с двойным переодеванием - атака Красотой! За время отличного исполнения певица успевает два раза стильно переодеться.
Дело сделано.
Возможно - помогли земляки певицы. Наверное весь город Энгельс и Саратов, спутником которого он является (через Волгу) - дружно голосовали.

Ну что сказать? Следует многим поучиться - как вести себя на конкурсе. Хроническая ошибка молодых исполнителей и наставников - неправильно подобранный репертуар. Вот отлично проявила себя Пелагея как педагог наставник.
Её подопечная - исполнительница в народном стиле, пришла на конкурс с песней, "которую исполняла бабушка", а уходит с конкурса "звездой". Заметили Эделя и даже ушедшего во втором туре Альберта.
Но самым большим успехом явился, несомненно, Дронов. Он пришёл как солист пацанского ансамбля, но за три месяца под руководством Пелагеи вырос до реальной "звезды". На Западе его бы сделали рок-звездой на уровне Стинга или Курта Кобейна (желательно без специфических косяков в личной жизни последнего). И в конце конкурса до талантливого парня многое дошло - о чём свдельствуют просты, но искренние слова благодарности в адрес наставницы.
Вот, нехватило до победы именно это - немного неправильно выбранный репертуар, рассчитанный на специалистов, а не на широкую аудиторию.

Кандитат от Билана хорошо спел две песни, а в третьей полезла какая-то художественная самодеятельность. Порадовало смешное - первая песня дуэтом с Биланом была сладенькая песенка про любовь, чтобы кто чего не подумал, на сцену выпустили молодую особу, которая художественно прижималась к каждому исполнителю.

Мерабова детерминированно оказалась аутсайдером. Агутин в качестве аккомпаниатора даже выпустил Юфу с виолончелью, но было поздно.

В целом финал оставил впечатление скомканности. Не дали оставшимся двум претендентам на победу каждому исполнить ещё одну песню. Странно. Не было гостей из прошлых конкурсов. Жалко было добавить час эфирного времени и не перегружать рекламой?

Впрочем, результат следует признать справедливым. Хотя реально можно было ожидать - ничью. Но если выбирать кого-то одного, то почему бы не сделать приятное молодой даме. Дронову это теперь (в общем) и не нужно.

Конкурс закрыл Эрнст. У меня сложилось субъективное впечатление, что его немного плющит и колбасит небольшая "звездянка" - "звёзданя болезнь". Переходящая в ненавязчивую манию величия.

Обещал - новое жюри. Правильно - это жюри сделало свое положительное дело. И что радует, при всех претензиях они не были пошляками, чего нельзя сказать почти о всех других конкурсах, из-за этого их невозможно смотреть. А судьи ведь заражают пошлятиной и конкурсантов.


Нагиева - оставили. Хотя он как-то - повзрослел. То есть - перешёл-таки в средний возраст и молодого. Ему это надо учесть. Например - его сексуальный напор (часть имиджа ведущего) если не будет скорректирован, бкдет восприниматься через год как - домогательства. Что простительно молодому стрекозлу, то для взрослого дяди - противопоказано.
Spirit
Это структура шоу-бизнеса в России. Возможности прокатчиков и типы потребляющих групп. Прокатчики не умеют формировать вкусы, не умеют создавать имиджи. В основном - эксплуатируют уже сформировавшиеся каким-то образом интересы.
У меня такая мысль. В РФ можно выделить два укрупненных сегмента целевой аудитории в этом поле. Первый - от 40 и старше. Тут как правило, уже устоявшийся набор вкусов и исполнителей. Эти люди как слушали и слушают Валерию, Кобзона, Баскова и т.п. так и будут слушать. Переключить их на новых условных "Нюш" и "Няш" очень сложно. А эти Валерии уже раскручены, собирай лишь сливки с ее ЦА.
Другой сегмент - аудитория до 35-39. Эти люди более изменчивы в предпочтениях, охотно принимают новое. Но, проблема в том, что для них открыта вся мировая музыка. В итоге конкурировать приходится не с Кобзонами, а с Ланой Дель Рей или Нелли Фуртадо, и соперничество заведомо проигрышное для российских исполнителей. То есть можно вложить хоть сколько денег в молодую певицу, но эта целевая аудитория продолжит слушать зарубежных исполнителей, как и радиостанции будут их крутить. А новичков всегда хватает - но опять же, англоязычных.
Еще одна проблема - емкость рынка. На английском петь - все равно англоязычный рынок не завоюешь. Русскоязычный мал. Раньше хоть можно было выйти в Украину и Латвию, теперь же весь рынок ограничен одной Россией. Так что та ситуация, что вложения и раскрутка просто не окупаются. Нужно быть суперталантом, чтобы в этой ситуации пробиться попсовым исполнителям.
Мне кажется, новым исполнителям лучше ориентироваться на узкую целевую группу, и только на нее работать - в строго одном жанре. Лучше каком-то оригинальном, экзотическом. Так шансы есть, можно выделиться, хотя сверхдоходов и широкой популярности ждать не приходится.
frensis
Разумные соображения.

Но в Европе существуют развитые чисто национальные, так сказать, рынки - Италия, Германия, Франция.

Они не такие унылые, как официальный РФ-овский.
Вот если бы удалось достичь итальянского уровня - было бы прекрасно.

Кстати, Градский так и заявил - мы создаём альтернативу.

Между прочим - Валерию в полуфинале притянули в качестве гостьи.
Ей - понравилось.
Не исключено - хотят в жюри. И муж - пригодиться!

:улыб:
Spirit
Включил ТВ перед передачей, а там в гостях у Урганта поёт Агутин. Подтверждая репутацию - поющий продюссер. Поёт, разумеется, профессионально
Вы ЭТО называете поёт? Скорее говорит под музыку, так как вокал у него нулевой.
Spirit
Выход один (пусть забанят) - исполнителям уходить из Москвы и конкурсы проводить вне Москвы и Петербурга, иначе никак.
Градус
Телевидение, даже местное, принадлежит Москве.
Общенациональных каналов базирующихся в провинции - нет.

А общенациональный масштаб канала - это база успеха для конкурса.
Градус
Функционирование в конкурсе требует профессионального пения, и всё.
И возможность помочь профессионально другим.

Кстати, у великого тенора Карузо был всего один ученик, и Кврузо ему испортил голос....
Spirit
Но самым большим успехом явился, несомненно, Дронов. Он пришёл как солист пацанского ансамбля, но за три месяца под руководством Пелагеи вырос до реальной "звезды". На Западе его бы сделали рок-звездой на уровне Стинга или Курта Кобейна
Рок-звездой уровня Кобейна? Дронова? Смешно.
Маленький худенький пацанчик, исполняющий тоненьким голоском мощную песню Кипелова или залихватскую песню группы "Ноль" - смотрелось как фантасмагория.
Какая из него рок-звезда с такими данными? Там нужны мощь, напор, драйв, а не чистый ангельский голосок.

Солист церковного хора - вот его единственно возможное амплуа. Что он и показал, действительно проникновенно исполнив песню про Христа.
Он просёк, что самая инициативная группа голосующих в этом сезоне - это девушки.
Скорее - девочки.
Судя по выходу в финал двух мимишных мальчиков.
Змей Зелёный
Я же не говорю - занять место Кобейна, или даже "как" Кобейн.

Я говорил, что его можно додвигать до "звёздного" уровня соответствующего. Кстати Кобейн ещё подростком выглядел как именно "нящка".

У Дронова просто широкий исполнительский диапазон, так чьо он не может определиться - что петь.

Вот он поёт рок на Голосе

http://www.youtube.com/embed/Dvk69N_FXU8" frameborder="0" allowfullscreen
Spirit
На м.в. с т.з. именно коммерческого потенциала на нашей эстраде самые большие шансы среди финалистов у Бона. С его внешностью и нормальными музыкальными данными, может исполнять что-то няшное для девочек-тинейджеров. Muse у него вышел великолепно. А вот закос под Kiss тоже смешно выглядел.

Про Дронова уже сказал.

Воробьева - при всех её великолепных данных, для нашей сцены она полный неформат. Непопулярно то, что она может исполнить. Скатываться под попсу для неё - фактически предательство самой себя. Рок же она всё-таки не сможет исполнить.

Мерабова вообще непонятный персонаж.

В целом даже среди вылетевших ранее есть исполнители в большим коммерческим потенциалом. Симона да Сильва (что-нить забойное молодежно-панковое), Алиса Игнатьева (строго в своей нише фолк-жанра), Ксана Сергиенко (лёгкий рок).
Змей Зелёный
Воробьева - при всех её великолепных данных, для нашей сцены она полный неформат.
Так этот ублюдочный "формат", что у насс сложился, Градский и пытается поменять (ИМхо).
Змей Зелёный
Кинофильмы - победители самых престижных конкурсов - это всё провальные коммерческие проекты.

Подобное и в литературных конкурсах.

Коммерческое пение - это своя особая среда. Разумеется, коммерческий певческий успех не есть что-то постыдное. Но коммерция это не критерий качества. Самые коммерческие доходные отрасли это торговля наркотиками, проституция и азартные игры.

Впрочем - и конкурс это тоже игра.
Повод обратить внимание.
Можно надеяться, что некоторые игры отражают некоторую закономерность.

Например выбор массами из тех, кого отобрали специалисты.
Змей Зелёный
Воробьева
Кстати, да. Александра Воробьёва приглянулась - неплохой вокал.
Anioto
Александра Воробьёва приглянулась - неплохой вокал.
"Недотягивает", но по-любому лучше некоторых, постоянно мелькающих на экране.