Spirit
Ну да, круто получается. Песня под аккомпанемент на русском языке но в стиле английского шансона, который родом из Франции.
Элтон Джон -не пионер этой моды. Она возникла со времен первых музыкальных инструментов. Элтон Джон - рок певец с небольшим романтическим уклоном. Мне нравятся его раниие композиции - Shooting Star, например, песня века Believe, word in Spanish и многое другое. Но все это не имеет отношения к шансону.
Spirit
Не буду оригинальным, похвалив иеромонаха. Спел не то чтобы вау, но очень добротно. Компаньонка ему в этом очень помогла.
Показать спойлер
П.С. Мне это (почему-то) напомнило дуэт Лещенко, Анцифировой про Олимпийского мишку.:хехе:
Показать спойлер
Александр.....
Взять одну ноту это не значит спеть добротно.
Этому можно научить практически любого, надо только найти, так сказать, его диапазон.

А дальше начнутся проблемы - у исполнителя и у слушателей.
Вот Бочелли любит распевать эти бесконечные фразы на одном дыхании, далеко не всем это удаётся. Начинаются сбои.

Данный исполнитель - хорист в специфическом стиле. Наверное в нём у него всё отлично. дальше ему будут давать всякие песни, стилизованные под церковное пение.

Разумеется, парня хотят организованно протолкнуть в финал - политика (духовность, скрепы). Но Лепс набрал в команду ещё двух местных "звёзд", и у него проблема - убрать"звезду" - поссориться с тусовкой.

Получается интрига для щоу - чья мафия сильней!

:улыб:
Spirit
Такое впечатление, что все наставники уже сказали всё, что могли.
Ну, Градский говорит 4-й сезон, и наверное устал.
А остальные - как-то всё, финиш. Даже Лепс в своём приблатнённо-мефистоффелевском имидже уже начинает утомлять некоторым однообразием.

Судя по всему выкристаллизовался основной претендент на победу - Минина. Голос отличный - чистый, диапазон широкий, поёт свободно. Несколько академична, "эстрадность" немного снижена. Но и сам Градский такой же.

Чуть не отправили за борт хорошо поющего болгарина, но его спас Лепс.

А в целом было скучновато. По вине наставников.
Spirit
А мне продолжает нравиться Илона из Мордовии. Для нее, конечно было испытанием спеть этот номер, но она справилась.
Александр.....
Компаньонка монаха не попадала в ноты чуть более, чем полностью.
KBman
В самом начале - да, были косяки. Но зачем же так-то... Обсуждалось уже - не ее это жанр или амплуа - как хотите.
cfysx
За рамками собственного жанра все выглядят несколько нелепо.

Даже оперный певец взявшись за эстрадный жанр воспринимается слишком тяжеловесно.
Типа - как в спорте конькобежцы и фигурное катание. Вроде те и другие на коньках и катаются по льду, но навыки и цели разные.

Так и в пении. Оперное пение - это система из голоса и оркестра, где голос фактически исполняет роль музыкального инструмента. Там юную хрупкую Дездемону может петь 90-килограммовая дама, а публике может нравиться - блестяще исполнила ПАРТИЮ . Довольно абстрактный подход.

А на эстраде - ближе к конкретным эмоциям. Ценится конкретная индивидуальность, а не соответствие канонам.

К тому же, судя по всему, у обсуждаемой школьной дамы не было опыта петь под оркестр, дуэтом и не её жанра песню.
Spirit
Я же и говорю: слили ее.
cfysx
В социально-психологическом аспекте шоу "Голос" просто отличный материал. Можно смотря ТВ даже диссертацию написать - как реализуется личный потенциал при взаимодействии разного типа личностей.

Вот вчера посмотрел концерт Пелагеи по 1 каналу.
Можно сказать - подведение итогов некоторого жизненного этапа.
Ну, мне понравилось.
Она реально создала своё направление в творсестве. Что-то вроде этно-рок-романс. Всё удачно дополняет друг друга. Хорошо проявил себя и рок-ансамбль.

Реально - своеобразное творчество. А в её возрасте - просто выдающийся результат. При явной возможности роста.

Пела вживую 2 часа. Без "фанеры" то есть.

Ну так и становится понятным, так сказать, разность потенциалов между групп наставников.

Гагарина и Баста - это хорошие артисты в своей области. Но, в общем, всё.

Лепс достиг совершенства в своём жанре. Талант есть, но жанр уж несколько... плосковат. Если называть своим именем,то - блатяк. А сам певец дорожит имиджем несколько приблатнённого артиста. (Американцы обвинили его в мафиозности и к себе не пускают ).
Spirit
Плавно завершился этап.
Почти без эмоций.

Ну, появился певец с харизмой - у Градского в в попурри по "Иисусу Христу суперзвезда". А из того- же номера породистую блондинку "спас" Лепс .

Немножко жаль, что Баста предпочёл сладенького солдатика девчонке с довольно оригинальным тембром и манерой исполнения.
Spirit
Да, согласен с Вами. В целом эмоций мало. Этап отсеял "неформатных", остались, в основном, те, кто склонен к попсовому стилю. Эра Канн первым выступлением вызвала гораздо больше эмоция. Видимо все зависит от репертуара, определяемого наставниками. Во вчерашней программе тоже выделяю попурри из рок оперы.
cfysx
Это как в спорте - специализация по одному виду.

Многоборцы есть, но в отдельных видах обычно выступают на уровне первого разряда, ну кандидата в мастера.

Ьак и в искусстве. есть амплуа - в нём достигают мастерства.
А многоборцы обычно устраивают шоу.

Диалектика качества и количества.

:улыб:

Поэтому поставить в конкурсе артиста не в своём виде, это снизить его созможности...
Spirit
Вот вчера посмотрел концерт Пелагеи по 1 каналу.
Можно сказать - подведение итогов некоторого жизненного этапа.
...
Она реально создала своё направление в творсестве. Что-то вроде этно-рок-романс. Всё удачно дополняет друг друга. Хорошо проявил себя и рок-ансамбль.
Заинтриговали. Посмотрел. Ну да, на безрыбье и рак - рыба.
Если не можешь ни народные песни, ни романсы, ни рок, то заяви сборную солянку в качестве нового направления, и дело в шляпе. Но на фоне попсы, господствующей в шоубизнесе, где правят бал низменные страсти - тщеславие, эгоизм, алчность, похоть - ее песни (или как она выражается "композиции") ртом, а не душой, выглядят как бы одухотворенно. Но обладая природным голосом, как у Толкуновой, Пелагеи до исполнения Толкуновой как... Бичевской до Руслановой. Только и остается гордиться, что поет не под фанеру.
Это был концерт 12 года и куда ушли возможности роста, в жеманство и кокетничание в жюри Голоса?
sshu
Такое впечатление, что Вы почему-то не любите Пелагею как личность и поэтому готовы ругать всё, что бы она ни сделала.

Зачеи её сравнивать с Толкуновой - певицей в чистом виде. С чистым, но не очень сильным голосом и довольно узким диапазоном. Мастерство заключалось в использовании тонких интонаций. Пела она не народные, а советские песни, типа "Носики-курносики" и "Стою на полустаночке в цветастом полушалочке". Сказать о её творчестве можно только хорошее, но слушать - на любителя. Ничего общего между её творчеством и творчеством Пелагеи нет.

Бичевская и Русланова тоже разные певицы. Русланова - этнопевица, точнее - эстрадница, использовавшая этно приёмы пения. Кстати - в дальнейшем "народная" песня в СССР отдалилась от этого стиля. А Бичевская это бывший советский декаданс (песни "беляков"), а сейчас даже - православный декаданс. Судя по всему - технически подражала Джоан Баэз (Baez) - ну очень похоже!

Пелагея - на правильном пути. Будущее эстрады в России - во включении этно приёмов пения в современные формы, особенно - в рок. Кстати - не только русских приёмов. Весьма перспективные формы есть, к примеру, у горлового пения тувинцев и подобные приёмы других сибирских народов. Это придаст импульс и року, кстати.
sshu
Только и остается гордиться, что поет не под фанеру.
Это был концерт 12 года и куда ушли возможности роста, в жеманство и кокетничание в жюри Голоса?


Не судите, да несудимы будете. Пелагея не подходит под нынешние форматы, поэтому и не так популярна, как какя-нибудь нюша. Но у нее есть своя аудитория и есть устойчивый спрос на ее творчество, хотя она и в постоянном поиске. Пойдите и купите билет на ее концерт. Не уверен, что удастся, а вот на нюшу - всегда пожалста. Так что безо всяких "как бы", поет она хорошо, что бы не выбрала.
cfysx
Не судите, да несудимы будете. ...Так что безо всяких "как бы", поет она хорошо, что бы не выбрала.
Это называется: "мы ничего не дадим вам показывать, мы вам сами все покажем".

Бытовая манера пения Пелагеи открытым голосом на концерте "Вишневый сад" выдает недостаток вокального образования. Хотя бы поэтому (оставляя в стороне субъективные оценки искренносити-наигранности) исполнение Хановой проигрывает аналогичному ангельскому сопрано Толкуновой.

Неумение, непрофессионализм любят скрывать, упреждая нелицеприятные сравнения, придумыванием оригинальной самоиденитификации-"форматы", как например, Бичевская со своим "русским кантри-фолк".

Феноменальный талант Пелагеи не получил развитие несмотря на звездный успех в 90-х.

Проект «Голос» в отношении конкурсантов, в сущности – поматросить и бросить.

Потому что - бизнес-шоу.
sshu
Какой недостаток образования? Она ж Гнесику закончила с красным дипломом.
Причём в Голосе как раз и демонстрировала это - наличие приличного образования и большой практики. Уровень технического прогресса у её и Градского подопечных был максимально возможным. Что и создавало интерес к шоу - рост молодых исполнителей.

Что касается вокальных данных, то тут главное - как им владеешь. Можно иметь весьма скромные технические данные, но владеть ими мастерски. Примеров - навалом.
sshu
Это называется: "мы ничего не дадим вам показывать, мы вам сами все покажем".
Это называется Вашу "эксклюзивную" точку зрения решили оспорить, опираясь на простой аргумент - нравится большинству и мне, в том числе.
Spirit
редко смотрю сейчас это шоу, но сегодня включал и бросилась в глаза всё та же тенденция - наставники избавляются от наиболее талантливых певцов, говоря им "ну ты уже готовый исполнитель, мне тебя больше нечему учить"...
как-то не по спортивному :dry:
viktor_venskiy
Градского понять можно - его подопечная выступила ярко три раза, но это был её предел - дальше было бы только хуже, как ни странно.
Были случаи, когда протаскивали и дальше, именно так и было, из них были умные певцы, которые даже понимали - что это лишнее. Впрочем, многие считают, что - чем больше торчишь на экране, тем больше счастья.

Но вот Лепс и Баста действительно удивили в этом отношении. Новосибирец был явно лучший в в тройке Лепса и мог добавить ещё, но наставник почему-то предпочёл ему явно провально выступившего конкурента.

Ещё более странен выбор Басты. Выставил одного из самых ярких исполнителей в конкурсе вообще - среднеазиатского происхождения рэпершу. Ну, солдатик с Кипра - это хорошая самодеятельность и не более того. Сладенькая и подражательная. Нет, почему-то выпер весьма перспективную артистку - оригинальную и ни на кого не похожую.

В таких случаях действительно вспоминаешь о неспортивных мотивировках...
Spirit
Мне кажется Градский убрал Хатл из-за конфликта. Она ведь исполнила свою, авторскую песню. Помнится все его подопечные всегда говорили, что Градский не дает выбирать, а настаивает исполнять то, что предложит он. А здесь видно не получилось. А может быть был компромисс - "Я тебе позволяю спеть, но ты не претендуешь на дальнейшее участие". Такая подоплека, на мой взгляд. Но девочка хороша!
Все остальные не понравились, кроме, конечно, Соколова, ну и еще блондинка из команды Гагариной.
cfysx
Всякое может быть.
Не исключено, что отношения в коллективе Градского напоминают театрик Карабаса Барабаса из детской повести А.Толстого "Золотой ключик"

Вот и у Градского теперь есть свой театр...
А наставники всё больше напоминают персонажей повести.
Лепс явно - Кот Базилио
Гагарина - Лиса Алиса.
Ну а Баста , вне всякого сомнения, это Буратино.

Кстати, впечатления можно усилить.
Между прочим, это впечатление можно усилить. Известный публицист и политик (русский националист) Крылов, а также он же писатель, пишущий под псевдонимом Харитонов написал очень сильную концептуальную пародию на эту повесть.

Подход таков.
В детстве и юности мы все читали адаптированные для детей версии известных книг - "Гаргантюа и Пантагрюэль", "Дон Кихот" и многие другие. Откуда были удалены многие , так сказать, ненужные для детей подробности сюжета, типа - маленькие, не поймут, а кое-что и знать детям и многим взрослым и не обязательно.
.
Вот, мол, и "Золотой ключик" из их числа.
Таким образом, писатель ... восстановил первоначальную версию.

Действие романа "Золотой ключ" происходит в не так уж далёком будущем.
Человеческий биологический вид погиб в результате техногенной катастрофы. Тотатльно - хомо сапиенс в чистом виде перестал существовать.

Выжили лишь генно-модифицированные особи. То есть существа с большими добавками других животных и растений, часто в виде коктейля. Часто даже основа вовсе не человеческая. Но все обладают человеческим разумом и воспроизводятся техногенно (в основном).

На поверхности Земли есть домены , населёнными в основном особями с одинаковой основой - пони, медведи и т.д.

Ну так вот, не буду углубляться - читайте.

Но там есть персонажи, которые имели явно прообразы из российской реальности.
Культурное наследие тоже было уничтожено практически полностью, остались только те материалы, которые находились на единственном оставшемся после катастрофы носители - компьютетре-ноутбуке депутата госдумы от фракции ЛДПР - в основном блатяк, близкая по духу российская эстрада и порнография, что и стало базой новой культуры новых модифицированных существ - Ваенга, Гарик Сукачёв, Лепс и прочий шансон - в виде священных песнопений.

В частности , такой вызывающий симпатию один из главных персонажей, боевой модифицированный раввин Карабас бар Раббас - телепат вне категорий и психократ, то есть существо, могущеее подчинить своей воле других существ психологически. Не исключено, что Градский явился прообразом этого персонажа.
Обратите внимание - он видит насквозь всех кандидатов в будущие звёзды, а наибольший успех достигает тот, кто безприкословно выполняет его рекомендации.

Остальные ведущие шоу тоже похожи на модифицированных персонажей - Электрического Кота Базилио и лису Алису Зюсс.

Ну, а Баста будет всегда подходить в качестве прообраза на Буратино, и на детского и на недетского.

Однако, хочу предупредить, роман относится к разряду физиологической прозы, навроде упомянутого "Гаргантюа и Пантагрюэля", "11000 палок" Гийома Апполинера или "Отсос" Стюарта Хоума. То есть - насыщен физиологическими подробностями и блатной и прочей лексикой.
Но это действительно - проза, реално технически одна из лучших за последние несколько лет.. Помогающая правильно воспринимать и шоу-конкурсы.

Кстати, там в конце первого текста - продолжение . Роман, кстати, в процессе написания и всё время дополняется

http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/asisaj.shtml
cfysx
Её жанр, не её жанр - дело второе, как минимум. Я говорю про простые вещи - либо ты поешь чисто правильные ноты, либо нет. Если поешь нечисто - значит, либо не умеешь чисто, либо плохо знаешь материал.
Правильно ее слили, взяли, видимо, исключительно для контраста с молодняком.

А вообще, уже начиная с третьего сезона - настоящих голосов в шоу все меньше и меньше.
Все ближе к этакому интеллигентному дому2, где песни поют.
KBman
Как все просто у Вас. Музыка - это не только черное и белое. Если мне, например, будет предложено спеть не в "моей" тональности, то 80% вероятности облажаться обеспечено. Так же и с жанром. Кроме того, это не конкурс оперных певцов, где не прощаются малейшие неточности, поэтому в "Голосе" всем делаются скидки на формат. Но при этом отдают предпочтения одним или другим. И по большей части не из-за вокальных данных.