Градус
Лучше Магомаева .... не будет.
Да отчего же? Есть великолепные оперные певцы и сейчас. Или тот же Волочков из прошлого голоса.
baendor
Наверное подразумевается, что скопировать невозможно. Дело в том, что участник конкурса Кадыров при своём возрасте 21 год имеет схожий диапазон и тембр с Магомаевым, а также использует его интонации и приёмы пения. То есть - по молодости лет подражает своему кумиру.

Проблема певца а том, что он не имеет того опыта и эмоционального потенциала, который всегда обеспечивало огромную энергетику Магомаеву. Да это и невозможно в силу большой личностности этого фактора.

Но само копирование достаточно любопытное, говорит о наблюдательности и расчётливости молодого певца и его уважении к оригиналу.

Подражание частый технический приём, что-то врлде разгонного блока блока при запуске многоступенчатой ракеты - помогаее выйти на творческую орбиту. Правда, если есть что запускать - головная часть. Иногда есть только разгонный блок, или он может не сработать.

Например, недавно Пугачёва говорила, что подражала Шульженко и Пиаф. Ну, разогналась. Теперь вот к ней пристыковался челнок (возвращаемый корабль многоразового использования) Максим Галкин и они пытаются поднять орбиту, чтобы не сгореть в плотных слоях атмосферы шоу-бизнеса.
Spirit
Таланты у нас есть. Но всё заполонили Пугачевыгалкиныбабкины. Беда прям.
baendor
Тем интереснее борьба за существование.

Новое должно показать право на существование, победив в нешуточной схватке!

:улыб:
baendor
Или тот же Волочков из прошлого голоса.
Надеюсь вы иронизируете, сравнивая Волкова с Магомаевым.то всё равно, что маляра, красящего заборы, сравнивать с Рафаэлем.
Градус
Искусство - бесконечномерный феномен.
У каждого таланта - свои измерения.
Место хватит всем.

Ну, если Магомаева сравнивать с Рафаэлем, то Волчков вполне себе - Серов или Перов.

В этом контексте победитель нынешнего конкурса вполне напоминает среднестатистическую церковную иконную продукцию православного типа.
Градус
вы иронизируете
Нисколько. Сравните исполнение Волчкова с оригиналом. Очень достойно. Волчков молод и набирает голос. И уж он точно не маляр, а очень талантливый молодой художник с большой перспективой.
baendor
В принципе вы првы. В нашем обществе он вполне себе "молодой художник", но пусть послушает
web-страница
Он какой=то вяловатый, кисловатый итд. Нет в нём энергетики, так прсто ревёт и всё.
Градус
Волчков - очень хороший певец и музыкант. У него особенный тембр, редкий. Сравнение с Магомаевым некорректно. Магомаев - мощь, сила, динамика. Волчков - мягкая сила, в его исполнении растворяешься. По мне, так я бы слушал как раз Волчкова еще и еще. Но его пока мало.
Градус
Магомаев был перфекционист - то есть человеком, который признавал в своей деятельности только полное совершенство. Поэтому, когда он почувствовал, что исполнительский потенциал может снизиться - он просто ушёл из пения. Не захотел снижать уровень даже на минимум.

А мог бы. Вот вчера посмотрел выступление одного очень популярного поющего драматического артиста в шляпе, это ужас - угасание по всем параметрам. Надо вовремя уходить в аксакалы.

Но причём тут Волчков?
Он то как раз растёт. Чувствуется, что человек по настоящему работает над песнями, совершенствует вокал. Исполнение отлично срежиссировано....

Вы как-то уж кого полюбите, так полюбите, а как не полюбите, то....
Это не всегда хорошо. Особенно во втором случае.
:улыб:

А как подтянулись вокалисты из 2-го Голоса! Закирова, Максимова, Гуралия... Молодцы.

Вот, что значит - получить шанс.
Озерова от успеха отделяла 1 секунда - Градский один нажал на кнопку за мгновенья до окончания выступления при слепом прослушивании.

Песенка про шанс и почему не надо горячиться

Spirit
Но причём тут Волчков? Он то как раз растёт. Чувствуется, что человек по настоящему работает над песнями, совершенствует вокал.
Удачи ему! Пусть вырастет над собой.
Да, на фоне нынешней "Примадонны!", "Короля", "Императрицы" и прочих "принцев и принцесс" смотрятся просто великолепно. Дай Бог им дорогу!
Да, забыл. Магомаев сам себе испортил голос бесконечным курением. Не мог он от него отказаться, а так.... пел бы ещё лет 10-15. Но он не берёг себя, к сожалению.
baendor
Спасибо за ссылку, с удовольствием послушал. Но только выводов сделать нельзя. Слушать конечно нужно "Живьем", чтобы понять все оттенки их голосов. И еще одна ремарка. Когда Магомаев снимался в этом "клипе", вряд ли он знал, что эта вещь станет классикой, и что ее будут слушать-переслушивать миллионы раз. Есть его исполнение более качественное. Тем не менее, я отдаю должное Волчкову. И жаль, что для таких, как он, певцов, никто сейчас не пишет. Ну разве Пахмутова тряхнет стариной? Или у самого Магомаева найдется что-нибудь неизданное?
cfysx
И жаль, что для таких, как он, певцов, никто сейчас не пишет.
Кризис,знаете ли....Возможно кто-то что-то и пишет.... А вообще у меня вызывает удивление, то обст-во, что в проклятом тоталитарном СССРе было явлено столько талантов во всех областях, что и на тысячу лет с избытком...А вот наступила "свобода" и "рыночная эйкономика" и всё...Тупик. Капиталистический.

Будет исполнять произведения прошлых лет. Шедевры вне временных рамок.
baendor
Была такая теория в генетике - накопления нейтральных мутаций. Мол, пока они нейтральные, то ничему не мешают. А если условия изменятся, то среди них найдутся полезные.

Вот так и в СССР.
Разрешили делать нейтральные вещи с конца 50-х годов.
И эту нишу заполнили действительно таланты. Реверансов в сторону коммунизма не было, но и критики системы тоже.
Так, про всё хорошее. Даже радикальных форм выражения не было, не говоря уж об авангардистских.

Вот в искусстве выражения нейтрального действительно - некоторые советские авторы достигли высот.

Но это не значит, что на Западе была одна дрянь.

Вот сейчас продают множество записей на дисках, в том числе достаточно старых. Целые магазины и киоски. Посмотрите - сколько чего было на Западе и сколько в СССР.

Разнообразие Западного искусства - гораздо шире. Может на порядок и даже больше.

А многие советские достижения появились под воздействием Западных.

Вот советский кинематограф с середины 50-х развивался явно под воздействием итальянского неореализма. И в музыке тоже нечто подобное...
cfysx
Магомаев и Волчков совершенно разные ментально люди, и выражают разные состояния.

Магомаев это какой-то маг (почти каламбур в связи с фамилией), он как-будто всегда совершал магическое действие, даже если пел арию Фигаро.

А Волчков это скорее песенный живописец, он создаёт музыкальные полотна. Причём - классического типа.

Ну и отлично. Разнообразие.
baendor
Кризис,знаете ли....
_____________________
Вчера вечером перед сном наткнулась на передачу "Хочу к Меладзе". Как поняла - отбирают парней, чтоб создать типа "Битлз", ну или на худой конец "На-на". (подозреваю, что расчёт на молоденьких девочек).
Мамо! Как там кандидаты пели! К слову сказать в требованиях ещё внешность и танцы. Но пение! Их вообще кто-нибудь прослушивал перед выпуском на сцену... Большинство не попадают ни в одну ноту, "ослиный" вой. Думаю - Меладзе-то отберёт -кого ему надо. Но вопрос к самим кандидатам - куда они прутся с такими вокальными способностями.
Галинка
Новых Битлов?

Это заведомо проигрышные планы.

Культовые группы создаются сами. В них взаимное усиление личностей. Прдюсеры только помогают продвинуться.

По шаблонам создаются коммерческие группы - мальчиковые, девчоночьи и т.д. По законам шоу.
Культовые группы пели почти без всяких шоу-приёмов. Если смотреть старые концерьты, то битлы там просто стоят столбами и поют, а публика сходит с ума.
А шоу в то время уже были. Кстати, были использованы приёмы нацистских массовых мероприятий.

Максимум возможностей - создать кавер-версии. Но это почти дрессировка. На уровне рефлексов.
baendor
Сравните исполнение Волчкова с оригиналом.
Хм.. ну давайте, учитывая, что Магомаев на момент исполнения. мягко говоря, не был старше Волчкова:улыб:
Сравнивайте. Магомаев: " Синяя вечность".
web-страница
Галинка
Большинство не попадают ни в одну ноту, "ослиный" вой.
Ну та кризис же....

Показать спойлер
Показать спойлер
baendor
Так в ходе прошедшего шоу Градский даже дружески пошутил публично в адрес Лепса, мол:
- Георгий, если бы ты воспроизводил все ноты, то никогда бы не собирал стадионы зрителей на свой концерт!...

:улыб:

Как все убедились - это отразилось на результатах...
baendor
А вообще у меня вызывает удивление, то обст-во, что в проклятом тоталитарном СССРе было явлено столько талантов во всех областях,
Да с композиторами напряг, а вернее их просто нет. Я уж не говорю про большое кол-во Советских Классиков, а вот композиторов-песенников нет. Меня убедили тут, что Волчков очень хороший и перспективный певец, но где его композитор?
Spirit
Разнообразие Западного искусства - гораздо шире. Может на порядок и даже больше.
Сравнивать ВСЁ Западное искусство с одной страной (всего с двумя-тремя культурными центрами) вообще некорректно (уж извините, но это моё мнение). КУльтурные традиции Запада (Европы прежде всего) многовековые, а в России - Союзе?:улыб:. Но, тем не менее и РИ и Союз весьма достойно ответили на вызовы времени и Глинкой, Мусоргским, Чайковским, Верстовским, Хачатуряном, Шостаковичем, Свиридовым и многими другими. Это гении-классики, но и "песенников" было не мало и они известны. А сейчас что? Волчков так и будет петь песни Магомаева, или что ещё хуже на английском? Получается, что у парня есть талант и вокал, но петь-то ему нечего.
Градус
Волчков так и будет петь песни Магомаева, или что ещё хуже на английском?
А что худого? Да и не только Магомаева он исполняет. Произведений для него - за всю жизнь не перепеть. Он еще и итальянский знает. И поет на нем.
baendor
А что худого?
Да и хорошего ничего. Сейчас как-то все замолкли- новых, культово-популярных песен нет ни у кого на эстраде.
Даже "андерграундники" и те смолкли, и если поют своё, то - старое. Даже "Стеклорез" (Ю. Шевчук) притух, а от Бутусова давно ничего не слышно. Бардов, равных Высоцкому, Окуджаве, Визбору нет. Короче, культурный провал, и жаль молодых, с хорошим вокалом и музыкальным образованием, которым, кроме как в Западную культуру податься- то некуда.
Градус
Творческие системы - наука, искусство - развиваются не монотонно, а революционно.
При этом роль личности заметна именно в период революции и непосредственно после. А затем все интересные задачи решаются и остаётся лишь в созданных областях воспроизводить результаты ставших классиками новаторов. Личность становится менее заметна, а часто и менее конкурентоспособна по отношению к коммерческому подходу.


Сейчас именно период застоя.
Достигла предела даже такая радикальная форма как рок-музыка.
Уже даже перебрали все комбинации - симфо-джаз-фолк-рок и всё такое прочее.

Все ждут новую революцию.
И не только в музыке...

:улыб:

Голос какие-то предвестники революционных изменений давал на прошлых конкурсах, но в этом прогресс начал вязнуть...