Единый учебник истории
394385
790
nansib
Принято решение со следущего учебного года принять единый стандарт образования, включая и историю. Только не понятно, стандарт один, а история одна или несколько. Для школьников, для ВУЗов, для самих историков, и наконец истенная история. Какая она будет.
nansib
учитель тоже будет один?)))
Alippa
учитель тоже будет один?)))

Так я вот и спрашиваю, как будет? А на Ваш вопрос, думаю учителей будет сколько надо.
nansib
тогда надо и родителей одинаковых, бабушек и дедушек, а то они детям дома быстро промоют мозги. История это НЕ физика, в истории все прекрасно разбираются, особенно в новейшей
nansib
ну уж для "истенной" истории "учителей" на любой интернет-помойке достаточно.
Будет много двоечников - будут плодиться "истены".
Alippa
Просто удивительно!
В физике не все разбираются, а вот в футболе, истории, педагогике, медицине и юриспруденции с оперативно-розыскной деятельностью - все специалисты, независимо от образования! :biggrin:
Alippa
Нынешним детям трудно "промыть мозги" в плане истории.
Сегодня мельком слышал беседу трех молодых людей (семи-восьмиклассников, судя по росту), сначала один сказал, что "Сталин правил до Ленина", другой его поправил и сказал, что "он правил во время Второй мировой - с 1941 по 1945".
savwchuk
т.е. трудно промыть то чего нет?)))
Alippa
Ну, я бы не был столь категоричен насчет подрастающего поколения, но то, что "история" почему-то проходит мимо "мозгов" молодежи, заметно отчетливо.
savwchuk
Нынешним детям трудно "промыть мозги" в плане истории.

Вы видимо заблуждаетесь. На уровне сегодняшней культуры, образования, системы педагогики, как раз легко, ещё не зрелому человеку вложить в сознание любые истины. Пионеров, комсомольцев нет. Идеологической подготовки в школе нет (идеологий занимаются только в сувровских и нахимовских училищах). Поэтому промывка детских мозгов, если нужно вполне реальна. Вспомните Навального, позвавшего детей на митинг.
savwchuk
"история" почему-то проходит мимо "мозгов" молодежи, заметно отчетливо.

Вы правельно заметили. Всё дело в том, что люди составляющие учебники как раз этого и добиваются.
nansib
Вспомните Навального, позвавшего детей на митинг.
старшеклассников
т.е людей 16-17 лет
как бэ если через год в армию - это норм,
а если на митинг - то промывка мозгов штоле :umnik:
180207
у детей с 14 до 18 - протестная, поперечная деятельность в крови...:улыб:
и только поэтому их пытаются использовать во всех протестных движениях.
viktor_venskiy
Им жить дальше в этой стране, имеют право

результат выбора пенсионэров наблюдаем сейчас
выбирать должны те, кому жить дальше
nansib
Подождите, подождите!
Вы сначала разберитесь с кашей в своей голове.
То вы утверждаете, что идеологии сейчас в школе нет, и всякие проходимцы типа Навального могут повлиять на чистые, незапятнанные души (добавлю от себя - и такие же чистые, нетронутые умы) школьников.
И тут же заявляете, что некие коварные составители учебников чего-то там добиваются!

Так надо ли в школе воспитывать своих граждан в духе патриотизма?
Надо ли воспитывать чувство уважения к своему государству, его истории и сопричастности великим свершениям своего народа?
180207
а если на митинг - то промывка мозгов штоле

Это не промывка мозгов, а возможность манипулировать ещё не зрелыми людьми. Програмиолвать их, навязывать свлю волю.
ad_infinitum
Подождите, подождите!

А что ждать, учебники готовятся продуманно, чтобы уничтожать народ. Делается это очень тонко целенаправлено и методично, причем талантливыми людьми и за хорошие бабки.
ad_infinitum
Так надо ли в школе воспитывать своих граждан в духе патриотизма?
Надо ли воспитывать чувство уважения к своему государству, его истории и сопричастности великим свершениям своего народа?

НАДО в школе воспитывать патриотичных граждан. Но в настоящее время это не возможно. Все уже спрограмировано подругому. Только революционные приобразования в школе смогут изменить ситуацию.
nansib
Програмиолвать их, навязывать свлю волю.
ну
так почему в армию в 18 лет можно,
где в течении года программируют и промываю мозги,
а на митинг нельзя
nansib
"Стандарты".ю "методические рекомендации", "методические указания"итд, итп. По мне, всё, что касается исторического хлама должно вообще не рассматриваться. Пусть будут скудные знания, но достовернык.
Градус
По мне, всё, что касается исторического хлама должно вообще не рассматриваться. Пусть будут скудные знания, но достовернык.

С Вами можно согласится, с дополнением, чтобы в прцессе обучения формировалась личность воспитанная на патриотических примерах сверстников в духе преданности и любви к своей Родине.
180207
результат выбора пенсионэров наблюдаем сейчас
те пенсионэры, которые действительно имели возможность выбирать, какую жизнь построить в бывшем СССР, выбрали для себя очень даже не плохо...
Так штааа, дело здесь не в возрасте, а в цели того или иного выбора и соответствующих преобразований в обществе.

вы думаете, полуграмотная молодежь, выучившая вопросы к ЕГЭ, будет лучше гос-вом управлять, чем пенсы?
именно пенсы и будут манипулировать этой самой молодежью, как это делается и сейчас...
nansib
Большого специалиста по истории и великого педагога видно сразу! :agree:
180207
где в течении года программируют и промываю мозги,
Это я так понимаю слова знатока армии отслужившего?
nansib
Только революционные приобразования в школе смогут изменить ситуацию.
Школа это не отдельный мир. Отдельно менять что то в школе бессмысленно и невозможно.
nansib
Оказывается США бомбили СССР в 1950 году
http://voenhronika.ru/publ/kholodnaja_vojna_sssr/ssha_bombili_sssr_v_1950_godu_raskryty_arkhivy_kgb_rossija_2018/46-1-0-5059?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Сгорели и были повреждены 103 советских самолета...
Потом сшасты сказали, что ошиблись и историю замяли...
Вот она оказывается откуда тянется любовь сшастов к "ошибкам" в отношении к СССР и РФ.
это просто прелесть и иллюстрация - как при перепечатке 1 сгоревший и 7 повреждённых самолётов "лёгким движением руки" превращаются в 103 "сгоревших и повреждённых".
И даже подумать, как на _полевом_ аэродроме в рядок стоят более сотни самолётов (два авиаполка) - не приходит в голову
Михаил_II
Цитата, которую вы проигнорировали:
"В 90-е годы появились сведения, что в тот день американцы атаковали 5 советских баз недалеко от Владивостока. Эти сведения впервые озвучил Михаил Полторанин - глава межведомственной комиссии по рассекречиванию документов КПСС в начале 90-х"...

Допускаю, что Полторанин агент госдепа, но какой смысл преувеличивать потери в данном случае? :umnik:
Какие только "сведения" в 90-е не "высасывали"...
Есть документ (4-я страница, "письмо..." web-страница ), есть нота советского правительства (архивного текста не нашёл, по книгам цитировать не буду - найдёте, поди) - смысла преуменьшать в нотах - нет.

Так это и есть "истинная история" - "В 90-е годы появились сведения..." :ухмылка:
180207
а если на митинг - то промывка мозгов штоле
Конечно. Вот непромывка мазгоф.
Показать спойлер
бигимотдастал
Показать спойлер
180207
так почему в армию в 18 лет можно,
товарисч выше разъяснил с аргументами. Всё от поперечной деятельности в крови. Нужно что то делать с ней.
180207
Вы, мамаша, про армию всю "доподлинную правду" из книжек всяких там войновичей знаете? ))
БДА
Это я так понимаю слова знатока армии отслужившего?
это слова человека, считающего, что если в 18 лет человек достаточно взрослый, чтобы отдать
долг родине и, возможно, погибнуть за неё,
в 17 и 16 лет вполне может идти на митинг и отстаивать на нём свою точку зрения

а то всё дети-дети

вполне они умненькие, думающие и имеющие право на другую жизнь в своей стране
180207
в 18 лет человек достаточно взрослый, чтобы отдать
долг родине и, возможно, погибнуть за неё,
В этом то вся и мерзость.
ad_infinitum
Вы, мамаша, про армию всю "доподлинную правду" из книжек всяких там войновичей знаете? ))
не, ещё Ю.Полякова :beee:
ещё от отслуживших мужчин
ещё из прэссы
ещё из кинофильмов
ещё из песен и сказок

мне кажется вполне достойные источники инфы :knix:
viktor_venskiy
вы думаете, полуграмотная молодежь, выучившая вопросы к ЕГЭ, будет лучше гос-вом управлять, чем пенсы?
Виктор:))) верьте в лучшее
молодёжь вся разная, так же как и пенсы
и управлять они будут не хуже или лучше, а просто по другому
180207
и управлять они будут не хуже или лучше, а просто по другому
У нас в компании иногда меняются руководители подразделений и я категорически не соглашусь с таким утверждением.
Тред такой что чем моложе тем хуже, и пока опыта не наберутся, пока старшие не научат, не получается у них. Многие сбегают, а есть такие которые потом от руководящих должностей бегут как от огня. И это высокоинтеллектуальные кадры в высокоинтелектуальной сфере.
180207
мне кажется вполне достойные источники инфы :knix:
Вам кажется, а я, как человек, знающий армию изнутри, скажу вам совершенно точно, что это (ваши источники "знаний") в большинстве случаев сказки и есть.
180207
Виктор:))) верьте в лучшее
В СССР почти все мы верили в светлое лучшее... чем всё закончилось - известно.

Что касается молодежи в управлении - средний срок (при наличии базовых знаний) когда молодой чел становится хорошим (грамотным) руководителем - 5 лет.
Но хороших базовых знаний сейчас не дают, да и не особо берут. Большей частью приобретают корочки о высшем образовании, а не само образование. Было такое и раньше, но не так сильно распространено как теперь... Посему молодежь нельзя допускать до управления, только под присмотром наставников, хотя бы лет на 10 постарше. Тут конечно поможет природный ум и знания молодняка, но опыт можно получить только в реальной работе, а не через книги и аудитории институтов...
Неоднократно наблюдал, как такой молодняк пытается рулить бизнесом, особенно когда гонор мешает учиться на своих и чужих ошибках...
viktor_venskiy
В СССР почти все мы верили в светлое лучшее... чем всё закончилось - известно.
прямо-таки все, вот прямо из Новосибирска, по мере опустошения полок и удлинения очередей, оборзения жандармов с облавами по киношкам и отупления телевизора, особенно с появление в морозилке говяжих хвостов и вымени сразу накрывала вера с светленькую будущность, что есть еще органы у коровы. которые можно бросить охлосу на пожрать...ну и в юности все верят в лУчшее, что в СССР, что в США, а вот по достижению пенсионных возрастов - тут уж кто как себе это самое будущее обеспечил как в плане финансовом, так остатков сохраненного или растраченного здоровья. А от государства можно ждать только пакостей. Ни на что другое власть, дай ей Зевс здоровья и процветания, не заточена. Другое дело, что без власти мгновенно наступает кромешный Ад и Ызраиль.
Alippa
прямо-таки все, вот прямо из Новосибирска, по мере опустошения полок и удлинения очередей, оборзения жандармов с облавами по киношкам и отупления телевизора
Я же сказал, почти все.
Опустошение полок началось собственно в эпоху перестройки, это провозгласил предшественник Горбачева. Кстати Андропов и Черненко были теми самыми кураторами, что продвинули относительно молодого горбачева во власть.
Пленум ЦК 11 марта 1985 года избрал Горбачева генеральным секретарем...
Ну и тут понеслась душа по кочкам. Новый генеральный секретарь ясного плана реформ не имел https://www.syl.ru/article/193279/new_m-s-gorbachev-godyi-pravleniya-perestroyka-glasnost-raspad-sssr-vneshnyaya-politika-gorbacheva
За то побывал в Канаде и проникся духом "демократии", ну и начал болоболить о свободе слова, демократии и пр.
Запад тут же увидел в этом возможность развалить СССР и начал всячески помогать горбачу в этой самой "перестройке" советами и финансами... и преуспел в этом.
Это так называемая роль личности в истории.
Хотя были и объективные внутренние причины распада СССР, которые мы тут уже не раз обсуждали.
viktor_venskiy
для БДА тоже

Что касается молодежи в управлении - средний срок (при наличии базовых знаний) когда молодой чел становится хорошим (грамотным) руководителем - 5 лет.
Но хороших базовых знаний сейчас не дают, да и не особо берут. Большей частью приобретают корочки о высшем образовании, а не само образование. Было такое и раньше, но не так сильно распространено как теперь... Посему молодежь нельзя допускать до управления, только под присмотром наставников, хотя бы лет на 10 постарше.
вот что за клише оставшееся от СССР
в стране есть куча успешных стартапов
сейчас наверное больше, статья 15 года
и этим молодым людям на момента старта и тридцати не было
и нафиг не нужны им наставники на 10 лет старше

мой текущий руководитель начал свой бизнес после школы
чтобы к 40 годам сделать его одним из крупных в своей отрасли за Уралом
ad_infinitum
это (ваши источники "знаний") в большинстве случаев сказки и есть.
даже если так, и что
как это отвечает на вопрос о том, что в армию в 18 лет можно,
а на митинг в 16 нельзя

я, как человек, знающий армию изнутри
мне эти сакральные знания зачем?
достаточного того, что призывают на службу в 18 лет
БДА
Только революционные приобразования в школе смогут изменить ситуацию.
Школа это не отдельный мир. Отдельно менять что то в школе бессмысленно и невозможно.
Речь идет о том, что со сменой действующего правительства (думаю это скоро произойдет) измения будут и в школе.
viktor_venskiy
Оказывается США...ошиблись.

Настоящая история далека от написанного в учебниках. В СССР она была идеологизирована, в настоящее аремя она переврана на сто рядов. Почему так? Архивы почти всех стран имеют исторические документы с грифом "секретно". Как можно оценить события если нет всех документов?
180207
вот что за клише оставшееся от СССР
это не клише - это реальность:улыб:
в стране есть куча успешных стартапов
и вы голову дадите на отсечение, что за этими молодыми не стояли "взрослые дяди" и не помогали им сделать карьеру?
Но, как известно все исключения из правил только подтверждают это правило.
К тому же, успешный стартап - это прежде всего успешная идея и никакого отношения к обсуждаемой проблеме руководства не имеет.
И еще только в ИТ-отрасли можно было фактически не имея средств развернуться отталкиваясь от хорошей идеи, но и это окно уже закрывается ибо поезд капитализма в России вышел на крейсерскую скорость...
viktor_venskiy
это не клише - это реальность:улыб:
ваше право заблуждаться дальше :dnknow:
nansib
А как вы, не имея доступа к секретным архивам, сообразили, что история переврана да ещё именно на сто рядов? :biggrin:
И какое отношение это имеет к школьным (вы же здесь про школу трёте?) учебникам?
nansib
Как можно оценить события если нет всех документов?
Очень просто. Имеющейся фактуры с избытком. Напр.: одна самая "добрая" и "прекрасная" страна с самой высокой духовностью в мире за последние 30 лет спровоцировала и развязала не менее десятка вооруженных конфликтов в соседних с ней гос-вах, осуществила полномасштабную войну против одного из регионов. Другая, не менее интернационалисткая и "миролюбивая" страна провела за 70 лет несколько десятков агрессивных войн на территории независимых государств. Эта же "прекрасная" страна фактически стала гигантским лагерем и репрессировала миллионы населения этой страны. Фактуры достаточно для выводов. И так можно анализировать и общее, и частное, и всё вместе.