какой смысл в едином учебнике если нет единого учителя...
Смысл в учебнике история есть, а вот о учителе тут сложнее, у учитуля помоему, нет мативации для качественного обучения.
Смысл в учебнике история есть, а вот о учителе тут сложнее, у учитуля помоему, нет мативации для качественного обучения.
"качественное обучение" - это надо расшифровывать. Ибо история - это факт (дата, событие актор) и его интерпретация. Если я знаю факты, но моя интерпретация не совпадает с единым и неделимым учебником - я получил качественное обучение?))
качественное обучение
Если человек раболает с желанием, с любовью вот и получится качемтвенное обучение. А если приведет примеоы доиолнительно программе усебника, так это ещё лечше. Вот и будет качественное образование.
Если человек раболает с желанием, с любовью вот и получится качемтвенное обучение. А если приведет примеоы доиолнительно программе усебника, так это ещё лечше. Вот и будет качественное образование.
Мы и были воспитаны школой патриотами своей Родины. Гнилье вылазило (и трансформировалось в современных болотников) из тех семей, где гнездилось поколениями... но это неизбежно в любой стране и при любом строе. Какой-то процент.
А учительница умница... учила не только по школьной программе.... думать учила. И, видимо, уже ничего не боялась - пенсия была не за горами... а желание открыть глаза своим ученикам было... открыть глаза не на историю: всё, что могла (а могла она многое) она к тому времени дала в полной мере... открыть глаза уже на жизнь. И получилось у нее. Отчего меньшими патриотами мы не стали, скорее наоборот.
А учительница умница... учила не только по школьной программе.... думать учила. И, видимо, уже ничего не боялась - пенсия была не за горами... а желание открыть глаза своим ученикам было... открыть глаза не на историю: всё, что могла (а могла она многое) она к тому времени дала в полной мере... открыть глаза уже на жизнь. И получилось у нее. Отчего меньшими патриотами мы не стали, скорее наоборот.
А учительница умница... учила не только по школьной программе.... думать учила.
Очень хорошо, что у Вас такие воспоминания о ней, а прошло уже, как я понял 30 лет.
Очень хорошо, что у Вас такие воспоминания о ней, а прошло уже, как я понял 30 лет.
Мне вообще всегда везло с учителями и преподавателями. Да и с руководителями, а потом и с подчиненными. Вообще с людьми.
Единый учебник это - хорошо.
Так легче вести массовую контрпропаганду.
В том числе и - альтернативные варианты.
Так легче вести массовую контрпропаганду.
В том числе и - альтернативные варианты.
Сейчас читают
8000 за кв.м. реально или нет? (ДИСКУС-ПЛЮС)
120293
1348
Расписная кошечка Маруся
2343
15
Читаете? (часть 2)
43
0
Единый учебник с т.з. пропаганды еще лучше.
Госпропаганда это страшная тягомотина, особенно в России почему-то.
Всегда так было.
И всегда была монополия.
Вот потому интересные альтернативщики всегда привлекали внимание масс.
И монополия этому отлично способствует.
Всегда так было.
И всегда была монополия.
Вот потому интересные альтернативщики всегда привлекали внимание масс.
И монополия этому отлично способствует.
На госпропаганду везде монополия, не только в России. И везде это рутина, иначе никак.
Одному Трампу не повезло с госпропагандой? только твиттер и фокс за него)) ну и наши ему подхрюкивают©
...Так легче вести массовую контрпропаганду.Если говорить о альтернативе, то в 90-е годы, да и позже столько её было, что порой тошнило. Учебники выпускали со "сказочной" историей, цель которой очернить Советский строй. Когда их читаешь возмущению нет придела. Ладно если описываютса события революционные, я сведетилем их не был. Но когда пишут то что я пережил и был очевидцем, то тут просто матом хочется послать авторов.
В том числе и - альтернативные варианты.
В связи с этим хотелось бы взглянуть на описание девяностых в новом учебнике, будет ли повод для негодования?
мало ли что мы лично пережили. Те же воспоминания столичного мажора из 90-х сильно отличаются от бедолаги из депрессивного запердяево. У меня есть хороший знакомый, друг отца, ему прилично за 80, он здешний и учился в школе тоже в сибе, в дзржинке. так он рассказывал. что у них в классе было пополам: дети конвойников-охранников Сиблага или как он там назывался и обычных. так вот это было два разных глобуса ВО ВСЁМ и это 2 разных истории того времени. для одних это радостное и сытое детство, а для вторых ВЫЖИВАНИЕ на пределе возможностей и это не самый радикальный пример. Вот на фото "В хлебном отделе Гастронома №2. Москва. СССР. 1947 г." А в это время моя мать реально практически умерла от голода в том же СССР на буквально в 900 верстах на юго-запад. Это тоже две разные истории одной страны. и мы никогда не поймем друг друга в жтом вопросе и не договоримся. Мы разделенный народ и объединяют нас только заград-отряды
мало ли что мы лично пережили...
Вы написали о своем личном, о Ваших или ваших родственников тяготах. Но это не наука история, описывающая исторические события. Бывали периоды тяжолой жизни и до войны, и в войну, да и после войны, об этом все помнят. Беда в другом когда искажают исторический ход событий, врут о конкретных периодах в истории.
Вы написали о своем личном, о Ваших или ваших родственников тяготах. Но это не наука история, описывающая исторические события. Бывали периоды тяжолой жизни и до войны, и в войну, да и после войны, об этом все помнят. Беда в другом когда искажают исторический ход событий, врут о конкретных периодах в истории.
Так и Вы считаете что врут отталкиваясь от своей личной истории. История как инфляция, есть данные от ЦБ, а есть твоя личная и они никогда не совпадут, но и то и то имеют место быть
Беда в другом когда искажают исторический ход событий, врут о конкретных периодах в истории.Исторический ход событий, а также причинно-следственный ряд всегда и в любом государстве подгонялись и будут подгоняться под иделогию текущего момента, сообразуясь с интересами правящего класса. Полагаю, нет нужды говорить о том, что правящие классы тоже никуда не делись, а только переформатировались с приходом тнз демократии, основное предназначение которой - быть ширмой, шорами и громоотводом одновременно. Новый опиум, пришедший на смену религии после формального разделения светской и религиознтй власти.
Беда это или не беда, не знаю... это просто данность.
...но и то и то имеют место быть...
Правельно, есть история академическая, есть история засекреченная, есть история дла школьников, а есть история в человеческой памяти, из рассказов дедов и прадедов, из писем с фронта и мест заключения. Всё это история. Здесь обсуждается только учебник.
Правельно, есть история академическая, есть история засекреченная, есть история дла школьников, а есть история в человеческой памяти, из рассказов дедов и прадедов, из писем с фронта и мест заключения. Всё это история. Здесь обсуждается только учебник.
Полагаю, нет нужды говорить о том, что правящие классы тоже никуда не делись, а только переформатировались с приходом тнз демократии...
Жизнь вообще развивается по спирали. Вот была раньше " Единая россия" состоящая из отборных белогвардейцев, но Красная армиа, армия рабочих и крестьян, уничтожила единую россию, и таким образом создала условия к началу построения социализма. Сегодняшняя "Единая россия" далеко не в почете у народа, если так можно сказать. Это всё цепь исторических событий, а мы народ это свидетели истории.
Жизнь вообще развивается по спирали. Вот была раньше " Единая россия" состоящая из отборных белогвардейцев, но Красная армиа, армия рабочих и крестьян, уничтожила единую россию, и таким образом создала условия к началу построения социализма. Сегодняшняя "Единая россия" далеко не в почете у народа, если так можно сказать. Это всё цепь исторических событий, а мы народ это свидетели истории.
Исторический ход событий, а также причинно-следственный ряд всегда и в любом государстве подгонялись и будут подгоняться под иделогию текущего момента, сообразуясь с интересами правящего класса(цит.).
______________________________________________________________________
Во-первых, не всегда и не любом. В примеры могу привести не крупные европейские государства: Чехию и Швецию( обе страны с имперскими амбициями кстати), где историю преподносят спокойно,без идеологической истерии. Ну было и было что-либо в прошлом.
В частности( для расссеян дико и не слыхано) шведская научно-историческая мысль высказывает благодарность России и лично Петру Первому за Полтавский разгром,позволивший Швеции соскочить с имперского пути и заняться исключительно своими, внутренними делами. на результаты которых мы, победители шведов,сейчас облизываемся.
Во-вторых, с подгоночным подходом (который как я понял вас не напрягает совершенно, норма .чО), на выходе получаем не науку, которая могла бы сейчас, сегодня, дельно подсказать - куды брести стране, чтобы в очередной раз не заблудиться в трёх соснах, - а псевдоидеологизированное ГОВНО.
Для сравнения, испанская историческая мысль продуктивно отработав, в значительной мере помогла в обществу замириться по итогам гражданской войны 1936 - 39 годов. Вот она,польза от истории, как честной объективной науки.
______________________________________________________________________
Во-первых, не всегда и не любом. В примеры могу привести не крупные европейские государства: Чехию и Швецию( обе страны с имперскими амбициями кстати), где историю преподносят спокойно,без идеологической истерии. Ну было и было что-либо в прошлом.
В частности( для расссеян дико и не слыхано) шведская научно-историческая мысль высказывает благодарность России и лично Петру Первому за Полтавский разгром,позволивший Швеции соскочить с имперского пути и заняться исключительно своими, внутренними делами. на результаты которых мы, победители шведов,сейчас облизываемся.
Во-вторых, с подгоночным подходом (который как я понял вас не напрягает совершенно, норма .чО), на выходе получаем не науку, которая могла бы сейчас, сегодня, дельно подсказать - куды брести стране, чтобы в очередной раз не заблудиться в трёх соснах, - а псевдоидеологизированное ГОВНО.
Для сравнения, испанская историческая мысль продуктивно отработав, в значительной мере помогла в обществу замириться по итогам гражданской войны 1936 - 39 годов. Вот она,польза от истории, как честной объективной науки.
Чтобы избавляться от тотального вранья нужно делать учебники с максимальным изложением в них документальных исторических фактов с цифрами, датами, участниками, подробными деталями.А документы бог даёт,или их люди пишут и составляют? Насколько помню, ПО ДОКУМЕНТАМ, немецкую армию мы к лету 42-го полностью перебили, с запасом в полтора раза примерно.
Для толкового учебника нужны четкие ,фундаментальные основания.
Как пример - что важнее?
Интересы личности или интересы госбюрократии?
Территориальные приращения или уровень благосостояния населения?
Заключённые международные договора или текущая политическая ситуация?
Что в приоритете? Не на словах, а на деле, в практике.
Ответив на эти и пару десятков подобных вопросов мы находим точку опоры, точки отсчета, если угодно правильный угол зрения на историю.
Вот тогда документы и прочие факты ровненько встанут на книжные полочки и в мозги.
Ответив, мы получаем методологию истории.
Для толкового учебника нужны четкие ,фундаментальныеоснования.
Как пример - что важнее?
Интересы личности или интересы госбюрократии?
Вам нужно просто понять для чего нужен учебник. А нужен он в основном для воспитательных целей. А достоверность, фундаментальность это для научных работников.
В Советском Союзе была четкая формулировка. Воспитание подрастающего поколения с духе самоотверженности и преданности Родине и т. д. в соответствии с решением партии и правительства.
В настоящей России все тоже самое, но без партийных указаний.
Как пример - что важнее?
Интересы личности или интересы госбюрократии?
Вам нужно просто понять для чего нужен учебник. А нужен он в основном для воспитательных целей. А достоверность, фундаментальность это для научных работников.
В Советском Союзе была четкая формулировка. Воспитание подрастающего поколения с духе самоотверженности и преданности Родине и т. д. в соответствии с решением партии и правительства.
В настоящей России все тоже самое, но без партийных указаний.
Рекомендую словари,полезная штука, да и выглядеть начнёте чуть солиднее.
Учебник — Учебник книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая как в системе образования, на различных её уровнях, так и для самостоятельного обучения.
А та,книга,о которой вы пишите - Воспитальник.
И да... это...ну.. ежели вы не понимаете чужой текст - лучше не отвечать
Учебник — Учебник книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая как в системе образования, на различных её уровнях, так и для самостоятельного обучения.
А та,книга,о которой вы пишите - Воспитальник.
И да... это...ну.. ежели вы не понимаете чужой текст - лучше не отвечать
Для толкового учебника нужны четкие ,фундаментальные основания.Вы получите тот же самый "воспитальник".
Как пример - что важнее?
Интересы личности или интересы госбюрократии?
Территориальные приращения или уровень благосостояния населения?
Заключённые международные договора или текущая политическая ситуация?
Что в приоритете? Не на словах, а на деле, в практике.
Ответив на эти и пару десятков подобных вопросов мы находим точку опоры, точки отсчета, если угодно правильный угол зрения на историю.
Основа - это методология получения знаний.
Вы. Вы получите, а мы - нет. Воспитальник Вы( не мы) получаете, когда подгоняете ,подбираете зачастую с искажением, факты и документы под свыше спущенную задачу, типа сегодняшнего псевдопатриотизм.
Я же веду речь( услышьте пожалуйста) об угле зрения на любой факт или документ. Т.е если по другому.то мы с смотрим на историю не с тактических позиций современной идеологии,а с вершины совокупности ценностей которые предварительно согласуем промеж себя.
В этом и есть связь истории и современности.
Кто есть в бОльшей мере Иван Грозный? Психически больной садист и сыноубийца или великий собиратель земли? В учебнике 17-го века он мог быть вполне себе собирателем земель, нравы такие, не надо их стыдиться, а на сегодня, при той же самой фактологии - он упырь, достойный категорического осуждения.
Фактологию оставляем - но по иному интерпретируем.
но,поскольку факты мы подаём объективно, без подгонки по заранее придуманный результат, то можете полюбить Ивана 4 и сделать образцом для подражание. Не вопрос, но задача учебника, УБЕДИТЬ вас в другом, представить такой вывод нелогичным и даже антинаучным.
Я же веду речь( услышьте пожалуйста) об угле зрения на любой факт или документ. Т.е если по другому.то мы с смотрим на историю не с тактических позиций современной идеологии,а с вершины совокупности ценностей которые предварительно согласуем промеж себя.
В этом и есть связь истории и современности.
Кто есть в бОльшей мере Иван Грозный? Психически больной садист и сыноубийца или великий собиратель земли? В учебнике 17-го века он мог быть вполне себе собирателем земель, нравы такие, не надо их стыдиться, а на сегодня, при той же самой фактологии - он упырь, достойный категорического осуждения.
Фактологию оставляем - но по иному интерпретируем.
но,поскольку факты мы подаём объективно, без подгонки по заранее придуманный результат, то можете полюбить Ивана 4 и сделать образцом для подражание. Не вопрос, но задача учебника, УБЕДИТЬ вас в другом, представить такой вывод нелогичным и даже антинаучным.
"Совокупность ценностей", о которой договоритесь - будет как-раз теми самыми " тактическими позициями современной идеологии".
Нет. Это сейчас так, но это не значит что так должно быть,что так продуктивно и что так будет всегда.
Совокупные ценности - то, чему общество осознанно назначает высокую цену, чем дорожит и ради чего готов жертвовать чем-то другим, платить усилиями. Они долговременны и гораздо хуже поддаются манипуляциям, чем современная "идеология".
Совокупные ценности - то, чему общество осознанно назначает высокую цену, чем дорожит и ради чего готов жертвовать чем-то другим, платить усилиями. Они долговременны и гораздо хуже поддаются манипуляциям, чем современная "идеология".
"Осознанно назначает высокую цену" в данное время на данной территории.
Это для любой ценности. К примеру, гуманизм, так-то, не такая уж и древняя ценность, и я бы не утверждал, что это венец. Сейчас - да. Но так это и говорит о том, что это определяется временем и местом. "Тактика".
Вы хотите оценивать какие-либо события с учётом современного "послезнания" о последующих событиях? Так у нас нет инструментов для получения достоверной информации об альтернативной истории - возможно, "сиюминутное добро" привело бы к полной ж.
Вы хотите мерить современными мерками события прошлого? Так через сотню-другую лет в "фолк-хистори" и нас будут считать отсталыми варварами. Вполне возможно.
Это для любой ценности. К примеру, гуманизм, так-то, не такая уж и древняя ценность, и я бы не утверждал, что это венец. Сейчас - да. Но так это и говорит о том, что это определяется временем и местом. "Тактика".
Вы хотите оценивать какие-либо события с учётом современного "послезнания" о последующих событиях? Так у нас нет инструментов для получения достоверной информации об альтернативной истории - возможно, "сиюминутное добро" привело бы к полной ж.
Вы хотите мерить современными мерками события прошлого? Так через сотню-другую лет в "фолк-хистори" и нас будут считать отсталыми варварами. Вполне возможно.
Учебник — Учебник книга, содержащая систематическое изложение знаний...
Мне неизвестно когда Вы учились, но если будет возможность посмотрите учебники истории 90-х, нулевых, да и начала первых. И Вам станет многое понятно. Тоесть, история пишется в угоду действующего политического строя. Мало того, в силу засекреченности ряда исторических документов, она не достоверная. И это не все.
До недавнего времени учебники издавали разные издания и соответственно писались разными историками, что и привело к необходимости создать один учебник истории.
Мне неизвестно когда Вы учились, но если будет возможность посмотрите учебники истории 90-х, нулевых, да и начала первых. И Вам станет многое понятно. Тоесть, история пишется в угоду действующего политического строя. Мало того, в силу засекреченности ряда исторических документов, она не достоверная. И это не все.
До недавнего времени учебники издавали разные издания и соответственно писались разными историками, что и привело к необходимости создать один учебник истории.
Михаил отчего и почему Вам, чтобы ответить нужно перевести меня с русского на русский?
Мы( точнее я) хочЕм оценивать уже произошедшие процессы( не события, это важно, например когда Грозный Иван угли шурудит . зажаривая Воротынского - это событие,а его царствование целиком - это процесс) с учётом современного "послеценноствования".
Смотрите, время Грозного(раз уж он подвернулся) берётся как точка отсчёта. Факты, выверенные на достоверность, это техника в научно-историческом мире известная , хотя для Мединского и Ко, за семью замками,ну да ладно,не об этом.
И так, есть точка отсчета(Грозный 16 век) и точка прибытия=сегодняшнее время и его ценности. Гуманизм, демократия, свобода выбора личной судьбы. Т.е мы знаем, куда история вырулила , знаем и уверены во вредоносности всевозможных сатрапий, тоталитарных режимов. фашизма-нацизма и т.п. на пути к нашим, консенсусным ценностям.
Следующим шагом мы ОБЪЕКТИВНО(без предвзятости и беспристрастно.) сравниваем деяния Грозного с иноземными государями внешнего контура. Сравниваем с достижениями русских царей-предшественников и последующих. Смотрим, на основании совокупности фактов, насколько деяния Грозного выделялись в плюс или минус от тогдашнего среднего уровня гуманизма, демократии( т.е тех ценностей) к которым человечество в итоге пришло, не сегодняшнего, а тогдашнего. Выносим вердикт. Записываем в учебник.
Мы( точнее я) хочЕм оценивать уже произошедшие процессы( не события, это важно, например когда Грозный Иван угли шурудит . зажаривая Воротынского - это событие,а его царствование целиком - это процесс) с учётом современного "послеценноствования".
Смотрите, время Грозного(раз уж он подвернулся) берётся как точка отсчёта. Факты, выверенные на достоверность, это техника в научно-историческом мире известная , хотя для Мединского и Ко, за семью замками,ну да ладно,не об этом.
И так, есть точка отсчета(Грозный 16 век) и точка прибытия=сегодняшнее время и его ценности. Гуманизм, демократия, свобода выбора личной судьбы. Т.е мы знаем, куда история вырулила , знаем и уверены во вредоносности всевозможных сатрапий, тоталитарных режимов. фашизма-нацизма и т.п. на пути к нашим, консенсусным ценностям.
Следующим шагом мы ОБЪЕКТИВНО(без предвзятости и беспристрастно.) сравниваем деяния Грозного с иноземными государями внешнего контура. Сравниваем с достижениями русских царей-предшественников и последующих. Смотрим, на основании совокупности фактов, насколько деяния Грозного выделялись в плюс или минус от тогдашнего среднего уровня гуманизма, демократии( т.е тех ценностей) к которым человечество в итоге пришло, не сегодняшнего, а тогдашнего. Выносим вердикт. Записываем в учебник.
. Тоесть, история пишется в угоду действующего политического строя.Предъявите претензии к себе. Т.е Вы как минимум 20 лет подряд выбираете деятеля(ей), который назначает министров образование и культуры, которые нанимают людей ,которые пишут такие учебники.
Я здесь каким боком?
Выбирайте других, они назначат иных, а те закажут учебник таким, которые напишут не в угоду действующего политического строя.
Т.е мы знаем, куда история вырулила , знаем и уверены во вредоносности всевозможных сатрапий, тоталитарных режимов. фашизма-нацизма и т.п. на пути к нашим, консенсусным ценностям.вредоносность... Но эти режимы имели причины для своего возникновения, не на пустом месте возникли. Да и на тему вредоносности - не всегда прямой путь короче. Чемберлен же демократичный? Демократичный. "Привёз мир нынешнему поколению". Результат всех демократичный действий - мировая война. Плохая штука? Плохая. Лучше бы её не было? Лучше. Наверное. Только что бы человечество без такой "прививки" с ядерным оружием через десяток лет натворило - хз. Может мир труд жвачка, а может на нашем месте ядерная пустыня бы была и банды с тем самым тоталитаризмом в самом расцвете.
Чемберлен же демократичный? Демократичный. "Привёз мир нынешнему поколению". Результат всех демократичный действий - мировая война.Оставим на время учебник. Вы упорно не углядываете суть , но без обид и огорчений, т.к вполне возможно, я коряв письменно.
А вот выше цитированное абсолютная чушь, в духе путинского высказывания - "Сволочь! Свинья антисемитская!"(цитата президента).
И такую чушь мы в наш замечательный учебник вставить не сможем.
В учебник - после подборки фактов и документов - запишем такой вывод.
" Причинами политики умиротворения Гитлера в 33-38 годы были: страх перед новой войной в следствие громадных разрушений и огромных человеческий потерь государств Антанты в Первой Мировой войне, желание некоторых политических сил Англии и Франции исправить несправедливость Версальского договора в отношении Германии, а также Германия Гитлера в 33-38годах была значительной антикоммунистической силой и противовесом сталинскому СССР в Европе,(напр.см. события в Испании 36-39г), что в эти годы устраивало Англию и Францию"
Я бы сравнил ЦЕННОСТНО "демократические действия" и " действия Сталина", как 20% на 80% в организации 2-й Мировой войны( естественно за вычетом действий самого Гитлера) и так бы в учебник и записал.
Чушь - не чушь, а привели ведь, а не предотвратили?
Вы бы записали в учебник свои субъективные оценки?
"Подборки фактов и документов" - для школьного учебника будут упрощены на основе субъективного (вашего же?) подбора, поскольку тема объёмна
Вы бы записали в учебник свои субъективные оценки?
"Подборки фактов и документов" - для школьного учебника будут упрощены на основе субъективного (вашего же?) подбора, поскольку тема объёмна
Привели. На 20%. На 80% Сталин привёл. В такой пропорции несомненно привели, был момент,в пару лет длинной, когда они могли бесноватого фюрера в одиночку осадить.
С документами вот какая интересная штука, Михаил. Сравните объем литературы для чтения.Толстой,Тургенев с барышнями и прочее с объемом текстов документов. Литературный объем больше в разы.
Так что было бы желание инсталлировать в голову ученика документы - возможности найдём))
Оглянитесь вокруг и посмотрите, сколько люди на застольях, в курилках, в пабахи барах говорят за история. хотя бы вскользь, мимоходом приводя примеры из неё и сколько - о математике или геометрии?
Ну и, как говорит Карпин? С чего школа и учебник не готовит к тому, чем человек пожизни пользуется?
С документами вот какая интересная штука, Михаил. Сравните объем литературы для чтения.Толстой,Тургенев с барышнями и прочее с объемом текстов документов. Литературный объем больше в разы.
Так что было бы желание инсталлировать в голову ученика документы - возможности найдём))
Оглянитесь вокруг и посмотрите, сколько люди на застольях, в курилках, в пабахи барах говорят за история. хотя бы вскользь, мимоходом приводя примеры из неё и сколько - о математике или геометрии?
Ну и, как говорит Карпин? С чего школа и учебник не готовит к тому, чем человек пожизни пользуется?
Предъявите претензии к себе. Т.е Вы как минимум 20 лет подряд выбираете деятеля(ей), который назначает министров...
Один человек не может сделать то что Вы предлогаете. Претензию не принимаю.
Один человек не может сделать то что Вы предлогаете. Претензию не принимаю.
Вы бы записали в учебник свои субъективные оценки?" Не виноватые они, он сам пришёл!" Объективные оценки.
ОБЪЕКТИВНЫЙ (от лат. objecivus.предметный)... фактический, не являющийся только мыслимым, не зависящий и абстрагирующийся от субъекта, от субъективного мнения, от природы и интересов субъекта; [b]имеющий значение для всякого познающего существа, всеобщезначимый.[/b]
Казалось , что вот вот и всё наладится , да чего там , уже и наладилось , ну вот вот ... Но тут бац(!) , засада откуда и не ждали . Появились вдруг ”фальсификаторы истории”. Даже не сами появились , а сколько их бдительные граждане выявили . Кто это конкретно и что конкретно сфальсифицировали пока точно не ясно , но чувство тревоги и нависшей опасности уже есть . При этом , профессиональное сообщество историков упорно молчали , не замечали гнусных происков , но вот люди бдительные , сразу разглядели ( хоть и не историки). Теперь , само собой , все труды и достижения перечёркнуты этими подонками , и видимо всё опять надо всё сначала начинать... (с) Виктор Козодой
ЖоржМилославский
v.i.p.
В стране, где руководят музеями такие персонажи как Роман Романов, а историю некоторые изучают по роликам Дудя - рано еще говорить об хорошем учебнике истории
Alippa
нет статуса
история - это факт и его интерпретации. Факт он один, он уже случился и отражен в документах, хранится в архивах и его уже не изменить, а интерпретировать факт можно бесконечно и очень разнообразно. Поэтому, если речь о фальсификации, то тут можно говорить только об искажении факта, интерпретация же это интерпретация, её автор так видит, это его право. С ним можно и нужно спорить, но сажать тут не за что.
ЖоржМилославский
v.i.p.
кого ты цитируешь? Например: факт наличия ГУЛАГА и репрессий ни кто не отрицает, а вот дальше происходят фальсификации и интерпретация этих ложных фактом, так, что факты - "ГУЛАГ и репрессии " приобретают в мозгах людей уже в новых красках. Автор не просто так видит, а сознательно в правду подмешивает ложь и за это нужно судить.
Я тут на ютубе вступил в разговор с Гудковым -младшим, у него своя интерпретация событий в Крыму и на Донбассе, ок. Он много пишет своего мнения и прочее, но когда просишь его привести доказательства, какого либо события или спрашиваешь о приговоре суда - был ли он. Этот человек сразу пропадает. Он знает, что он лжет. И Дудь знает, что лжет, поэтому они и не отвечают на неудобные вопросы
Я тут на ютубе вступил в разговор с Гудковым -младшим, у него своя интерпретация событий в Крыму и на Донбассе, ок. Он много пишет своего мнения и прочее, но когда просишь его привести доказательства, какого либо события или спрашиваешь о приговоре суда - был ли он. Этот человек сразу пропадает. Он знает, что он лжет. И Дудь знает, что лжет, поэтому они и не отвечают на неудобные вопросы
Alippa
нет статуса
чё мне цитировать, я и сам могу сформулировать. Если все признали факт того, что Вася убил Петю, то пожалуйста копайте дальше, ищите причины почему Вася убил, почему именно Петю. Может Петя заслужил, чтобы его убили, а может Вася просто маньяк, но опять же, любой тезис должен опираться на факты, на документы. Без этого, будет столкновение двух верований. Я верю что Сталин кровавый палач, просто потому, что я в это верю, а мой оппонент, что, нет, Сталин свет в окошке и подарок на Претосльный праздник и тоже просто верит в это. На том мы либо разойдемся каждый в свою церкву, либо убьём друХ дружку
ЖоржМилославский
v.i.p.
По вопросам веры в РПЦ. А факты - это не вера. Оборачивание фактов в веру и не даст дорогу нормальному учебнику. Лживые трактовки событий должны быть убраны из учебников и науки.
Если можешь сформулировать - вперед
Если можешь сформулировать - вперед
Алексий
ходит дурачок по лесу
Лживые трактовки событий должны быть убраны...а жить мы должны в казармах строго по общевоинским уставам вооружённых сил? или просто всех по лагерям?
Если уж отсылаете в РПЦ - то и там при незыблемости догматов встречаются разночтения и в самих Евангелиях, и в святоотеческих толкованиях Евангелий, и, да, в церковной лавке книги будут прошедшие через издательский совет, но при этом из науки никто не будет насильно убирать чьё-либо частное мнение, как и никто не будет оспаривать право христианина на своё частное мнение, основанное на дарованных Богом познавательных и рассудочных способностях.
Вопрос-то к попыткам всех причесать и заставить ходить строем, к поиску врагов, к формированию серой биомассы, а не к воспитанию свободных думающих созидающих людей.
. Появились вдруг ”фальсификаторы истории”. Даже не сами появились , а сколько их бдительные граждане выявили . Кто это конкретно и что конкретно сфальсифицировали пока точно не ясно...
Козодой не первый кто пишет о фальсификации истории. Успевай только читать. Самое интересное пишут что попало, лишь бы палиц вверх получить.
Козодой не первый кто пишет о фальсификации истории. Успевай только читать. Самое интересное пишут что попало, лишь бы палиц вверх получить.
Alippa
нет статуса
Лживые трактовки событий должны быть убраны из учебников и науки.если под лживыми трактовками понимать искажения фактов, именно искажение и именно фактов, то кто против? На то есть специально обученные люди, пусть проверяют и редактируют. Но если под трактовками подразумевается интерпретация, то она в учебнике будет просто провластной, работающей на страну в том виде как это нужно чиновникам. Так было, так есть, так будет
ЖоржМилославский
v.i.p.
а жить мы должны в казармах строго по общевоинским уставам вооружённых сил?живите где хотите
или просто всех по лагерям?в лагерь Серпантинка, Дудь не даст соврать
Если уж отсылаете в РПЦ - то и там при незыблемости догматов встречаются разночтения и в самих Евангелиях, и в святоотеческих толкованиях Евангелий,я отсылал в РПЦ по вопросам веры и не более, а далее там они могут читать Библию как им будет угодно, это не имеет отношение к истории. Можно к Папе Римскому обратиться, он вам и брак однополый подведет под библию
Вопрос-то к попыткам всех причесать и заставить ходить строем, к поиску врагов, к формированию серой биомассы, а не к воспитанию свободных думающих созидающих людейне надо свободу ассоциировать со свободой лгать
ЖоржМилославский
v.i.p.
Факты, всегда нужно подавать с нескольких позиций, если на этот счет имеются разные представления. Ту же историю с Гулагом нужно подавать с наибольшим фактажом, в том числе и такое как необоснованная реабилитация, факты настоящих необоснованных репрессий...
ЖоржМилославский
v.i.p.
почему вдруг появились? Они уже давно есть и были кстати. Резун например или Дудь с его якобы документальным фильмом про Колыму
Alippa
нет статуса
а что фильм игровой, не документальный?
ЖоржМилославский
v.i.p.
Не всё, что написано на бланке с печатью - документ
ТОП 5
1
2
3
4