ДНТ " Удачный"...Котеджный поселок или все таки Дачи ?
276535
766
Superjet
Александр верно пишет, поностью разделяю мнение:
А в чём "бредовость" автобуса? Вон, в Светлом (Антрар) люди наоборот изнемогают от отсутствия какого-либо общественного транспорта. Привязанность исключительно к машине - не есть хорошо
Но те, кто не живет в поселке и покупал землю для перепродажи конечно не хотят, чтобы люди даже просто думали о том, что можно организовать транспорт.

А то, что этим автобусом будут пользоваться жены без авто, или школьники, или рабочие - перекупщикам даже в голову не приходит!!!!
SRSP
Охх трудно спорить с сотрудниками УК:улыб:
Superjet
Согласен со всеми:

kiril
собственный автобус, отличное решение. Транспортное сообщение между городом и пригородом оставляет желать лучшего. и дети подстрахованы. Электричка есть супер, а сколько до нее идти?

IskraHND
автобус не плохо, просто рано еще говорить о его покупке, пока живут 15 семей...

... будет половина жить - вот тут можно повторно поднять вопрос
SRSP
Писала уже, но подумайте, сколько времени займет поездка на автобусе-личной машине и сколько на электричке? Электрон всяко в плюсе окажется, даже с учетом тропинки до него. А расписание электрона...с автобусом и всеми жителями будет сложнее договориться о конкретном времени отправления.. у всех разные направления после тайгинской-учительской, время приезда на работу и прочие заведения... а электрон до метро идет(зеленые купола) - даже на левый берег запросто можно будет доехать..

Кстати хочу внести ясность - Катерина уточнила, что на всех жителей-собственников это не распространяется, только кто захочет... т.е. соберутся "10" человек и будут покупать\пользоваться\содержать этот автобус...
А вообще не очень понятно сначала был поставлен вопрос. Он стоял не в покупке отдельного автобуса, а в решении проблемы доставки нескольких людей (от них и шла инициатива) без машин, либо без возможности добраться в определенное место в определенное время... покупка автобуса - один из вариантов...
Кидайте идеи...
Я предлагала кооперироваться соседям и подбрасывать друг друга если по пути...
IskraHND
Да многие пересаживаются на электрички. У меня товарищ из Советского района на электричку пару лет назад пересел. Даже если в городе нужны "колеса", а машин в семье две - проще одну (а иногда и обе) в городе оставлять.

Я в городе на машине к офису не подъезжаю (хотя в то время, когда я прихожу все парковки свободны), оставляю с трех кварталах до него - вечером проще уезжать, минуя несколько "тяжелых" мест пешком.
IskraHND
Кстати, вот то, что мы тут про велики и собачьи упряжки обсуждали, то если откинуть собачьи упряжки - велик вполне так себе удобен был бы, если бы его хранить можно было на станции без страха, что сопрут (по городу на велике страшно и грязно ездить).
SRSP
Вообще передвигаться на чем либо по городу не безопасно, хоть это велосипед, хоть машина, хоть на ногах...

Про машину, оставленную в городе - вариант. Можно найти стоянку возле станции...хорошая идея, спасибо.

Все-таки думаю проблему как добраться до нужного места в нужное время определенному человеку - это проблема самого человека и коллективно тут ее не решить, так как не может даже небольшому количеству разного народа совпасть необходимость быть в одном месте - в одно время
IskraHND
Ну как то же у людей добирающихся утром на работу в городе эта необходимость совпадает. А жители Удачного видимо в Новосибирске работают если инициируют данную идею. Утвердить расписание и остановки не составит труда.
kiril
С этим то можно как то порешать, хотя смотрите выше про электрички. Тут вопрос стоит гораздо шире... отвоз\привоз детишек со школы в школу и прочих дополнительных занятий, чтобы они были под присмотром... тут необходима одна школа, желательно один класс и увлечения одинаковые))))
IskraHND
Добрый день!
Я в числе жителей Удачного, кого волнует вопрос транспорта.
Я считаю, что ситуация с пробками будет с каждым годом все ухудшаться. Наиболее удобный транспорт – электричка. Расписание электрички меня полностью устраивает. Единственная проблема - как добраться до нее. В межсезонье грязь по колено, зимой - снег по пояс. Ходить в обход (через подсобное хозяйство) – это ж какое здоровье нужно в 40 градусов мороза 40 минут идти? Мало того, столкнулись с проблемой собак. Их что в подсобном хозяйстве, что на дачной территории бегает немало. Это опасно как для детей, так и для взрослых.
Мне представляется одно решение - организовать маршрутку до станции Барлак. Маршрутка должна работать весь день (увозить и привозить людей к расписанию электрички).
Соответственно вопрос, где взять маршрутку и как ее потом содержать. Я считаю, что каждый житель Удачного за время жизни там хоть раз да воспользуется ею. Мало того, есть люди, которые нуждаются в ней ежедневно. Мы ежемесячно платим за уборку снега, вывоз мусора, охрану и т.д. Что мешает расходы на электричку сделать обязательной статьей расхода для жителей? Сумма увеличится, будет больше чем 1800 руб в месяц. Но это будет реальная цена для всех и решится проблема с транспортом. Несколько месяцев мы будем платить не пользуясь маршруткой. Когда сумма накопится на ее покупку, она появится, и мы будем также продолжать платить, чтобы можно было ее содержать (зп водителю, бензин, ремонт). Важно, чтобы водитель работал весь день. Возил к каждой электричке и забирал также. Взрослые ездят по утрам и вечерам, но дети ездят с занятий днем, также как и пенсионеры не привязаны к рабочему графику. Кроме того, если даже водитель будет ездить только утром и вечером, он все равно не сможет полноценно где-то подрабатывать днем (график будет сокращен), он будет требовать возмещения у нас. Мы будем платить больше, а обслуживание получать ограниченное. Я категорически за нормальную оплату водителю, но за полный рабочий день и на все рейсы по расписанию.
Кто будет отвечать за все это мероприятие? Я считаю, что это нужно поручить Регион-Инвесту. Мы говорили с Екатериной, что для этого нужно новое ООО, которое приобретет на себя маршрутку и будет вести бухгалтерию. Согласна, пусть это будет новая организация. Но контроль должен быть от управляющей компании или назначенного ими человека. Так будет ответственнее. Необходимо, чтобы Регион-Инвест посчитали, на сколько должна увеличиться сумма ежемесячного платежа за обслуживание поселка. Если сумма остается приемлемой – запустить процесс организации ООО, накоплений на маршрутку, ее покупку и запуск в работу.
ЯнаT
Да все просто стоимость машины 1 500 000 рублей делим на 400 участков или сколько у вас их там получаем 3 750руб. с человека. Все реально в месяц плата около 200-250 рублей. 80-100 тыщ. должно хватить в месяц на заработную плату и ТО. А хозяин один должен быть, ваша правда.
ЯнаT
Водителей будет как минимум 2 (никто не согласится работать за 20-30 тыщ с утра до вечера 7 дней в неделю), а плюс еще директор ООО и бухгалтер. Если будет отдельная организация перевозчика со строны - контролировать ее не получится по закону. Регион инвест, если бы хотел принять на себя такую ответственность - давно бы уже купили и поставили на маршрут.

"Я считаю, что каждый житель Удачного за время жизни там хоть раз да воспользуется ею" - для такого слоя населения целесообразнее будет воспользоваться такси.

"Необходимо, чтобы Регион-Инвест посчитали, на сколько должна увеличиться сумма ежемесячного платежа за обслуживание поселка." - посчитать смогут только тогда, когда будет известно количество человек, готовых учавствовать в пользовании покупке и обслуживании. При наличии отдельной организации перевозчика - УК будет не при чем и будет не вправе добавлять что либо в платежи.
kiril
Представила контору с одним! директором, но с 400-500 учредителями :rofl:

Еще забыли, если это будет ООО, то прибавится сюда налоговая база
IskraHND
Кто не знает - появилась новая редакция договора от марта месяца...
IskraHND
Вообще-то любое настоящее СНТ (ДНТ и т. п.) примерно это из себя и представляет: куча учредителей и несколько членов правления. Штука в том, что ФНС всеми правдами и неправдами отказывается вносить такое количество учредителей. Есть даже судебные решения обязать ФНС это сделать, но суд ФНС не указ...

А вообще, забавно, почему действующее ООО не может заниматься перевозками, зачем отдельное-то?
IVMIVM
Про ДНТ возможно, хотя думаю (про учреждение мельком читала) и не обязательно, чтобы все дачники-огородники были учредителями - здесь регулируется по большому счету членством в данной организации, что само по себе дает права и несет обязанности, но речь то о другой форме: ООО. Здесь если ты и вложил в создание данной организации копеечку, если ты не станешь учредителем, то прав вообще ни на что иметь не будешь и никаких гарантий, что организация не пропадет бесследно...

"А вообще, забавно, почему действующее ООО не может заниматься перевозками, зачем отдельное-то?" - тоже задалась таким вопросом... пока вариант такой, что:
если УК возьмет на себя решение этого вопроса (как перевозчик с лицензией номером маршрута и тд и тп), то
-покупать автобус за свой счет
-смогут только взъимать плату за проезд, сопостовимую с среднерыночной....

при 15 ти жителях, у 2х из которых (образно) нет машин - это очень убыточно.
ЯнаT
Яна, мне кажется, вы торопите события.
Пообсуждайте пока эту тему с единомышленниками не в духе "а давайте сделаем!", а "что было бы, если бы мы это сделали?"
Когда появится общая картина, пообсуждайте проект еще месяц.
Если уж и после этого все нормально, начните обсуждать с другими жителями поселка, но только осторожно, не предлагайте нам это в лоб "а давайте сделаем!"
Мягче надо, мягче. Новая идея огорашивает неподготовленного человека... Не надо сырые идеи выносить нам на обсуждение, подготовьтесь вначале!
Superjet
В целом разумное зерно безусловно есть, но не надо резких нововведений.
IrDa89
Вы правы:улыб:И даже уверена, что многие по началу могут согласится, но когда УК увеличит ежемесячные платежи (а вероятнее всего это произойдет к осени), вот тут все подсядут и сразу помидорами закидают. Лучше конечно начать с наводящих вопросов, типа " а как бы нам добираться на электричку/с электрички", "родные и друзья приехать не могут" и т п. и предлагать что стоит рассмотреть такое дело. Но мне кажется маршрутку можно сделать и платной, по те же 10 руб. например. Думаю жители Барлака тоже не прочь бы пользоваться ей, а значит заполняемость будет точно будет
Иная
Добрый день! Что там с запросом в мерию или куда там Вы обращались:улыб:?

Чтобы делать плату за проезд - нужно оформлять маршрут, делать лицензию, потому как ответственность возить людей, вдруг перевернется, потом УК либо директор отдельной организации хлопот не оберется. Хотя наверное в любом случае нужно разрешение на перевоз людей. Ну и ПОКА это убыточное дело при 15 ти то жителях даже с учетом Барлака и прочих собранных по трассе.
Моя мысль такая, если бы это было выгодно и просто, то УК давно бы уже все сами организовали...

Еще вспомнила - нужна будет водителям ежедневная медкомиссия для штампа в путевом листе...-> нужна медсестра, либо договор с больницей
IskraHND
Только вот звонила в департамент земельных отношений, сказали, что сегодня-завтра направят ответ. Так что вот-вот уже скоро и узнаем, может что полезного, а может и как всегда отписками пошлют вникуда:улыб:

Да по поводу всей кухни перевозок Вы правы, чтобы это дело бюджетно организовать, надо не мало попыхтеть, ну и чтоб количество пассажиров было на уровне. А потребность ведь действительно с каждым годом будет все больше
Иная
А вот и ответ...
Поговорив с сотрудниками департамента, те ответили, что с приемной губернатора неправильно адресовали, с моим вопросом о том "каким образом и на каком основании в свидетельствах на право собственности фигурирует ДНТ, которое вообще не существует" необходимо было отправлять в Росреестр. т.к. регистрируют все они и они должны будут поднять документы, которые подавались на регистрацию и тогда уже смогут ответить, откуда это все взялось. По коммуникациям надо будет писать в министерство строительства и ЖКХ.
На выходных, если будет возможность, попробуем подготовить письма
IrDa89
В целом разумное зерно безусловно есть, но не надо резких нововведений.
Это да, всему свое время.
Резкие телодвижения даже в занятиях физкультурой без разминки вредны.:улыб:
Иная
А вот и ответ...
Поговорив с сотрудниками департамента, те ответили, что с приемной губернатора неправильно адресовали, с моим вопросом о том "каким образом и на каком основании в свидетельствах на право собственности фигурирует ДНТ, которое вообще не существует" необходимо было отправлять в Росреестр. т.к. регистрируют все они и они должны будут поднять документы, которые подавались на регистрацию и тогда уже смогут ответить, откуда это все взялось. По коммуникациям надо будет писать в министерство строительства и ЖКХ.
На выходных, если будет возможность, попробуем подготовить письма
А оно надо? Или уже просто для интереса? Послушать ответы да можно будет, но люди ввязываться что то исправлять точно не будут. Если только через пару лет, когда припрет.